Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 6 класса по учебнику Ладыженской
календарно-тематическое планирование (русский язык, 6 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 6 класса по учебнику Ладыженской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6 класс русский язык Ладыженская | 329 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта и программы основного общего образования по русскому языку М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. – Москва «Просвещение», 2012 г и базисного учебного плана МБОУ «Бужаниновская СОШ», реализуемого в 2014- 2015 учебных годах.
Данный вариант программы обеспечен обновлённым учебником для общеобразовательных школ: «Русский язык 6 класс». Москва: Просвещение, 2012 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Н. В. Ладыженская, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. К данному варианту программы прилагается методическое пособие Богдановой Г. А. Уроки русского языка в 6 классе, М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа в соответствии с программой основного общего образования по русскому языку рассчитана на 210 часов (из расчёта 6 уроков в неделю). Из них 27 на развитие речи.
Содержание программы по русскому языку в 6 классе.
№ | Наименование разделов и тем | Максималь- ная нагрузка учащегося, ч. | Из них на развитие речи, ч. | Контрольные диктанты, контрольные работы и тесты | Сочи- не- ния | Изло- жения |
1. | Язык. Речь. Общение. | 2 | - | - | - | - |
2. | Повторение изученного в 5 классе. | 13 | 1 | 1 | 1 | - |
3. | Текст. | 3 | 3 | - | - | - |
4. | Лексика. Культура речи. | 16 | 3 | 1 | 1 | 1 |
5. | Фразеология. Культура речи. | 3 | - | - | - | - |
5. | Словообразование. Орфография. Культура речи. | 26 | 4 | 2 | 2 | - |
5. | Морфология и орфография. Культура речи | 120 | 15 | 8 | 13 | 2 |
8. | Повторение и систематизация изученного | 27 | 1 | 1 | 1 | - |
9. | Итого | 210 | 27 | 13 | 18 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку в 6 классе
на 2014-2015 учебный год
№ | Наименование разделов и тем | Дом. зад. | Дата проведения по плану | Дата проведе ния факти-чески | |||
1. | Знакомство с учебником. Русский язык – один из развитых языков мира. | №1, упр. 1, подобрать 2 высказывания о русском языке. | 02.09 | ||||
2. | Язык, речь, общение. Ситуация общения. | №2, 3, повторить фонетику. | 03.09 | ||||
3. | Фонетика. Орфоэпия. № 4. | № 4, упр.19. | 04.09 | ||||
4. | Морфемы в слове. № 5. Орфограммы в приставках. №5. | № 5, упр. 25. | 04.09 | ||||
5. | Орфограммы в корнях слов. № 5. | № 5, упр.30 | 08.09 | ||||
6. | Части речи. № 6. | № 6, упр.33. | 08.09 | ||||
7. | Орфограммы в окончаниях слов. № 7. | № 7, упр. 22, обозначить окончания в изменяемых словах. | 09.09 | ||||
8. | Рр Типы речи. Сочинение на тему «Интересная встреча»: подготовка и написание. | Вспомнить изученное в синтаксисе и пунктуации. | 10.09 | ||||
9. | Работа над ошибками. | Повторить изученное в 5 классе о словосочетании. | 11.09 | ||||
10. | Словосочетание. № 8. | № 8.Сделать синтаксический разбор составленных словосочетаний из упр. 43 (1). | 11.09 | ||||
11. | Простое предложение. Знаки препинания. № 9. Синтаксический разбор простого предложения. № 11. | № 9, 11, упр. 47 (списать, расставить знаки препинания, сделать синтаксический разбор указанного предложения). | 15.09 | ||||
12. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. № 10. Синтаксический разбор сложного предложения. № 11. | № 10,11, упр. 53. | 15.09 | ||||
13. | Прямая речь. Диалог. № 12. | № 12, упр. 58. | 16.09 | ||||
14. | Контрольный диктант, тест. | Повторить правила. | 17.09 | ||||
15. | Работа над ошибками. | Повторить правила. | 18.09 | ||||
16. | Рр Текст, его особенности. № 13. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. № 14. | № 13, 14, упр. 68. | 18.09 | ||||
17. | Рр Начальные и конечные предложения текста. № 15. Ключевые слова. № 16. Основные признаки текста. № 17. | № 15, 16, 17, упр. 83. | 22.09 | ||||
18. | Рр Текст и стили речи. № 18. Официально-деловой стиль речи. № 19. | № 18, 19, упр. 89. Повторить изученное в лексикологии. | 22.09 | ||||
19. | Слово и его лексическое значение. № 20. | № 20, упр. 101. | 23.09 | ||||
20 21 | Рр Собирание материалов к сочинению. Работа с репродукцией картины А. М. Герасимова «После дождя»: подготовка к сочинению и написание. | Повторить изученные правила. | 24.09 25.09 | ||||
22. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 25.09 | ||||
23. | Общеупотребительные слова. № 22. | № 22, подготовить сообщение об общеупотребительных и необщеупотребительных словах. | 29.09 | ||||
24. | Профессионализмы. № 23. | № 23, упр. 116. | 29.09 | ||||
25. | Диалектизмы. № 24. | № 24, упр. 120. | 30.09 | ||||
26. | Рр Сжатое изложение (упр. 119): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 01.10 | ||||
27. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 02.10 | ||||
28. | Исконно русские и заимствованные слова. № 25. | № 25, упр. 127. | 02.10 | ||||
29. | Новые слова (неологизмы). № 26. | № 26, упр.132. | 06.10 | ||||
30. | Устаревшие слова. № 27. | № 27, найти устаревшие слова в любой былине. | 06.10 | ||||
31. | Словари. № 28. | № 28, подготовить сообщение о словарях. | 07.10 | ||||
32. | Повторение по теме «Лексика». № 20-28. | № 20-28, готовиться к контрольной работе. | 08.10 | ||||
33. | Контрольная работа. | Повторить изученные правила. | 09.10 | ||||
34. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 09.10 | ||||
35. | Фразеологизмы. № 29. | № 29, упр. 146. | 13.10 | ||||
36. | Источники фразеологизмов. № 30. | № 30, упр. 152. | 13.10 | ||||
37. | Повторение изученного в теме «Фразеология. Культура речи». № 29-30. | № 29-30, составить текст с использованием фразеологизмов. | 14.10 | ||||
38. | Морфемика и словообразование. № 31. | № 31, подобрать формы и однокоренные слова к указанным словам. | 15.10 | ||||
39. | Рр Описание помещения. № 32. | № 32, упр. 167. | 16.10 | ||||
40. 41. | Основные способы образования слов в русском языке. № 33. | № 33, упр. 172, 174 (определить способы образования слов). | 16.10 20.10 | ||||
42. | Этимология слов. № 34. | № 34, упр. 179 (выбрать одно слово). | 20.10 | ||||
43. | Рр Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. № 35. | Написать сочинение (упр. 183). | 21.10 | ||||
44. | Буквы о и а в корне –кос- - -кас-. № 36. | № 37, упр. 185. | 22.10 | ||||
45. | Буквы о и а в корнях –гор- - -гар-. № 37. | № 37. упр. 191. | 23.10 | ||||
46. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 23.10 | ||||
47. | Буквы о и а в корнях -зор- - -зар-. № 38. | № 38, упр. 194. | 27.10 | ||||
48. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 27.10 | ||||
49. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 28.10 | ||||
50. | Буквы ы и и после приставок. № 39. | № 39, упр. 198. | 29.10 | ||||
51. 52. 53. | Гласные в приставках пре- и при-. № 40. Гласные в приставках пре и при. Гласные в приставках пре и при. | № 40, упр.204, упр. 207 (выучить слова из рамочек на с. 115), упр. 210 (выучить записанные пары слов с приставками). | 30.10 30.10 10.11 | ||||
54. | Соединительные о и е в сложных словах. № 41. | № 41, упр. 217. | 10.11 | ||||
55. | Сложносокращённые слова. № 42. | № 42, упр. 223. | 11.11 | ||||
56. 57. | Рр Работа с репродукцией картины Т. Н. Яблонской «Утро»: подготовка к сочинению и написание. | Повторить изученные правила. | 12.11 13.11 | ||||
58. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 13.11 | ||||
59 60. | Морфемный и словообразовательный разборы слова. № 43. | № 43, сделать словообразова-тельный и морфемный разборы указанных слов, упр. 228. | 17.11 17.11 | ||||
61. | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». №» 31-43. | № 31-43, упр. 241. | 18.11 | ||||
62. | Контрольный диктант, тест. | Повторить изученные правила. | 19.11 | ||||
63. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 20.11 | ||||
Имя существительное. | |||||||
64. 65. | Повторение изученного в V классе. № 44. | № 44, упр. 248, упр. 253. | 20.11 24.11 | ||||
66. | Разносклоняемые имена существительные. № 45. | № 45, упр. 258. | 24.11 | ||||
67. | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. № 46. | № 46, упр. 260. | 25.11 | ||||
68. | Несклоняемые имена существительные. № 47. | № 47, упр. 270. | 26.11 | ||||
69. | Род несклоняемых имён существительных. № 48. | № 48, упр. 276. | 27.11 | ||||
70. | Имена существительные общего рода. № 49. | № 49, упр. 281. | 27.11 | ||||
71. | Морфологический разбор имени существительного. № 50. | № 50, упр. 282 сделать морфологический разбор указанных существительных | 01.12 | ||||
72. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 01.12 | ||||
73. | Рр Сочинение «Первый раз в музее», «Впервые в театре оперы и балета», «первое знакомство с …» (упр. 284). | Повторить изученные правила. | 02.12 | ||||
74. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 03.12 | ||||
75. 76. | Не с существительными. № 51. | № 51, упр. 288, упр. 291. | 04.12 04.12 | ||||
77. | Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-). № 52. | № 52, упр. 298. | 08.12 | ||||
78. | Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик-. № 53. | № 53, упр. 301. | 08.12 | ||||
79. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. № 54. | № 54, упр. 304. | 09.12 | ||||
80. 81. | Повторение изученного об имени существительном. № 44-54. | № 44-54, упр. 312, упр. 314. | 10.12 11.12 | ||||
82. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 11.12 | ||||
83. | Итоговый тест. | Повторить изученные правила. | 15.12 | ||||
84. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 15.12 | ||||
Имя прилагательное. | |||||||
85. 86. | Повторение изученного в V классе. №55. | № 55, подготовить материалы к сочинению по упр. 329. | 16.12 17.12 | ||||
87. | Рр Описание природы. № 56. Сочинение-описание: подготовка и написание. (Упр. 329). | Повторить изученные правила. | 18.12 | ||||
88. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 18.12 | ||||
89. | Степени сравнения имён прилагательных. № 57. | № 57, упр. 336 ,
| 22.12 | ||||
90. | Степени сравнения имён прилагательных. № 57. | упр. 338, | 22.12 | ||||
91. | Степени сравнения имён прилагательных. № 57. | упр. 334 образовать все степени сравн. | 23.12 | ||||
92. 93. 94. | Разряды имён прилагательных по значению: качественные, относительные, притяжательные. № 58, 59, 60. | № 58, 59, 60, упр. 340, упр. 345 (определить разряд прилагательных), упр. 348 (определить разряд прилагательных). | 24.12 25.12 25.12 | ||||
95. 96. | Рр Выборочное изложение (упр. 297): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 29.12 29.12 | ||||
97. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 30.12 | ||||
98. | Морфологический разбор имени прилагательного. № 61. | № 61, упр. 351. | 14.01 | ||||
99. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 15.01 | ||||
100. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 15.01 | ||||
101. 102. | Не с прилагательными. № 62. | № 62, упр. 358, 361. | 19.01 19.01 | ||||
103. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. № 63. | № 63, упр. 363. | 20.01 | ||||
104. 105. | Рр Работа с репродукцией Картины Н. П. Крымова «Зимний вечер»: подготовка к сочинению и написание. | Повторить изученные правила. | 21.01 22.01 | ||||
106. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 22.01 | ||||
107. 108. 109. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. № 64. | № 64, упр. 366, упр. 367 (II), упр. 370. | 26.01 26.01 27.01 | ||||
110. | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. № 65. | № 65, упр. 378. | 28.01 | ||||
111. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. № 66. | № 66, упр. 383. | 29.01 | ||||
112. | Повторение по теме «Имя прилагательное». № 55-66. | № 55-66, упр. 388. | 29.01 | ||||
113. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 02.02 | ||||
114. | Работа над ошибками. | Подготовиться к устному публичному выступлению по упр. 393. | 02.02 | ||||
115. | Рр Устное публичное выступление. (Упр. 393). | Повторить изученные правила. | 03.02 | ||||
116. 117. | Имя числительное как часть речи. № 67. | № 67, упр. 397. | 04.02 05.02 | ||||
118. | Простые и составные числительные. № 68. | № 68, упр. 400 (указать разряд числительных). | 05.02 | ||||
119. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. № 69. | № 69, упр. 403. | 09.02 | ||||
120. | Порядковые числительные. № 70. | № 70, упр. 406. | 09.02 | ||||
121. | Разряды количественных числительных. № 71. | № 71, упр. 409. | 10.02 | ||||
122. 123 124. | Числительные, обозначающие целые числа. Склонение числительных. № 72. Склонение числительных. | № 71, упр. 414 (3), упр.416 (просклонять одно словосочетание), упр. 417. | 11.02 12.02 12.02 | ||||
125. | Дробные числительные. № 73. | № 73, упр. 419. | 16.02 | ||||
126. | Собирательные числительные. № 74. | № 74, упр. 426. | 16.02 | ||||
127. | Морфологический разбор имени числительного. № 75. | № 75, упр. 428 (сделать морфологический разбор указанных числительных). | 17.02 | ||||
128. 129. | Систематизация и обобщение изученного о числительном. № 67-75. | № 67-75, упр. 430, упр. 431 (3-ий абзац, числительные записать словами). | 18.02 19.02 | ||||
130. | Контрольная работа. | Повторить изученные правила. | 19.02 | ||||
131. | Работа над ошибками. | Подготовиться к устному выступлению на тему «Берегите природу!». | 23.02 | ||||
132. | Рр Выступление на тему «Берегите природу!». | Повторить изученные правила. | 23.02 | ||||
133. | Местоимение как часть речи. № 76. | № 76, упр. 391. | 24.02 | ||||
134. | Личные местоимения. № 77. | № 77, упр. 444. | 25.02 | ||||
135. | Возвратное местоимение себя. № 78. | № 78, упр. 449. | 26.02 | ||||
136. | Рр Рассказ по сюжетным рисункам. (Упр. 448): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 26.02 | ||||
137. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 02.03 | ||||
138. 139. | Вопросительные и относительные местоимения. № 79. | № 79, упр. 455, упр. 457. | 02.03 03.03 | ||||
140. 141. | Неопределённые местоимения. № 80. | № 80, упр. 460, упр. 461. | 04.03 05.03 | ||||
142. 143. | Отрицательные местоимения. № 81. | № 81, упр. 472, упр. 474. | 05.03 09.03 | ||||
144. | Притяжательные местоимения. № 82. | № 82, упр. 479 (определить разряд всех местоимений). | 09.03 | ||||
145. | Рр Сочинение-рассуждение (упр. 480): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 10.03 | ||||
146. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 11.03 | ||||
147. | Указательные местоимения. № 84. | № 84, упр. 488. | 12.03 | ||||
148. | Определительные местоимения. № 85. | № 85, упр. 492. | 12.03 | ||||
149. | Рр Сказка или рассказ (упр. 494): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 16.03 | ||||
150. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 16.03 | ||||
151. | Местоимения и другие части речи. № 86. | № 86, упр. 496 (6, 7). | 17.03 | ||||
152. | Морфологический разбор местоимения. № 87. | № 87, упр. 497 (3, 4). | 18.03 | ||||
153. | Повторение изученного о местоимении. № 76-87. | № 76-87, упр. 502. | 19.03 | ||||
154. | Контрольный диктант, текст на определение разряда местоимений. | Повторить изученные правила. | 19.03 | ||||
155. | Рр Работа с репродукцией картины Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители»: подготовка к сочинению и написание. | Повторить изученные правила. | 01.04 | ||||
156. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 02.04 | ||||
157. | Повторение изученного в V классе. № 88. | № 88, упр. 521. | 02.04 | ||||
158. | Рр Сочинение-рассказ (упр. 517): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 06.04 | ||||
159. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 06.04 | ||||
160. | Разноспрягаемые глаголы. № 89. | № 89, упр. 527. | 07.05 | ||||
161. 162. | Глаголы переходные и непереходные. № 90. | № 90, упр. 529 (определить переходные и непереходные глаголы), упр. 536. | 08.04 09.04 | ||||
163. | Рр Сочинение (упр. 537): подготовка и написание | Повторить изученные правила. | 09.04 | ||||
164. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. № 91. | № 91, упр. 540. | 13.04 | ||||
165. | Рр Изложение (упр. 542): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 13.04 | ||||
166. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 14.04 | ||||
167. | Условное наклонение. № 92. | № 92, упр. 545. | 15.04 | ||||
168. 169. 170. | Повелительное наклонение. № 93. | № 93, упр. 554, упр. 557, упр. 560. | 16.04 16.04 20.04 | ||||
171. | Рр Сочинение (упр. 561): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 20.04 | ||||
172. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 21.04 | ||||
173. | Употребление наклонений. № 94. | № 94, упр. 567. | 22.04 | ||||
174. | Безличные глаголы. № 95. | № 95, упр. 575. | 23.04 | ||||
175. | Морфологический разбор глагола. № 96. | № 96, упр. 576. | 23.04 | ||||
176. | Рр Рассказ на основе услышанного (упр. 578): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 27.04 | ||||
177. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 27.04 | ||||
178. 179. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. № 98. | № 98, упр. 582, упр. 583. | 28.04 29.04 | ||||
180. 181. | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. №88-98. | № 88-98, упр. 589, упр. 592. | 30.04 30.04 | ||||
182. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 30.04 | ||||
183. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 04.05 | ||||
Повторение изученного. | |||||||
184. | Разделы науки о языке. № 99. | № 99, подготовить устное сообщение о разделах науки о языке. | 04.05 | ||||
185. 186. | Орфография. № 100. | № 100, упр. 603, упр. 605. | 05.05 06.05 | ||||
187. 188. | Пунктуация. № 101. | № 101, упр. 608, упр. 609. | 07.05 07.05 | ||||
189. | Рр Сочинение (упр. 610): подготовка и написание. | Повторить изученные правила. | 11.05 | ||||
190. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 11.05 | ||||
191. 192. | Лексика и фразеология. № 102. | № 102, упр. 613, упр. 614. | 12.05 13.05 | ||||
193. 194. | Словообразование. № 103. | № 103, упр. 615, упр. 618. | 14.05 14.05 | ||||
195. 196. | Морфология. № 104. | № 104, упр. 619, упр. 620. | 18.05 18.05 | ||||
197. | Синтаксис. № 105. | № 105, сделать синтаксический разбор указанных предложений. | 19.05 | ||||
198. | Синтаксис. № 105. | № 105, сделать синтаксический разбор указанных предложений. | 20.05 | ||||
199. | Контрольный диктант. | Повторить изученные правила. | 21.05 | ||||
200. | Работа над ошибками. | Повторить изученные правила. | 21.05 | ||||
201. | Резервный урок. | 25.05 | |||||
202. | Резервный урок. | 25.05 | |||||
203. | Резервный урок. | 26.05 | |||||
204. | Резервный урок. | 27.05 |
Учебно - методическое обеспечение.
Информационный материал для учителя.
1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 классе, М.: Просвещение, 2010.
2. Бакулина Г. А. Конспекты уроков для учителей русского языка: 6 класс/ Г. А. Бакулина. – Владос, 2004.
3. Безымянная О. М. Диктанты с комплексным анализом текста/ О. М. Безымянная, А. Лукьянов. – М.: Айрис, 2003.
4. Костяева Т. А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 6 класс/ Т. А. Костяева. – М.: Просвещение, 2006.
5.Ладыженская Т. А. Обучение русскому языку в 6 классе/ Т. А. Ладыженская, М. Г. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Ю. Комиссарова. – М.: Просвещение, 2006.
Информационный материал для ученика.
6. Ларионова Л. Г. Сборник упражнений по орфографии: 6 класс/ Л. Г. Ларионова. – М.: Просвещение, 2006.
7. Львова С. И. Практикум по русскому языку: 6 класс / С. И. Львова. – М.: Просвещение, 2006.
8. Михайлова С. Ю. Дидактический материал по русскому языку для 5-7 классов средней школы/ С. Ю. Михайлова, О. Ю. Шарапова. – СПб: специальная литература, 1998.
9. Трошин В. В. Слова и числа: Занимательные материалы по русскому языку на уроках, внеурочных и самостоятельных занятиях. – Волгоград: Учитель, 2006.
10. Хазанова А. С. Русский язык: Практическое руководство/ А. С. Хазанова, Л. В Цвайг. – М.: ВАКО, 2002.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по учебнику Ладыженской(поФГОС)
Планирование уроков по русскому языку в 6 классе по учебнику Ладыженской с домашним заданием...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику Ладыженской
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику Ладыженской...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Ладыженской
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Ладыженской...
Программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс Т.А Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова - 170 часов
Программа и календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс ( по учебнику Ладыженской Т.А.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (210 часов)...