Урок литературного чтения (обучение грамоте) по теме: «Звуки [д], [д’], буквы Д, д.»
презентация к уроку по литературе ( класс) на тему

Сафронова Татьяна Валентиновна

Красочная презентация к уроку в 1 классе. УМК «Перспективная начальная школа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bukvy_d_d_-_safronova.ppt1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Литературное чтение (обучение грамоте) 1 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Слайд 3

Звуки речи Звуки речи , ,

Слайд 4

Тема урока:

Слайд 5

Цель урока: научиться сравнивать звуки [д], [д’] и находить их в словах

Слайд 6

План Оценить свою работу на уроке. Составить звуковые модели слов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Сконструировать буквы Д, д из элементов.

Слайд 7

Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a39eb-0a01-0180-01d7-bd04728c4f85/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_145%5D.swf План

Слайд 8

Задание I вариант : Какое слово «лишнее»? Собрать схему-модель «лишнего» слова. I I вариант : Собрать схему-модель выбранного вами слова. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b0b-0a01-0180-015b-f0c5edd13283/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_152%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4b23-0a01-0180-00c1-8c8034491274/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BQS_153%5D.html

Слайд 9

ПРОВЕРЯЕМ , , 1. 2. ,

Слайд 10

ОТДОХНЁМ

Слайд 16

Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3a12-0a01-0180-008b-b9d1aa91b914/%5BNS-RUS_1-17%5D_%5BMA_146%5D.swf План

Слайд 17

1. : 2. : Задания 3. Найди и ударный : * , ,

Слайд 18

ПРОВЕРЯЕМ 1. Удар. 2. Делал. 3. Они.

Слайд 20

Сравнить звуки [д], [д’] , выделить их признаки. Составить звуковые модели слов. Сконструировать буквы Д, д из элементов. Прочитать слоги и слова с буквами Д, д. Оценить свою работу на уроке. План

Слайд 21

ИТОГ УРОКА «Я умею…» или «Я научился…» «я все понял», «я все понял и могу помочь другому …», «я понял, но затрудняюсь…», «я ничего не понял»

Слайд 23

Урок подготовила учитель начальных классов МБУ СОШ №47 Сафронова Т. В. Тольятти, 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: "Звук "З" и буква "З".

Конспект занятия по обучению  грамоте в подготовительной к школе группе на тему: "Звук "З" и буква "З"....

Конспект фронтального занятия подготовка к обучению грамоте на тему «Звук Рь буква Р» Лексическая тема: «Весна»

Цель: сформировать у учащихся представление о звуке [Р´], букве Р.Задачи: Образовательные: учить узнавать графический образ буквы,Коррекционные и развивающие: развитие зрительного восп...

Конспект урока обучения грамоте. УМК "Начальная школа 21 века". Тема: «Звуки [д], [д’]. Буква Д, д», 1 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕТема: «Звуки [д], [д’]. Буква Д, д»Цели деятельности учителя: ознакомление с согласными звуками [д],[д’], с буквой Д, д; формирование умения моде...

Конспект урока по предмету "Обучение грамоте" по теме: "Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки".

Представлен конспект урока по учебному предмету "Обучение грамоте" для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). 1 доп. класс....