КТП Речь и альтернативная коммуникация 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Разумова Наталья Ивановна

Планирование по темам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

КТП Речь и альтернативная коммуникация 6 класс (2 часа в неделю)

1четверть

1.

Приветствие – прощание (звуки, слова, жесты).

1

2.

Беседа «Как я провел лето?».

1

3.

Составление рассказа «Мои каникулы».

1

4.

Гласные А, О. Чтение слогов. Написание (обводка)

букв, слогов. Узнавание звуков на слух.

2

Гласные О,У. Звук и буква М. Чтение слогов.

Написание (обводка) букв, слогов. Узнавание звуков на слух.

2

5.

Гласные И, Ы. Звук и буква М. Чтение слогов.

Написание (обводка) букв, слогов. Узнавание звуков на слух.

2

6.

Звук и буква С, З. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

7.

Звук и буква Ж, Ш. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

8.

Чтение коротеньких рассказов. Задавание вопросов

предложением по прочитанному тексту.

2

9.

Звук и буква Л. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

Звук и буква Н. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

Звук и буква Р. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

10.

Составление предложений по серии картинок.

1

11.

Звук и буква К, Г. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

1.

2 четверть

Составление предложений по серии картинок.

1

2.

Звук и буква В. Чтение слогов, слов. Написание (обводка)

слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

3.

Составление предложений по сюжетной картинке.

1

4.

Беседа «Осень».

1

5.

Написание букв и слогов под диктовку.

1

6.

Составление звуко-буквенной схемы слов.

2

7.

Написание букв и слогов под диктовку.

1

8.

Звук и буква Т, Д. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

3

9.

Упражнения на изменение темпа речи в соответствии с

1

заданной ситуацией.

10.

Чтение рассказа. Пересказ по вопросам.

1

1.

3четверть.

Звук и буква Т, Д. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

3

2.

Звук и буква Я, Е, Ё. Написание (обводка) слогов, слов.

Выделение звуков в словах.

3

3.

Чтение слогов и слов с мягкими согласными.

2

4.

Звук и буква Б, П. Чтение слогов, слов. Написание

(обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

5.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

6.

Звук и буква Й. Чтение слогов, слов. Написание (обводка)

слогов, слов. Выделение звуков в словах.

1

7.

Буква Ь, Ъ. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов.

2

8.

Составление рассказа «Новый год». Беседа на тему

«Зимние праздники». Игры по теме занятия.

1

9.

Написание букв и слогов под диктовку. Беседа на тему

«Мои каникулы».

1

10.

Звук и буква Э. Написание строчной и заглавной буквы.

Чтение слов и предложений, текстов.

2

11.

Различение твердых и мягких согласных при чтении.

Различение твердых и мягких согласных на слух.

2

11.

4 четверть

Списывание слов с рукописного текста.

1

12.

Звук и буква Ю. Написание строчной и заглавной буквы. Чтение слов и предложений. Выделение звуков в словах.

2

13.

Звук и буква Ц. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

14.

Составление рассказа о себе с помощью визуального плана.

2

15.

Звук и буква Ч. Чтение слогов, слов. Написание (обводка)

слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

16.

Звук и буква Щ. Чтение слогов, слов. Написание (обводка) слогов, слов. Выделение звуков в словах.

2

17.

Чтение рассказа. Составление пересказа.

1

18.

Чтение слоговых таблиц со стечением согласных.

1

19.

Написание изученных букв, слогов под диктовку.

1

20.

Беседа на тему «Весна». Составление рассказа по визуальному плану.

1

21.

Составление звуко-буквенной схемы слов. Понятие предложения.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс СИПР

Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка. Понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность челов...

АООП для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 1 (подготовительный) класс

Рабочая программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образован...

Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 7 класса с ТМНР (8.2)

Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 7 класса с ТМНР (8.2)...

Рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени при умственной отсталости по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 5-9 класс

Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...

Диагностическое обследование: АООП вариант 9.2/СИПР; предмет "Речь и альтернативная коммуникация", раздел "Коммуникация"

Стратегия коррекции умственной отсталости при возникновении трудностей должна строиться на принципе «зоны ближайшего» развития и принципе учета слабого звена. «Зона ближайшего»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Речь и альтернативная коммуникация" (работа с учащимся 6 класса с расстройством аутистического спектра и с умеренной умственной отсталостью (6 класс, РАС, VIII вид)"

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающегося с расстройствами аутического спектра разработана и составлена на основе нормативных документов ...