Использование стихов-рифмовок на занятиях по обучению элементам грамоты детей с общим недоразвитием речи
консультация

На занятиях по обучению элементам грамоты при знакомстве дошкольников с правилами орфографии целесообразно использовать стихи-рифмовки, которые  помогают вызвать у детей интерес к заданиям, привлечь внимание к правилам орфографии, способствуют быстрому запоминанию материала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stihi-rifmovki_po_gramote.pdf79.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный подход к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада.

Эффективные приемы, используемые для обучения чтению по следам звукового анализа и синтеза, апробированные в нашей практической логопедической работе....

Коррекционно-развивающая работа по подготовке к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи

В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недоста...

Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи

Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.  Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составля...

Обучение грамоте детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно – коммуникационных технологий

В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребенка с нормальным слухом и п...

Цикл логопедических занятий № 2 для группы детей с общим недоразвитием речи III уровня «Коррекция и развитие речи у детей с ОНР III уровня»

Направлен на продолжение коррекционно-развивающей работы по преодолению общего нарушения речи третьего уровня у детей....

« Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи»

Дети с общим недоразвитием речи не подготовлены к овладению звуковым и морфологическим анализом слова. Поэтому обучение грамоте таких детей не может протекать так, как в массовой школе. Для того чтобы...