Программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс) на тему
Пояснительная записка
Календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа | 43.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6 КЛАСС
Рабочая программа разработана на основании федерального компонента государственного стандарта; федерального базисного учебного плана; программы общеобразовательного учреждения по русскому языку 5-9 кл, рекомендованной Министерством образования и науки РФ под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.
Данная рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа (34 недели).
Основные цели обучения:
- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к языку;
- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи уч-ся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике
Задачи обучения:
- приобретение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;
- формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и фактов;
- формирование умения пользоваться различными лингвистическими словарями;
- совершенствование умений и навыков письменной речи;
- овладение основными нормами русского литературного языка; умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ЗА КУРС VI КЛАССА
В результате изучения русского языка ученик должен
ЗНАТЬ//ПОНИМАТЬ
определения основных изученных в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
УМЕТЬ
Аудирование:
- Воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию;
- Определять и формулировать основную мысль аудируемого текста;
- Вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;
Чтение:
- Осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания;
- Дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;
- Разбивать текст на составные части и составлять сложный план;
- Самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста;
- Прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности (заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации);
- Выразительно читать художественные и научно-учебные тексты;
Говорение:
- Пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста-рассуждения;
- Подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты;
- Сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;
- Строить небольшое по объему устное высказывание на заданную тему;
- Соблюдать последовательность и связность изложения;
Письмо:
- Подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста;
- Сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;
- Строить письменные высказывания на заданную тему;
- Соблюдать последовательность и связность изложения;
- Собирать материал к сочинению и систематизировать его;
- Составлять сложный план и на его основе создавать текст;
- Использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей;
- Употреблять синонимы, повтор слов, однокоренные слова как средства выразительности текста и связи предложений;
- Исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слова местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции;
Текст:
- Определять ОМ текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста;
- Определять вид связи и средства связи предложений в тексте;
- Устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной языка и стилю речи;
Фонетика и орфоэпия:
- Проводить фонетической и орфоэпический разбор слова;
- Использовать транскрипцию;
- Правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи;
- Пользоваться орфоэпическим словарем, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи;
Морфемика и словообразование:
- Выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;
- Давать структурно-грамматическую характеристику словам по морфемной модели;
- Выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова;
- Различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов, наречий;
- Составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;
- Давать комментарии к словообразовательному гнезду;
- Объясняя смысловую и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарем, а также словарем морфемных моделей слов;
Лексика и фразеология:
- Пользоваться разными способами толкования лексического значения слов;
- Употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;
- Толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;
- Подбирать синонимы и антонимы;
- Выбирать из синонимического ряда наиболее т очное и уместное слово в данной речевой ситуации;
- Пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.);
- Анализировать примеры использования слов в переносном значении;
- Проводить лексический разбор слова;
Морфология:
- Указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы;
- Уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;
- Опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания;
Орфография:
- Обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;
- Объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем;
- Свободно пользоваться орфографическим словарем;
- Владеть приемом поморфемного письма;
Синтаксис и пунктуация:
- Составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме;
- Анализировать разные виды СП (простые случаи);
- Определять синтаксическую роль изученных частей речи;
- Правильно применять изученные пунктуационные правила;
- Устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения;
- Строить пунктуационные схемы предложений;
- Самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные привила.
УМК
- «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы», Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва, «Просвещение», 2009.
- «Поурочные разработки по русскому языку», под редакцией О.В. Беляева, О.А. Даценко, Москва, 2007.
- « Русский язык в 6 классе. Методические рекомендации к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений», авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Волгоград 2007.
- «Уроки русского языка», Г.А. Богданова Москва, «Просвещение» 2002
Виды и формы контроля.
- диктант (объяснительный, предупредительный, графический, «Проверяю себя», с языковым анализом текста, по памяти, комментированный);
- комплексный анализ текста;
- сочинение по картине;
- изложение с элементами сочинения;
- тест;
- устное высказывание на лингвистическую тему.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
городского округа Троицк в городе Москве
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей русского языка и литературы ____________________ Барабошина Е. Л. Протокол №_____от________2016г. | СОГЛАСОВАНО руководитель НМС __________________ Рыхлова Н.Л. «_____»___________2016г. | УТВЕРЖДЕНО директор школы _________________ Н.А.Веригина. «_____»_____________2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
русскому языку 6 класс (ФГОС ООО)
2016-2017 учебный год
Составитель программы: Семенова О. В.
№ п/п | Тематическое планирование | Колич.часов |
1 | Общие сведения о языке | 2 |
2 | Повторение изученного в 5 классе | 13 |
3 | Текст | 7 |
4 | Лексика, культура речи | 14 |
5 | Фразеология. Культура речи | 4 |
6 | Словообразование. Орфография. Культура речи | 29 |
7 | Имя существительное | 24 |
8 | Имя прилагательное | 30 |
9 | Имя числительное | 16 |
10 | Местоимение | 22 |
11 | Глагол | 28 |
12 | ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В V и VI классах | 9 |
Резервные уроки | 6 | |
Итого: | 204 |
№ урока в курсе | № урока в теме | Тема урока |
Тема1. Язык.речь. общение (2 ч) | ||
1 | 1 | Русский язык — один из развитых языков мира |
2 | 2 | Язык, речь, общение.ситуация общения |
Тема 2. Повторение изученногов 5 классе (12+1 к.р. ) | ||
3 | 1 | Фонетика.орфоэпия. |
4 | 2 | Морфемы в слове.орфограммы в приставках и корнях слов. |
5 | 3 | Проверочная работа по темам «фонетика», «морфемика». |
6 | 4 | Части речи.морфологический разбор слова. |
7 | 5 | Орфограммы в окончаниях слов. |
8 | 6 | Проверочная работа по теме «части речи». |
9 | 7 | Словосочетание. |
10 | 8 | Простое предложение.знаки препинания в конце и внутри простого предложения. |
11 | 9 | Сложное предложение.запятые в сложном предложении. синтаксический разбор предложений. |
12 | 10 | Прямая речь и диалог. |
13 | 11 | Проверочная работа по темам «словосочетание», «предложение». |
14 | 12 | Контрольный работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе» |
15 | 13 | Анализ контрольной работы. |
Тема 3. Текст (7 ч) | ||
16 | 1 | Текст, его особенности. |
17 | 2 | Тема и основная мысль текста.заглавие текста. |
18 | 3 | Начальные и конечные предложения текста. |
19 | 4 | Ключевые слова. |
20 | 5 | Основные признаки текста. |
21 | 6 | Текст и стили речи. |
22 | 7 | Официально-деловой стиль речи. |
Тема4. ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (11+2 р.р. +1 к.р. ) | ||
23 | 1 | Слово и его лексическое значение. |
24 | 2 | Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение». |
25 | 3 | Р.Р. Сбор материалов к сочинению. Устное описание картины A.M. Герасимова «После дождя» («Мокрая терраса») |
26 | 4 | Р, Р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» |
27 | 5 | Общеупотребительные слова. |
28 | 6 | Профессионализмы. |
29 | 7 | Диалектизмы. |
30 | 8 | Исконно русские и заимствованные слова. |
31 | 9 | Новые слова (неологизмы). |
32 | 10 | Устаревшие слова. |
33 | 11 | Словари. Составление словарных статей. |
34 | 13 | Обобщающие уроки по теме «Лексика» |
35 | 14 | Контрольная работа № 2 по теме «Лексика» |
Тема 5. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (3+1 к.р. ) | ||
36 | 1 | Фразеологизмы |
37 | 2 | Источники фразеологизмов |
38 | 3 | Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи» |
39 | 4 | Контрольная работа №3 по теме «Фразеология. Культура речи» |
Тема 6. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (21 ч. + 5 р.р.+ 1 к.р. +2 к.д.) | ||
40 | 1 | Морфемика и словообразование. |
41 | 2 | Морфемика и словообразование. |
42 | 3 | Р.Р. Описание помещения. |
43 | 4 | Основные способы образования слов в русском языке. |
44 | 5 | Основные способы образования слов в русском языке. |
45 | 6 | Практикум по словообразованию. |
46 | 7 | Этимология слов. |
47 | 8 | Контрольный работа № 4 по теме «Морфемика и словообразование». |
48 | 9 | Р. Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план |
49 | 10 | Р.Р. Написание сочинения |
50 | 11 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас-,-лаг- -лож-. |
51 | 12 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас-,-лаг- -лож- . |
52 | 13 | Буквы о и а в корне -гор- - -гар-. |
53 | 14 | Буквы а и о в корне -зар- - -зор-. |
54 | 15 | Повторение по теме «Чередование корней». |
55 | 16 | Контрольный диктант № 1 |
56 | 17 | Буквы ы и и после приставок. |
57 | 18 | Гласные в приставках пре-и при-. |
58 | 19 | Значение приставки при-. |
59 | 20 | Значение приставки пре-. |
60 | 21 | Трудные случаи правописания приставкокпре-и при-. |
61 | 22 | Соединительныео и е в сложных словах.. |
62 | 23 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению(По упр.225). |
63 | 24 | Р. Р. Написание сочинения |
64 | 25 | Сложносокращенные слова. |
65 | 26 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. |
66 | 27 | Повторение по теме «Словообразование».Подготовка к контрольному диктанту. |
67 | 28 | Контрольный диктант № 2 |
68 | 29 | Анализ контрольного диктанта. |
Тема 7. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (24= 18 + 5 рр+1 кр) | ||
69 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. |
70 | 2 | Падежные окончания имён существительных. |
71 | 3 | РР Написание сочинения. Как писать письма. |
72 | 4 | Разносклоняемые имена существительные. |
73 | 5 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на -мя. |
74 | 6 | Несклоняемые имена существительные. |
75 | 7 | Род несклоняемых имен существительных. |
76 | 8 | Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. |
77 | 9 | Морфологический разбор имени существительного. |
78 | 10 | РР Сочинение-описание по личным наблюдениям. |
79 | 11 | РР Написание сочинения. |
80 | 12 | Не с существительными. |
81 | 13 | Не с существительными. |
82 | 14 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). |
83 | 15 | Гласные в суффиксах существительных-еки -ик. |
84 | 16 | Гласные о и е после шипящих в окончаниях существительных. |
85 | 17 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. |
86 | 18 | Гласные о и е после шипящих в существительных. |
87 | 19 | Повторение и обобщение по теме «Существительное». |
88 | 20 | Повторение по теме «Существительное».Подготовка к контрольному диктанту. |
89 | 21 | Контрольная (рубежная) работа №5. |
90 | 22 | Анализ контрольной работы. |
91 | 23 | РР Сжатое изложение (упр. 119 ). |
92 | 24 | РР Написание изложения. |
Тема 8. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (30 = 23 +5 рр + 1кд +1 кр) | ||
93 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. Прилагательное как часть речи. |
94 | 2 | РР Сочинение-описание природы. |
95 | 3 | Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень. |
96 | 4 | Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень. |
97 | 5 | Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень и превосходная степень. |
98 | 6 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные. |
99 | 7 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные. |
100 | 8 | Относительные прилагательные. |
101 | 9 | РР Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (упр.347). |
102 | 10 | РР Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (упр.347). |
103 | 11 | Притяжательные прилагательные. |
104 | 12 | Морфологический разбор имени прилагательного. |
105 | 13 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №3. |
106 | 14 | Не с прилагательными. |
107 | 15 | Не с прилагательными. |
108 | 16 | Не с прилагательными. |
109 | 17 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. |
110 | 18 | РР Сочинение-описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». |
111 | 19 | РР Сочинение-описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». |
112 | 20 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. |
113 | 21 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. |
114 | 22 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. |
115 | 23 | Различие на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. |
116 | 24 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
117 | 25 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных |
118 | 26 | Повторение и обобщение по теме «Прилагательное». |
119 | 27 | Повторение и обобщение по теме «Прилагательное». |
120 | 28 | Повторение и обобщение по теме «Прилагательное». |
121 | 29 | Контрольная работа № 6. |
122 | 30 | Анализ контрольной работы. |
Тема 9.ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (16 = 14+1 рр +1 кр ) | ||
123 | 1 | Имя числительное как часть речи. |
124 | 2 | Простые и составные числительные. |
125 | 3 | Мягкий знак в конце и в середине числительных. |
126 | 4 | Порядковые числительные. |
127 | 5 | Разряды количественных числительных. |
128 | 6 | Числительные, обозначающие целые числа. |
129 | 7 | Числительные, обозначающие целые числа. Склонение числительных. |
130 | 8 | Числительные, обозначающие целые числа. Склонение числительных. |
131 | 9 | Дробные числительные. |
132 | 10 | Собирательные числительные. |
133 | 11 | Склонение собирательных числительных. |
134 | 12 | РР. Публичное выступление «Берегите природу». |
135 | 13 | Морфологический разбор имени числительного. |
136 | 14 | Повторение и обобщение по теме «Числительное». |
137 | 15 | Контрольная работа № 7. |
138 | 16 | Анализ контрольной работы. |
Тема 10.МЕСТОИМЕНИЕ (22= 16+ 5 рр+1 к.д.) | ||
139 | 1 | Местоимение как часть речи. |
140 | 2 | Личные местоимения. |
141 | 3 | Личные местоимения. |
142 | 4 | Возвратное местоимение себя. |
143 | 5 | Р.Р. Сочинение по рисункам. |
144 | 6 | Вопросительные и относительные местоимения. |
145 | 7 | Вопросительные и относительные местоимения. |
146 | 8 | Неопределённые местоимения. |
147 | 9 | Отрицательные местоимения. |
148 | 10 | Отрицательные местоимения. |
149 | 11 | Притяжательные местоимения. |
150 | 12 | Р.Р.Рассуждение. |
151 | 13 | Р.Р. Рассуждение. |
152 | 14 | Указательные местоимения. |
153 | 15 | Р.Р. Текст и план текста. |
154 | 16 | Определительные местоимения. |
155 | 17 | Местоимения и другие части речи. |
156 | 18 | Морфологический разбор местоимения. |
157 | 19 | Р.Р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». |
158 | 20 | Обобщающие уроки по теме «Местоимение». |
159 | 21 | Обобщающие уроки по теме «Местоимение». |
160 | 22 | Контрольный диктант № 4 по теме «Местоимение» |
Тема 11. ГЛАГОЛ (28= 21 + 4 рр + 1 кд+ 2кр ) | ||
161 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. |
162 | 2 | Повторение изученного в 5 классе. |
163 | 3 | Р. Р. Сочинение по рисункам. |
164 | 4 | Повторение: способы образования глаголов. |
165 | 5 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе». |
166 | 6 | Разноспрягаемые глаголы |
167 | 7 | Глаголы переходные и непереходные. |
168 | 8 | Глаголы переходные и непереходные. |
169 | 9 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
170 | 10 | РР Сжатое изложение «Экскурсия на…» (упр.542). |
171 | 11 | Условное наклонение. |
172 | 12 | Образование условного наклонения. |
173 | 13 | Повелительное наклонение. Способы образования повелительного наклонения. |
174 | 14 | Повелительное наклонение. Правописание глаголов в повелительном наклонении. |
175 | 15 | Повелительное наклонение. Правописание глаголов в повелительном наклонении. |
176 | 16 | Употребление наклонений в речи. |
177 | 17 | Контрольная работа № 8 по темам «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глагола» |
178 | 18 | Безличные глаголы. |
179 | 19 | РР. ( упр.574 ).Безличные глаголы в текстах художественной литературы. |
180 | 20 | Морфологический разбор глагола. |
181 | 21 | РР . Сочинение - рассказ на основе услышанного. |
182 | 22 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. |
183 | 23 | Повторение и обобщение по теме « Глагол ». |
184 | 24 | Повторение и обобщение по теме « Глагол ». |
185 | 25 | Контрольная работа № 9 (тест). |
186 | 26 | Анализ контрольной работы. |
187 | 27 | Контрольный диктант № 5. |
188 | 28 | Анализ контрольного диктанта. |
Тема 12. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В V и VI классах (9 = 8+1 к.р.) | ||
189 | 1 | Разделы науки о языке. Орфография |
190 | 2 | Пунктуация |
191 | 3 | Лексика и фразеология |
192 | 4 | Словообразование |
193 | 5 | Морфология. Синтаксис |
194 | 6 | Итоговая контрольная работа № 10. |
195 | 7 | Итоговая контрольная работа. |
196 | 8 | Анализ контрольной работы. |
197 | 9 | Подведение итогов года |
Резервные уроки. | ||
198 | 1 | Резерв |
199 | 2 | Резерв |
200 | 3 | Резерв |
201 | 4 | Резерв |
202 | 5 | Резерв |
203 | 6 | Резерв |
204 | 7 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...