Презентация на тему: «Использование дидактических игр в процессе развития наглядно-образного мышления у дошкольников»
методическая разработка
«Методология и методы психолого-педагогических исследований»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 232.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность работы формирование и развитие психических процессов: мышления, воображения, памяти, складываются именно в дошкольном возрасте, а игра в этот период жизни является ведущей деятельностью. Именно дошкольный возраст является самым благоприятным для развития и формирования образных форм познания, таких как многие виды мышления, воображения и развития речи.
Проблема исследования каковы педагогические возможности дидактической игры в формировании наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста.
Объект исследования процесс формирования мышления у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования психолого-педагогические условия, способствующие развитию мышления дошкольников в процессе дидактической игры.
Цель исследования апробировать комплекс дидактических игр, направленных на развитие мышления у детей дошкольного возраста, исследовать у детей старшего дошкольного возраста развитие наглядно – образного мышления, процессов памяти и активности мышления.
Гипотеза развитие мышления ребёнка старшего дошкольного возраста будет проходить успешно, если систематически использовать дидактические игры с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование презентаций на уроках как средство развития наглядно-образного мышления, активизации познавательной деятельности учащихся
тема по самообразованию...

«Использование презентаций на уроках как средство развития наглядно-образного мышления, активизации познавательной деятельности учащихся
тема по самообразованию...
Презентация на тему "Использование технологии проблемного обучения для развития познавательной активности обучающихся."
«Использование технологии проблемного обучения через создание и решение экологических ситуаций как средство повышения познавательной активности обучающихся»» Галич Ольга Григорьевна,педагог допол...

Развитие наглядно-образного и наглядно-действенного мышления через изучение наглядной геометрии
Выступление на первом съезде учителей математики Хабаровского края....

Индивидуальное занятие по развитию наглядно -образного мышления с компьютером для ребёнка с ОВЗ .Играем в кубики.
Занятие с кубиками Кооса....

Дидактическая игра как одно из средств развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта
Дидактическая игра как одно из средств развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...