Тематическое планирование уроков математики 10 кл
рабочая программа (10 класс)

Русских Наталья Константиновна

Экспериментальная разработка  тематического планирования уроков математики в 10 классе  по программе предпрофильного образования в коррекционной школе 8 вида. Программа находится на стадии апробирования. Разработчик и реализатор работы по программе учитель математики Русских Н.К

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_10_kl.docx54.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Тематическое планирование по курсу

«Математика» в 10 классе коррекционной школы VIII вида».

 2023-2024 учебный год

I четверть – 16 часов. :   «Счёт и вычисления – основа порядка в голове».        

Математика -12часов.

     Геометрия – 4 часа.            

Цель:   Обеспечить выработку у учащихся приемов и навыков самостоятельной познавательной деятельности, которые впоследствии могут стать основой для более серьезных исследований;

Задачи:

-  Социально-личностное развитие  учащихся на основе изучаемого материала .

 - Формирование ценностных установок, качеств, личностных ресурсов, выявление потребностей и мотивов.

 - Развитие познавательных способностей учащихся;

-  Коррекция недостатков познавательной сферы.

- Воспитание ответственности, целеустремлённости, умения доводить начатое дело до конца.

№.

Тема урока

Часы

Содержание урока

Коррекционная работа

Работа с терминами и понятиями

Диагностика результатов

Дата

1

Натуральный  ряд чисел. Обозначение чисел на числовом луче.

1

Характеристика, чтение, запись, сравнение натуральных чисел. Введение и закрепление понятий «числовой луч и числовой промежуток». Изображение и сравнение чисел с помощью числового луча. Решение задач графическим способом.

Коррекция процессов воспроизведения информации. Коррекция зрительного  восприятия, моторики, мыслительных процессов.

Название разрядов и классов. Характеристика чисел. Объяснение выбора порядка действий в примерах. Анализ задач. Запоминание тематической терминологии.

Уровень воспроизведения учебной информации.

Качество устных ответов.

02.09

2

Положительные и отрицательные числа.

1

Введение и закрепление понятия о положительных и отрицательных числах. Изображение чисел на числовом луче. Определение области  использования отр чисел в практической деятельности.

Гибкость и подвижность мыслительных процессов.Расширение представлений об области применения матем знаний.

Комментирование деятельности. Запоминание тематической терминологии.

Орфографический режим. Навыки анализа условия задачи.

07.09

3

Действия с положительными и отрицательными числами.

1

Правила  сравнения, сложения и вычитания чисел с разными знаками. Закрепление правил в практической деятельности. Формирование  понимания логики правил.

Процессы памяти, мышления.

Формулировка ответов.

Название компонентов действий. Речевая отработка правил.

Тест. Уровень понимния правил.

09.09

4

Действия с положительными и отрицательными числами. С/работа.

1

Урок практического применения знаний. Работа по формированию  навыка работы с числами имеющими разные знаки. Решение примеров и задач.

Процессы внимания, восприятия.

Мыслительная деятельность.

Комментирование решения примеров и задач.

Формулировка выбора правила, его обьяснение .

С/работа: качество вычислительных навыков.

14.09

5

Решение примеров и задач. С/работа.

1

Урок практического решения  примеров и задач. Составление примеров по заданному условию.

Составление и решение задач прикладного содержания.

Процессы мышления, памяти. Логика рассуждений. Навык самостоятельного применения знаний.

Формулировка правил. Доказательность устных ответов.

С/работа: качество решения задач.

16.09

6.

Линии и фигуры на чертеже.

1

Виды, свойства, признаки линий и фигур на плоскости.  Моделирование. Практическое построение линий  и фигур. различных видов. Работа с чертежами. Задачи измерительного содержания. Повторение таблицы мер.

Пространственное восприятие. Воображение. Моторика.

Название линий, их характеристика по отличительным признакам.

Умение распознавать  линии и фигуры  на заданном чертеже.

21.09

7.

Измерение и построение углов.

1

Признаки, виды, свойства  углов.

Распознавание различных видов углов на чертеже. Измерение и построение углов.  Работа с транспортиром. Градусная мера углов различного вида.

Пространственное воображение. Моторика.

Точность практических чертёжных работ.

Угол. Градус.  Название углов.

Транспортир. Речевая отработка алгоритма работы с транспортиром.

Качество измерения углов.

23.09

8.

Измерение и построение углов.

1

Определение вида угла по его градусной мере. Определение вида угла на чертеже.

Доказательство с помощью измерений. Построение углов заданного размера, определение их вида.

Пространственное воображение. Моторика.

Точность практических чертёжных работ.

Анализ условия задач, обоснование выбранного плана решения. Запись вопросов и ответа в задачах.

Точность построения углов.

28.09

9.

Шкалы и координаты.

1

Введение и закрепление на практических примерах понятий шкала, координаты, установление межпредметных связей.

Работа со шкалами и координатами. Практические построения.

Практико-ориентированные стороны мышления. Логика.

Умение находить в справочной литературе  необходимую информацию.

Тест: Уровень понимания введённых понятий.

30.09

10

Прямоугольные координаты на плоскости.

1

Прямоугольные координаты:  координатная плоскость, оси координат,  координатные четверти, начало координат. Определение положения точки на координатной плоскости.

Историческая справка.

Пространственное восприятие.

Логическое мышление.

Тематическая терминология, уточнение терминологического словаря.

Тест: Уровень понимания введённых понятий.

05.10

11

Построения на координатной плоскости.

1

Практическое построение на координатной плоскости по заданным координатам.

Гибкость и подвижность мыслительных процессов.

Объяснение, рассуждения, доказательность ответов.

Уровень познавательного интереса и познавательной активности.

07.10

12

Построения на координатной плоскости.

1

Практическое построение на координатной плоскости по заданным координатам.

Коррекция переключения внимания, внимательности.

Элементы логического мышления.

Активизация терминологического словаря.

Тест-контроль.

12.10

13

Построения на координатной плоскости.

1

Практическое построение на координатной плоскости по заданным координатам.

Мыслительные процессы.

Внимательность, ориентация в задании.

Активизация речевой деятельности и работа над грамматическим строем речи.

Тест-контроль.

14.10

14

Прямоугольное проецирование.

1

Чертежи в системе прямоугольных проекций, чтение чертежей, расположение проекций на чертеже. Чертёж несложных деталей.Нахождение видов на чертеже.

Умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные зависимости.

Речевой анализ условия задач.

Формулировка вопросов

Умение обосновать свой выбор в самостоятельной деятельности.

19.10

15

К/работа за I четверть.

1

Тестовые проверочные задания вычислительного характера с использованием опорных схем и алгоритмов.

Навык самостоятельного применения знаний.

Э/волевая сфера.

Качество письменной речи.

Уровень знаний и практических умений по теме.

21.10

16

Геометрические формы предмета.

Освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе их характерных признаков.

Научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях.

продолжить формировать у учащихся умение выполнять чертежи де задание на выделение простейших геометрических тел, составляющих форму детали, их анализу на основе характерных признаков.

талей.

Распределение и концентрация внимания.

Сравнительный анализ.

Продолжить формирование приемов логического мышления (сравнение, анализ, синтез).

Повторение и активизация тематической терминологии.

 Навык анализа и сопоставления.

26.10

II четверть – 14 часов.

Математика – 9 часов.

Геометрия – 5 часов.

№.

Тема урока

часы

Содержание урока

Коррекционная работа

Работа с терминами и понятиями

Диагностика результатов.

Дата

1.

Графическое представление данных. Диаграммы, графики.

1

Виды диаграмм, правила построения диаграмм. Составление задач по предложенной диаграмме. Сопоставление информации. Построение графиков. Анализ диаграмм и графиков. Решение задач графическим способом.

Социальный интеллект.

Процессы переноса знаний.

Объяснение, рассуждения, доказательность ответов.

Уровень познавательного интереса и познавательной активности.

09.11

2.

Решение задач.

1

Составление и решение задач практического содержания по по информации из диаграмм и графиков. Различные  способы решения.

Навык самостоятельной деятельности при анализе информации, умение обосновать выбор.

Работа с информационными источниками.

Речевой анализ при защите решения.

Уровень сформированности аналитических навыков.

11.11

3.

Буквенные выражения.

1

Познакомить с правилами записи буквенных выражений, учить  правильно читать и записывать математические выражения, используя знаки математического языка.  Задания на вычисление значений буквенных выражений

Коррекция процессов памяти.

Выбор нужной учебной информации.

Математический язык и его терминология.

Тест-контроль

понимание смысла символической записи.

16.11

4.

Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей.

1

Правила оформления чертежей (форматы, масштабы, шрифты, линии). Построение параллельных и перпендикулярных прямых разными способами.

Направленность внимания.

Коррекция  индивидуальных затруднений.

Продолжить работу по формированию геометрических знаний и представлений о простых технических чертежах.

Степень сформированности чертёжных навыков.

18.11

5.

Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

Задание на составление буквенных выражений, вычисление буквенных выражений при заданных значениях букв. Вычисления над заданными числами. Выполнение числовой подстановки, запись получившегося  числового выражение,

Процессы внимания, запоминания. Логические рассуждения и сопоставления информации.

Коррекция и развитие связной речи.

Тест-контроль: «Умение произвести вычисления над заданными числами».

23.1125.11

6.

Формулы.

1

Составление формул. Формулы для нахождения P, S, V, скорости, времени, расстояния, длины окружности.

Самостоятельная мыслительная деятельность. Самоконтроль деятельности.

Чтение и обьяснение формул.

Уровень понимания математического языка.

30.11

7.

Вычисления по формулам.

1

Решение  простых задач практического содержания

Умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные зависимости.

Комментирование, объяснение.

Умение обосновать свой выбор в самостоятельной деятельности.

02.12

8.

Вычисления по формулам.

1

Решение простых задач практического содержания.

Распределение и концентрация внимания.

Сравнительный анализ.

Уточнение терминологии и активизация словаря.

Тест-контроль.

07.12

9.

Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей.

1

Деление отрезка, угла на равные части разными способами. Анализ графического состава изображений. Практические чертёжно-измерительные задания.

Умение сопоставлять, устанавливать причинно-следственные зависимости.

Умение формулировать вопросы и ответы

Графические навыки.

09.12

10.

Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей.

1

Нахождение центра дуги и определение величины радиуса. Анализ графического состава изображений.. Практические чертёжно-измерительные задания.

Мыслительные процессы.

Внимательность, ориентация в задании.

Объяснение, рассуждения, доказательность ответов.

Качество владения чертёжно-измерительными инструментами.

14.12

11.

Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей.

1

Деление окружности на равные части с помощью циркуля, с помощью  транспортира.. Практические чертёжно-измерительные задания.

Коррекция переключения внимания, внимательности.

Элементы логического мышления.

Речевой анализ, доказательность ответов

Качество вычислительных навыков.

16.12

12.

Прикладные геометрические построения необходимые для выполнения чертежей.

1

Сопряжения. Построение сопряжений на технических чертежах.

Переключение и распределение внимания.

Самоконтроль практических действий

Активизация речевой деятельности и работа над грамматическим строем речи.

Тест-контроль.

резерв

13.

Решение задач практического содержания.

1

Составление и решение  арифметических и геометрических задач по диаграммам, графикам, по заданному условию .

Логическое мышление. Процессы внимания, восприятия.

Речевой анализ условия задач.

Формулировка вопросов

Качество анализа и вычислений.

21.12

14.

К/работа.

Практические  задания по пройденному материалу, тестовые задания по теоретическим вопроса.

Анализ и самоанализ выполнения. Коррекция знаний.

Качество письменной речи. Аргументация при анализе ошибок.

Уровень сформированности навыков и тематических знаний.

23.12

Решение примеров и задач.

Резервный урок.

III четверть – 20 часов

Математика – 14 часов.

Геометрия – 6 часов.

Тема урока.

часы

Содержание урока.

Коррекционная работа.

Работа с терминами и понятиями

Диагностика результатов обучения

Дата

1.

Математика и экономическая деятельность человека.

1

Применение знаний в практической деятельности при решении прикладных задач. Активизация жизненного опыта.

Коррекция памяти, слухового восприятия, расширение социального кругозора.

Коррекция поведенческих  навыков.

Тематический словарь: Доходы, расходы, закономерности, экономическое поведение.

Уровень сформированности практических представлений.

18.01

2.

Проценты. Нахождение процентов от числа.

1

Повторение алгоритмов нахождения процентов. Практическое решение задач познавательного содержания.

Совершенствование вычислительных навыков.

Логическое и алгоритмическое мышление.

Речевая деятельность по опорным схемам.

Объяснение алгоритмов.

Качество анализа задач и умение выбрать правило.

20.01

3.

Нахождение числа по его процентам.

1

Повторение алгоритма нахождения числа по его  процентам. Практическое решение задач.

Совершенствование вычислительных навыков.

Мотивация учебной работы, э/волевая сфера.

Анализ условия задач, обоснование выбранного плана решения. Запись вопросов и ответа в задачах.

Тест: основные термины и правила темы.

25.01

4.

Решение прикладных арифметических задач. С/работа.

1

Решение задач различных типов.

Составление задач на краеведческом материале. Решение задач с неполными данными. Работа со справочной литературой.

Навык самостоятельного применения знаний.

Коррекция пробелов в знаниях. Процессы памяти.

Умение находить в справочной литературе  необходимую информацию.

Уровень сформированности навыков вычисления и решения задач.

27.01

5

Построение правильных многоугольников.

1

Урок практического примения знаний и навыков по теме в решении геометрических  задач.

Моторика. Восприятие.

Процессы внимания.

Аккуратность , умение довести до конца начатое дело.

Речевая отработка алгоритма построений.

Точность и аккуратность построений.

01.02

6.

Решение задач на вычисление среднего арифметического.

1

Повторение правила нахождения среднего арифметического. Иллюстрация примерами из жизненного опыта. Решение задач практического содержания. Решение задач с неполными данными. Работа со справочной литературой.

Подвижность и гибкость мыслительных процессов. Навыки самоконтроля.

Умение находить в справочной литературе  необходимую информацию.

Тест: вычислительные навыки.

03.02

7.

Экономическая игра-практикум «Копейка рубль бережёт».

1

Закрепление знаний на уровне практического применения в смоделированной ситуации.

Развитие навыка правильной самооценки.

Коррекция эмоционально – волевой сферы.

Использование тематической терминологии в ответах. Полнота и доказательность устных ответов.

Уровень сформированности практических представлений.

08.02

8.

Построение правильных многоугольников.

1

Урок практического примения знаний и навыков по теме в решении геометрических  задач.

Мыслительные процессы, процессы восприятия и внимания.

Комментирование действий, навык полного, обоснованного ответа.

Оформление чертежей.

10.02

9.

Математика и экология.

1

Решение задач экологического содержания, в том числе графическим способом.

Аналитическое мышление. Социальный кругозор. Самооценка.

Навык речевого анализа. Объяснение информации в графике.

Тест:  качество анализа и сравнение данных.

15.02

10.

Математика и ЗОЖ.

1

Числовая иллюстация правил ЗОЖ. Решение задач. Применение знаний в практической деятельности.

Навык самостоятельной деятельности при анализе информации, умение обосновать выбор.

Работа с информационными источниками.

Речевой анализ при защите решения.

Аналитические навыки при работе с информацией.

17.02

11.

Построение правильных многоугольников.

1

Урок практического примения знаний и навыков по теме в решении геометрических  задач.

Перенос знаний. Выделение существенных и несущественных признаков при выполнении действий.

Доказательность, аргументированность, полнота и правильность ответов.

Точность построений, парвильность в оформлении чертежей.

22.02

12.

Решение задач.

1

Обобщающий урок по пройденному материалу. Повторение и практическое применение знаний. Подготовка к контрольной работе.

Волевые качества. Умение ориентироваться в проблеме. Коррекция знаний.

Полнота и аргументированность речевой деятельности.

Уровень сформированности практических представлений.

24.02

13.

К/работа.

1

Теоретические вопросы и практические задания по пройденному материалу.

Навык самостоятельной практической деятельности. Э/волевая сфера.

Формулировка ответов на вопросы, качество речи в оформлении решения задач.

Уровень обученности.

01.03

14.

Геометрические паркеты.

1

Познакомить с понятием «геометорический паркет», видами геометрических паркетов, способами построения.

Перенос знаний в новую учебную ситуацию. Выделение существенных и несущественных признаков  при определении правил построения.

Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Качество речевых навыков.

03.03

15.

Построение геометрических паркетов.

1

Урок практического применения знаний. Чертёжные работы. Работа по образцам.

Память, практическое мышление, установление логических взаимосвязей.  Анализ и сопоставление.

Обьяснение и комментирование выполняемых действий.

Уровень применения чертёжных навых.

10.03

16.

Построение геометрических паркетов.

1

Урок практического применения знаний. Чертёжные работы. Работа по образцам, выход на уровень творческой деятельности.

Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Работа над грамматическим строем речи.

Уровень творческого применения чертёжных навых.

15.03

17.

Решение примеров и задач.

1

Практическое применение знаний в решении задач раздела «Реальная математика».

Подвижность и гибкость мыслительных процессов. Навыки самоконтроля.

Умение находить в справочной литературе  необходимую информацию.

Уровень сформированности навыков вычисления и решения задач.

17.03

18.

Решение примеров и задач.

1

Практическое применение знаний в решении задач раздела «Реальная математика».

Процессы внимания, восприятия.

Мыслительная деятельность.

Орфографический режим. Качество письменной речи

Уровень самостоятельности при выполнении заданий.

резерв

19.

К/работа за III  четверть.

1

Проверочные задания вычислительного характера с использованием опорных схем и алгоритмов.

Навык самостоятельного применения знаний.

Э/волевая сфера.

Качество письменной речи.

Уровень знаний и практических умений по теме.

22.03

20.

Работа над ошибками.

1

Анализ результатов.

Самооценка. Коррекция знаний.

Объяснение допущенных ошибок. Речевая отработка алгоритмов.

Динамика уровня обученности.

24.03

        IV четверть – 18 часов   «Прикладная геометрия»

Тема урока

Часы

Содержание урока

Коррекционная работа

Работа с терминами и понятиями

Диагностика результатов обучения.

1

Площадь. Меры площади.

11

Повторение основных понятий, таблицы мер площади, способов проебразования чисел, ППИ площади. Практическая значимость знаний по теме. Решение задач, в том числе графическим способом на вычисление площадей.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Активизация тематической терминологии в ответах.

Уровень воспроизведения учебной информации.

2

Решение задач на вычисление площадей.

1

Урок практического примения знаний по теме в решении задач прикладного содержания на расчёт количества краски, обоев для ремонта комнаты.

Фомировать умение представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость в жизни людей.

Комментирование действий, навык полного, обоснованного ответа.

Качество решения задач.

3

Меры земельных площадей.

1

Повторение основных понятий, таблицы мер земельных  площади, способов проебразования чисел, ППИ земельных  площадей. Практическая значимость знаний по теме. Решение задач прикладного содержания.

Память, практическое мышление, установление логических взаимосвязей. Анализ и сопоставление.

Название величин и их мер. Речевой анализ таблицы мер.

Качество измерительных навыков.

4

Практическая работа «Вычисление площади огорода, теплицы».

1

Практические измерительные работы. Вычислительные работы. Преобразование чисел в ответах. Оформление данных. Анализ полученных данных.

Навык практического применения знаний, навык самостоятельной умственной деятельности.

Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

Уровень сформированности практических навыков.

5

Решение задач на расчет нормы высева семян картофеля, овощей, рассады.

1

Практическое применение знаний по теме в ходе решения задач прикладного содержания в рамках проекта «Агрошкола». Работа с источниками информации.

Переключение и распределение внимания, логическая составляющая мышления.

Полнота и аргументированность речевой деятельности.

Тест-контроль.

6

Решение задач на расчет нормы высева семян картофеля, овощей, рассады. С/работа.

1

Практическое применение знаний по теме в ходе решения задач прикладного содержания в рамках проекта «Агрошкола». Работа с источниками информации.

Анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы.

Качество записи вопросов и ответов в задачах.

Уровень обученности.

7

Проект «Какую теплицу выгоднее построить»

1

Практическое применение знаний. Моделирование жизненной ситуации на основе полученных знаний. Практические вычислительные действия.

Память, практическое мышление, установление логических взаимосвязей. Анализ и сопоставление

Работа  с источниками информации.

Навык переноса знаний в практическую учебную ситуацию.

8

 Защита проекта.

1

Рассказ, объяснение, аргументация, доказательства своей работы.

Анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы.

Доказательность, аргументированность, полнота и правильность ответов

Качество речевых навыков при защите проекта.

9, 10

 Практическая работа «Определение стоимости покраски спортзала».

2

Урок практического применения знаний. Решение проектной задачи по вычислению стоимости затрат при строительстве забора. Защита решения проектной задачи.

Анализ, сравнение, обобщение, умение делать выводы.

Навыки планирования деятельности.

Аргументированность, доказательность ответов при защите решения.

Уровень сформированности практических навыков.

11

Объем, меры объема (повторение)

1

Повторение основных понятий, таблицы мер объёма, способов проебразования чисел, ППИ объёма. Практическая значимость знаний по теме. Решение задач, в том числе графическим способом на вычисление  объёма.

Память, внимание, восприятие.

Уточнение и активизация терминологического словаря.

Тест-контроль

12

Решение задач на вычисление объемов.

1

Урок практического примения знаний по теме в решении задач прикладного содержания.

Переключение и распределение внимания, логическая составляющая мышления.

Коррекция навыка связной речи, умения давать полный ответ на вопрос учителя.

С/работа: Динамика качества вычислительных навыков.

13

Практическая работа к разделу «реальная математика».

1

Решение задач различных типов.

Составление задач на краеведческом материале. Решение задач с неполными данными. Работа со справочной литературой.

Навык самостоятельного применения знаний.

Коррекция пробелов в знаниях. Процессы памяти.

Подвижность и гибкость мыслительных процессов. Навыки самоконтроля.

Тест: вычислительные навыки.

14

Практическая работа к разделу «реальная математика».

1

Урок практического решения  примеров и задач. Составление примеров по заданному условию.

Составление и решение задач прикладного содержания.

Процессы мышления, памяти. Логика рассуждений. Навык самостоятельного применения знаний.

Анализ условия задач, обоснование выбранного плана решения. Запись вопросов и ответа в задачах.

Уровень самостоятельности умственной деятельности.

15

К/работа.

1

Теоретические вопросы практические задания по изучаемой теме.

Навык самостоятельной практической деятельности. Э/волевая сфера.

Орфографический режим. Грамотность речи.

Уровень обученности.

16

Работа над ошибками

1

Анализ результатов. . Работа по индивидуальным планам.

Самоорганизация деятельности. Самооценка и самоконтроль  деятельности.

Орфографический режим и письменная речь. Устный анализ ошибок, повторение правил.

Динамика уровня  сформированности вычислительных навыков.

17

Резервный урок.

1

18

Обобщающий урок по пройденному материалу.

1

Повторение и обобщение материала. Игра «Экобой».

Формирование реальной самооценки.

Память, восприятие.

Активизация словаря, аргументированность и доказательность ответов.

Уровень сформированности экономических и социальных представлений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 5 классе

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004), Про­граммы для общеобразоват...

Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 6 классе

Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана  на  основе «Обязательного минимума содержания основного  общего  образования по  математике...

Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...

Тематическое планирование уроков математики в 10 классе

Подробное тематическое планирование разработано к учебникам Ю.М.Колягина и Л.С. Атанасяна, рассчитано на 6 часов в неделю. При желании легко получить планирование на 5 уроков, удалив уроки помеченные ...

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции

Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....