ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_2022-2023_uch.g.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа №2»
(с углубленным изучением отдельных предметов)
Городского округа «Город Якутск»
УТВЕРЖДЕНО:
Директор МАОУ НПСОШ №2
__________/Владимиров В.М./
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
на 2022-2023 учебный год
Якутск, 2022 г.
№ п\п | Направление работы | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
1. | Организационная работа - Подготовка кабинета к новому учебному году | Август 1 – 15 сентября, 15 – 31 мая В течение года | Уборка в кабинете, подготовка раздаточного Материала, систематизация Дидактического материала |
- Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года | Оформление и визирование необходимой документации (аналитический отчет, перспективный план работы на следующий учебный год, рабочие программы коррекционной работы), комплектование комплекта документов в соответствии с рекомендуемым перечнем (список учащихся, зачисленных на логопедические занятия, журнал обследования) | ||
- Приобретение и создание пособий и дидактических игр | Обогащение материальной базы | ||
2. | Диагностическая работа - Проведение обследования письменной речи у учащихся 2 – 4 классов | Сентябрь, май | Выявление учащихся с нарушениями письменной речи |
- Проведение индивидуальной и групповой диагностики учащихся, имеющих нарушения речи | Сентябрь, май | Комплектование групп учащихся с нарушениями для проведения коррекционной работы | |
- Анализ письменных работ учащихся, зачисленных на логопедические занятия | Май, сентябрь | Уточнение основных направлений коррекционной работы в группах детей с нарушениями письма и чтения | |
- Анализ медицинских карт учащихся, поступивших в первый класс | Сентябрь | Сбор анамнеза, выявление группы риска школьной дезадаптации | |
- Проведение обследования устной речи учащихся, поступивших в первый класс | Сентябрь | Выявление учащихся 1-х классов, имеющих нарушения устной речи | |
-А нализ выявленных у первоклассников нарушений устной речи | Сентябрь | Комплектование групп учащихся с ФФН, ФНР,ОНР и нарушениями звукопроизношения, разработка основных |
направлений коррекционной работы с ними | |||
| Май | Выявление детей с нарушениями письма и чтения | |
- Дополнительные обследования учащихся, зачисленных на логопедические занятия | В течение года | Уточнение логопедического заключения и коррекционных мероприятий | |
- Направление на консультацию учащихся к специалистам ПМПК (по показаниям или по требованию родителей. | В течение года | Уточнение образовательного маршрута | |
3. | Коррекционно – развивающая работа - Проведение групповых коррекционных занятий с учащимися 1 – х классов с ОНР, ФФНР, ФНР | 15 октября - 15 мая | Коррекция выявленных нарушений устной речи, профилактика нарушений письма и чтения |
| В течение года | Коррекция выявленных нарушений письма, совершенствование навыков устной и письменной речи Коррекция нарушений чтения Коррекция нарушений звукопроизношения | |
4. 5. | Методическая работа - заполнение журнала обследования учащихся - Заполнение журнала учета посещаемости групповых и индивидуальных занятий - Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия - Анализ результатов коррекционной работы - Посещение и участие в семинарах - практикумах для учителей–логопедов, посещение конференций по проблеме школьной неуспеваемости - Участие в заседаниях школьного ППк осуществление междисциплинарного сотрудничества со специалистами школьного ППк Консультативная работа - с родителями - с учителями - с психологом СОШ | Сентябрь В течение года 1 четверть уч.г. Май В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года | Учет учащихся, нуждающихся в логопедической помощи Учет рабочего времени учителя-логопеда Анализ и фиксация речевых нарушений Создание отчета по итогам работы Обмен опытом, знакомство с новейшими разработками в области коррекционной педагогики Анализ наблюдений и результатов диагностики, отслеживание динамики развития учащихся. Определение соответствия форм обучения уровню развития ребенка Ознакомление с результатами обследования, коррекционной работы, рекомендации по закреплению формируемых навыков, сбор анамнеза, осуществление здоровьесберегающего подхода к обучению детей, направление учащихся на консультацию к неврологу и на ППк Знакомство учителей с направлениями коррекционной работы, осуществление преемственности учебного процесса Взаимный обмен информацией с целью уточнения и конкретизации заключения, а также составления индивидуальных программ коррекции, реализация комплексного подхода к обучению |
6. | Просветительская работа
- Участие в родительских собраниях | В течение года 1 четверть, по запросу учителей и родителей | Ознакомление учителей со спецификой работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи Освещение аспектов школьных трудностей и способов их преодоления |
7. | Работа по самообразованию
| В течение года В течение года | Совершенствование методов коррекционной работы Повышение уровня квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО на 2022-2023 учебный год
План работы районного методического объединения учителей иностранного языка...
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26105921","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Годовой план учителя-логопеда на 2022-2023 г
Представляю вашему вниманию годовой план работы учителя-логопеда состоящий из:1.Аналитико-диагностической работы 2.Коррекционно-развивающей работы 3. Консультативно-просветительской ра...
План работы РМО на 2022-2023 учебный год
План работы РМО на 2022-2023 учебный год...
План внеурочной деятельности на 2022 - 2023 учебный год
План внеурочной деятельности реализующий адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС, вариант I и I...
ПЛАН воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
ПЛАН воспитательной работы на 2022-2023 учебный год...
План работы педагога-психолога 2022-2023 учебный год
Планирование и организация работы педагога-психолога осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность педагога-психолога в МБОУ «Школа-интер...