КТП Речь и альтернативная коммуникация 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Предварительный просмотр:
КТП Речь и альтернативная коммуникация 6 класс (2 часа в неделю)
1четверть
1. | Приветствие – прощание (звуки, слова, жесты). | 1 | |
2. | Беседа «Как я провел лето?». | 1 | |
3. | Составление рассказа «Мои каникулы». | 1 | |
4. | Гласные А, О. Чтение слогов. Написание (обводка) букв, слогов. Узнавание звуков на слух. | 2 | |
Гласные О,У. Звук и буква М. Чтение слогов. Написание (обводка) букв, слогов. Узнавание звуков на слух. | 2 | ||
5. | Гласные И, Ы. Звук и буква М. Чтение слогов. Написание (обводка) букв, слогов. Узнавание звуков на слух. | 2 | |
6. | Звук и буква С, З. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
7. | Звук и буква Ж, Ш. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
8. | Чтение коротеньких рассказов. Задавание вопросов предложением по прочитанному тексту. | 2 | |
9. | Звук и буква Л. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
Звук и буква Н. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | ||
Звук и буква Р. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | ||
10. | Составление предложений по серии картинок. | 1 | |
11. | Звук и буква К, Г. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
1. | 2 четверть Составление предложений по серии картинок. | 1 | |
2. | Звук и буква В. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
3. | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | |
4. | Беседа «Осень». | 1 | |
5. | Написание букв и слогов под диктовку. | 1 | |
6. | Составление звуко-буквенной схемы слов. | 2 | |
7. | Написание букв и слогов под диктовку. | 1 | |
8. | Звук и буква Т, Д. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 3 | |
9. | Упражнения на изменение темпа речи в соответствии с | 1 |
заданной ситуацией. | |||
10. | Чтение рассказа. Пересказ по вопросам. | 1 | |
1. | 3четверть. Звук и буква Т, Д. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 3 | |
2. | Звук и буква Я, Е, Ё. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 3 | |
3. | Чтение слогов и слов с мягкими согласными. | 2 | |
4. | Звук и буква Б, П. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
5. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | |
6. | Звук и буква Й. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 1 | |
7. | Буква Ь, Ъ. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. | 2 | |
8. | Составление рассказа «Новый год». Беседа на тему «Зимние праздники». Игры по теме занятия. | 1 | |
9. | Написание букв и слогов под диктовку. Беседа на тему «Мои каникулы». | 1 | |
10. | Звук и буква Э. Написание строчной и заглавной буквы. Чтение слов и предложений, текстов. | 2 | |
11. | Различение твердых и мягких согласных при чтении. Различение твердых и мягких согласных на слух. | 2 | |
11. | 4 четверть Списывание слов с рукописного текста. | 1 | |
12. | Звук и буква Ю. Написание строчной и заглавной буквы. Чтение слов и предложений. Выделение звуков в словах. | 2 | |
13. | Звук и буква Ц. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
14. | Составление рассказа о себе с помощью визуального плана. | 2 | |
15. | Звук и буква Ч. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
16. | Звук и буква Щ. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах. | 2 | |
17. | Чтение рассказа. Составление пересказа. | 1 | |
18. | Чтение слоговых таблиц со стечением согласных. | 1 | |
19. | Написание изученных букв, слогов под диктовку. | 1 | |
20. | Беседа на тему «Весна». Составление рассказа по визуальному плану. | 1 | |
21. | Составление звуко-буквенной схемы слов. Понятие предложения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по предмету: "Речь и альтернативная коммуникация" для 1 класса (сложный дефект) по ФГОС АООП (вариант 2)
Данная программа апробирована на учащихся 1 класса (сложный дефект)....
Календарно-тематическое планирование "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс СИПР
Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка. Понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность челов...
АООП для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 1 (подготовительный) класс
Рабочая программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образован...
Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 7 класса с ТМНР (8.2)
Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 7 класса с ТМНР (8.2)...
Рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени при умственной отсталости по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 5-9 класс
Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...
Диагностическое обследование: АООП вариант 9.2/СИПР; предмет "Речь и альтернативная коммуникация", раздел "Коммуникация"
Стратегия коррекции умственной отсталости при возникновении трудностей должна строиться на принципе «зоны ближайшего» развития и принципе учета слабого звена. «Зона ближайшего»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Речь и альтернативная коммуникация" (работа с учащимся 6 класса с расстройством аутистического спектра и с умеренной умственной отсталостью (6 класс, РАС, VIII вид)"
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающегося с расстройствами аутического спектра разработана и составлена на основе нормативных документов ...