Рабочая программа по русскому языку и литературе для 6 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) на тему

Шабалина Тамара Мисаховна

Календарно-тематическое планирование по русскому  языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 6klass.zip117.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

(результат)

Вид контроля.

 Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

Литература как художественное отражение жизни

Урок усвоения новых знаний

Художественная литература как особая

форма познания действительности; понятие авторства, героя литературного произведения; выявление уровня литературного развития уч-ся.

Знать: о литературе как особой форме отражения действительности; понятие автора и героя в литературном произведении

Конспект статьи

Записи, ответ на вопросы 1,5 (с. 5)

2

Обрядовый фольклор

Урок усвоения новых знаний

Обрядовый фольклор: колядки, масленичные песни, весенние и осенние песни

Знать:

понятие обрядового фольклора

Работа с книгой, чтение

Ответ на вопрос 6 (письменно).

3

Пословицы и поговорки как малый  жанр фольклора. Их народная мудрость.

Урок усвоения новых знаний

Пословицы и поговорки как малые фольклорные жанры

Знать:

понятие о пословицах и поговорках как малых фольклорных жанрах; Уметь: понимать прямой и переносный смысл пословиц

Работа с книгой

Ответ на вопрос 3 (с. 15)

4

Древнерусская литература Знакомство с библейскими притчами

Урок усвоения новых знаний

Мир древнерусской литературы

Знать:

Жанры ДРЛ

Уметь:

Составлять план статьи

Работа с книгой, записи

Прочитать статью с. 16-21. выучить записи в тетради, ответ на вопрос 3 9с. 22)

5

Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе»

Урок усвоения новых знаний

Летописные жанры. Сказание как жанр ДРЛ. Содержание «Сказания…»

Знать:

Сказание как летописный жанр, содержание

Работа  с книгой, записи в тетради

Выучить записи в тетради, прочитать и пересказать «сказание о Белгородском киселе»

6

Русские летописи. «Повесть временных лет».

«Сказание о Никите Кожемяке».

Развития речи

Художественный пересказ  «Сказание о Никите Кожемяке».

Уметь пересказывать

Комментированное чтение, пересказ, беседа

7

Слово о басне.

И.А. Крылов

Урок усвоения новых знаний

Биографические сведения об И.А. Крылове.

Жанр басни

Знать:

Основные факты биографии И.А. Крылова. Особенности басни.

Уметь: характеризовать басни

Работа с книгой, запаси в тетради, составление плана

Краткий рассказ о писателе-баснописце. Задания по группам. Чтение и анализ 1 басни И.А. Крылова

8

Басни И.А. Крылова «Осел и соловей», «Листья и корни», «Ларчик»

Урок усвоения новых знаний

Жанр басни. Мораль басни и способы ее выражения. Аллегория как основа художественного мира басни. Выражение народного духа и народной мудрости в баснях.

Знать:

Понятие об аллегории как основе художественного мира басни; языковое своеобразие басни.

Уметь: характеризовать языковые особенности басни.

Выразительное чтение. Анализ басен

Выучить наизусть басню

9

А.С. Пушкин. Страницы жизни и творчества.

«И.И. Пущину»

Урок усвоения новых знаний

Жизнь А.С. Пушкина в период учёбы в Царско-Сельском лицее. Жанр стихотворения – послание, тема дружбы в стихотворении

Знать: период жизни Пушкина в период учёбы в Царско-Сельском лицее.

Уметь:

Выразительно читать стихотворения

Анализ стихотворения

С. 45-53

10

А.С. Пушкин «Узник». Мотив неволи в

стихотворении

Урок усвоения новых знаний

Основные мотивы лирики поэта (мотив неволи в стих-нии); дать понятие об интонации стих-ния; обучение выразительному чтению

Знать: вольнолюбивый характер стихотворения;

Уметь: выразительно читать стихотворение

Чтение стихотворения

Учить стих-е наизусть (вопросы и задания)

С. 54-55

11

А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты природы и красоты человека.

Урок усвоения новых знаний

Знакомство с Пушкиным-художником, способном видеть красоту окружающей природы; понятие о двусложных размерах; знакомство с новыми фигурами речи (антитеза, приём контраста); понятие темы и поэтической идеи стих-ния; показать роль композиции в понимании смысла стих-я.

Знать:

Понятие художественно- средства – фигуры речи. Антитеза контраст.

Уметь выделять тему, поэтическую идею стихотворения

Анализ стихотворения

С. 55-56

12

Двухсложные размеры стиха

Урок теоретических знаний

Двухсложные размеры стиха. Ямб, хорей

Знать:

Двухсложные размеры стиха.

Уметь:

Определять размеры стиха

Практическая работа – определения размера стиха.

С. 58-59

Ответ на вопрос.

13

А.С. Пушкин «Дубровский»

Сюжетные линии и герои повести, ее основной конфликт

Урок

усвоения новых знаний

Историческая подоплека романа, сюжет произведения, герои роман, основной конфликт романа

Знать:

Понятие сюжет, роман как один из эпических жанров литературы.

Уметь:

Составлять план событий, характеризовать героев

Составление плана

Читать текст. Главы I-IV

14

А.С. Пушкин «Дубровский»

Образ Владимира Дубровского

Урок

усвоения новых знаний

Образ Владимира Дубровского, характеристика героя

Знать:

Понятие героя литературного произведения

Характеристика В. Дубровского

Главы V– IX. С. 147

(ответ на вопросы)

15

Нравственная проблематика романа

Урок

усвоения новых знаний

Нравственность, нравственные проблемы

Знать:

Определение нравственности, проблемы

Уметь:

Определять нравственные проблемы романа

Работа с текстом романа

Пересказ. Главы VIII

Чтение глав X-XI

16

Тема «отцов и детей» в романе

Урок

усвоения новых знаний

Взаимоотношения между Троекуровым и Машей, старым Дубровским и Владимиром

Знать:

Вопрос о теме «отцов и детей» в художественных произведениях

Работа с текстом

Закончить читать роман

17

Маша Троекурова в романе А.С. Пушкина «Дубровский»

Урок

усвоения новых знаний

Образ Маши Троекуровой, характеристика героини

Знать:

Основные черты характера Маши

Уметь:

Характеризовать образ

Составить план характеристики героини

С. 148

Ответ на вопрос 4

18

Обобщающий урок по роману А.С. Пушкина «Дубровский»

Урок обобщения полученных знаний

«Дубровский».  Изображение русского барства. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям.

Знать:

Художественные особенности романа

Уметь:

Анализировать эпизоды, приводить примеры, отстаивать свою точку зрения

Ответы на вопросы

по всему роману

С. 146-148

19, 20

Сочинение по роману А.С. Пушкина

«Дубровский».

Урок развития речи

Активизация умений составлять план к сочинению, выполнять творческую работу

Знать:

Методику действий при написании сочинения

Уметь:

Составлять план к сочинению и писать работу в соответствии с планом

Сочинение

Закончить сочинение

21

А.С. Пушкин.

Знакомство с «Повестями Белкина»

Урок внеклассного чтения

Знакомство с циклом «Повести Белкина», кратким содержанием повестей, повесть «Выстрел», художественное своеобразие

Знать:

Содержание повестей, историю создания

Уметь:

Выполнять художественный пересказ отдельных эпизодов.

Работа с текстом

Пересказ повести «Выстрел»

22

М.Ю. Лермонтов.

Слово о поэте. Стихотворения «Тучи», «Листок»

Урок усвоения новых знаний

Основные факты биографии М.Ю. Лермонтова. Показать основные мотивы лирики поэта, прием сравнения как основа построения стих-й «Тучи», «Листок». работа над выразительным чтением стихотворения

Знать:

факты биографии М.Ю. Лермонтова, основные мотивы лирики

Уметь:

Выразительно читать стихотворный текст

Работа с художественным текстом.

Учить наизусть стих-е «Листок»

23.

Познание внутреннего мира лирического героя через природные образы. «Три пальмы»

Урок усвоения новых знаний

Тема гармонии с миром, красоты

Знать:

анализ лирического произведения

Уметь: работать над выразительным чтением.

Выразительное чтение

С. 159-162

24

Классное сочинение «Моё любимое стих. М.Ю.Лермонтова»

Урок развития речи

Сочинение

Дописать сочинение

25

И.С.Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника».

Урок усвоения новых знаний

Биографические сведения о Тургеневе И.С.

Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. Духовный мир крестьянских детей Народные верования и предания.

Знать: факты биографии и творчества писателя, своеобразие цикла «Записки охотника», исторически реальные детали, изображенные в рассказе, содержание рассказа «Бежин луг»; понимать авторское отношение к героям;

уметь связно рассказывать о героях, характерах, описывать их по иллюстрациям и воображению, выборочно пересказывать эпизоды, комментировать их

Работа с книгой, записи

Найти в тексте и отметить пейзажные зарисовки.

Инд. задание: подготовить художественный рассказ о Бежине луге, включив в него эпитеты, метафоры.

26

Роль картин природы в рассказе «Бежин луг»

Комбинирован

ный урок

Портреты героев как средство изображения их характеров. И.С. Тургенев – мастер портретов и пейзажа

Знать: содержание рассказа Тургенева, определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка»; понимать: почему описаниям природы в рассказе уделено особое внимание; уметь: сопоставлять словесное и художественное повествование, выразительно читать текст.

Выучить близко к тексту отрывок из рассказа «Бежин луг»: 1. «Был прекрасный июльский день… затеплится на нем вечерняя звезда», 2. «Я поглядел кругом…повторился уже далее», 3. Месяц взошел наконец… недолги летние ночи»,

27

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.

Ф.И. Тютчев. Стихотворения.

Урок активации ранее изученного

Ф.И. Тютчев. Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело...». Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. Сочетание космического масштаба и конкретных деталей в изображении природы. «Листья» — символ краткой, но яркой жизни. «С поляны коршун поднялся...». Противопоставление судеб человека и коршуна: свободный полет коршуна и земная обреченность человека.

Теория литературы. Пейзажная лирика (развитие понятия).

Знать: автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «лирика», «лирический герой», «лирический образ», «эпитет», «метафора», «олицетворение», «строфа» и др.; понимать мысль поэта о безыскусственности лирики, стремление Тютчева остановить мгновение и запечатлеть его в слове, понимать, какие чувства испытывает лирический герой стихотворения при восприятии картин природы; уметь: объяснять роль восклицания, слышать музыкальный ритм поэтической речи Тютчева, определять средства художественной выразительности и объяснять их роль в стихотворении

Выразительное чтение стихотворений

Выучить наизусть любое стихотворение о природе

28

А.А.Фет. Слово о поэте. Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали

Урок активации ранее изученного

А.А.Фет - русский поэт 19 века. Стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы...» Переплетение природы и любви. Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. Природа как воплощение прекрасного, как естественный мир истинной красоты. Мелодичность, лиричность, напевность лирики Фета

Знать: автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «лирика», «лирический герой», «лирический образ», «эпитет», «метафора», «олицетворение», «строфа» и др.; понимать мысль поэта о безыскусственности лирики, стремление Фета остановить мгновение и запечатлеть его в слове, понимать, какие чувства испытывает лирический герой стихотворения при восприятии картин природы; уметь: объяснять роль восклицания, слышать музыкальный ритм поэтической речи Фета, определять средства художественной выразительности и объяснять их роль в стихотворении

Выразительное чтение стихотворений

Ознакомиться со статей учебника

С. 215-217

Стих. наизусть  (по выбору)

29

Н.А. Некрасов

«Железная дорога»

Урок усвоения новых знаний

H. A. Некрасов. Краткий рассказ о жизни поэта. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Величие народа в созидании духовных и материальных ценностей. Особенности композиции произведения. Роль пейзажа, значение риторических вопросов.

Знать:

Факты биографии и творчества писателя, обличительный пафос стихотворений

Чтение произведения, работа с учебником

С. 218-225

30

Н.А. Некрасов

«Железная дорога». Сочетание реальности и фантастики Трехсложные размеры стиха

Урок повторения пройденного материала

Художественные особенности стихотворения, сочетание реального и фантастичного Трехсложные размеры стиха

Знать:

Художественные особенности стихотворения

Работа с текстом, опрос

Учить наизусть 1 главу из стихотворения, вопросы 1,3, 7

31

Н.А. Некрасов

Поэма «Дедушка»

Комбинированный урок

Идейно-художественное своеобразие поэмы «Дедушка»

Знать:

Идейно-художественное своеобразие поэмы «Дедушка»

Уметь:

Выразительно читать отрывок из поэмы

Читать «Левша», главы 1-8

32

Н.С. Лесков

Сказ «Левша». История создания, жанр произведения, идейный смысл

Урок усвоения новых знаний

Краткие биографические сведения о писателе, история создания «Левши», определение сказа, идейный смысл произведения

Знать:

сказ, его особенности, идейный смысл

Уметь:

Характеризовать идейное содержание, выполнять художественный пересказ

Чтение отрывков

Читать «Левша»,

Гл. 9-20. С. 292

33

Н.С. Лесков

Сказ «Левша».

Характеристика Левши. Трудолюбие,  ,талант, патриотизм  русского человека  из народа. Бесправие народа Авторское отношение к героям повести .Своеобразие произведения

Урок усвоения новых знаний

Характеристика героев, Левши. Своеобразие произведения, связь с фольклором

Знать:

Понятие «речевая характеристика», связь с произведения с фольклором.

Уметь: выполнять характеристику героя

Цитатный план.

Характеристика Левши

Подготовить пересказ, близкий к тексту

34

А.П. Чехов. Слово о писателе Анализ рассказа «Толстый и тонкий» Законы юмористического рассказа.. Осмеяние глупости и невежества героев

Урок усвоения новых знаний

Биографические сведения об А.П Чехове. Личность писателя, природа смешного в рассказах, понятие анекдот, причта, сатира Роль художественной детали в рассказе

Знать:

биографические сведения об А.П. Чехове, жанр юмористического рассказа

Уметь:

Анализировать содержание

Чтение рассказов, ответы на вопросы

Прочитать и уметь пересказать любой рассказ А.П. Чехова

«Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Смерть чиновника» и др.

35

А.П. Чехов.

Своеобразие рассказов

Урок внеклассного чтения

Особенности творчества А.П. Чехова.

Природа смешного в рассказах, понятие анекдот, причта, сатира

Знать:

Сведения о А.П. Чехове

Уметь:

Пересказывать рассказы

Чтение рассказов, работа с книгой

36

Стихотворения русских поэтов XIX о родной природе

Урок усвоения новых знаний

Умение выразительно читать лирические произведения

37

Литература XX века.

В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям»

Урок усвоения новых знаний

Краткая справка об особенностях литературы XX века.

Биографические сведения о В.В. Маяковском.

Текст стих-я

 

Знать:

Биографическую справку о В. Маяковском, художественное новаторство произведений.

Уметь:

Раскрыть авторскую позицию через образы

Комментированное чтение

38, 39

А. Грин

«Алые паруса». Торжество мира романтической мечты в повести

Урок усвоения новых знаний

Краткие биографические сведения об А. Грине.

Повесть «Алые паруса». Содержание, душевная чистота героев

Знать:

Содержание повести

Уметь:

Выделять и формулировать тему, идею, проблему, владеть различными видами пересказа

Работа с учебником

Читать повесть, характеристика героев

40

А.П. Платонов. Страницы жизни и творчества. Рассказ «Неизвестный цветок»

Урок усвоения новых знаний

Биографические сведения об А. П. Платонове, отметить ряд особенностей творчества

Знать:

Биографию А.П. Платонова, содержание рассказа «Корова»

Комментированное чтение

С. 29-37

41

А.П. Платонов. Рассказ «В прекрасном и яростном мире». Своеобразие языка и стилистической манеры писателя

Комбинированный урок

Рассказ «В прекрасном и яростном мире». Герои рассказа, их внутренний мир. Нравственные вопросы, затронутые в рассказе

Уметь:

Анализировать эпизоды, стилистическую манеру писателя

пересказ

42

М. М. Пришвин.

Сказка-быль «Кладовая солнца»

Урок усвоения новых знаний

Биографические факты писателя, понятие жанра сказка-быль, идейно- художественное своеобразие

Знать:

Биографические сведения о М.М. Пришвине, понятие «сказка-быль».

Уметь:

Характеризовать героев, идейно-художественное своеобразие сказки

Работа с учебником

Чтение сказки. Анализ эпизодов

43

Анализ содержания сказки.

Урок усвоения новых знаний

Сказочные мотивы и их функция .

Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы.

Уметь:

Характеризовать героев, идейно-художественное своеобразие сказки

Работа с учебником

Записи в тетради, чтение сказки

44

М. М. Пришвин.

Сказка-быль «Кладовая солнца» Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца». Особенности композиции и смысл названия сказки-были

Комбинированный урок

Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. Авторское отношение к героям .

Знать:

Идейно-художественное своеобразие сказки

Уметь:

Анализировать эпизод

Работа с учебником

Сравнительная характеристика Насти и Митраши

45

М. М. Пришвин.

Сказка-быль «Кладовая солнца»

Урок контроля

Письменный ответ на вопросы

Знать:

Главную идею произведения

Уметь:

Анализировать, выделять нравственную проблематику

Ответ на вопросы

Подготовить любое стихотворение о войне

46

Стихотворения поэтов XX о войне

Урок внеклассного чтения

Тема войны в творчестве поэтов XX века.

Знать:

Значение военной тематики для русской литературы

Уметь:

Выразительно читать и анализировать стихотворение о войне

Выразительное чтение и анализ стихотворений

Понравившееся стихотворение наизусть

47

А.Лиханов.  «Последние холода». Дети и война

Урок внеклассного чтения

Тема войны в творчестве А.Лиханова.

Знать:

Значение военной тематики для русской литературы

Уметь:

Выразительно читать и анализировать произведение

Анализ эпизода, характеристика героя

48

Ю.М. Нагибин «Мой первый друг, мой друг бесценный»

Урок усвоения новых знаний

Личность писателя, биографическая справка. Содержание повести

49

В.Г. Распутин

«Уроки французского»

Урок усвоения новых знаний

Личность писателя, биографическая справка. Содержание повести, отражение в ней трудностей послевоенного времени.

Знать:

Факты биографии В.Г. Распутина, приемы характеристики героев, понятие композиции.

Уметь:

Характеризовать героя, составлять устный портрет литературного героя

Работа с учебником, план характеристики героя

Читать рассказ, записи

50

В.Г. Распутин

«Уроки французского»

Комбинированный

Композиция произведения, сложный внутренний мир героя (портрет литературного героя)

Знать:

приемы характеристики героев, понятие композиции.

Уметь:

Характеризовать героя, составлять устный портрет литературного героя

Работа с учебником, план характеристики героя

Подготовить характеристику главного героя

51

В.Г. Распутин

«Уроки французского»

Урок обобщения знаний

Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа. Нравственная проблематика произведения

Знать:

Смысл названия рассказа

Уметь:

Характеризовать героиню

Работа с учебником, план характеристика учительницы

Читать с. 85-106

52, 53

В.П. Астафьев

«Конь с розовой гривой»

Урок внеклассного чтения

Яркость и самобытность  языка рассказа. Авторское отношение к героям. Нравственная проблематика произведения. Роль речевых характеристик  в создании образов героев рассказа. Юмор в рассказе.

Знать:

Нравственную проблематику произведения, художественную роль пейзажа

Уметь: производить анализ эпизодов

Работа с учебниками, текстом

Анализ эпизода (по выбору)

54

В.М.Шукшин. Слово о писателе. Рассказы «Срезал», «Критики». Особенности героев Шукшина. Образ «странного» героя Шукшина

Урок усвоения новых знаний

Яркость и самобытность языка В.Шукшина, авторское отношение к героям – «чудикам»

Знать:

Нравственную проблематику произведения,

Уметь: производить анализ эпизодов

55

Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Урок усвоения новых знаний

Личность писателя, биографическая справка. Содержание повести

56

Родная природа в творчестве поэтов XX века.

С. Есенин

А. Блок, А. Ахматова

«В гостях у поэта»

Урок усвоения новых знаний

Дать сведения о жизни и творчества поэтов, тема Родины и родной природы в стихах, фольклорные традиции в поэзии, понятие аллитерация

Знать краткие сведения из биографии поэтов, понятие «аллитерации»

Уметь:

Выразительно читать стихотворные тексты (в том числе наизусть)

Выразительное чтение стихов

С. 189-192

57

Н. М. Рубцов

Сведения о поэте.

Стих-е «Звезда полей» и др.

Урок усвоения новых знаний

Слово о поэте.

Тема родины в поэзии Н. Рубцова. Человек и природа в «тихий лирике» Рубцова

Знать:

сведения из биографии

Уметь анализировать стихотворения

Выразительное чтение стихотворений

58

Сочинение-миниатюра «Мой любимый уголок природы»

Урок развития речи

Совершенствование навыков составления плана, умения формулировать тему, выполнять творческую работу

Знать:

Тему и основную мысль

Уметь:

Составлять план. Формулировать тему и выполнять творческую работу

Сочинение

Дописать сочинение

59

Ю.П. Казаков

Рассказ «Тихое утро»

Урок внеклассного чтения

Сведения о писателе. Проблематика и идейно-художественное содержание рассказа «Тихое утро»

Знать:

О Ю.П. Казакове

Уметь анализировать рассказ «Тихое утро»

Работа с текстом, записи

60

Сказание о поэтах-певцах в греческой мифологии «Легенда об Арионе»

Урок усвоения новых знаний

Миф и легенда. Содержание легенды об Арионе, сочетание реальности и фантастики в легендах и мифах

Знать:

Понятие легенды, содержание легенды об Арионе.

Уметь:

Характеризовать художественные особенности легенды, пересказывать

Создание устных высказываний

С. 212- 214

61

Из древнего эпоса. Гомер «Одиссея». Одиссей на острове у циклопов

Урок усвоения новых знаний

Понятие о древнегреческом эпосе, троянский цикл, основные события в «Одиссее Гомера»

Знать:

Эпос как род литературы,

Содержание фрагмента произведения, понятие «гипербола»

Уметь:

Давать характеристику герою,

Анализировать его поступки

Характеристика художественных особенностей «Одиссея»

С. 215-218. 231 - 248

62

Гомер «Одиссея». Характеристика героя. Художественные особенности произведения.

Урок

Повторения, урок усвоения новых знаний

Характеристика Одиссея, анализ его поступков

Знать:

Художественный образ

Уметь:

Сопоставить, делать, делать выводы

Характеристика Одиссея

С. 248

В. 10-11

Знать определения мифа, легенды

63

Ф. Шиллер

Баллада «Перчатка»

Урок усвоения новых знаний

Слово о поэте.

Идея чести и человеческого достоинства в балладе Шиллера. Напряженность сюжета и неожиданность развязки

Знать:

Особенности баллады Ф.Шиллера

Уметь:

Выразительно читать наизусть отрывки

Работа с книгой

С. 270-283

64

П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении

Урок внеклассного чтения

Слово о писателе.

Романтизм и реализм в произведении

65, 66

А. Де Сент–Экзюпери

«Маленький принц»

Урок

усвоения новых знаний

Слово о писателе.

Философская проблематика произведения

Знать:

Философский и нравственный смысл произведения

Уметь:

выделять основную мысль

Работа с книгой

67

М.Твен «Приключения Гекльберри Финна»

Урок внеклассного чтения

Слово о писателе.

68

Литература в 6 классе Итоговый урок

Урок контроля

проверить знание текстов литературных произ-ний; 2) знание истории литературы; 3)
знание изученных сведений по теории литературы; 4)
выявление уровня литературного развития уч-ся

Знать:

Изученный материал по истории и теории литературы, творчество поэтов и писателей, изученных в течение года

Ответы на вопросы Рекомендация книг для летнего чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс надомное обучение

Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и примерное распределение учебных часов по разделам курса....

Рабочая программа по русскому языку и литературе 5 класс

Рабочая программа с подробной пояснительной запиской, содержанием курса и календарно-тематическим планированием. Программа по русскому языку к учебнику Т.А.Ладыженской, по литературе - В.Я.Коровиной....

Рабочие программы по русскому языку и литературе 6 класс

Рабочие программы по русскому языку и литературе (6 класс) отвечают требованиям к  составлению рабочих программ по предметам. Основная структура: титульный лист, пояснительная записка, требования...

Рабочая программа по русскому языку и литературе 6 класс

Подробная рабочая программа  с пояснительной запиской и тематическим планированием по русскому языку и литературе. УМК С.И. Львовой, 6 класс...

Рабочая программа по русскому языку и литературе 6 класс

Подробная рабочая программа  с пояснительной запиской и тематическим планированием по русскому языку и литературе. УМК С.И. Львовой, 6 класс...

Рабочая программа по русскому языку и литературе 9 класс

Рабочие программы разработаны по программе Разумовская,Лекант(русский язык),Меркин,Сахаров,Чалмнительная запискааев(литература) с учётом всех современных требований!Программу предваряет пояснительная ...

Рабочая программа по русскому языку и литературе 7 класс

Рабочая программа по русскому языку и литературе 7 класс...