Исследовательская работа на тему: "Чем мыть посуду?"
проект (6 класс)

Шаймарданова Вера Юрьевна

Работа предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в системе специального коррекционного образования (СКО). Она способствует развитию у учащихся навыков самостоятельного поиска информации, аналитического мышления, умения проводить эксперименты и делать выводы на основе полученных данных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bogdan_prez.pptx993.08 КБ
Файл pasport_issledovatelskoy_raboty_na_temu.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение «Тайтурская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа на тему: «Чем мыть посуду?» Выполнил: Ученик 6 «г» класса Фероян Богдан 2023г

Слайд 3

Актуальность. Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества средств, которые, как утверждает реклама, способны отмывать посуду даже в холодной воде. И даже защищают кожу рук, увлажняют и ухаживают за руками. Верить ли нам рекламе? Что же нам выбрать? Какое из средств самое лучшее? В ходе нашей работы мы попытаемся ответить хотя бы на часть этих вопросов.

Слайд 4

И мы решили провести эксперимент .

Слайд 5

Взяли 6 тарелок, чашку, оливковое масло, ложку и приступили. Набрали в чашку воду, добавили масло в воду и начали эксперимент .

Слайд 7

Первым взяли средство Биолан. Опустили тарелку в воду с маслом и приступили к мытью.

Слайд 8

Сначала размылили средство и посмотрели хорошо ли оно пенится- пенится не плохо, но пены не много. Ополоснули тарелку, проверили осталось ли на ней масло.

Слайд 9

Вторым средством было Доктор Макс. Провели такие же действия с тарелкой. Приступили к мытью. Это средство оказалось жиже предыдущего. Пенилось не плохо, но пены не много.

Слайд 10

Помыв тарелку в холодной воде, мы обнаружили, что масло до конца не смылось.

Слайд 11

Третьим средством стало Фейри. Провели такие же действия с тарелкой. Приступили к мытью.

Слайд 12

Выводы: По результатам, которые мы получили, оказалось, что эффективность средств при мытье холодной водой подтверждена. Моя гипотеза не подтвердилась.

Слайд 13

Два средства- Фейри и Биолан со своей задачей справились, а Доктор Макс справился частично. Лучшими в моем исследовании стали Фейри и Биолан. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Паспорт  исследовательской  работы на тему:

«Чем мыть посуду?»

Введение

   Тема исследования связана с одним из самых распространенных бытовых процессов – мытьем посуды. Это ежедневная рутина, которая требует внимания к выбору средств для мытья, так как от этого зависит качество очистки, безопасность продуктов питания и здоровье людей. Современные средства для мытья посуды включают различные химические составы, которые могут оказывать влияние на окружающую среду и организм человека.

Цель работы: выявить самое эффективное жидкое средство для мытья посуды, марок  Фейри, Биолан, Доктор Макс.

Задачи:

  1. Выбрать моющие средства
  2. Провести опыт
  3. Сделать выводы

Объект исследования:  жидкое средство для мытья посуды, марок  Фейри, Биолан, Доктор Макс.

Предмет исследования: свойства жидких средств для мытья посуды.

Гипотеза: в холодной воде невозможно отмыть жир с посуды.

Методы исследования: эксперимент.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученную информацию можно использовать при выборе средств для мытья посуды.

Актуальность.

     Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества  средств, которые, как утверждает реклама, способны отмывать посуду даже в холодной воде. И даже защищают кожу рук, увлажняют и ухаживают за руками.

     Верить ли нам рекламе? Что же нам выбрать? Какое из средств самое лучшее? В ходе нашей работы мы попытаемся ответить хотя бы на часть этих вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

Исследовательская работа по теме "Самостоятельная работа на уроках биологии"

Учитель естествознания - профессия особая, очень уж большие задачи стоят перед ним: большая ответственность и большая любовь. Цикл предмета естествознания это, прежде всего, творческий труд учителя.Од...

Исследовательская работа по теме "Проектные задания как форма работы в среднем звене и старших классах: назначение, содержание, своеобразие организации"

Цели работы:: теоретически  и практически обосновать важность применения проектных заданий как одной из эффективных форм работы с учащимися в среднем звене и старших классах средней общеобразоват...

Исследовательская работа по теме: "Мыть или не мыть? Опасная чистота".

Благодаря активной рекламной политике производителей, сегодня почти в каждой семье для мытья посуды используют специальные синтетические моющие средства. Быстро, и как утверждает реклама, эффект...

Исследовательская работа на тему:"Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках иностранного языка"

Глобальные процессы информатизации общества – увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и ...

Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: « Возрождение старинных традиций и обычай на основе материалов школьного

Всероссийской научно-практической конференциина тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельностив школе и вузе»  Научно-исследовательская работа по теме: ...