Календарно-тематическое планирование "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс СИПР
календарно-тематическое планирование на тему
Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка. Понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека. Умение самостоятельно использовать усвоенный лексико-грамматический материал в учебных и коммуникативных целях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rechi_alternativnaya_kommunikatsiya_sipr.docx | 39.35 КБ |
Предварительный просмотр:
1 КЛАСС
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
№ урока | Тема урока Оборудование | Кол-во часов | |
Коммуникация | |||
1 | Установление контакта: приветствие собеседника жестом (помахать рукой из стороны в сторону) | Набор сюжетных картинок | 1 |
2 | Установление контакта: приветствие собеседника жестом (помахать рукой из стороны в сторону) | Набор сюжетных картинок | 1 |
3 | Установление контакта: реагирование на собственное имя. | Набор сюжетных картинок | 1 |
4 | Поддержание контакта: выражение своих желаний жестом («Дай») | Набор сюжетных картинок | 1 |
5 | Поддержание контакта: выражение своих желаний жестом («Дай») | Набор сюжетных картинок | 1 |
6 | Выражение просьбы о помощи («Помоги») | Набор сюжетных картинок | 1 |
7 | Выражение согласия жестом (кивок головы) | Набор сюжетных картинок | 1 |
8 | Выражение несогласия: жестом (покачать головой из стороны в сторону) | Набор сюжетных картинок | 1 |
9 | Завершение контакта: прощание с собеседником жестом (помахать рукой) | Набор сюжетных картинок | 1 |
10 | Завершение контакта: прощание с собеседником жестом (помахать рукой) | Набор сюжетных картинок | 1 |
Развитие речи | |||
11 | Устная речь: понимание имен членов семьи | Набор сюжетных картинок, фотографии | 1 |
12 | Понимание названий предметов по теме: «Семья. Мама» | Набор сюжетных картинок, фотографии | 1 |
13 | Понимание названий предметов по теме: «Семья.Брат» | Набор сюжетных картинок, фотографии | 1 |
14 | Понимание названий предметов по теме: «Семья.Я, мама, брат» | Набор сюжетных картинок, фотографии | 1 |
15 | Понимание названий предметов по теме «Игрушки. Мяч» | Набор картинок | 1 |
16 | Понимание названий предметов по теме «Игрушки. Кукла» | Набор картинок | 1 |
17 | Понимание названий предметов по теме «Игрушки. Кубики» | Набор картинок | 1 |
18 | Понимание названий предметов по теме «Овощи. Лук» | Набор картинок | 1 |
19 | Понимание названий предметов по теме «Овощи. Картофель» | Набор картинок | 1 |
20 | Понимание названий предметов по теме «Овощи. Морковь» | Набор картинок | 1 |
21 | Понимание названий предметов по теме: «Фрукты.Яблоко» | Набор картинок | 1 |
22 | Понимание названий предметов по теме «Фрукты.Груша» | Набор картинок | 1 |
23 | Понимание названий предметов по теме «Фрукты. Банан» | Набор картинок | 1 |
24 | Понимание названий предметов по теме: «Одежда. Платье» | Набор картинок | 1 |
25 | Понимание названий предметов по теме «Одежда. Юбка» | Набор картинок | 1 |
26 | Понимание названий предметов по теме «Одежда.Кофта» | Набор картинок | 1 |
27 | Понимание названий предметов по теме: «Одежда. Пальто. Шапка» | Набор картинок | 1 |
28 | Понимание названий предметов по теме «Еда.Хлеб» | Набор картинок | 1 |
29 | Понимание названий предметов по теме «Еда. Чипсы» | Набор картинок | 1 |
30 | Понимание названий предметов по теме «Еда. Мясо» | Набор картинок | 1 |
31 | Понимание названий предметов по теме «Еда.Сыр» | Набор картинок | 1 |
32 | Понимание названий предметов по теме: «Еда.Чай» | Набор картинок | 1 |
33 | Понимание названий предметов по теме «Еда.Суп» | Набор картинок | 1 |
34 | Понимание названий предметов по теме «Столовые приборы. Ложка » | Набор картинок | 1 |
35 | Понимание названий предметов по теме «Столовые приборы. Нож» | Набор картинок | 1 |
36 | Понимание названий предметов по теме «Столовые приборы.Тарелка» | Набор картинок | 1 |
37 | Понимание названий предметов по теме «Столовые приборы.Вилка» | Набор картинок | 1 |
38 | Понимание названий предметов по теме «Столовые приборы.Стакан» | Набор картинок | 1 |
39 | Понимание названий предметов по теме «Мебель Стул» | Набор картинок | 1 |
40 | Понимание названий предметов по теме «Мебель.Стол» | Набор картинок | 1 |
41 | Понимание названий предметов по теме «Мебель.Кровать» | Набор картинок | 1 |
42 | Понимание названий предметов по теме «Мебель.Диван» | Набор картинок | 1 |
43 | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояния (кричать, громко) | Набор сюжетных картинок | 1 |
44 | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояния (шептать, тихо) | Набор сюжетных картинок | 1 |
45 | Понимание слов, обозначающих одобрения действия, (хорошо) | Набор сюжетных картинок | 1 |
46 | Понимание слов, обозначающих одобрения действия, состояние (плохо) | Набор сюжетных картинок | 1 |
47 | Понимание названий предметов по теме «Домашние животные Кошка» | Набор картинок | 1 |
48 | Понимание названий предметов по теме «Домашние животные.Собака» | Набор картинок | 1 |
49 | Понимание названий предметов по теме «Домашние животны.Корова» | Набор картинок | 1 |
50 | Понимание названий предметов по теме «Домашние животные.Куры» | Набор картинок | 1 |
51 | Понимание названий предметов по теме «Дикие животные.Заяц» | Набор картинок | 1 |
52 | Понимание названий предметов по теме «Дикие животные.Волк» | Набор картинок | 1 |
53 | Понимание названий предметов по теме «Дикие животные.Лиса» | Набор картинок | 1 |
54 | Понимание названий действий (Стой.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
55 | Понимание названий действий (Стой.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
56 | Понимание названий действий (Иди.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
57 | Понимание названий действий (Иди.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
58 | Понимание названий действий (Садись) | Набор сюжетных картинок | 1 |
59 | Понимание названий действий (Беги) | Набор сюжетных картинок | 1 |
60 | Понимание названий действий (Прыгай) | Набор сюжетных картинок | 1 |
61 | Понимание простых нераспространенных предложений (Девочка сидит. Он спит и др.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
62 | Понимание простых нераспространенных предложений (Девочка сидит. Он спит и др.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
63 | Понимание простых нераспространенных предложений (Девочка сидит. Он спит и др.) | Набор сюжетных картинок | 1 |
64 | Экспрессивная речь Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний. | Набор сюжетных картинок | 1 |
65 | Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний. | Набор сюжетных картинок | 1 |
66 | Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний. | Набор сюжетных картинок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно - тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация»
Целью программы «Альтернативная и дополнительная коммуникация» является формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умен...