Кейс 6. Домоводство. Различение моющих средств, специальных чистящих приспособлений для мытья и чистки посуды
рабочие листы
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). В материале указана цель исследования, представлен необходимый диагностический материал, примерный порядок проведения пробы, оценку сформированности представлений и умений по выделенным критериям. Кейс используют при проведении текущей аттестации и по мере необходимости, поскольку наблюдения за ребенком проводят не только на занятиях, но и в режимные моменты, в свободной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на тему:«ИССЛЕДОВАНИЕ МОЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОСУДЫ»
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Иногда она действительно помогает сориентироваться в многообразии товаров и услуг, а иногда обещает просто "чудеса". Реклама убедительно склоняет нас исп...
Определение остаточных моющих средств на поверхности посуды.
Задачи: ознакомить обучающихся с правильными выбором моющих средств для мытья посуды, прививать навыки культуры труда, аккуратности, бережливости; развивать логическое мышление....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/22/picture-1045542-1534953765.jpg)
Проект на тему: «Синтетические моющие средства для мытья посуды»
Актуальность. Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества средств, которые, как ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-1305230-1610779643.jpg)
"Влияние моющих средств для посуды на биологические объекты"
Исследовательская работа на тему "Влияние моющих средств для посуды на биологические объекты"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/23/picture-1534343-1727094702.jpg)
Кейс 1. Домоводство. Различение кухонного инвентаря
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/23/picture-1534343-1727094702.jpg)
Кейс 2. Домоводство. Мытье посуды
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/23/picture-1534343-1727094702.jpg)
Кейс 5. Домоводство. Различение чистой и грязной посуды, очищение остатков пищи с посуды
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множестве...