Любовь Евгеньевна Шилкина

"Сайт учителя-дефектолога"

В каждом ребенке есть колоссальный потенциал для развития, просто необходимо вовремя создать благоприятную среду.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие когнитивных способностей детей с интеллектуальными нарушениями посредством нетрадиционных приемов и методов обучения.

Увлечения: Игра на фортепиано, кулинария.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ступино

Место работы: МКОУ "Школа-интернат"

Звание, ученая степень: Молодой специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-evgenevna-shilkina
"Важной особенностью коррекционных занятий учителя-дефектолога является поиск методов опосредствования несформированных функций, а не прямой их тренинг".
Ж.М. Глозман

Деятельность учителя-дефектолога с детьми с интелектуальными нарушениями направлена на выявление трудностей в формировании знаний умений и навыков и их преодоление. В таких направлениях как сенсорное развитие, речевое развитие, ознакомление с окружающим миром, развитие праксиса рук, развитие когнитивных способностей, а также развитие математических представлений.

О себе

Здравствуйте!

Я, Шилкина Любовь Евгеньевна, учитель-дефектолог МКОУ "Школы-интернат" Г.О. Ступино.

В 2021году окончила ГОУ ВО "Государственный социально -гуманитарный университет" г. Коломна по направлению подготовки-Педагогическое образование с двумя профилями подготовки;-Высшее образование (бакалавриат). После Московскую академию профессиональных компетенций. По направлению подготовки- Психолого-педагогическое образование. Квалификация по диплому-Дефектолог.

В ситеме образования работаю 3 года 7 месяца. Из которых 1,5 года была в отпуске по уходу за ребенком.

Моя профессия учителя дефектолога особенная. И работаю я с особенными детьми, в школе, с обазовательной программой обучения- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью( интелектуальными нарушениями) вариант 1 и 2.

Для создания эффективного урока, необходимы  знания, творчество и новаторство, чтобы урок стал интересным, необычным,  дети были заинтересованы.

Творчество  развиваю в себе всю жизнь. Я с детства ходила в художественную и музыкальную школу, очень любила яркие краски и живые мелодии.  Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях ММО и ППк школы и города, посещаю уроки коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий" -Марианна Лынская.

"Апельсиновое дерево" -Шамиль Ахмадуллин.

"Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми,испытывающих трудности в обучении."

Короткометражный мультфильм про особенных детей "Кастрюлька Анатоля"

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: