Рабочая программа по русскому языку и литературе для 6 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass.zip | 117.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | Литература как художественное отражение жизни | Урок усвоения новых знаний | Художественная литература как особая форма познания действительности; понятие авторства, героя литературного произведения; выявление уровня литературного развития уч-ся. | Знать: о литературе как особой форме отражения действительности; понятие автора и героя в литературном произведении | Конспект статьи | Записи, ответ на вопросы 1,5 (с. 5) | ||
2 | Обрядовый фольклор | Урок усвоения новых знаний | Обрядовый фольклор: колядки, масленичные песни, весенние и осенние песни | Знать: понятие обрядового фольклора | Работа с книгой, чтение | Ответ на вопрос 6 (письменно). | ||
3 | Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Их народная мудрость. | Урок усвоения новых знаний | Пословицы и поговорки как малые фольклорные жанры | Знать: понятие о пословицах и поговорках как малых фольклорных жанрах; Уметь: понимать прямой и переносный смысл пословиц | Работа с книгой | Ответ на вопрос 3 (с. 15) | ||
4 | Древнерусская литература Знакомство с библейскими притчами | Урок усвоения новых знаний | Мир древнерусской литературы | Знать: Жанры ДРЛ Уметь: Составлять план статьи | Работа с книгой, записи | Прочитать статью с. 16-21. выучить записи в тетради, ответ на вопрос 3 9с. 22) | ||
5 | Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе» | Урок усвоения новых знаний | Летописные жанры. Сказание как жанр ДРЛ. Содержание «Сказания…» | Знать: Сказание как летописный жанр, содержание | Работа с книгой, записи в тетради | Выучить записи в тетради, прочитать и пересказать «сказание о Белгородском киселе» | ||
6 | Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о Никите Кожемяке». | Развития речи | Художественный пересказ «Сказание о Никите Кожемяке». | Уметь пересказывать | Комментированное чтение, пересказ, беседа | |||
7 | Слово о басне. И.А. Крылов | Урок усвоения новых знаний | Биографические сведения об И.А. Крылове. Жанр басни | Знать: Основные факты биографии И.А. Крылова. Особенности басни. Уметь: характеризовать басни | Работа с книгой, запаси в тетради, составление плана | Краткий рассказ о писателе-баснописце. Задания по группам. Чтение и анализ 1 басни И.А. Крылова | ||
8 | Басни И.А. Крылова «Осел и соловей», «Листья и корни», «Ларчик» | Урок усвоения новых знаний | Жанр басни. Мораль басни и способы ее выражения. Аллегория как основа художественного мира басни. Выражение народного духа и народной мудрости в баснях. | Знать: Понятие об аллегории как основе художественного мира басни; языковое своеобразие басни. Уметь: характеризовать языковые особенности басни. | Выразительное чтение. Анализ басен | Выучить наизусть басню | ||
9 | А.С. Пушкин. Страницы жизни и творчества. «И.И. Пущину» | Урок усвоения новых знаний | Жизнь А.С. Пушкина в период учёбы в Царско-Сельском лицее. Жанр стихотворения – послание, тема дружбы в стихотворении | Знать: период жизни Пушкина в период учёбы в Царско-Сельском лицее. Уметь: Выразительно читать стихотворения | Анализ стихотворения | С. 45-53 | ||
10 | А.С. Пушкин «Узник». Мотив неволи в стихотворении | Урок усвоения новых знаний | Основные мотивы лирики поэта (мотив неволи в стих-нии); дать понятие об интонации стих-ния; обучение выразительному чтению | Знать: вольнолюбивый характер стихотворения; Уметь: выразительно читать стихотворение | Чтение стихотворения | Учить стих-е наизусть (вопросы и задания) С. 54-55 | ||
11 | А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты природы и красоты человека. | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с Пушкиным-художником, способном видеть красоту окружающей природы; понятие о двусложных размерах; знакомство с новыми фигурами речи (антитеза, приём контраста); понятие темы и поэтической идеи стих-ния; показать роль композиции в понимании смысла стих-я. | Знать: Понятие художественно- средства – фигуры речи. Антитеза контраст. Уметь выделять тему, поэтическую идею стихотворения | Анализ стихотворения | С. 55-56 | ||
12 | Двухсложные размеры стиха | Урок теоретических знаний | Двухсложные размеры стиха. Ямб, хорей | Знать: Двухсложные размеры стиха. Уметь: Определять размеры стиха | Практическая работа – определения размера стиха. | С. 58-59 Ответ на вопрос. | ||
13 | А.С. Пушкин «Дубровский» Сюжетные линии и герои повести, ее основной конфликт | Урок усвоения новых знаний | Историческая подоплека романа, сюжет произведения, герои роман, основной конфликт романа | Знать: Понятие сюжет, роман как один из эпических жанров литературы. Уметь: Составлять план событий, характеризовать героев | Составление плана | Читать текст. Главы I-IV | ||
14 | А.С. Пушкин «Дубровский» Образ Владимира Дубровского | Урок усвоения новых знаний | Образ Владимира Дубровского, характеристика героя | Знать: Понятие героя литературного произведения | Характеристика В. Дубровского | Главы V– IX. С. 147 (ответ на вопросы) | ||
15 | Нравственная проблематика романа | Урок усвоения новых знаний | Нравственность, нравственные проблемы | Знать: Определение нравственности, проблемы Уметь: Определять нравственные проблемы романа | Работа с текстом романа | Пересказ. Главы VIII Чтение глав X-XI | ||
16 | Тема «отцов и детей» в романе | Урок усвоения новых знаний | Взаимоотношения между Троекуровым и Машей, старым Дубровским и Владимиром | Знать: Вопрос о теме «отцов и детей» в художественных произведениях | Работа с текстом | Закончить читать роман | ||
17 | Маша Троекурова в романе А.С. Пушкина «Дубровский» | Урок усвоения новых знаний | Образ Маши Троекуровой, характеристика героини | Знать: Основные черты характера Маши Уметь: Характеризовать образ | Составить план характеристики героини | С. 148 Ответ на вопрос 4 | ||
18 | Обобщающий урок по роману А.С. Пушкина «Дубровский» | Урок обобщения полученных знаний | «Дубровский». Изображение русского барства. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям. | Знать: Художественные особенности романа Уметь: Анализировать эпизоды, приводить примеры, отстаивать свою точку зрения | Ответы на вопросы по всему роману | С. 146-148 | ||
19, 20 | Сочинение по роману А.С. Пушкина «Дубровский». | Урок развития речи | Активизация умений составлять план к сочинению, выполнять творческую работу | Знать: Методику действий при написании сочинения Уметь: Составлять план к сочинению и писать работу в соответствии с планом | Сочинение | Закончить сочинение | ||
21 | А.С. Пушкин. Знакомство с «Повестями Белкина» | Урок внеклассного чтения | Знакомство с циклом «Повести Белкина», кратким содержанием повестей, повесть «Выстрел», художественное своеобразие | Знать: Содержание повестей, историю создания Уметь: Выполнять художественный пересказ отдельных эпизодов. | Работа с текстом | Пересказ повести «Выстрел» | ||
22 | М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. Стихотворения «Тучи», «Листок» | Урок усвоения новых знаний | Основные факты биографии М.Ю. Лермонтова. Показать основные мотивы лирики поэта, прием сравнения как основа построения стих-й «Тучи», «Листок». работа над выразительным чтением стихотворения | Знать: факты биографии М.Ю. Лермонтова, основные мотивы лирики Уметь: Выразительно читать стихотворный текст | Работа с художественным текстом. | Учить наизусть стих-е «Листок» | ||
23. | Познание внутреннего мира лирического героя через природные образы. «Три пальмы» | Урок усвоения новых знаний | Тема гармонии с миром, красоты | Знать: анализ лирического произведения Уметь: работать над выразительным чтением. | Выразительное чтение | С. 159-162 | ||
24 | Классное сочинение «Моё любимое стих. М.Ю.Лермонтова» | Урок развития речи | Сочинение | Дописать сочинение | ||||
25 | И.С.Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника». | Урок усвоения новых знаний | Биографические сведения о Тургеневе И.С. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. Духовный мир крестьянских детей Народные верования и предания. | Знать: факты биографии и творчества писателя, своеобразие цикла «Записки охотника», исторически реальные детали, изображенные в рассказе, содержание рассказа «Бежин луг»; понимать авторское отношение к героям; уметь связно рассказывать о героях, характерах, описывать их по иллюстрациям и воображению, выборочно пересказывать эпизоды, комментировать их | Работа с книгой, записи | Найти в тексте и отметить пейзажные зарисовки. Инд. задание: подготовить художественный рассказ о Бежине луге, включив в него эпитеты, метафоры. | ||
26 | Роль картин природы в рассказе «Бежин луг» | Комбинирован ный урок | Портреты героев как средство изображения их характеров. И.С. Тургенев – мастер портретов и пейзажа | Знать: содержание рассказа Тургенева, определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка»; понимать: почему описаниям природы в рассказе уделено особое внимание; уметь: сопоставлять словесное и художественное повествование, выразительно читать текст. | Выучить близко к тексту отрывок из рассказа «Бежин луг»: 1. «Был прекрасный июльский день… затеплится на нем вечерняя звезда», 2. «Я поглядел кругом…повторился уже далее», 3. Месяц взошел наконец… недолги летние ночи», | |||
27 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И. Тютчев. Стихотворения. | Урок активации ранее изученного | Ф.И. Тютчев. Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело...». Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. Сочетание космического масштаба и конкретных деталей в изображении природы. «Листья» — символ краткой, но яркой жизни. «С поляны коршун поднялся...». Противопоставление судеб человека и коршуна: свободный полет коршуна и земная обреченность человека. Теория литературы. Пейзажная лирика (развитие понятия). | Знать: автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «лирика», «лирический герой», «лирический образ», «эпитет», «метафора», «олицетворение», «строфа» и др.; понимать мысль поэта о безыскусственности лирики, стремление Тютчева остановить мгновение и запечатлеть его в слове, понимать, какие чувства испытывает лирический герой стихотворения при восприятии картин природы; уметь: объяснять роль восклицания, слышать музыкальный ритм поэтической речи Тютчева, определять средства художественной выразительности и объяснять их роль в стихотворении | Выразительное чтение стихотворений | Выучить наизусть любое стихотворение о природе | ||
28 | А.А.Фет. Слово о поэте. Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали | Урок активации ранее изученного | А.А.Фет - русский поэт 19 века. Стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы...» Переплетение природы и любви. Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. Природа как воплощение прекрасного, как естественный мир истинной красоты. Мелодичность, лиричность, напевность лирики Фета | Знать: автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «лирика», «лирический герой», «лирический образ», «эпитет», «метафора», «олицетворение», «строфа» и др.; понимать мысль поэта о безыскусственности лирики, стремление Фета остановить мгновение и запечатлеть его в слове, понимать, какие чувства испытывает лирический герой стихотворения при восприятии картин природы; уметь: объяснять роль восклицания, слышать музыкальный ритм поэтической речи Фета, определять средства художественной выразительности и объяснять их роль в стихотворении | Выразительное чтение стихотворений | Ознакомиться со статей учебника С. 215-217 Стих. наизусть (по выбору) | ||
29 | Н.А. Некрасов «Железная дорога» | Урок усвоения новых знаний | H. A. Некрасов. Краткий рассказ о жизни поэта. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Величие народа в созидании духовных и материальных ценностей. Особенности композиции произведения. Роль пейзажа, значение риторических вопросов. | Знать: Факты биографии и творчества писателя, обличительный пафос стихотворений | Чтение произведения, работа с учебником | С. 218-225 | ||
30 | Н.А. Некрасов «Железная дорога». Сочетание реальности и фантастики Трехсложные размеры стиха | Урок повторения пройденного материала | Художественные особенности стихотворения, сочетание реального и фантастичного Трехсложные размеры стиха | Знать: Художественные особенности стихотворения | Работа с текстом, опрос | Учить наизусть 1 главу из стихотворения, вопросы 1,3, 7 | ||
31 | Н.А. Некрасов Поэма «Дедушка» | Комбинированный урок | Идейно-художественное своеобразие поэмы «Дедушка» | Знать: Идейно-художественное своеобразие поэмы «Дедушка» Уметь: Выразительно читать отрывок из поэмы | Читать «Левша», главы 1-8 | |||
32 | Н.С. Лесков Сказ «Левша». История создания, жанр произведения, идейный смысл | Урок усвоения новых знаний | Краткие биографические сведения о писателе, история создания «Левши», определение сказа, идейный смысл произведения | Знать: сказ, его особенности, идейный смысл Уметь: Характеризовать идейное содержание, выполнять художественный пересказ | Чтение отрывков | Читать «Левша», Гл. 9-20. С. 292 | ||
33 | Н.С. Лесков Сказ «Левша». Характеристика Левши. Трудолюбие, ,талант, патриотизм русского человека из народа. Бесправие народа Авторское отношение к героям повести .Своеобразие произведения | Урок усвоения новых знаний | Характеристика героев, Левши. Своеобразие произведения, связь с фольклором | Знать: Понятие «речевая характеристика», связь с произведения с фольклором. Уметь: выполнять характеристику героя | Цитатный план. Характеристика Левши | Подготовить пересказ, близкий к тексту | ||
34 | А.П. Чехов. Слово о писателе Анализ рассказа «Толстый и тонкий» Законы юмористического рассказа.. Осмеяние глупости и невежества героев | Урок усвоения новых знаний | Биографические сведения об А.П Чехове. Личность писателя, природа смешного в рассказах, понятие анекдот, причта, сатира Роль художественной детали в рассказе | Знать: биографические сведения об А.П. Чехове, жанр юмористического рассказа Уметь: Анализировать содержание | Чтение рассказов, ответы на вопросы | Прочитать и уметь пересказать любой рассказ А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Смерть чиновника» и др. | ||
35 | А.П. Чехов. Своеобразие рассказов | Урок внеклассного чтения | Особенности творчества А.П. Чехова. Природа смешного в рассказах, понятие анекдот, причта, сатира | Знать: Сведения о А.П. Чехове Уметь: Пересказывать рассказы | Чтение рассказов, работа с книгой | |||
36 | Стихотворения русских поэтов XIX о родной природе | Урок усвоения новых знаний | Умение выразительно читать лирические произведения | |||||
37 | Литература XX века. В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям» | Урок усвоения новых знаний | Краткая справка об особенностях литературы XX века. Биографические сведения о В.В. Маяковском. Текст стих-я
| Знать: Биографическую справку о В. Маяковском, художественное новаторство произведений. Уметь: Раскрыть авторскую позицию через образы | Комментированное чтение | |||
38, 39 | А. Грин «Алые паруса». Торжество мира романтической мечты в повести | Урок усвоения новых знаний | Краткие биографические сведения об А. Грине. Повесть «Алые паруса». Содержание, душевная чистота героев | Знать: Содержание повести Уметь: Выделять и формулировать тему, идею, проблему, владеть различными видами пересказа | Работа с учебником | Читать повесть, характеристика героев | ||
40 | А.П. Платонов. Страницы жизни и творчества. Рассказ «Неизвестный цветок» | Урок усвоения новых знаний | Биографические сведения об А. П. Платонове, отметить ряд особенностей творчества | Знать: Биографию А.П. Платонова, содержание рассказа «Корова» | Комментированное чтение | С. 29-37 | ||
41 | А.П. Платонов. Рассказ «В прекрасном и яростном мире». Своеобразие языка и стилистической манеры писателя | Комбинированный урок | Рассказ «В прекрасном и яростном мире». Герои рассказа, их внутренний мир. Нравственные вопросы, затронутые в рассказе | Уметь: Анализировать эпизоды, стилистическую манеру писателя | пересказ | |||
42 | М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца» | Урок усвоения новых знаний | Биографические факты писателя, понятие жанра сказка-быль, идейно- художественное своеобразие | Знать: Биографические сведения о М.М. Пришвине, понятие «сказка-быль». Уметь: Характеризовать героев, идейно-художественное своеобразие сказки | Работа с учебником | Чтение сказки. Анализ эпизодов | ||
43 | Анализ содержания сказки. | Урок усвоения новых знаний | Сказочные мотивы и их функция . Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. | Уметь: Характеризовать героев, идейно-художественное своеобразие сказки | Работа с учебником | Записи в тетради, чтение сказки | ||
44 | М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца» Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца». Особенности композиции и смысл названия сказки-были | Комбинированный урок | Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. Авторское отношение к героям . | Знать: Идейно-художественное своеобразие сказки Уметь: Анализировать эпизод | Работа с учебником | Сравнительная характеристика Насти и Митраши | ||
45 | М. М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца» | Урок контроля | Письменный ответ на вопросы | Знать: Главную идею произведения Уметь: Анализировать, выделять нравственную проблематику | Ответ на вопросы | Подготовить любое стихотворение о войне | ||
46 | Стихотворения поэтов XX о войне | Урок внеклассного чтения | Тема войны в творчестве поэтов XX века. | Знать: Значение военной тематики для русской литературы Уметь: Выразительно читать и анализировать стихотворение о войне | Выразительное чтение и анализ стихотворений | Понравившееся стихотворение наизусть | ||
47 | А.Лиханов. «Последние холода». Дети и война | Урок внеклассного чтения | Тема войны в творчестве А.Лиханова. | Знать: Значение военной тематики для русской литературы Уметь: Выразительно читать и анализировать произведение | Анализ эпизода, характеристика героя | |||
48 | Ю.М. Нагибин «Мой первый друг, мой друг бесценный» | Урок усвоения новых знаний | Личность писателя, биографическая справка. Содержание повести | |||||
49 | В.Г. Распутин «Уроки французского» | Урок усвоения новых знаний | Личность писателя, биографическая справка. Содержание повести, отражение в ней трудностей послевоенного времени. | Знать: Факты биографии В.Г. Распутина, приемы характеристики героев, понятие композиции. Уметь: Характеризовать героя, составлять устный портрет литературного героя | Работа с учебником, план характеристики героя | Читать рассказ, записи | ||
50 | В.Г. Распутин «Уроки французского» | Комбинированный | Композиция произведения, сложный внутренний мир героя (портрет литературного героя) | Знать: приемы характеристики героев, понятие композиции. Уметь: Характеризовать героя, составлять устный портрет литературного героя | Работа с учебником, план характеристики героя | Подготовить характеристику главного героя | ||
51 | В.Г. Распутин «Уроки французского» | Урок обобщения знаний | Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа. Нравственная проблематика произведения | Знать: Смысл названия рассказа Уметь: Характеризовать героиню | Работа с учебником, план характеристика учительницы | Читать с. 85-106 | ||
52, 53 | В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой» | Урок внеклассного чтения | Яркость и самобытность языка рассказа. Авторское отношение к героям. Нравственная проблематика произведения. Роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа. Юмор в рассказе. | Знать: Нравственную проблематику произведения, художественную роль пейзажа Уметь: производить анализ эпизодов | Работа с учебниками, текстом | Анализ эпизода (по выбору) | ||
54 | В.М.Шукшин. Слово о писателе. Рассказы «Срезал», «Критики». Особенности героев Шукшина. Образ «странного» героя Шукшина | Урок усвоения новых знаний | Яркость и самобытность языка В.Шукшина, авторское отношение к героям – «чудикам» | Знать: Нравственную проблематику произведения, Уметь: производить анализ эпизодов | ||||
55 | Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» | Урок усвоения новых знаний | Личность писателя, биографическая справка. Содержание повести | |||||
56 | Родная природа в творчестве поэтов XX века. С. Есенин А. Блок, А. Ахматова «В гостях у поэта» | Урок усвоения новых знаний | Дать сведения о жизни и творчества поэтов, тема Родины и родной природы в стихах, фольклорные традиции в поэзии, понятие аллитерация | Знать краткие сведения из биографии поэтов, понятие «аллитерации» Уметь: Выразительно читать стихотворные тексты (в том числе наизусть) | Выразительное чтение стихов | С. 189-192 | ||
57 | Н. М. Рубцов Сведения о поэте. Стих-е «Звезда полей» и др. | Урок усвоения новых знаний | Слово о поэте. Тема родины в поэзии Н. Рубцова. Человек и природа в «тихий лирике» Рубцова | Знать: сведения из биографии Уметь анализировать стихотворения | Выразительное чтение стихотворений | |||
58 | Сочинение-миниатюра «Мой любимый уголок природы» | Урок развития речи | Совершенствование навыков составления плана, умения формулировать тему, выполнять творческую работу | Знать: Тему и основную мысль Уметь: Составлять план. Формулировать тему и выполнять творческую работу | Сочинение | Дописать сочинение | ||
59 | Ю.П. Казаков Рассказ «Тихое утро» | Урок внеклассного чтения | Сведения о писателе. Проблематика и идейно-художественное содержание рассказа «Тихое утро» | Знать: О Ю.П. Казакове Уметь анализировать рассказ «Тихое утро» | Работа с текстом, записи | |||
60 | Сказание о поэтах-певцах в греческой мифологии «Легенда об Арионе» | Урок усвоения новых знаний | Миф и легенда. Содержание легенды об Арионе, сочетание реальности и фантастики в легендах и мифах | Знать: Понятие легенды, содержание легенды об Арионе. Уметь: Характеризовать художественные особенности легенды, пересказывать | Создание устных высказываний | С. 212- 214 | ||
61 | Из древнего эпоса. Гомер «Одиссея». Одиссей на острове у циклопов | Урок усвоения новых знаний | Понятие о древнегреческом эпосе, троянский цикл, основные события в «Одиссее Гомера» | Знать: Эпос как род литературы, Содержание фрагмента произведения, понятие «гипербола» Уметь: Давать характеристику герою, Анализировать его поступки | Характеристика художественных особенностей «Одиссея» | С. 215-218. 231 - 248 | ||
62 | Гомер «Одиссея». Характеристика героя. Художественные особенности произведения. | Урок Повторения, урок усвоения новых знаний | Характеристика Одиссея, анализ его поступков | Знать: Художественный образ Уметь: Сопоставить, делать, делать выводы | Характеристика Одиссея | С. 248 В. 10-11 Знать определения мифа, легенды | ||
63 | Ф. Шиллер Баллада «Перчатка» | Урок усвоения новых знаний | Слово о поэте. Идея чести и человеческого достоинства в балладе Шиллера. Напряженность сюжета и неожиданность развязки | Знать: Особенности баллады Ф.Шиллера Уметь: Выразительно читать наизусть отрывки | Работа с книгой | С. 270-283 | ||
64 | П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении | Урок внеклассного чтения | Слово о писателе. Романтизм и реализм в произведении | |||||
65, 66 | А. Де Сент–Экзюпери «Маленький принц» | Урок усвоения новых знаний | Слово о писателе. Философская проблематика произведения | Знать: Философский и нравственный смысл произведения Уметь: выделять основную мысль | Работа с книгой | |||
67 | М.Твен «Приключения Гекльберри Финна» | Урок внеклассного чтения | Слово о писателе. | |||||
68 | Литература в 6 классе Итоговый урок | Урок контроля | проверить знание текстов литературных произ-ний; 2) знание истории литературы; 3) | Знать: Изученный материал по истории и теории литературы, творчество поэтов и писателей, изученных в течение года | Ответы на вопросы Рекомендация книг для летнего чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс надомное обучение
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и примерное распределение учебных часов по разделам курса....
Рабочая программа по русскому языку и литературе 5 класс
Рабочая программа с подробной пояснительной запиской, содержанием курса и календарно-тематическим планированием. Программа по русскому языку к учебнику Т.А.Ладыженской, по литературе - В.Я.Коровиной....
Рабочие программы по русскому языку и литературе 6 класс
Рабочие программы по русскому языку и литературе (6 класс) отвечают требованиям к составлению рабочих программ по предметам. Основная структура: титульный лист, пояснительная записка, требования...
Рабочая программа по русскому языку и литературе 6 класс
Подробная рабочая программа с пояснительной запиской и тематическим планированием по русскому языку и литературе. УМК С.И. Львовой, 6 класс...
Рабочая программа по русскому языку и литературе 6 класс
Подробная рабочая программа с пояснительной запиской и тематическим планированием по русскому языку и литературе. УМК С.И. Львовой, 6 класс...
Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс
Рабочие программы разработаны по программе Разумовская,Лекант(русский язык),Меркин,Сахаров,Чалмнительная запискааев(литература) с учётом всех современных требований!Программу предваряет пояснительная ...
Рабочая программа по русскому языку и литературе 7 класс
Рабочая программа по русскому языку и литературе 7 класс...