Образовательное событие
методическая разработка по литературе (6 класс) на тему

Пыткина Марина Ильинична

Сценарий путешествия

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОМАНДА № 1

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Станция 1 «Первобытная»

Что искать?

  1. Как зарождалась письменность?
  2. Какими были первые русские грамотки?
  3. Где сейчас встречаются старые формы письма?

Количество жетонов:

Станция 2 «Глаголь»

Что искать?

  1. Особенности славянской азбуки.
  2. В чём сходство и различие букв кириллицы и современной азбуки?
  3. Где сохранились «сигналы древности» в современном языке?

Количество жетонов:

Станция 3 «Пятиалтынная»

Что искать?

  1. Как вели счёт славяне?
  2. Какие числа и цифры использовались?
  3. Что из кириллицы сохранилось в современном языке цифр?

Количество жетонов:

Станция 4 «Игровая»

Что искать?

  1. В чём смысл обрядовых песен, игр?
  2. Какие устаревшие слова сохранились в песнях?
  3. Как старый язык сохраняется в новом языке?

Количество жетонов:

Всего жетонов:

С п а с и б о   з а   и г р у !



Предварительный просмотр:

КОМАНДА № 2

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

 

Станция 1 «Глаголь»

Что искать?

  1. Особенности славянской азбуки.
  2. В чём сходство и различие букв кириллицы и современной азбуки?
  3. Где сохранились «сигналы древности» в современном языке?

Количество жетонов:

Станция 2 «Пятиалтынная»

Что искать?

  1. Как вели счёт славяне?
  2. Какие числа и цифры использовались?
  3. Что из кириллицы сохранилось в современном языке цифр?

Количество жетонов:

Станция 3 «Игровая»

Что искать?

  1. В чём смысл обрядовых песен, игр?
  2. Какие устаревшие слова сохранились в песнях?
  3. Как старый язык сохраняется в новом языке?

Количество жетонов:

Станция 4 «Первобытная»

Что искать?

  1. Как зарождалась письменность?
  2. Какими были первые русские грамотки?
  3. Где сейчас встречаются старые формы письма?

Количество жетонов:

Всего жетонов:

С п а с и б о   з а   и г р у !



Предварительный просмотр:

КОМАНДА № 3

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Станция 1 «Пятиалтынная»

Что искать?

  1. Как вели счёт славяне?
  2. Какие числа и цифры использовались?
  3. Что из кириллицы сохранилось в современном языке цифр?

Количество жетонов:

Станция 2 «Игровая»

Что искать?

  1. В чём смысл обрядовых песен, игр?
  2. Какие устаревшие слова сохранились в песнях?
  3. Как старый язык сохраняется в новом языке?

Количество жетонов:

Станция 3 «Первобытная»

Что искать?

  1. Как зарождалась письменность?
  2. Какими были первые русские грамотки?
  3. Где сейчас встречаются старые формы письма?

Количество жетонов:

Станция 4 «Глаголь»

Что искать?

  1. Особенности славянской азбуки.
  2. В чём сходство и различие букв кириллицы и современной азбуки?
  3. Где сохранились «сигналы древности» в современном языке?

Количество жетонов:

Всего жетонов:

С п а с и б о   з а  и г р у !



Предварительный просмотр:

КОМАНДА № 4

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Станция 1 «Игровая»

Что искать?

  1. В чём смысл обрядовых песен, игр?
  2. Какие устаревшие слова сохранились в песнях?
  3. Как старый язык сохраняется в новом языке?

Количество жетонов:

Станция 2«Первобытная»

Что искать?

  1. Как зарождалась письменность?
  2. Какими были первые русские грамотки?
  3. Где сейчас встречаются старые формы письма?

Количество жетонов:

Станция 3 «Глаголь»

Что искать?

  1. Особенности славянской азбуки.
  2. В чём сходство и различие букв кириллицы и современной азбуки?
  3. Где сохранились «сигналы древности» в современном языке?

Количество жетонов:

Станция 4 «Пятиалтынная»

Что искать?

  1. Как вели счёт славяне?
  2. Какие числа и цифры использовались?
  3. Что из кириллицы сохранилось в современном языке цифр?

Количество жетонов:

Всего жетонов:

С п а с и б о   з а  и г р у !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки образовательных событий в старшей школе.

Пояснительная записка В рамках ФГОС  в систему учебных действий включены личностные, метапредметные и предметные результаты, описаны требования к ним. Метапредметные образовательные результа...

Конспект образовательного события «И помнит мир спасенный…»

Формирование патриотических ценностей, любви к Родине, интереса к её истории, к людям, вошедшим в историю, получение необходимых сведений о жизни в военные годы, которая является примером мужест...

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события...

Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события

Задание относится к разделу "Молекулярная физика" при изучении темы "Влажность воздуха"...

Оценочное образовательное событие – пространство реализации образовательных «универсалий»

Статья - описание опыта организации образовательного события по оцентке метарпедметных результатов выпускников основной школы...

Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС(срок реализации 2017 – 2021 гг.)

Содержание общего образования характеризуется совре­менными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...