план индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка по литературе на тему

Кастерина Татьяна Ивановна

В плане дана характеристика учащегося, темы проектной деятельности по литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv._obr.marshrut.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  тьюторского сопровождения обучающегося 10 класса.

  1. Общая характеристика обучающегося.

Шишкин Александр, 16.12.1985 года рождения, по национальности – русский. До осуждения проживал в Тамбовской области с.Бокино. Отбывает наказание за нанесение тяжких телесных повреждений и лишен свободы на 8 лет  в ИК строгого режима.

Обучается в МКВСОУ Кулеватовская ВСОШ при ИК-4 с 2012-2013 учебного года. За время учебы показал себя старательным учеником, занимающимся на «4». Занятия без уважительной причины не пропускает. Он хороший организатор.  Стремится участвовать во всех внеклассных мероприятиях, предметных неделях. Особый интерес проявляет к литературе: охотно читает прозаические и поэтические тексты. На учебных занятиях внимателен, активен.

По характеру  спокойный, доброжелательный стиль поведения по отношению к учителям. С одноклассниками не всегда бывает уступчивым. Часто недооценивает свои способности.

Воспитывался в полной семье, отношения между родителями были сложными, поэтому надлежащего  контроля  с их стороны  не было.  

  1. Предпочитает игровую, проектную деятельность на уроках литературы.
  2. Цель индивидуальной образовательной программы:

- дополнение, расширение знаний обучающегося по литературе;

- развитие творческих способностей;

- воспитание гражданственности, уважения к культурному наследию народа.

4. Задачи ИОП:

- научиться видеть прекрасное в мире литературы; уметь систематизировать материал;

- развивать познавательный интерес к творчеству художников слова и их биографии;

- сформировать навыки  исследования.

5. Карта образовательных ресурсов:

А)  Элективный курс «Художественное слово»; кружок «Анализ поэтического текста», викторина  «По названиям и страницам книг», эрудит-лото «Нас всех учили понемногу…»,  Шароиды из прилагательных: «Какие?», литературный маршрут «Петербург Н.В.Гоголя и Ф.М.Достоевского», виртуальные экскурсии «Музей-усадьба И.С.Тургенева  - Спасское-Лутовиново», «Таганрог – родина А.П.Чехова», литературный ринг «Сатира А.Н.Островского».

Б)  Александр обучается в ОУ закрытого типа, поэтому влияние родителей в вопросах обучения снижено. Данную функцию выполняют начальник отряда по воспитательной работе, психолог, классный руководитель.

Психологические тренинги: «Я достигну успеха!», «Общение. Дискуссия. Ролевая игра»

 Посещение библиотеки на территории исправительной колонии: Выставка «Корреспонденты ВОв»

Доклад «Роль книги в жизни общества»

В), Г) В связи с закрытым типом ОУ обучающийся не имеет возможности совершать поездки.

Д) Важнейшие интернет-ресурсы:

http://www.poeti.biz/ 

http://scanpoetry.ru/poets

http://www.ahmatova.ru/

http://www.ngogol.ru/

http://www.fdostoevsky.ru/

http://www.sesenin.ru/

http://www.mlermontov.ru/

http://v-mayakovsky.com/

http://www.nnekrasov.ru/

http://www.magister.msk.ru/library/pushkin/

http://www.aspushkin.ru/

http://www.tutchev.ru/

http://www.antonchehov.ru/

http://konkursoff.ru/konkurs/intellektualnye-konkursy

http://nsportal.ru/uvlecheniya

7. Перечень  тем проектов в рамках реализации ИОП:

- Эссе «Я помню! Я горжусь!»;

- Ученический проект «Мы помним героев»;

- Презентация «Поэты ВОв»;

8. Планируемые образовательные события:

- составление кроссворда «Творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина»;

- оформление буклета «Дети войны на страницах художественных произведений»;

- исследовательский проект «Один день из жизни Обломова».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.

Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы  работы с одаренными детьми в рамках реали...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных  образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

План индивидуального образовательного маршрута

План индивидуального образовательного маршрута...