Главные вкладки
Наталия Михайловна Компаниец
Учитель-дефектолог
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология
Увлечения: Изучение новаций в информационной компътерной технологии
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный
Место работы: КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kompaniets-nataliya-mihaylovnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Работа учителя — это социально значимая профессия, которая требует отдачи, терпения и любви к своему делу.
О себе
Образование: высшее
Учебное заведение: г. Тюмень, «Тюменский сельскохозяйственный институт», 1991 год
Профессиональная переподготовка: «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», по программе «Психология», 1998 год
Квалификация: педагог-психолог, практический психолог;
«Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ BПO «Челябинский государственный педагогический университет», 2012 год, по программе «Олигофренопедагогика»
Квалификация: Олигофренопедагог
Общий педагогический стаж работы 24 года. С 2012 года и по настоящее время работаю учителем домоводства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие".
Мой взгляд на мир
Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать
Постарайся помочь, если тебя просят о помощи
Уважай выбор и мнение другого человека
Умей слышать, и будешь услышанным
Мои достижения
- Почетная грамота главы города Радужный за добросовестный труд, высокий профессионализм, вклад в обеспечения единства обучения и воспитания подрастающего поколения
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за обеспечение единства и воспитания
- Почетная грамота Думы города Радужный за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие города
Моё портфолио
Инновационный характер моего педагогического опыта заключается в оптимальной интеграции технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения со здоровье сберегающими и информационными технологиями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты