КТП русский язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 5 класс
1 | Введение. Язык и человек. Общение устное и письменное | ||
2 | Стили речи | ||
Вспоминаем, повторяем и изучаем (29ч) | |||
3 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | ||
4 | Орфограмма | ||
5 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | ||
6 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | ||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | ||
8 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова | ||
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | ||
10 | Буквы и,у,а после шипящих | ||
11 | Разделительные Ь и Ъ | ||
12 | Раздельное написание предлогов с другими словами | ||
13 | Проверочная работа | ||
14 | Развитие речи. Что мы знаем о тексте | ||
15 | Развитие речи. Обучающее изложение | ||
16 | Части речи | ||
17 | Глагол | ||
18 | Написание –тся и –ться в глаголах | ||
19 | Развитие текста. Тема текста | ||
20 | Личные окончания глаголов | ||
21 | Проверочная работа | ||
22 | Имя существительное | ||
23 | Проверочная работа | ||
24 | Имя прилагательное | ||
25 | Проверочная работа | ||
26 | Развитие речи. Сочинение по картине АА Пластова «Летом» | ||
27 | Местоимение | ||
28 | Развитие речи. Основная мысль теста | ||
29 | Контрольный диктант | ||
30-31 | Работа над ошибками. Тест | ||
Синтаксис, Пунктуация. Культура речи. (20ч) | |||
32 | Синтаксис и пунктуация | ||
33 | Словосочетание. Разбор словосочетания. | ||
34 | Предложение | ||
35 | Развитие речи. Сжатое изложение | ||
36 | Виды предложении по цели высказывания. Восклицательные предложения. | ||
37 | Развитие речи. Сочинение на тему «Памятный день в школе» | ||
38 | Тест по теме «Словосочетание и предложение» | ||
39 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | ||
40 | Тире между подлежащим и сказуемым | ||
41 | Нераспространенные и распространенные предложения | ||
42 | Второстепенные члены предложения. Дополнение, определение и обстоятельство. | ||
43 | Закрепление темы «Второстепенные члены предложения» | ||
44 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | ||
45 | Обобщающие слова при однородных членах | ||
46 | Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» | ||
47 | Предложения с обращениями | ||
48 | Развитие речи. Письмо | ||
49 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения | ||
50 | Синтаксический разбор сложного предложения. | ||
51 | Контрольная работа по теме «Простые и сложные предложения», «Прямая речь» | ||
52 | Итоговый урок по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (14ч) | |||
53 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. | ||
54 | Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие. | ||
55 | Развитие речи. Повествование. Изложение. | ||
56 | Согласные звонкие и глухие. | ||
57 | Графика. Алфавит. | ||
58 | Развитие речи. Описание предмета | ||
59 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | ||
60 | Двойная роль букв е,ё,ю,я | ||
61 | Орфоэпия | ||
62 | Фонетический разбор слова | ||
63 | Повторение темы «Фонетика» | ||
64-65 | Контрольная работа. Работа над ошибками | ||
66 | Развитие речи. Описание картины ФП Толстого «Цветы, фрукты и птица» | ||
Лексика. Культура речи. (10ч) | |||
67 | Слово и его лексическое значение. Способы выражения лексических значении слов | ||
68 | Однозначные и многозначные слова | ||
69 | Прямое и переносное значение слов | ||
70 | Омонимы | ||
71 | Синонимы | ||
72 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине ИЭ Грабаря «Февральская лазурь» | ||
73 | Антонимы | ||
74 | Развитие речи. Изложение | ||
75 | Повторение темы «Лексика» | ||
76 | Проверочная работа по теме «Лексика» | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (24ч) | |||
77 | Понятие о морфеме. Изменение и образование слов | ||
78 | Окончание. Основа слова | ||
79 | Развитие речи. Сочинение-письмо | ||
80 | Корень слова | ||
81 | Развитие речи. Рассуждение | ||
82 | Суффикс. Приставка. | ||
83 | Развитие речи. Выборочное изложение. | ||
84 | Закрепление тем «Корень. Суффикс. Приставка» | ||
85 | Чередование звуков | ||
86 | Беглые гласные | ||
87 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова | ||
88 | Проверочная работа по теме «Варианты морфем» | ||
89 | Правописание гласных и согласных в приставках | ||
90 | Буквы З и С на конце приставок | ||
91 | Буквы О-А в корне –лаг- - -лож- | ||
92 | Буквы О-А в корне –раст- - -ращ- - - рост - | ||
93 | Буквы Ё-О после шипящих в корне | ||
94 | Буквы И-Ы после Ц | ||
95 | Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи» | ||
96 | Проверочная тема по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | ||
97 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине ПП Кончаловского «Сирень в корзине» | ||
98-99 | Контрольная работа «Морфемика. Орфография. Культура речи» | ||
100 | Заключительный урок по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | ||
Морфология. Орфография. Культура речи. ( 65 ч) | |||
Имя существительное (21ч) | |||
101 | Имя существительное как часть речи | ||
102 | Развитие речи. Доказательства в рассуждении | ||
103 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | ||
104 | Имена существительные собственные и нарицательные | ||
105 | Род Имен существительных | ||
106 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | ||
107 | Развитие речи. Сжатое изложение | ||
108 | Три склонения Имен существительных | ||
109 | Падеж Имен существительных | ||
110-111-112 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | ||
113 | Развитие речи. Изложение | ||
114-115 | Множественное число Имен существительных | ||
116 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | ||
117 | Повторение темы «Имя существительное» | ||
118 | Морфологический разбор Имени существительного. | ||
119-120 | Контрольный диктант. Тест. Работа над ошибками. | ||
121 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине ГГ Нисского «Февраль. Подмосковье» | ||
Имя прилагательное (14ч) | |||
122-123-124 | Имя прилагательное как часть речи | ||
125-126 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | ||
127 | Развитие речи. Описание животного | ||
128-129 | Прилагательные краткие и полные | ||
130 | Развитие речи. Описание картины АН Комарова «Наводнение» | ||
131 | Морфологический разбор имени прилагательного | ||
132 | Повторение темы «Имя прилагательное» | ||
133 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
134-135 | Контрольный диктант. Работа над ошибками | ||
Глагол (32ч) | |||
136 | Глагол как часть речи | ||
137 | Не с глаголами | ||
138 | Развитие речи. Рассказ. | ||
139-140 | Неопределенная форма глагола | ||
141 | Развитие речи. Устное изложение | ||
142-143 | Правописание –тся и –ться в глаголах | ||
144-145 | Виды глагола | ||
146 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | ||
147 | Развитие речи. Редактирование речи | ||
148 | Время глагола. Прошедшее время | ||
149 | Настоящее время | ||
150 | Будущее время | ||
151 | Спряжение глаголов | ||
152 | Определение спряжение глаголов с безударным личным окончанием | ||
153-154 | Правописание безударных личных окончании глаголов | ||
155 | Развитие речи. Составление описании и диалогов с использованием глаголов настоящего времени | ||
156 | Морфологический разбор глагола | ||
157 | Развитие речи. Изложение | ||
158 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | ||
159 | Употребление времен | ||
160 | Развитие речи. Употребление времен в устных и письменных рассказах | ||
161-162 | Обобщение по теме «Глагол» | ||
163-164 | Контрольный диктант. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи» | ||
Повторение и систематизация изученного в 5 классе. (11ч) | |||
165-166 | Разделы науки о языках | ||
167-168 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | ||
169 | Орфограммы в окончаниях слов | ||
170 | Употребление Ь и Ъ | ||
171 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | ||
172 | Итоговый тест по программе 5 класса | ||
173 | Работа над ошибками | ||
174 | Итоговый контрольный диктант | ||
175 | Анализ ошибок в контрольных работах, подведение итогов года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...