Особенности изучения лирических произведений на занятиях литературы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по литературе
Особенности изучения лирических произведений на занятиях литературы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад: « Особенности профилактической работы в образовательном учреждении интернатного типа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В докладе отражена роль трудового воспитания и образования в профилактике правонарушений учащихся с ограниченными возможностями здоровья...
Особенности развития познавательной сферы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Умственная отсталость влечёт за собой неравномерное изменение у ребёнка различных сторон психической деятельности. ...
Особенности преподавания информатики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье описываются особенности преподавания информатики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с ЗПР, рассматриваются задачи коррекционно–развивающего обучения обучающихся с О...
Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
1. .. Основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.. 3 2. .. Основные средства, методы и приемы изучения гео...
«Особенности организации работы учителя – логопеда во внеурочное время с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья»
laquo;Особенности организации работы учителя – логопеда во внеурочное времяс обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья»...
Особенности изучения литературы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Изучение курса литературы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих)...
Доклад на тему: «Виды и формы учебно-воспитательно-коррекционной деятельности на занятиях ритмикой с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья и нарушения эмоционально-личностного развития».
Сложности формирования эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов, затрудняющих социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, определяют необходимость психолого-педагогическ...