Исследовательская работа на тему: "Чем мыть посуду?"
проект (6 класс)
Работа предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся в системе специального коррекционного образования (СКО). Она способствует развитию у учащихся навыков самостоятельного поиска информации, аналитического мышления, умения проводить эксперименты и делать выводы на основе полученных данных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_bogdan_prez.pptx | 993.08 КБ |
pasport_issledovatelskoy_raboty_na_temu.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества средств, которые, как утверждает реклама, способны отмывать посуду даже в холодной воде. И даже защищают кожу рук, увлажняют и ухаживают за руками. Верить ли нам рекламе? Что же нам выбрать? Какое из средств самое лучшее? В ходе нашей работы мы попытаемся ответить хотя бы на часть этих вопросов.
И мы решили провести эксперимент .
Взяли 6 тарелок, чашку, оливковое масло, ложку и приступили. Набрали в чашку воду, добавили масло в воду и начали эксперимент .
Первым взяли средство Биолан. Опустили тарелку в воду с маслом и приступили к мытью.
Сначала размылили средство и посмотрели хорошо ли оно пенится- пенится не плохо, но пены не много. Ополоснули тарелку, проверили осталось ли на ней масло.
Вторым средством было Доктор Макс. Провели такие же действия с тарелкой. Приступили к мытью. Это средство оказалось жиже предыдущего. Пенилось не плохо, но пены не много.
Помыв тарелку в холодной воде, мы обнаружили, что масло до конца не смылось.
Третьим средством стало Фейри. Провели такие же действия с тарелкой. Приступили к мытью.
Выводы: По результатам, которые мы получили, оказалось, что эффективность средств при мытье холодной водой подтверждена. Моя гипотеза не подтвердилась.
Два средства- Фейри и Биолан со своей задачей справились, а Доктор Макс справился частично. Лучшими в моем исследовании стали Фейри и Биолан. Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательской работы на тему:
«Чем мыть посуду?»
Введение
Тема исследования связана с одним из самых распространенных бытовых процессов – мытьем посуды. Это ежедневная рутина, которая требует внимания к выбору средств для мытья, так как от этого зависит качество очистки, безопасность продуктов питания и здоровье людей. Современные средства для мытья посуды включают различные химические составы, которые могут оказывать влияние на окружающую среду и организм человека.
Цель работы: выявить самое эффективное жидкое средство для мытья посуды, марок Фейри, Биолан, Доктор Макс.
Задачи:
- Выбрать моющие средства
- Провести опыт
- Сделать выводы
Объект исследования: жидкое средство для мытья посуды, марок Фейри, Биолан, Доктор Макс.
Предмет исследования: свойства жидких средств для мытья посуды.
Гипотеза: в холодной воде невозможно отмыть жир с посуды.
Методы исследования: эксперимент.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученную информацию можно использовать при выборе средств для мытья посуды.
Актуальность.
Каждый из нас постоянно пользуется различными порошками, гелями и жидкими моющими средствами для мытья посуды. Нам предоставляется выбор огромного количества средств, которые, как утверждает реклама, способны отмывать посуду даже в холодной воде. И даже защищают кожу рук, увлажняют и ухаживают за руками.
Верить ли нам рекламе? Что же нам выбрать? Какое из средств самое лучшее? В ходе нашей работы мы попытаемся ответить хотя бы на часть этих вопросов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"
В течении 4 лет, с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской деятельности. Вела наблюдение...
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Исследовательская работа по теме "Самостоятельная работа на уроках биологии"
Учитель естествознания - профессия особая, очень уж большие задачи стоят перед ним: большая ответственность и большая любовь. Цикл предмета естествознания это, прежде всего, творческий труд учителя.Од...
Исследовательская работа по теме "Проектные задания как форма работы в среднем звене и старших классах: назначение, содержание, своеобразие организации"
Цели работы:: теоретически и практически обосновать важность применения проектных заданий как одной из эффективных форм работы с учащимися в среднем звене и старших классах средней общеобразоват...
Исследовательская работа по теме: "Мыть или не мыть? Опасная чистота".
Благодаря активной рекламной политике производителей, сегодня почти в каждой семье для мытья посуды используют специальные синтетические моющие средства. Быстро, и как утверждает реклама, эффект...
Исследовательская работа на тему:"Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках иностранного языка"
Глобальные процессы информатизации общества – увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и ...
Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: « Возрождение старинных традиций и обычай на основе материалов школьного
Всероссийской научно-практической конференциина тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельностив школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: ...