Тематическое планирование уроков математики 10 кл
рабочая программа (10 класс)
Экспериментальная разработка тематического планирования уроков математики в 10 классе по программе предпрофильного образования в коррекционной школе 8 вида. Программа находится на стадии апробирования. Разработчик и реализатор работы по программе учитель математики Русских Н.К
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_10_kl.docx | 54.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Тематическое планирование по курсу
«Математика» в 10 классе коррекционной школы VIII вида».
2023-2024 учебный год
I четверть – 16 часов. : «Счёт и вычисления – основа порядка в голове».
Математика -12часов.
Геометрия – 4 часа.
Цель: Обеспечить выработку у учащихся приемов и навыков самостоятельной познавательной деятельности, которые впоследствии могут стать основой для более серьезных исследований;
Задачи:
- Социально-личностное развитие учащихся на основе изучаемого материала .
- Формирование ценностных установок, качеств, личностных ресурсов, выявление потребностей и мотивов.
- Развитие познавательных способностей учащихся;
- Коррекция недостатков познавательной сферы.
- Воспитание ответственности, целеустремлённости, умения доводить начатое дело до конца.
№. | Тема урока | Часы | Содержание урока | Коррекционная работа | Работа с терминами и понятиями | Диагностика результатов | Дата |
1 | Натуральный ряд чисел. Обозначение чисел на числовом луче. | 1 | Характеристика, чтение, запись, сравнение натуральных чисел. Введение и закрепление понятий «числовой луч и числовой промежуток». Изображение и сравнение чисел с помощью числового луча. Решение задач графическим способом. | Коррекция процессов воспроизведения информации. Коррекция зрительного восприятия, моторики, мыслительных процессов. | Название разрядов и классов. Характеристика чисел. Объяснение выбора порядка действий в примерах. Анализ задач. Запоминание тематической терминологии. | Уровень воспроизведения учебной информации. Качество устных ответов. | 02.09 |
2 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Введение и закрепление понятия о положительных и отрицательных числах. Изображение чисел на числовом луче. Определение области использования отр чисел в практической деятельности. | Гибкость и подвижность мыслительных процессов.Расширение представлений об области применения матем знаний. | Комментирование деятельности. Запоминание тематической терминологии. | Орфографический режим. Навыки анализа условия задачи. | 07.09 |
3 | Действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Правила сравнения, сложения и вычитания чисел с разными знаками. Закрепление правил в практической деятельности. Формирование понимания логики правил. | Процессы памяти, мышления. Формулировка ответов. | Название компонентов действий. Речевая отработка правил. | Тест. Уровень понимния правил. | 09.09 |
4 | Действия с положительными и отрицательными числами. С/работа. | 1 | Урок практического применения знаний. Работа по формированию навыка работы с числами имеющими разные знаки. Решение примеров и задач. | Процессы внимания, восприятия. Мыслительная деятельность. | Комментирование решения примеров и задач. Формулировка выбора правила, его обьяснение . | С/работа: качество вычислительных навыков. | 14.09 |
5 | Решение примеров и задач. С/работа. | 1 | Урок практического решения примеров и задач. Составление примеров по заданному условию. Составление и решение задач прикладного содержания. | Процессы мышления, памяти. Логика рассуждений. Навык самостоятельного применения знаний. | Формулировка правил. Доказательность устных ответов. | С/работа: качество решения задач. | 16.09 |
6. | Линии и фигуры на чертеже. | 1 | Виды, свойства, признаки линий и фигур на плоскости. Моделирование. Практическое построение линий и фигур. различных видов. Работа с чертежами. Задачи измерительного содержания. Повторение таблицы мер. | Пространственное восприятие. Воображение. Моторика. | Название линий, их характеристика по отличительным признакам. | Умение распознавать линии и фигуры на заданном чертеже. | 21.09 |
7. | Измерение и построение углов. | 1 | Признаки, виды, свойства углов. Распознавание различных видов углов на чертеже. Измерение и построение углов. Работа с транспортиром. Градусная мера углов различного вида. | Пространственное воображение. Моторика. Точность практических чертёжных работ. | Угол. Градус. Название углов. Транспортир. Речевая отработка алгоритма работы с транспортиром. | Качество измерения углов. | 23.09 |
8. | Измерение и построение углов. | 1 | Определение вида угла по его градусной мере. Определение вида угла на чертеже. Доказательство с помощью измерений. Построение углов заданного размера, определение их вида. | Пространственное воображение. Моторика. Точность практических чертёжных работ. | Анализ условия задач, обоснование выбранного плана решения. Запись вопросов и ответа в задачах. | Точность построения углов. | 28.09 |
9. | Шкалы и координаты. | 1 | Введение и закрепление на практических примерах понятий шкала, координаты, установление межпредметных связей. Работа со шкалами и координатами. Практические построения. | Практико-ориентированные стороны мышления. Логика. | Умение находить в справочной литературе необходимую информацию. | Тест: Уровень понимания введённых понятий. | 30.09 |
10 | Прямоугольные координаты на плоскости. | 1 | Прямоугольные координаты: координатная плоскость, оси координат, координатные четверти, начало координат. Определение положения точки на координатной плоскости. Историческая справка. | Пространственное восприятие. Логическое мышление. | Тематическая терминология, уточнение терминологического словаря. | Тест: Уровень понимания введённых понятий. | 05.10 |
11 | Построения на координатной плоскости. | 1 | Практическое построение на координатной плоскости по заданным координатам. | Гибкость и подвижность мыслительных процессов. | Объяснение, рассуждения, доказательность ответов. | Уровень познавательного интереса и познавательной активности. | 07.10 |
12 | Построения на координатной плоскости. | 1 | Практическое построение на координатной плоскости по заданным координатам. | Коррекция переключения внимания, внимательности. Элементы логического мышления. | Активизация терминологического словаря. | Тест-контроль. | 12.10 |
13 | Построения на координатной плоскости. | 1 | Практическое построение на координатной плоскости по заданным координатам. | Мыслительные процессы. Внимательность, ориентация в задании. | Активизация речевой деятельности и работа над грамматическим строем речи. | Тест-контроль. | 14.10 |
14 | Прямоугольное проецирование. | 1 | Чертежи в системе прямоугольных проекций, чтение чертежей, расположение проекций на чертеже. Чертёж несложных деталей.Нахождение видов на чертеже. | Умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные зависимости. | Речевой анализ условия задач. Формулировка вопросов | Умение обосновать свой выбор в самостоятельной деятельности. | 19.10 |
15 | К/работа за I четверть. | 1 | Тестовые проверочные задания вычислительного характера с использованием опорных схем и алгоритмов. | Навык самостоятельного применения знаний. Э/волевая сфера. | Качество письменной речи. | Уровень знаний и практических умений по теме. | 21.10 |
16 | Геометрические формы предмета. | Освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе их характерных признаков. Научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях. продолжить формировать у учащихся умение выполнять чертежи де задание на выделение простейших геометрических тел, составляющих форму детали, их анализу на основе характерных признаков. талей. | Распределение и концентрация внимания. Сравнительный анализ. Продолжить формирование приемов логического мышления (сравнение, анализ, синтез). | Повторение и активизация тематической терминологии. | Навык анализа и сопоставления. | 26.10 |
II четверть – 14 часов.
Математика – 9 часов.
Геометрия – 5 часов.
№. | Тема урока | часы | Содержание урока | Коррекционная работа | Работа с терминами и понятиями | Диагностика результатов. | Дата |
1. | Графическое представление данных. Диаграммы, графики. | 1 | Виды диаграмм, правила построения диаграмм. Составление задач по предложенной диаграмме. Сопоставление информации. Построение графиков. Анализ диаграмм и графиков. Решение задач графическим способом. | Социальный интеллект. Процессы переноса знаний. | Объяснение, рассуждения, доказательность ответов. | Уровень познавательного интереса и познавательной активности. | 09.11 |
2. | Решение задач. | 1 | Составление и решение задач практического содержания по по информации из диаграмм и графиков. Различные способы решения. | Навык самостоятельной деятельности при анализе информации, умение обосновать выбор. | Работа с информационными источниками. Речевой анализ при защите решения. | Уровень сформированности аналитических навыков. | 11.11 |
3. | Буквенные выражения. | 1 | Познакомить с правилами записи буквенных выражений, учить правильно читать и записывать математические выражения, используя знаки математического языка. Задания на вычисление значений буквенных выражений | Коррекция процессов памяти. Выбор нужной учебной информации. | Математический язык и его терминология. | Тест-контроль понимание смысла символической записи. | 16.11 |
4. | Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей. | 1 | Правила оформления чертежей (форматы, масштабы, шрифты, линии). Построение параллельных и перпендикулярных прямых разными способами. | Направленность внимания. Коррекция индивидуальных затруднений. | Продолжить работу по формированию геометрических знаний и представлений о простых технических чертежах. | Степень сформированности чертёжных навыков. | 18.11 |
5. | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | Задание на составление буквенных выражений, вычисление буквенных выражений при заданных значениях букв. Вычисления над заданными числами. Выполнение числовой подстановки, запись получившегося числового выражение, | Процессы внимания, запоминания. Логические рассуждения и сопоставления информации. | Коррекция и развитие связной речи. | Тест-контроль: «Умение произвести вычисления над заданными числами». | 23.1125.11 |
6. | Формулы. | 1 | Составление формул. Формулы для нахождения P, S, V, скорости, времени, расстояния, длины окружности. | Самостоятельная мыслительная деятельность. Самоконтроль деятельности. | Чтение и обьяснение формул. | Уровень понимания математического языка. | 30.11 |
7. | Вычисления по формулам. | 1 | Решение простых задач практического содержания | Умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные зависимости. | Комментирование, объяснение. | Умение обосновать свой выбор в самостоятельной деятельности. | 02.12 |
8. | Вычисления по формулам. | 1 | Решение простых задач практического содержания. | Распределение и концентрация внимания. Сравнительный анализ. | Уточнение терминологии и активизация словаря. | Тест-контроль. | 07.12 |
9. | Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей. | 1 | Деление отрезка, угла на равные части разными способами. Анализ графического состава изображений. Практические чертёжно-измерительные задания. | Умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные зависимости. | Умение формулировать вопросы и ответы | Графические навыки. | 09.12 |
10. | Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей. | 1 | Нахождение центра дуги и определение величины радиуса. Анализ графического состава изображений.. Практические чертёжно-измерительные задания. | Мыслительные процессы. Внимательность, ориентация в задании. | Объяснение, рассуждения, доказательность ответов. | Качество владения чертёжно-измерительными инструментами. | 14.12 |
11. | Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей. | 1 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля, с помощью транспортира.. Практические чертёжно-измерительные задания. | Коррекция переключения внимания, внимательности. Элементы логического мышления. | Речевой анализ, доказательность ответов | Качество вычислительных навыков. | 16.12 |
12. | Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей. | 1 | Сопряжения. Построение сопряжений на технических чертежах. | Переключение и распределение внимания. Самоконтроль практических действий | Активизация речевой деятельности и работа над грамматическим строем речи. | Тест-контроль. | резерв |
13. | Решение задач практического содержания. | 1 | Составление и решение арифметических и геометрических задач по диаграммам, графикам, по заданному условию . | Логическое мышление. Процессы внимания, восприятия. | Речевой анализ условия задач. Формулировка вопросов | Качество анализа и вычислений. | 21.12 |
14. | К/работа. | Практические задания по пройденному материалу, тестовые задания по теоретическим вопроса. | Анализ и самоанализ выполнения. Коррекция знаний. | Качество письменной речи. Аргументация при анализе ошибок. | Уровень сформированности навыков и тематических знаний. | 23.12 | |
Решение примеров и задач. | Резервный урок. |
III четверть – 20 часов
Математика – 14 часов.
Геометрия – 6 часов.
№ | Тема урока. | часы | Содержание урока. | Коррекционная работа. | Работа с терминами и понятиями | Диагностика результатов обучения | Дата |
1. | Математика и экономическая деятельность человека. | 1 | Применение знаний в практической деятельности при решении прикладных задач. Активизация жизненного опыта. | Коррекция памяти, слухового восприятия, расширение социального кругозора. Коррекция поведенческих навыков. | Тематический словарь: Доходы, расходы, закономерности, экономическое поведение. | Уровень сформированности практических представлений. | 18.01 |
2. | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | Повторение алгоритмов нахождения процентов. Практическое решение задач познавательного содержания. Совершенствование вычислительных навыков. | Логическое и алгоритмическое мышление. | Речевая деятельность по опорным схемам. Объяснение алгоритмов. | Качество анализа задач и умение выбрать правило. | 20.01 |
3. | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Повторение алгоритма нахождения числа по его процентам. Практическое решение задач. Совершенствование вычислительных навыков. | Мотивация учебной работы, э/волевая сфера. | Анализ условия задач, обоснование выбранного плана решения. Запись вопросов и ответа в задачах. | Тест: основные термины и правила темы. | 25.01 |
4. | Решение прикладных арифметических задач. С/работа. | 1 | Решение задач различных типов. Составление задач на краеведческом материале. Решение задач с неполными данными. Работа со справочной литературой. | Навык самостоятельного применения знаний. Коррекция пробелов в знаниях. Процессы памяти. | Умение находить в справочной литературе необходимую информацию. | Уровень сформированности навыков вычисления и решения задач. | 27.01 |
5 | Построение правильных многоугольников. | 1 | Урок практического примения знаний и навыков по теме в решении геометрических задач. | Моторика. Восприятие. Процессы внимания. Аккуратность , умение довести до конца начатое дело. | Речевая отработка алгоритма построений. | Точность и аккуратность построений. | 01.02 |
6. | Решение задач на вычисление среднего арифметического. | 1 | Повторение правила нахождения среднего арифметического. Иллюстрация примерами из жизненного опыта. Решение задач практического содержания. Решение задач с неполными данными. Работа со справочной литературой. | Подвижность и гибкость мыслительных процессов. Навыки самоконтроля. | Умение находить в справочной литературе необходимую информацию. | Тест: вычислительные навыки. | 03.02 |
7. | Экономическая игра-практикум «Копейка рубль бережёт». | 1 | Закрепление знаний на уровне практического применения в смоделированной ситуации. | Развитие навыка правильной самооценки. Коррекция эмоционально – волевой сферы. | Использование тематической терминологии в ответах. Полнота и доказательность устных ответов. | Уровень сформированности практических представлений. | 08.02 |
8. | Построение правильных многоугольников. | 1 | Урок практического примения знаний и навыков по теме в решении геометрических задач. | Мыслительные процессы, процессы восприятия и внимания. | Комментирование действий, навык полного, обоснованного ответа. | Оформление чертежей. | 10.02 |
9. | Математика и экология. | 1 | Решение задач экологического содержания, в том числе графическим способом. | Аналитическое мышление. Социальный кругозор. Самооценка. | Навык речевого анализа. Объяснение информации в графике. | Тест: качество анализа и сравнение данных. | 15.02 |
10. | Математика и ЗОЖ. | 1 | Числовая иллюстация правил ЗОЖ. Решение задач. Применение знаний в практической деятельности. | Навык самостоятельной деятельности при анализе информации, умение обосновать выбор. | Работа с информационными источниками. Речевой анализ при защите решения. | Аналитические навыки при работе с информацией. | 17.02 |
11. | Построение правильных многоугольников. | 1 | Урок практического примения знаний и навыков по теме в решении геометрических задач. | Перенос знаний. Выделение существенных и несущественных признаков при выполнении действий. | Доказательность, аргументированность, полнота и правильность ответов. | Точность построений, парвильность в оформлении чертежей. | 22.02 |
12. | Решение задач. | 1 | Обобщающий урок по пройденному материалу. Повторение и практическое применение знаний. Подготовка к контрольной работе. | Волевые качества. Умение ориентироваться в проблеме. Коррекция знаний. | Полнота и аргументированность речевой деятельности. | Уровень сформированности практических представлений. | 24.02 |
13. | К/работа. | 1 | Теоретические вопросы и практические задания по пройденному материалу. | Навык самостоятельной практической деятельности. Э/волевая сфера. | Формулировка ответов на вопросы, качество речи в оформлении решения задач. | Уровень обученности. | 01.03 |
14. | Геометрические паркеты. | 1 | Познакомить с понятием «геометорический паркет», видами геометрических паркетов, способами построения. | Перенос знаний в новую учебную ситуацию. Выделение существенных и несущественных признаков при определении правил построения. | Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Качество речевых навыков. | 03.03 |
15. | Построение геометрических паркетов. | 1 | Урок практического применения знаний. Чертёжные работы. Работа по образцам. | Память, практическое мышление, установление логических взаимосвязей. Анализ и сопоставление. | Обьяснение и комментирование выполняемых действий. | Уровень применения чертёжных навых. | 10.03 |
16. | Построение геометрических паркетов. | 1 | Урок практического применения знаний. Чертёжные работы. Работа по образцам, выход на уровень творческой деятельности. | Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; | Работа над грамматическим строем речи. | Уровень творческого применения чертёжных навых. | 15.03 |
17. | Решение примеров и задач. | 1 | Практическое применение знаний в решении задач раздела «Реальная математика». | Подвижность и гибкость мыслительных процессов. Навыки самоконтроля. | Умение находить в справочной литературе необходимую информацию. | Уровень сформированности навыков вычисления и решения задач. | 17.03 |
18. | Решение примеров и задач. | 1 | Практическое применение знаний в решении задач раздела «Реальная математика». | Процессы внимания, восприятия. Мыслительная деятельность. | Орфографический режим. Качество письменной речи | Уровень самостоятельности при выполнении заданий. | резерв |
19. | К/работа за III четверть. | 1 | Проверочные задания вычислительного характера с использованием опорных схем и алгоритмов. | Навык самостоятельного применения знаний. Э/волевая сфера. | Качество письменной речи. | Уровень знаний и практических умений по теме. | 22.03 |
20. | Работа над ошибками. | 1 | Анализ результатов. | Самооценка. Коррекция знаний. | Объяснение допущенных ошибок. Речевая отработка алгоритмов. | Динамика уровня обученности. | 24.03 |
IV четверть – 18 часов «Прикладная геометрия»
№ | Тема урока | Часы | Содержание урока | Коррекционная работа | Работа с терминами и понятиями | Диагностика результатов обучения. |
1 | Площадь. Меры площади. | 11 | Повторение основных понятий, таблицы мер площади, способов проебразования чисел, ППИ площади. Практическая значимость знаний по теме. Решение задач, в том числе графическим способом на вычисление площадей. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Активизация тематической терминологии в ответах. | Уровень воспроизведения учебной информации. |
2 | Решение задач на вычисление площадей. | 1 | Урок практического примения знаний по теме в решении задач прикладного содержания на расчёт количества краски, обоев для ремонта комнаты. | Фомировать умение представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость в жизни людей. | Комментирование действий, навык полного, обоснованного ответа. | Качество решения задач. |
3 | Меры земельных площадей. | 1 | Повторение основных понятий, таблицы мер земельных площади, способов проебразования чисел, ППИ земельных площадей. Практическая значимость знаний по теме. Решение задач прикладного содержания. | Память, практическое мышление, установление логических взаимосвязей. Анализ и сопоставление. | Название величин и их мер. Речевой анализ таблицы мер. | Качество измерительных навыков. |
4 | Практическая работа «Вычисление площади огорода, теплицы». | 1 | Практические измерительные работы. Вычислительные работы. Преобразование чисел в ответах. Оформление данных. Анализ полученных данных. | Навык практического применения знаний, навык самостоятельной умственной деятельности. | Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. | Уровень сформированности практических навыков. |
5 | Решение задач на расчет нормы высева семян картофеля, овощей, рассады. | 1 | Практическое применение знаний по теме в ходе решения задач прикладного содержания в рамках проекта «Агрошкола». Работа с источниками информации. | Переключение и распределение внимания, логическая составляющая мышления. | Полнота и аргументированность речевой деятельности. | Тест-контроль. |
6 | Решение задач на расчет нормы высева семян картофеля, овощей, рассады. С/работа. | 1 | Практическое применение знаний по теме в ходе решения задач прикладного содержания в рамках проекта «Агрошкола». Работа с источниками информации. | Анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы. | Качество записи вопросов и ответов в задачах. | Уровень обученности. |
7 | Проект «Какую теплицу выгоднее построить» | 1 | Практическое применение знаний. Моделирование жизненной ситуации на основе полученных знаний. Практические вычислительные действия. | Память, практическое мышление, установление логических взаимосвязей. Анализ и сопоставление | Работа с источниками информации. | Навык переноса знаний в практическую учебную ситуацию. |
8 | Защита проекта. | 1 | Рассказ, объяснение, аргументация, доказательства своей работы. | Анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы. | Доказательность, аргументированность, полнота и правильность ответов | Качество речевых навыков при защите проекта. |
9, 10 | Практическая работа «Определение стоимости покраски спортзала». | 2 | Урок практического применения знаний. Решение проектной задачи по вычислению стоимости затрат при строительстве забора. Защита решения проектной задачи. | Анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы. Навыки планирования деятельности. | Аргументированность, доказательность ответов при защите решения. | Уровень сформированности практических навыков. |
11 | Объем, меры объема (повторение) | 1 | Повторение основных понятий, таблицы мер объёма, способов проебразования чисел, ППИ объёма. Практическая значимость знаний по теме. Решение задач, в том числе графическим способом на вычисление объёма. | Память, внимание, восприятие. | Уточнение и активизация терминологического словаря. | Тест-контроль |
12 | Решение задач на вычисление объемов. | 1 | Урок практического примения знаний по теме в решении задач прикладного содержания. | Переключение и распределение внимания, логическая составляющая мышления. | Коррекция навыка связной речи, умения давать полный ответ на вопрос учителя. | С/работа: Динамика качества вычислительных навыков. |
13 | Практическая работа к разделу «реальная математика». | 1 | Решение задач различных типов. Составление задач на краеведческом материале. Решение задач с неполными данными. Работа со справочной литературой. | Навык самостоятельного применения знаний. Коррекция пробелов в знаниях. Процессы памяти. | Подвижность и гибкость мыслительных процессов. Навыки самоконтроля. | Тест: вычислительные навыки. |
14 | Практическая работа к разделу «реальная математика». | 1 | Урок практического решения примеров и задач. Составление примеров по заданному условию. Составление и решение задач прикладного содержания. | Процессы мышления, памяти. Логика рассуждений. Навык самостоятельного применения знаний. | Анализ условия задач, обоснование выбранного плана решения. Запись вопросов и ответа в задачах. | Уровень самостоятельности умственной деятельности. |
15 | К/работа. | 1 | Теоретические вопросы практические задания по изучаемой теме. | Навык самостоятельной практической деятельности. Э/волевая сфера. | Орфографический режим. Грамотность речи. | Уровень обученности. |
16 | Работа над ошибками | 1 | Анализ результатов. . Работа по индивидуальным планам. | Самоорганизация деятельности. Самооценка и самоконтроль деятельности. | Орфографический режим и письменная речь. Устный анализ ошибок, повторение правил. | Динамика уровня сформированности вычислительных навыков. |
17 | Резервный урок. | 1 | ||||
18 | Обобщающий урок по пройденному материалу. | 1 | Повторение и обобщение материала. Игра «Экобой». | Формирование реальной самооценки. Память, восприятие. | Активизация словаря, аргументированность и доказательность ответов. | Уровень сформированности экономических и социальных представлений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 5 классе
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004), Программы для общеобразоват...
Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 6 классе
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике...
Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...
Тематическое планирование уроков математики в 10 классе
Подробное тематическое планирование разработано к учебникам Ю.М.Колягина и Л.С. Атанасяна, рассчитано на 6 часов в неделю. При желании легко получить планирование на 5 уроков, удалив уроки помеченные ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции
Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....