Годовой план работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год
учебно-методический материал
Годовой план работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Заместитель директора по УР | Директор МКОУ «Илирская СОШ №2» |
_______________ Е.А. Побойкина | _______________ М.М. Оводнева |
«___» _______________ 2024 г. | «___» _______________ 2024 г. |
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» БРАТСКОГО РАЙОНА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
п. Прибрежный 2024 г.
Годовой план работы учителя-логопеда на 2024 – 2025 учебный год
Цель:
Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Задачи:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся.
2.Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых на логопедический пункт.
3. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей с речевыми нарушениями с учётом структуры речевого дефекта.
4. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.
№ п/п | Направления работы | Сроки проведения |
I. Организационная работа | ||
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году. | До 01 сентября |
2 | Приобретение и создание пособий и дидактических игр. | В течение года |
3 | Подготовка раздаточного материала. | До 01 сентября |
4 | Оформление документации учителя-логопеда. | Сентябрь, май |
5 | Комплектование групп для коррекционной работы. Составление расписания логопедических занятий. | С 01 по 15 сентября |
6 | Анализ результатов коррекционной работы. | Май |
II. Диагностическая работа | ||
7 | Проведение обследования письменной речи у учащихся 2–4 классов. | С 01 по 15 сентября, с 15 по 31 мая |
8 | Анализ письменных работ учащихся, зачисленных на логопедические занятия. | Сентябрь, май |
9 | Проведение обследования устной речи учащихся, поступивших в первый класс. | С 01по 15 сентября |
10 | Анализ выявленных у первоклассников нарушений устной речи. | Сентябрь |
11 | Проведение обследования письма и чтения у первоклассников. | Май |
12 | Дополнительные обследования учащихся, зачисленных на логопедические занятия. | В течение года |
III. Коррекционно-развивающая работа | ||
13 | Проведение групповых коррекционных занятий с учащимися 2–4 классов с нарушениями письма. | С 15 сентября по 15 мая |
14 | Проведение групповых занятий с учащимися первых классов (развитие ВПФ, профилактика нарушений письма, совершенствование навыков устной речи). | С 15 сентября по 15 мая |
15 | Проведение индивидуальных занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звуков с учащимися, имеющими нарушения звукопроизношения. | С 15 сентября по 15 мая |
IV. Научно-методическая работа | ||
16 | Разработка программ коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с речевыми нарушениями. | В течение года |
17 | Проведение тематических консультаций и мероприятий для учителей начальных классов: 1. «Дисграфия. Классификация дисграфии. Виды дисграфий». 3. Участие в неделе МО начальных классов с открытым мероприятием, направленным на развитие интереса к читательской грамотности. | В течение года |
18 | Проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов: «Определение типичных трудностей в обучении», «Значение и развитие мелкой моторики для коррекции речевых нарушений». | В течение года |
19 | Выпуск методических рекомендаций. | В течение года |
20 | Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов. | В течение года |
21 | Участие в педсоветах, семинарах, методических объединениях учителей-логопедов, родительских собраниях. | В течение года |
22 | Изучение научной, методической литературы, посвященной методам диагностики и коррекции речевых нарушений. | В течение года |
V. Взаимосвязь со специалистами | ||
23 | Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер, определенных функций детей с речевыми нарушениями. | Сентябрь, май |
24 | Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития. | Сентябрь, май |
25 | Знакомство с содержанием коррекционного обучения. | Сентябрь |
26 | Взаимопосещение занятий. | Ноябрь, февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.
Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....
годовой план работы учителя-логопеда
примерный годовой план работы учителя-логопеда ДОУ...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план учебно – методической работы учителя-логопеда МКСКОУ школы-интерната на 2015 – 2016 учебный год.Цель:Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющим нарушения у...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы учителя-логопеда....
Годовые планы работы учителя - логопеда на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебный год
Планирование организационно-методической работы. Формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе....
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на 2022-2023 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА...