Урок чтения и развития речи "В.Бианки.Октябрь" для 6 класса.
план-конспект урока по литературе (6 класс) по теме
Урок чтения и развития речи на тему " В.Бианки. Октябрь" для 6 класса .Категория учащихся : дети с ОВЗ VIII вид. Тип урока: изучение нового материала. Урок личностно- ориентированный. Виды работ: словарная работа, чтение текста, анализ текста, работа с пословицами, словесное рисование. анализ картин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок чтения | 34.18 КБ |
конспект урока чтения | 34.18 КБ |
konspekt_uroka_chteniya_i_razvitiya_rechi_v.bianki_oktyabr.docx | 34.18 КБ |
конспект урока чтения | 34.18 КБ |
konspekt_uroka_chteniya_i_razvitiya_rechi_v.bianki_oktyabr.docx | 34.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока чтения и развития речи
для 6 класса по теме: « В.Бианки «Октябрь».
Место проведения : ГБС(К)ОУ с.Малый Толкай
Класс: 6.
Составила и провела учитель русского языка и чтения Станина Людмила Васильевна.
Программа : Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. «ВЛАДОС», 2011 г.
УМК: Учебник для 6 класса специальных (коррекционных )образовательных учреждений : Чтение . Авторы – составители И.М. Бгажнокова , Е.С.Погостина. – М.: «Просвещение» 2005 год.
Тема урока: «В.Бианки «Октябрь». Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: личностно- ориентированные технологии (диалог , опора на субъектный опыт ребенка), деятельностный подход .
Цель: познакомить с новым произведением В.Бианки «Октябрь». Задачи:
- Образовательная : познакомить с приметами октября через чтение и анализ текста.
- Коррекционно- развивающая:
-корригировать и развивать связную устную речь через организацию беседы, учебного диалога; обогащать словарь через знакомство с новыми словами;
-формировать аналитико- синтетическую деятельность. 3.Воспитательная : воспитывать интерес к чтению , ценностное отношение к прекрасному через анализ текста, знакомство с пословицами и приметами, анализ картин.
Формы организации деятельности: индивидуальная, в паре, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «В.Бианки «Октябрь» , карточки – настроения, карточки «Собери пословицы», две картины на тему : «Осень».
Прогнозируемый результат.
Учащиеся имеют возможность на уроке.
1.Узнать фамилию автора и название произведения.
2. Узнать , какие изменения происходят в природе в октябре.
3. Узнать и объяснить значение слов.
4.Определить цель деятельности на уроке при помощи учителя.
5. Воспроизвести информацию, необходимую для ответа, осуществить поиск информации с использованием текста учебника ( выборочное чтение, ответы на вопросы учителя).
6.Оформить свои мысли в устной форме (ответы на вопросы, объяснение значения слов).
7.Слушать и понимать речь других.
8.Читать текст без ошибок, исправлять ошибки при чтении.
9. Работать в паре (взаимодействовать); выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
10. Выполнять анализ деятельности в ходе самоанализа (при помощи учителя).
Предварительный просмотр:
Конспект урока чтения и развития речи
для 6 класса по теме: « В.Бианки «Октябрь».
Место проведения : ГБС(К)ОУ с.Малый Толкай
Класс: 6.
Составила и провела учитель русского языка и чтения Станина Людмила Васильевна.
Программа : Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. «ВЛАДОС», 2011 г.
УМК: Учебник для 6 класса специальных (коррекционных )образовательных учреждений : Чтение . Авторы – составители И.М. Бгажнокова , Е.С.Погостина. – М.: «Просвещение» 2005 год.
Тема урока: «В.Бианки «Октябрь». Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: личностно- ориентированные технологии (диалог , опора на субъектный опыт ребенка), деятельностный подход .
Цель: познакомить с новым произведением В.Бианки «Октябрь». Задачи:
- Образовательная : познакомить с приметами октября через чтение и анализ текста.
- Коррекционно- развивающая:
-корригировать и развивать связную устную речь через организацию беседы, учебного диалога; обогащать словарь через знакомство с новыми словами;
-формировать аналитико- синтетическую деятельность. 3.Воспитательная : воспитывать интерес к чтению , ценностное отношение к прекрасному через анализ текста, знакомство с пословицами и приметами, анализ картин.
Формы организации деятельности: индивидуальная, в паре, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «В.Бианки «Октябрь» , карточки – настроения, карточки «Собери пословицы», две картины на тему : «Осень».
Прогнозируемый результат.
Учащиеся имеют возможность на уроке.
1.Узнать фамилию автора и название произведения.
2. Узнать , какие изменения происходят в природе в октябре.
3. Узнать и объяснить значение слов.
4.Определить цель деятельности на уроке при помощи учителя.
5. Воспроизвести информацию, необходимую для ответа, осуществить поиск информации с использованием текста учебника ( выборочное чтение, ответы на вопросы учителя).
6.Оформить свои мысли в устной форме (ответы на вопросы, объяснение значения слов).
7.Слушать и понимать речь других.
8.Читать текст без ошибок, исправлять ошибки при чтении.
9. Работать в паре (взаимодействовать); выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
10. Выполнять анализ деятельности в ходе самоанализа (при помощи учителя).
Предварительный просмотр:
Конспект урока чтения и развития речи
для 6 класса по теме: « В.Бианки «Октябрь».
Место проведения : ГБС(К)ОУ с.Малый Толкай
Класс: 6.
Составила и провела учитель русского языка и чтения Станина Людмила Васильевна.
Программа : Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. «ВЛАДОС», 2011 г.
УМК: Учебник для 6 класса специальных (коррекционных )образовательных учреждений : Чтение . Авторы – составители И.М. Бгажнокова , Е.С.Погостина. – М.: «Просвещение» 2005 год.
Тема урока: «В.Бианки «Октябрь». Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: личностно- ориентированные технологии (диалог , опора на субъектный опыт ребенка), деятельностный подход .
Цель: познакомить с новым произведением В.Бианки «Октябрь». Задачи:
- Образовательная : познакомить с приметами октября через чтение и анализ текста.
- Коррекционно- развивающая:
-корригировать и развивать связную устную речь через организацию беседы, учебного диалога; обогащать словарь через знакомство с новыми словами;
-формировать аналитико- синтетическую деятельность. 3.Воспитательная : воспитывать интерес к чтению , ценностное отношение к прекрасному через анализ текста, знакомство с пословицами и приметами, анализ картин.
Формы организации деятельности: индивидуальная, в паре, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «В.Бианки «Октябрь» , карточки – настроения, карточки «Собери пословицы», две картины на тему : «Осень».
Прогнозируемый результат.
Учащиеся имеют возможность на уроке.
1.Узнать фамилию автора и название произведения.
2. Узнать , какие изменения происходят в природе в октябре.
3. Узнать и объяснить значение слов.
4.Определить цель деятельности на уроке при помощи учителя.
5. Воспроизвести информацию, необходимую для ответа, осуществить поиск информации с использованием текста учебника ( выборочное чтение, ответы на вопросы учителя).
6.Оформить свои мысли в устной форме (ответы на вопросы, объяснение значения слов).
7.Слушать и понимать речь других.
8.Читать текст без ошибок, исправлять ошибки при чтении.
9. Работать в паре (взаимодействовать); выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
10. Выполнять анализ деятельности в ходе самоанализа (при помощи учителя).
Предварительный просмотр:
Конспект урока чтения и развития речи
для 6 класса по теме: « В.Бианки «Октябрь».
Место проведения : ГБС(К)ОУ с.Малый Толкай
Класс: 6.
Составила и провела учитель русского языка и чтения Станина Людмила Васильевна.
Программа : Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. «ВЛАДОС», 2011 г.
УМК: Учебник для 6 класса специальных (коррекционных )образовательных учреждений : Чтение . Авторы – составители И.М. Бгажнокова , Е.С.Погостина. – М.: «Просвещение» 2005 год.
Тема урока: «В.Бианки «Октябрь». Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: личностно- ориентированные технологии (диалог , опора на субъектный опыт ребенка), деятельностный подход .
Цель: познакомить с новым произведением В.Бианки «Октябрь». Задачи:
- Образовательная : познакомить с приметами октября через чтение и анализ текста.
- Коррекционно- развивающая:
-корригировать и развивать связную устную речь через организацию беседы, учебного диалога; обогащать словарь через знакомство с новыми словами;
-формировать аналитико- синтетическую деятельность. 3.Воспитательная : воспитывать интерес к чтению , ценностное отношение к прекрасному через анализ текста, знакомство с пословицами и приметами, анализ картин.
Формы организации деятельности: индивидуальная, в паре, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «В.Бианки «Октябрь» , карточки – настроения, карточки «Собери пословицы», две картины на тему : «Осень».
Прогнозируемый результат.
Учащиеся имеют возможность на уроке.
1.Узнать фамилию автора и название произведения.
2. Узнать , какие изменения происходят в природе в октябре.
3. Узнать и объяснить значение слов.
4.Определить цель деятельности на уроке при помощи учителя.
5. Воспроизвести информацию, необходимую для ответа, осуществить поиск информации с использованием текста учебника ( выборочное чтение, ответы на вопросы учителя).
6.Оформить свои мысли в устной форме (ответы на вопросы, объяснение значения слов).
7.Слушать и понимать речь других.
8.Читать текст без ошибок, исправлять ошибки при чтении.
9. Работать в паре (взаимодействовать); выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
10. Выполнять анализ деятельности в ходе самоанализа (при помощи учителя).
Предварительный просмотр:
Конспект урока чтения и развития речи
для 6 класса по теме: « В.Бианки «Октябрь».
Место проведения : ГБС(К)ОУ с.Малый Толкай
Класс: 6.
Составила и провела учитель русского языка и чтения Станина Людмила Васильевна.
Программа : Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. «ВЛАДОС», 2011 г.
УМК: Учебник для 6 класса специальных (коррекционных )образовательных учреждений : Чтение . Авторы – составители И.М. Бгажнокова , Е.С.Погостина. – М.: «Просвещение» 2005 год.
Тема урока: «В.Бианки «Октябрь». Тип урока: урок изучения нового материала. Используемые технологии: личностно- ориентированные технологии (диалог , опора на субъектный опыт ребенка), деятельностный подход .
Цель: познакомить с новым произведением В.Бианки «Октябрь». Задачи:
- Образовательная : познакомить с приметами октября через чтение и анализ текста.
- Коррекционно- развивающая:
-корригировать и развивать связную устную речь через организацию беседы, учебного диалога; обогащать словарь через знакомство с новыми словами;
-формировать аналитико- синтетическую деятельность. 3.Воспитательная : воспитывать интерес к чтению , ценностное отношение к прекрасному через анализ текста, знакомство с пословицами и приметами, анализ картин.
Формы организации деятельности: индивидуальная, в паре, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «В.Бианки «Октябрь» , карточки – настроения, карточки «Собери пословицы», две картины на тему : «Осень».
Прогнозируемый результат.
Учащиеся имеют возможность на уроке.
1.Узнать фамилию автора и название произведения.
2. Узнать , какие изменения происходят в природе в октябре.
3. Узнать и объяснить значение слов.
4.Определить цель деятельности на уроке при помощи учителя.
5. Воспроизвести информацию, необходимую для ответа, осуществить поиск информации с использованием текста учебника ( выборочное чтение, ответы на вопросы учителя).
6.Оформить свои мысли в устной форме (ответы на вопросы, объяснение значения слов).
7.Слушать и понимать речь других.
8.Читать текст без ошибок, исправлять ошибки при чтении.
9. Работать в паре (взаимодействовать); выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
10. Выполнять анализ деятельности в ходе самоанализа (при помощи учителя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока чтения и развития речи для 6 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида "Г.Скребицкий "Весенняя песня".
Одна из поставленных педагогом целей урока - воспитание у учащихся любви к родной природе....
План-конспект урока чтения и развития речи в 5 классе коррекционной школы VIII вида
Конспект урока по чтению для коррекционных школ 8 вида по теме: С. Есенин "Поет зима аукает..." Цель:знакомство со стихотворением. Задачи: учить элементам анализа, находить художественные средст...
Урок чтения и развития речи для 1 класса Тема: сказка «Хитрая лисичка» с презентацией к уроку.
Данный урок направлен на развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности через различные виды заданий....
Интегрированный урок чтения и развития речи в 4 классе на тему: "Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг» ,раннецветущие растения: одуванчик"
Формировать навык правильного, сознательного чтения, используя разнообразные виды работ. Рас...
Методическая разработка открытого урока чтения и развития речи в 8 классе коррекционной школы VIII вида.Тема урока :"По страницам сказок А.С.Пушкина"
Тема: «По страницам сказок А.С.Пушкина»Форма проведения: литературная викторина –презентацияЦели:1. По...
Конспекта урока чтения и развития речи в 5 классе на тему: Выразительное чтение и анализ рассказа О. Бондарчука "Слепой домик".
Методическая разработка конспекта урока чтения в 5 классе на тему Выразительное чтение и анализ рассказа О. Бондарчука "Слепой домик"....
Конспект урока чтения и развития речи в 6 классе. Обобщающий урок по сказке Г.К.Андерсена "Снежная королева"
Конспект урока чтения и развития речи в 6 классе. Обобщающий урок по сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"...