Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс ( по учебнику Ладыженской Т.А.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (210 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5b_rus.doc | 344 КБ |
rus_poyasn.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Темы занятий | Кол-во часов | Формы контроля | ИКТ | Региональный компонент | Дата |
1 | Язык – важнейшее средство общения Язык и человек | 1 | Презентация | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | ||
2 | Язык и речь. Язык и его единицы | 1 | Фронтальный опрос | |||
3 | Р.Р. Стили речи | 1 | Тест | Презентация | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | |
4 | Повторение пройденного в 1-4 классах Состав слова | 1 | Фронтальный опрос | Презентация | ||
5 | Орфограмма | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | |||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | Самостоятельная работа | |||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | Самостоятельная работа | |||
9 | Буквы и, у, а после шипящих | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | Презентация | ||
10 | Разделительные ъ и ь | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | |
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | Самостоятельная работа | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | ||
12 | Р.Р. Текст | 1 | Фронтальный опрос | Презентация | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | |
13 | Части речи | 1 | Тест | Презентация | ||
14 | Глагол | 1 | Презентация | |||
15 | -Тся и –тся в глаголах | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
16 | Р.Р. Тема текста | 1 | Фронтальный опрос | Либединский Ю.Н. «Вулкан» | ||
17 | Личные окончания глаголов | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | |||
18 | Имя существительное | 1 | Фронтальный опрос | Презентация | Либединский Ю.Н. «Вулкан» | |
19 | Имя прилагательное | 1 | Презентация | |||
20 | Местоимение | 1 | Тест | Презентация | ||
21 | Обобщение изученного | 1 | ||||
22 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
23 | Работа над ошибками | 1 | ||||
24 | Резервный урок | 1 | ||||
25 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Синтаксис | 1 | Фронтальный опрос | Презентация | ||
26 | Пунктуация | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | Либединский Ю.Н. «Встреча» | |
27 | Словосочетание | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | Презентация | ||
28 | Резервный урок | 1 | ||||
29 | Разбор словосочетания | 1 | ||||
30-31 | Предложение | 2 | Тест | Презентация | Либединский Ю.Н. «Вулкан» | |
32-33 | Виды предложений по цели высказывания | 2 | Тест | Презентация | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | |
34 | Восклицательные предложения | 1 | Протасов В.А. «Мои школьные годы» | |||
35 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | Сжатое изложение | |||
36 | Работа над ошибками | 1 | ||||
37 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | Тест | Презентация | ||
38 | Сказуемое | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
39 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Самостоятельная работа | |||
40 | Нераспространенные и распространенные предложения | 1 | Тест | Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» | ||
41 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||||
42 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
43 | Работа над ошибками | 1 | ||||
44 | Дополнение | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
45 | Определение | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
46 | Обстоятельство | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
47-48 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
49 | Работа над ошибками | 1 | ||||
50 | Предложения с однородными членами | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» | |
51 | II четверть Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Самостоятельная работа | |||
52 | Предложения с обращениями | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | Презентация | Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» | |
53 | Р.Р. Письмо | 1 | ||||
54 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | ||||
55-56 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
57 | Работа над ошибками | 1 | ||||
58 | Пунктуационный разбор простого предложения | 1 | Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» | |||
59 | Простые и сложные предложения | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
60 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | ||||
61 | Прямая речь | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | Туркин А.Г. «Мимоходом» | |
62 | Развитие речи | 1 | ||||
63 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
64 | Работа над ошибками | 1 | ||||
65 | Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи Фонетика | 1 | Презентация | |||
66 | Гласные звуки | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
67 | Согласные звуки | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
68 | Позиционные чередования гласных и согласных | 1 | Фронтальный опрос | Туркин А.Г. «Мимоходом» | ||
69 | Согласные твердые и мягкие | 1 | Самостоятельная работа | |||
70 | Р.Р. Повествование | 1 | Туркин А.Г. «Мимоходом» | |||
71 | Согласные звонкие и глухие | 1 | Самостоятельная работа | |||
72 | Графика | 1 | ||||
73 | Алфавит | 1 | Тест | Презентация | ||
74 | Р.Р. Описание предмета | 1 | ||||
75 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 1 | ||||
76 | Двойная роль букв е,е,ю,я | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
77 | Орфоэпия | 1 | ||||
78 | Фонетический разбор слова | 1 | Самостоятельная работа | |||
79 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
80 | Работа над ошибками | 1 | ||||
81 | Лексика. Культура речи Слово и его лексическое значение | 1 | Словарный диктант «Проверь себя | Презентация | ||
82 | Однозначные и многозначные слова | 1 | ||||
83 | Прямое и переносное значение слов | 1 | Самостоятельная работа | |||
84 | Омонимы | 1 | Презентация | |||
85 | Синонимы | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | Ястребов М.Н. «Сказка о счастии» | |
86-87 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
88 | Работа над ошибками | 1 | ||||
89 | Антонимы | 1 | Самостоятельная работа | |||
90-91 | Р.Р. Изложение | 2 | Изложение | |||
92 | Работа над ошибками | 1 | ||||
93 | Обобщение изученного | 1 | Фронтальный опрос | |||
94 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
95 | Работа над ошибками | 1 | ||||
96 | III четверть Морфемика. Орфография. Культура речи Морфема – наименьшая значимая часть слова | 1 | Презентация | Ястребов М.Н. «Сказка о счастии» | ||
97 | Изменение и образование слов | 1 | Самостоятельная работа | |||
98 | Окончание | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | |||
99 | Основа слова | 1 | Самостоятельная работа | Ястребов М.Н. «Сказка о счастии» | ||
100-101 | Р.Р. Сочинение - письмо | 2 | Сочинение-письмо | |||
102 | Работа над ошибками | 1 | ||||
103 | Корень слова | 1 | Самостоятельная работа | Ястребов М.Н. «Сказка о счастии» | ||
104 | Р.Р. Рассуждение | 1 | ||||
105 | Суффикс | 1 | Самостоятельная работа | |||
106 | Приставка | 1 | Самостоятельная работа | Либединский Ю.Н. «Вулкан» | ||
107 | Чередование звуков | 1 | Презентация | |||
108 | Беглые гласные | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | Презентация | ||
109 | Варианты морфем | 1 | ||||
110 | Морфемный разбор слова | 1 | Самостоятельная работа | |||
111 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | Самостоятельная работа | |||
112 | Буквы з и с на конце приставок | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
113 | Буквы о-а в корне –лаг- - -лож- | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
114 | Буквы о-а в корне –раст- - -рос- | 1 | Словарный диктант «Проверь себя | Презентация | ||
115 | Буквы е-о после шипящих в корне | 1 | Самостоятельная работа | |||
116 | Буквы и-ы после ц | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
117-118 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
119 | Работа над ошибками | 1 | ||||
120 | Обобщение изученного | 1 | Фронтальный опрос | |||
121 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
122 | Работа над ошибками | 1 | ||||
123 | Морфология. Орфография. Культура речи. Самостоятельные и служебные части речи Самостоятельные и служебные части речи | 1 | Фронтальный опрос | Презентация | ||
124 | Имя существительное Имя существительное как часть речи | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
125 | Р.Р. Доказательства и рассуждения | 1 | ||||
126 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | Презентация | |||
127 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
128 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Самостоятельная работа | |||
129 | Род имен существительных | 1 | Презентация | |||
130 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | Презентация | ||
131 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | Самостоятельная работа | |||
132 | Три склонения имен существительных | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
133 | Падеж имен существительных | 1 | Тест | Либединский Ю.Н. «Вулкан», «Встреча» | ||
134 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | Презентация | |||
135-136 | Р.Р. Изложение | 2 | Изложение | |||
137 | Работа над ошибками | 1 | ||||
138 | Множественное число имен существительных | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | |||
139 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | 1 | Фронтальный опрос | Презентация | ||
140-141 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
142 | Работа над ошибками | 1 | ||||
143 | Обобщающий урок | 1 | Фронтальный опрос | |||
144 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
145 | Работа над ошибками | 1 | ||||
146 | Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | Сейфуллина Л.Н «В приюте» | |
147 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | Словарный диктант «Проверь себя | |||
148-149 | Р.Р. Описание животного | 2 | Сочинение | |||
150 | Работа над ошибками | 1 | ||||
151 | Прилагательные полные и краткие | 1 | Самостоятельная работа | Презентация | ||
152 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Самостоятельная работа | |||
153 | Обобщение изученного | 1 | Фронтальный опрос | |||
154 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
155 | Работа над ошибками | 1 | ||||
156-157 | IV четверть Глагол Глагол как часть речи | 2 | Самостоятельная работа | Климов А.М. «Самолет в космосе» | ||
158-159 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
160 | Работа над ошибками | 1 | ||||
161 | Не- с глаголами | 1 | Самостоятельная работа | Климов А.М. «Самолет в космосе» | ||
162 | Р.Р. Рассказ | 1 | ||||
163 | Неопределенная форма глагола | 1 | Самостоятельная работа | |||
164 | Правописание –тся и –ться в глаголах | 1 | Самостоятельная работа | |||
165 | Вид глагола | 1 | ||||
166-167 | Р.Р. Сочинение по рисунку | 2 | Сочинение по рисунку | |||
168 | Работа над ошибками | 1 | ||||
169 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | Тест | |||
170-171 | Р.Р. Невыдуманный рассказ (о себе) | 2 | Сочинение | |||
172 | Работа над ошибками | 1 | ||||
173 | Время глагола | 1 | Самостоятельная работа | |||
174 | Прошедшее время глагола | 1 | Словарный диктант «Проверь себя» | Климов А.М. «Самолет в космосе» | ||
175 | Настоящее время глагола | 1 | Тест | |||
176 | Будущее время глагола | 1 | ||||
177 | Развитие речи | 1 | ||||
178-179 | Спряжение глаголов | 2 | Самостоятельная работа | |||
180-181 | Морфологический разбор глагола | 2 | Самостоятельная работа | |||
182-183 | Р.Р. Изложение | 2 | Изложение | |||
184 | Работа над ошибками | 1 | ||||
185-186 | ь после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа | 2 | Самостоятельная работа | |||
187-188 | Употребление времен | 2 | Словарный диктант «Проверь себя» | Климов А.М. «Самолет в космосе» | ||
189-190 | Р.Р. Спортивный репортаж | 2 | Сочинение | |||
191 | Работа над ошибками | 1 | ||||
192-193 | Повторение изученного о глаголе | 2 | Самостоятельная работа | |||
194-195 | Р.Р. Сочинение по картине | 2 | Сочинение по картине | |||
196 | Работа над ошибками | 1 | ||||
197-198 | Повторение изученного | 2 | Фронтальный опрос | |||
199 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||
200 | Работа над ошибками | 1 | ||||
201-202 | Урок подготовки к итоговой контрольной работе | 2 | Фронтальный опрос | |||
203 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая контрольная работа | |||
204 | Работа над ошибками | 1 | ||||
205-210 | Резервные уроки | 6 |
Предварительный просмотр:
5 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- приказов МОиН Челябинской области №01-571 от 05.05.2005г, №02-0510 от 10.05.2006г., №02-567 от 29.05.2007г., №04-387 от 05.05.2008г., №01-269 от 06.05.2009г., №04-997 от 16.06.2011г., №01/1839 от 30.05.2014г.
- приказа Управления по делам образования Кыштымского городского округа №01-244 ОД от 24.06.2014г. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Кыштымского городского округа на 2014-2015учебный год»,
- требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
- учебного плана МОУ СОШ №3.
- Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.
Разбивка содержания программы на отдельные темы опирается на рекомендации авторов примерной программы. Количество часов в году – 210 (6 ч. в неделю).
Основными целями обучения в организации учебного процесса в 5 классе будут:
- воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание интереса и любви к русскому языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях; обогащение словарного запаса;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативного соответствия ситуации и сфере общения.
Данные цели обусловливают решение следующих задач:
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
- формирование общеучебных умений и навыков: коммуникативных, интеллектуальных, информационных, организационных;
- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс 5 класса
Учащиеся должны знать определение основных изученных в 5 классе языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил.
Речевая деятельность:
АУДИРОВАНИЕ:
- понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;
- выделять основную мысль, структурные части исходного текста;
ЧТЕНИЕ:
- владеть техникой чтения;
- выделять в тексте главную и второстепенную информацию;
- разбивать текст на смысловые части и составлять простой план;
- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;
- владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;
- прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника;
- извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов;
- правильно расставлять логические ударения, паузы;
- выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух;
ГОВОРЕНИЕ:
- доказательно отвечать на вопросы учителя;
- подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи;
- создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;
- выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации;
ПИСЬМО:
- подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи;
- создавать письменное высказывание разных типов речи;
- составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма;
- определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания;
- делить текст на абзацы;
- писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного);
- пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста;
- выражать свое отношение к предмету речи;
- находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения;
- подбирать зоголовок, отражающий тему и основную мысль текста;
- использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки в выделении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимений, избыточная информация и др.);
- исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении;
Фонетика и орфоэпия:
- выделять в слове звуки речи; давать им фонетическую характеристику;
- различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы;
- использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова;
- находить в художественном тексте явления звукописи;
- правильно произностить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи;
- работать с орфоэпическим словарем;
Графика:
- правильно произносить названия букв русского алфавита;
- свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;
- проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;
Морфемика:
- выделять морфемы на основе смыслового анализа слова;
- подбирать однокоренные слова с учетом значения слова;
- учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;
- пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов;
- объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах;
Лексикология:
- объяснять лексическое значение слов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов);
- пользоваться толковым словарем для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов;
- распределять слова на тематические группы;
- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;
- различать прямое и переносное значение слов;
- отличать омонимы от многозначных слов;
- подбирать синонимы и антонимы;
- выбирать из синонимического ряда наиболее точное и у местное слово;
- находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении;
- владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета;
- использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;
Морфология:
- различать части речи;
- правильно указывать морфологические признаки имен существительных, прилагательных, глаголов;
- уметь склонять, спрягать, образовывать формы времени и т.п.;
- правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;
Орфография:
- находить орфограммы в морфемах;
- группировать слова по видам орфограмм;
- владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии;
- устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения;
- самостоятельно подбирать слова на изученные правила;
Синтаксис и пунктуация:
- выделять словосочетания в предложении;
- определять главное и зависимое слово;
- составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме;
- выделять основы предложений с двумя главными членами;
- конструировать предложения по заданным типам грамматических основ;
- характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;
- составлять простые и сложные предложения изученных видов;
- соблюдать верную интонацию конца предложений;
- опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами;
- находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью;
- владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации;
- устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях ( в изученных синтаксических конструкциях) и использовать на письме специальные графические обозначения;
- самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.
Контроль за деятельностью учащихся предполагается осуществлять при помощи диктантов (предупредительный, объяснительный, выборочный, графический, творческий, свободный, «Проверяю себя»), диктантов с грамматическими заданиями, тестов, комплексного анализа текста, сочинений по началу, заданному плану, иллюстрации, кадру диафильма и т.д.
Реализация регионального компонента языкового образования в Челябинской области предполагает широкий спектр направлений, осуществляемых в следующих целях:
- обучение русскому языку как средству коммуникации во всех сферах деятельности;
- повышение языковой культуры учащихся;
- овладение единицами языка с национально-культурным компонентом значения;
- овладение русским речевым этикетом.
В данном ОУ НРК интегрируется в учебный курс в виде использования текстов уральских писателей для изучения отдельных тем.
Учебное и учебно-методическое обеспечение по русскому языку
Для учащихся:
- Русский язык: Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012.
- Капитонова Н.А., Крохалева Т.Н. Литература России. Южный Урал. Хрестоматия 5-9 кл. – Челябинск: Взгляд, 2002
Для учителя:
- Русский язык: Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012.
- Беляева О.В., Даценко О.А. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс. – М. : ВАКО, 2007
- Павликовская Н.И. Мастер-класс учителя русского язык. 5-6 классы. – М.: Глобус, 2009
- Капитонова Н.А., Крохалева Т.Н. Литература России. Южный Урал. Хрестоматия 5-9 кл. – Челябинск: Взгляд, 2002
- Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс. - М.: Просвещение, 2013
- Л.И. Журавлева. Русский язык в таблицах и схемах. 2ч. – Челябинск, 2004
- Розенталь Д.Е. Справочник по русскому языку. – М.:ООО «Издательство «Мир и образование», 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое плланирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной
календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс рассчитано на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с авторской программой по русскому языку для 7 класса (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Русский язык: Программы общеобразо...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл, учебник М. Т. Баранов
1. Пояснительная записка.Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, у...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 кл, учебник В. В. Бабайцева
Программа расчитана на 238 часов, 7 часов в неделю...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл, учебник В. В. Бабайцева
Программа рассчитана на 170 уч. ч., 5 часов в неделю...
5 класс рабочая программа по русскому языку ФГОС к учебнику Ладыженской...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, расписаны предметный, метапредметные и личностные цели - результаты. Автор рабочей программы Дубовик Н.В. ...
Рабочая программа ФГОС с УУД по русскому языку класс по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыж...