КТП русский язык 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)
КТП русский язык 6 класс разработан на основе ФАОП ООО для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на МО
Учителей гуманитарного цикла
Протокол №1 от 05.09.22
Руководитель МО ______________Шишкина М.В.
Календарно-тематическое планирование
6 КЛАСС
Русский язык
Количество часов в неделю 6 часа
Количество часов в году 204 часа
Разработала Коваленко О.А.,
учитель русского языка и
литературы
2022-2023 учебный год
№ п/п | Тема урока | Даты проведения | Электронные образовательные ресурсы | |
По плану | По факту | |||
1 | Русский язык — государственный язык Российской Федерации | 01.09 | 01.09 | |
2 | Русский язык — язык межнационального общения | 04.09 | 04.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251ffa |
3 | Понятие о литературном языке Контрольное списывание | 05.09 | 05.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252126 |
4 | Повторение. Смысловой, речеведческий, языковой анализ текста (повторение изученного в 5 классе) | 06.09 | 06.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252252 |
5 | Повторение. Употребление ь и ъ (повторение изученного в 5 классе) | 07.09 | 07.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2523b0 |
6 | Повторение. Правописание корней (повторение изученного в 5 классе) | 07.09 | 07.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252522 |
7 | Повторение. Правописание приставок (повторение изученного в 5 классе) | 08.09 | 08.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2526f8 |
8 | Повторение. Правописание суффиксов (повторение изученного в 5 классе) | 11.09 | 11.09 | |
9 | Повторение. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными (повторение изученного в 5 классе) | 12.09 | 12.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25286a |
10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Повторение» | 13.09 | 13.09 | |
11 | Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием по теме: «Повторение» Виды речи. Монолог и диалог. Монолог-описание | 14.09 | 14.09 | |
12 | Монолог-повествование | 14.09 | 14.09 | |
13 | Монолог-рассуждение. | 15.09 | 15.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252ea0 |
14 | Сообщение на лингвистическую тему | 18.09 | 18.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252b4e |
15 | Виды диалога: побуждение к действию, обмен мнениями | 19.09 | 19.09 | |
16 | Монолог и диалог. Практикум | 20.09 | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253350 |
17 | Информационная переработка текста. Контрольное письмо по памяти | 21.09 | 21.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2534cc |
18 | Информационная переработка текста. Главная и второстепенная информация | 21.09 | 21.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25362a |
19 | Информационная переработка текста. Способы сокращения текста | 22.09 | 22.09 | |
20 | Простой и сложный план текста. Контрольный словарный диктант | 25.09 | 25.09 | |
21 | Назывной и вопросный план текста | 26.09 | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253a30 |
22 | План текста. Практикум | 27.09 | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253bac |
23 | Функционально-смысловые типы речи (повторение) | 28.09 | 28.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254002 |
24 | Особенности функционально-смысловых типов речи | 28.09 | 28.09 | |
25 | Описание признаков предметов и явлений окружающего мира | 29.09 | 29.09 | |
26 | Особенности описания как типа речи | 02.10. | 02.10. | |
27 | Сочинение-описание (обучающее) | 03.10 | 03.10 | |
28 | Особенности функционально-смысловых типов речи. Обобщение. Контрольный словарный диктант | 04.10 | 04.10 | |
29 | Особенности функционально-смысловых типов речи. Практикум | 05.10 | 05.10 | |
30 | Официально-деловой стиль и его жанры | 05.10 | 05.10 | |
31 | Особенности официально-делового стиля | 06.10 | 06.10 | |
32 | Заявление, расписка | 09.10 | 09.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25491c |
33 | Научный стиль и его жанры | 10.10 | 10.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256ed8 |
34 | Особенности научного стиля | 11.10 | 11.10 | |
35 | Научное сообщение | 12.10 | 12.10 | |
36 | Словарная статья. Требования к составлению словарной статьи | 12.10 | 12.10 | |
37 | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | 13.10 | 13.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ad4 |
38 | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка". Практикум | 16.10 | 16.10 | |
39 | Составление вопросного плана к тексту изложения | 17.10 | 17.10 | |
40 | Обучающее изложение | 18.10 | 18.10 | |
41 | Контрольная работа по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | 19.10 | 19.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254d36 |
42 | Лексика русского языка (повторение) | 19.10 | 19.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ebc |
43 | Анализ контрольной работы по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" Лексические средства выразительности | 20.10 | 20.10 | |
44 | Лексические средства выразительности. Эпитет | 23.10 | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25674e |
45 | Метафора | 24.10 | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256898 |
46 | Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения | 25.10 | 25.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2569ce |
47 | Исконно русские слова | 26.10 | 26.10 | |
48 | Заимствованные слова. | 26.10 | 26.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256afa |
49 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями | 27.10 | 27.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256c26 |
50 | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного словоупотребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы | 07.11 | 07.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256d5c |
51 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы | 08.11 | 08.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257130 |
52 | Профессионализмы. Контрольное списывание. | 09.11 | 09.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257464 |
53 | Жаргонизмы | 09.11 | 09.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2575f4 |
54 | Стилистические пласты лексики: стилистически нейтральная, высокая лексика | 10.11 | 10.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25772a |
55 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика | 13.11 | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2578ba |
56 | Лексический анализ слова | 14.11 | 14.11 | |
57 | Фразеологизмы. Их признаки и значение | 15.11 | 15.11 | |
58 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Контрольный словарный диктант. | 16.11 | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2553d0 |
59 | Сочинение-описание природы по фотографиям обучающихся. | 16.11 | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2554fc |
60 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные | 17.11 | 17.11 | |
61 | Фразеологизмы и их роль в тексте | 20.11 | 20.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25568c |
62 | Повторение темы "Лексикология. Культура речи" | 21.11 | 21.11 | |
63 | Повторение темы "Лексикология. Культура речи". Практикум | 22.11 | 22.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2558ee |
64 | Контрольная работа по теме "Лексикология. Культура речи" | 23.11 | 23.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255b5a |
65 | Морфемика и словообразование как разделы лингвистики (повторение) | 23.11 | 23.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255ce0 |
66 | Работа над ошибками, анализ работы | 24.11 | 24.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255e16 |
67 | Основные способы образования слов в русском языке | 27.11 | 27.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25632a |
78 | Основные способы образования слов в русском языке. Виды морфем | 28.11 | 28.11 | |
69 | Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова | 29.11 | 29.11 | |
70 | Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Правописание сложных и сложносокращённых слов | 30.11 | 30.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2565a0 |
71 | Орфографический анализ сложных и сложносокращённых слов | 30.11 | 30.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e5de |
72 | Понятие об этимологии | 01.12 | 01.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e778 |
73 | Морфемный и словообразовательный анализ слов. Контрольный словарный диктант. | 04.12 | 04.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ea52 |
74 | Морфемный и словообразовательный анализ слов. Практикум | 05.12 | 05.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ebce |
75 | Правописание корня -кас- — -кос- с чередованием а//о | 06.12 | 06.12 | |
76 | Правописание корня -кас- — -кос- с чередованием а//о. Практикум | 07.12 | 07.12 | |
77 | Правописание приставок ПРЕ/ПРИ | 07.12 | 07.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25eda4 |
78 | Правописание приставок ПРЕ/ПРИ. Практикум | 08.12 | 08.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ef0c |
79 | Систематизация и обобщение по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография" | 11.12 | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f402 |
80 | Систематизация и обобщение по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография". Практикум | 12.12 | 12.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f57e |
81 | Контрольная работа по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография" | 13.12 | 13.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f6e6 |
82 | Работа над ошибками, анализ работы | 14.12 | 14.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fb78 |
82 | Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке | 14.12 | 14.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fce0 |
83 | Части речи в русском языке. Части речи и члены предложения | 15.12 | 15.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ffb0 |
84 | Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе) | 18.12 | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fe52 |
85 | Имя существительное как часть речи | 19.12 | 19.12 | |
86 | Особенности словообразования имен существительных | 20.12 | 20.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260190 |
87 | Нормы словоизменения имен существительных в именительном падеже множественного числа | 21.12 | 21.12 | |
88 | Нормы словоизменения имен существительных в родительном падеже множественного числа | 21.12 | 21.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2605c8 |
89 | Нормы словоизменения сложных имен существительных с первой частью пол- | 22.12 | 22.12 | |
90 | Правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами | 25.12 | 25.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260744 |
91 | Р.р. Описание помещения (интерьера). Сбор материала | 26.12 | 26.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2608a2 |
92 | Р.р. Практикум. Описание помещение (интерьера) | 27.12 | 27.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260a8c |
93 | Повторение темы "Имя существительное" | 28.12 | 28.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260c12 |
94 | Контрольная работа по теме "Имя существительное" | 28.12 | 28.12 | |
95 | Работа над ошибками, анализ работы | 29.12 | 29.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260d5c |
96 | Имя прилагательное как часть речи (повторение изученного в 5 классе) | 09.01 | 09.01 | |
97 | Имя прилагательное как часть речи | 10.01 | 10.01 | |
98 | Разряды имён прилагательных по значению | 11.01 | 11.01 | |
99 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Контрольное списывание. | 11.01 | 11.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260e88 |
100 | Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные | 12.01 | 12.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257a04 |
101 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные | 15.01 | 15.01 | |
102 | Степени сравнения качественных имен прилагательных. Сравнительная степень сравнения качественных имен прилагательных | 16.01 | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257b30 |
103 | Превосходная степень сравнения качественных имен прилагательных | 17.01 | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25803a |
104 | Р.р. Сжатое изложение. Смысловой анализ текста | 18.01 | 18.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2583d2 |
105 | Р.р. Сжатое обучающее изложение по тексту «Четвертая высота» | 18.01 | 18.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25829c |
106 | Морфологический анализ имен прилагательных | 19.01 | 19.01 | |
107 | Правописание н и нн в именах прилагательных | 22.01 | 22.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258580 |
108 | Правописание н и нн в именах прилагательных (закрепление). Практикум. Контрольный словарный диктант | 23.01 | 23.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2586b6 |
109 | Правописание суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных | 24.01 | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2587e2 |
110 | Правописание суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных. Практикум | 25.01 | 25.01 | |
111 | Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных | 25.01 | 25.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258918 |
112 | Правописание сложных имен прилагательных (закрепление). Практикум | 26.01 | 26.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258bde |
113 | Сочинение-описание внешности человека | 29.01 | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258d28 |
114 | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». Практикум | 30.01 | 30.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258fe4 |
115 | Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" | 31.01 | 31.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25939a |
116 | Работа над ошибками, анализ работы | 01.02 | 01.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259246 |
117 | Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение имени числительного | 01.02 | 01.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259110 |
118 | Синтаксические функции имен числительных | 02.02 | 02.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2595ca |
119 | Разряды имен числительных по строению: простые, сложные, составные | 05.02 | 05.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2598a4 |
120 | Разряды имен числительных по строению: простые, сложные, составные. Практикум | 06.02 | 06.02 | |
121 | Разряды имен числительных по значению. Количественные числительные | 07.02 | 07.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25976e |
122 | Разряды имен числительных по значению. Порядковые числительные | 08.02 | 08.02 | |
123 | Склонение количественных имен числительных. Контрольное списывание. | 08.02 | 08.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2599d0 |
124 | Склонение порядковых имен числительных | 09.02 | 09.02 | |
125 | Склонение числительных. Практикум | 12.02 | 12.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259afc |
126 | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные) | 13.02 | 13.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259c1e |
127 | Дробные числительные, их склонение, правописание | 14.02 | 14.02 | |
128 | Собирательные числительные, их склонение | 15.02 | 15.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a114 |
129 | Нормы употребления собирательных числительных | 15.02 | 15.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25abe6 |
130 | Нормы словообразования имен числительных | 16.02 | 16.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a27c |
131 | Синтаксическая роль имён числительных | 19.02 | 19.02 | |
132 | Синтаксическая роль имён числительных. Практикум | 20.02 | 20.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a5ce |
133 | Морфологический анализ имен числительных | 21.02 | 21.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b1b8 |
134 | Орфографический анализ имен числительных. Контрольный словарный диктант. | 22.02 | 22.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ad6c |
135 | Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Практикум | 22.02 | 22.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25aede |
136 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 26.02 | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b046 |
137 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 27.02 | 27.02 | |
138 | Контрольная работа по теме "Имя числительное" | 28.02 | 28.02 | |
139 | Работа над ошибками, анализ работы | 28.02 | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b398 |
140 | Местоимение как часть речи | 29.02 | 29.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b514 |
141 | Разряды местоимений | 01.03 | 01.03 | |
142 | Личные местоимения | 04.03 | 04.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b686 |
143 | Р.р. Сжатое изложение. Смысловой анализ | 05.03 | 05.03 | |
144 | Сжатое изложение (обучающее) | 06.03 | 06.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b7ee |
145 | Возвратное местоимение себя | 07.03 | 07.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b960 |
146 | Притяжательные местоимения | 07.03 | 07.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25bb9a |
147 | Р.р. Сбор материала к сочинению-описанию по картине | 11.03 | 11.03 | |
148 | Р.Р. написание сочинения-описания картины | 12.03 | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c1ee |
149 | Указательные местоимения | 13.03 | 13.03 | |
150 | Определительные местоимения | 14.03 | 14.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c98c |
151 | Вопросительно-относительные местоимения | 14.03 | 14.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25cb58 |
152 | Неопределенные местоимения | 15.03 | 15.03 | |
153 | Отрицательные местоимения | 15.03 | 15.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ccd4 |
154 | Отрицательные местоимения. Устранение речевых ошибок | 16.03 | 16.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ce32 |
155 | Морфологический анализ местоимений | 18.03 | 18.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d44a |
156 | Правила правописания местоимений: правописание местоимений с не и ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений | 19.03 | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d116 |
157 | Правила правописания местоимений: правописание местоимений с не и ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений. Практикум | 20.03 | 20.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e0ca |
158 | Повторение по теме "Местоимение" | 21.03 | 21.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e228 |
159 | Контрольная работа по теме "Местоимение" | 21.03 | 21.03 | |
160 | Работа над ошибками, анализ работы | 22.03 | 22.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d90e |
161 | Глагол как часть речи (обобщение изученного в 5 классе) | 25.03 | 25.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25db02 |
162 | Глагол как часть речи (обобщение изученного в 5 классе). Практикум | 26.03 | 26.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25dc74 |
163 | Словообразование глаголов | 27.03 | 27.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e430 |
164 | Р. Р. Сбор материала к сочинению на морально-этическую тему | 28.03 | 28.03 | |
165 | Р.Р. Написание обучающего сочинения на морально-этическую тему | 28.03 | 28.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261608 |
166 | Переходные и непереходные глаголы | 29.03 | 29.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2610f4 |
167 | Переходные и непереходные глаголы. Практикум | 01.03 | 01.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261284 |
168 | Разноспрягаемые глаголы | 02.03 | 02.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2614e6 |
169 | Разноспрягаемые глаголы (закрепление). Практикум | 03.03 | 03.03 | |
170 | Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном значении | 04.03 | 04.03 | |
171 | Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном значении. Практикум | 04.03 | 04.03 | |
172 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 05.03 | 05.03 | |
173 | Изъявительное наклонение (закрепление). Практикум | 15.04 | 15.04 | |
174 | Условное наклонение глагола | 16.04 | 16.04 | |
175 | Условное наклонение глагола (закрепление). Практикум. Контрольное списывание | 17.04 | 17.04 | |
176 | Повелительное наклонение глагола | 18.04 | 18.04 | |
177 | Повелительное наклонение глагола (закрепление). Практикум | 18.04 | 18.04 | |
178 | Употребление наклонений | 19.04 | 19.04 | |
179 | Употребление наклонений. Практикум | 22.04 | 22.04 | |
180 | Нормы образования форм повелительного наклонения глагола | 23.04 | 23.04 | |
181 | Нормы образования форм повелительного наклонения глагола (закрепление). Практикум | 24.04 | 24.04 | |
182 | Проверочная работа по теме «Наклонения глагола» | 25.04 | 25.04 | |
183 | Видо-временная соотнесенность глагольных форм в тексте. Контрольный словарный диктант. | 25.04 | 25.04 | |
184 | Видо-временная соотнесенность глагольных форм в тексте. Практикум | 26.04 | 26.04 | |
185 | Изложение. Смысловой анализ текста | 29.04 | 29.04 | |
186 | Р.Р. Обучающее изложение | 30.04 | 30.04 | |
187 | Анализ обучающего изложения Морфологический анализ глагола | 06.05 | 06.05 | |
188 | Морфологический анализ глагола (закрепление). Практикум | 07.05 | 07.05 | |
189 | Р.Р. Описание действий. Сбор материала | 08.05 | 08.05 | |
190 | Р.Р. Обучающее сочинение-описание действий по тексту «Ровные стружки» | 10.05 | 10.05 | |
191 | Правила правописания глаголов с изученными орфограммами | 10.05 | 10.05 | |
192 | Правила правописания глаголов с изученными орфограммами (обобщение изученного в 6 классе) Контрольное письмо по памяти. | 13.05 | 13.05 | |
193 | Правила правописания глаголов с изученными орфограммами (обобщение изученного в 6 классе). Практикум | 14.05 | 14.05 | |
194 | Орфографический анализ глагола. Практикум | 15.05 | 15.05 | |
195 | Контрольная работа по теме "Глагол" | 16.05 | 16.05 | |
196 | Работа над ошибками, анализ работы | 16.05 | 16.05 | |
197 | Повторение. Лексикология. Фразеология (повторение изученного в 6 классе) | 17.05 | 17.05 | |
198 | Повторение. Морфемика. Словообразование. Орфография (повторение изученного в 6 классе) | 18.05 | 18.05 | |
199 | Повторение. Морфология (повторение изученного в 6 классе) | 20.05 | 20.05 | |
200 | Повторение. Орфография. Правописание имен существительных, имен прилагательных (повторение изученного в 6 классе) Контрольный словарный диктант. | 21.05 | 21.05 | |
201 | Повторение. Орфография. Правописание имен числительных, местоимений, глаголов (повторение изученного в 6 классе) | 22.05 | 22.05 | |
202 | Повторение. Текст. Анализ текста (повторение изученного в 6 классе) | 23.05 | 23.05 | |
203 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 23.05 | 23.05 | |
204 | Повторение. Анализ итоговой контрольной работы | 24.04 | 24.04 |
Источник информации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...