Презентация на тему: «Использование дидактических игр в процессе развития наглядно-образного мышления у дошкольников»
методическая разработка

Любовь Евгеньевна Шилкина

«Методология и методы психолого-педагогических исследований»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodologiya_i_metody_psihologo-pedagogicheskih_issledovan.pptx232.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методология и методы психолого-педагогических исследований» Тема « Использование дидактических игр в процессе развития наглядно-образного мышления у дошкольников » Выполнила Учитель-дефектолог Шилкина Любовь Евгеньевна

Слайд 2

Актуальность работы формирование и развитие психических процессов: мышления, воображения, памяти, складываются именно в дошкольном возрасте, а игра в этот период жизни является ведущей деятельностью. Именно дошкольный возраст является самым благоприятным для развития и формирования образных форм познания, таких как многие виды мышления, воображения и развития речи.

Слайд 3

Проблема исследования каковы педагогические возможности дидактической игры в формировании наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Объект исследования процесс формирования мышления у детей дошкольного возраста.

Слайд 5

Предмет исследования психолого-педагогические условия, способствующие развитию мышления дошкольников в процессе дидактической игры.

Слайд 6

Цель исследования апробировать комплекс дидактических игр, направленных на развитие мышления у детей дошкольного возраста, исследовать у детей старшего дошкольного возраста развитие наглядно – образного мышления, процессов памяти и активности мышления.

Слайд 7

Гипотеза развитие мышления ребёнка старшего дошкольного возраста будет проходить успешно, если систематически использовать дидактические игры с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Использование технологии проблемного обучения для развития познавательной активности обучающихся."

«Использование технологии проблемного обучения через создание и решение экологических ситуаций как средство повышения познавательной активности обучающихся»» Галич Ольга Григорьевна,педагог допол...

Развитие наглядно-образного и наглядно-действенного мышления через изучение наглядной геометрии

Выступление на первом съезде учителей математики Хабаровского края....

Дидактическая игра как одно из средств развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта

Дидактическая игра как одно из средств развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...