Кейс 6. Домоводство. Различение моющих средств, специальных чистящих приспособлений для мытья и чистки посуды
рабочие листы

Наталия Михайловна Компаниец

     Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). В материале указана цель исследования, представлен необходимый диагностический материал, примерный порядок проведения пробы, оценку сформированности представлений и умений по выделенным критериям. Кейс используют при проведении текущей аттестации и по мере необходимости, поскольку наблюдения за ребенком проводят не только на занятиях, но и в режимные моменты, в свободной деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа на тему:«ИССЛЕДОВАНИЕ МОЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОСУДЫ»

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Иногда она действительно помогает сориентироваться в многообразии товаров и услуг, а иногда обещает просто "чудеса". Реклама убедительно склоняет нас исп...

Определение остаточных моющих средств на поверхности посуды.

Задачи: ознакомить обучающихся с правильными выбором  моющих средств  для мытья посуды, прививать навыки культуры труда, аккуратности, бережливости; развивать логическое мышление....

Проект на тему: «Синтетические моющие средства для мытья посуды»

Актуальность. Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества  средств, которые, как ...

Кейс 1. Домоводство. Различение кухонного инвентаря

  Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...

Кейс 2. Домоводство. Мытье посуды

  Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...

Кейс 5. Домоводство. Различение чистой и грязной посуды, очищение остатков пищи с посуды

   Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множестве...

Открытый урок "Определение среды растворов чистящих и моющих средств с помощью универсального и природных индикаторов"

В ходе проведения практической работы развивается интерес к предмету, стремление углубленно изучать предмет, осмысленный выбор предмета  для сдачи  ЕГЭ, осмысленный выбор будущей профессии....