Исследовательская работа на тему: "Чем мыть посуду?"
проект (6 класс)

Шаймарданова Вера Юрьевна

Работа предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в системе специального коррекционного образования (СКО). Она способствует развитию у учащихся навыков самостоятельного поиска информации, аналитического мышления, умения проводить эксперименты и делать выводы на основе полученных данных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bogdan_prez.pptx993.08 КБ
Файл pasport_issledovatelskoy_raboty_na_temu.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение «Тайтурская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа на тему: «Чем мыть посуду?» Выполнил: Ученик 6 «г» класса Фероян Богдан 2023г

Слайд 3

Актуальность. Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества средств, которые, как утверждает реклама, способны отмывать посуду даже в холодной воде. И даже защищают кожу рук, увлажняют и ухаживают за руками. Верить ли нам рекламе? Что же нам выбрать? Какое из средств самое лучшее? В ходе нашей работы мы попытаемся ответить хотя бы на часть этих вопросов.

Слайд 4

И мы решили провести эксперимент .

Слайд 5

Взяли 6 тарелок, чашку, оливковое масло, ложку и приступили. Набрали в чашку воду, добавили масло в воду и начали эксперимент .

Слайд 7

Первым взяли средство Биолан. Опустили тарелку в воду с маслом и приступили к мытью.

Слайд 8

Сначала размылили средство и посмотрели хорошо ли оно пенится- пенится не плохо, но пены не много. Ополоснули тарелку, проверили осталось ли на ней масло.

Слайд 9

Вторым средством было Доктор Макс. Провели такие же действия с тарелкой. Приступили к мытью. Это средство оказалось жиже предыдущего. Пенилось не плохо, но пены не много.

Слайд 10

Помыв тарелку в холодной воде, мы обнаружили, что масло до конца не смылось.

Слайд 11

Третьим средством стало Фейри. Провели такие же действия с тарелкой. Приступили к мытью.

Слайд 12

Выводы: По результатам, которые мы получили, оказалось, что эффективность средств при мытье холодной водой подтверждена. Моя гипотеза не подтвердилась.

Слайд 13

Два средства- Фейри и Биолан со своей задачей справились, а Доктор Макс справился частично. Лучшими в моем исследовании стали Фейри и Биолан. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Паспорт  исследовательской  работы на тему:

«Чем мыть посуду?»

Введение

   Тема исследования связана с одним из самых распространенных бытовых процессов – мытьем посуды. Это ежедневная рутина, которая требует внимания к выбору средств для мытья, так как от этого зависит качество очистки, безопасность продуктов питания и здоровье людей. Современные средства для мытья посуды включают различные химические составы, которые могут оказывать влияние на окружающую среду и организм человека.

Цель работы: выявить самое эффективное жидкое средство для мытья посуды, марок  Фейри, Биолан, Доктор Макс.

Задачи:

  1. Выбрать моющие средства
  2. Провести опыт
  3. Сделать выводы

Объект исследования:  жидкое средство для мытья посуды, марок  Фейри, Биолан, Доктор Макс.

Предмет исследования: свойства жидких средств для мытья посуды.

Гипотеза: в холодной воде невозможно отмыть жир с посуды.

Методы исследования: эксперимент.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученную информацию можно использовать при выборе средств для мытья посуды.

Актуальность.

     Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества  средств, которые, как утверждает реклама, способны отмывать посуду даже в холодной воде. И даже защищают кожу рук, увлажняют и ухаживают за руками.

     Верить ли нам рекламе? Что же нам выбрать? Какое из средств самое лучшее? В ходе нашей работы мы попытаемся ответить хотя бы на часть этих вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

Исследовательская работа по теме: «Образ Пьера Безухова и тема декабризма в идейной концепции романа Л. Толстого «Война и мир».

Исследовательская работа по теме: «Образ Пьера Безухова и тема декабризма в идейной концепции романа Л. Толстого «Война и мир»....

Исследовательская работа по теме "Самостоятельная работа на уроках биологии"

Учитель естествознания - профессия особая, очень уж большие задачи стоят перед ним: большая ответственность и большая любовь. Цикл предмета естествознания это, прежде всего, творческий труд учителя.Од...

Презентация на тему "Исследовательская работа по теме "Фексагоны"

Презентация на тему "Исследовательская работа по теме "Фексагоны"...

Исследовательская работа по теме: "Мыть или не мыть? Опасная чистота".

Благодаря активной рекламной политике производителей, сегодня почти в каждой семье для мытья посуды используют специальные синтетические моющие средства. Быстро, и как утверждает реклама, эффект...

Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: « Возрождение старинных традиций и обычай на основе материалов школьного

Всероссийской научно-практической конференциина тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельностив школе и вузе»  Научно-исследовательская работа по теме: ...