Использование стихов-рифмовок на занятиях по обучению элементам грамоты детей с общим недоразвитием речи
консультация
На занятиях по обучению элементам грамоты при знакомстве дошкольников с правилами орфографии целесообразно использовать стихи-рифмовки, которые помогают вызвать у детей интерес к заданиям, привлечь внимание к правилам орфографии, способствуют быстрому запоминанию материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный подход к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада.
Эффективные приемы, используемые для обучения чтению по следам звукового анализа и синтеза, апробированные в нашей практической логопедической работе....
Коррекционно-развивающая работа по подготовке к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недоста...
Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составля...

Цикл логопедических занятий № 3 для группы детей с общим недоразвитием речи III уровня «Коррекция и развитие речи у детей с ОНР III уровня»
Цикл занятий № 3: «Говорю грамотно» Разработала учитель –логопед Соковых С.В....

Обучение грамоте детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно – коммуникационных технологий
В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребенка с нормальным слухом и п...

Цикл логопедических занятий № 2 для группы детей с общим недоразвитием речи III уровня «Коррекция и развитие речи у детей с ОНР III уровня»
Направлен на продолжение коррекционно-развивающей работы по преодолению общего нарушения речи третьего уровня у детей....

« Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи»
Дети с общим недоразвитием речи не подготовлены к овладению звуковым и морфологическим анализом слова. Поэтому обучение грамоте таких детей не может протекать так, как в массовой школе. Для того чтобы...