Главные вкладки
Любовь Евгеньевна Шилкина
"Сайт учителя-дефектолога"
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие когнитивных способностей детей с интеллектуальными нарушениями посредством нетрадиционных приемов и методов обучения.
Увлечения: Игра на фортепиано, кулинария.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ступино
Место работы: МКОУ "Школа-интернат"
Звание, ученая степень: Молодой специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-evgenevna-shilkina"Важной особенностью коррекционных занятий учителя-дефектолога является поиск методов опосредствования несформированных функций, а не прямой их тренинг".
Деятельность учителя-дефектолога с детьми с интелектуальными нарушениями направлена на выявление трудностей в формировании знаний умений и навыков и их преодоление. В таких направлениях как сенсорное развитие, речевое развитие, ознакомление с окружающим миром, развитие праксиса рук, развитие когнитивных способностей, а также развитие математических представлений.

О себе
Здравствуйте!
Я, Шилкина Любовь Евгеньевна, учитель-дефектолог МКОУ "Школы-интернат" Г.О. Ступино.
В 2021году окончила ГОУ ВО "Государственный социально -гуманитарный университет" г. Коломна по направлению подготовки-Педагогическое образование с двумя профилями подготовки;-Высшее образование (бакалавриат). После Московскую академию профессиональных компетенций. По направлению подготовки- Психолого-педагогическое образование. Квалификация по диплому-Дефектолог.
В ситеме образования работаю 3 года 7 месяца. Из которых 1,5 года была в отпуске по уходу за ребенком.
Моя профессия учителя дефектолога особенная. И работаю я с особенными детьми, в школе, с обазовательной программой обучения- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью( интелектуальными нарушениями) вариант 1 и 2.
Для создания эффективного урока, необходимы знания, творчество и новаторство, чтобы урок стал интересным, необычным, дети были заинтересованы.
Творчество развиваю в себе всю жизнь. Я с детства ходила в художественную и музыкальную школу, очень любила яркие краски и живые мелодии. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях ММО и ППк школы и города, посещаю уроки коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий" -Марианна Лынская.
"Апельсиновое дерево" -Шамиль Ахмадуллин.
"Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми,испытывающих трудности в обучении."
Короткометражный мультфильм про особенных детей "Кастрюлька Анатоля"

Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты