Кейс 2. Домоводство. Мытье посуды
рабочие листы
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). В материале указана цель исследования, представлен необходимый диагностический материал, примерный порядок проведения пробы, оценку сформированности представлений и умений по выделенным критериям. Кейс используют при проведении текущей аттестации и по мере необходимости, поскольку наблюдения за ребенком проводят не только на занятиях, но и в режимные моменты, в свободной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кейс 2. Домоводство. Мытье посуды | 678.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока хозяйственно-бытового труда и привития навыков самообслуживания в 8 классе (ГУО) по теме «Уход за посудой. Правила мытья посуды»
Задачи:-знакомить с правилами мытья посуды, моющими средствами и их назначением;- формировать умения мыть посуду, пользоваться моющими средствами;- корригировать речемыслительную деятельность;- воспит...
Проект на тему: «Синтетические моющие средства для мытья посуды»
Актуальность. Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества средств, которые, как ...
Алгоритм мытья посуды
Презентация к уроку СБО. Представлены виды посуды, приспособления и оборудование для мытья посуды, очерёдность мытья, полезные советы, вопросы для проверки знаний....
Правила мытья посуды ручным способом
Правила мытья помогают эффективно справляться с простыми и сложными загрязнениями. Они минимизируют риск заражения от инфекционных больных, химических и пищевых отравлений. А еще делают процесс очистк...
Кейс 1. Домоводство. Различение кухонного инвентаря
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...
Кейс 5. Домоводство. Различение чистой и грязной посуды, очищение остатков пищи с посуды
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множестве...
Кейс 6. Домоводство. Различение моющих средств, специальных чистящих приспособлений для мытья и чистки посуды
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множестве...