Урок литературного чтения (обучение грамоте) по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д.»
презентация к уроку по литературе ( класс) на тему
Красочная презентация к уроку в 1 классе. УМК «Перспективная начальная школа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvy_d_d_-_safronova.ppt | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звуки речи
Тема урока:
Цель урока: научиться сравнивать звуки [д], [д’] и находить их в словах
План Оценить свою работу на уроке. Составить звуковые модели слов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Сконструировать буквы Д, д из элементов.
Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a39eb-0a01-0180-01d7-bd04728c4f85/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_145%5D.swf План
Задание I вариант : Какое слово «лишнее»? Собрать схему-модель «лишнего» слова. I I вариант : Собрать схему-модель выбранного вами слова. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b0b-0a01-0180-015b-f0c5edd13283/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_152%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b23-0a01-0180-00c1-8c8034491274/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_153%5D.html
ПРОВЕРЯЕМ
ОТДОХНЁМ
Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3a12-0a01-0180-008b-b9d1aa91b914/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_146%5D.swf План
1. : 2. : Задания 3. Найди и ударный : * , ,
ПРОВЕРЯЕМ 1. Удар. 2. Делал. 3. Они.
Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. План
ИТОГ УРОКА «Я умею…» или «Я научился…» «я все понял», «я все понял и могу помочь другому …», «я понял, но затрудняюсь…», «я ничего не понял»
Урок подготовила учитель начальных классов МБУ СОШ №47 Сафронова Т. В. Тольятти, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема. «Звуки "М", "Мь". Буква "М"»
Обучение элементам грамоты...
Конспект урока . Обучение грамоте. Тема: Звуки [ з ],[ з`] буква з
Программа ПНШ 1 класс...
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Звук "З" и буква "З".
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: "Звук "З" и буква "З"....
Конспект фронтального занятия подготовка к обучению грамоте на тему «Звук Рь буква Р» Лексическая тема: «Весна»
Цель: сформировать у учащихся представление о звуке [Р´], букве Р.Задачи: Образовательные: учить узнавать графический образ буквы,Коррекционные и развивающие: развитие зрительного восп...
Конспект урока обучения грамоте. УМК "Начальная школа 21 века". Тема: «Звуки [д], [д’]. Буква Д, д», 1 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕТема: «Звуки [д], [д’]. Буква Д, д»Цели деятельности учителя: ознакомление с согласными звуками [д],[д’], с буквой Д, д; формирование умения моде...
Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников "Звуки [З], [З\']. Буква З."
Конспект занятия подготовки к школе...
Конспект урока по предмету "Обучение грамоте" по теме: "Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки".
Представлен конспект урока по учебному предмету "Обучение грамоте" для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). 1 доп. класс....