Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по петерсону 5 класс | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике
5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
5 класс (170 ч.)
№ урока | Дата | Тема | Кол- во часов | Тип урока | Результаты обучения | Оборудования |
ГЛАВА 1 Математический язык (20 ч.) | ||||||
§1 Математические выражения | ||||||
1-2 | Запись, чтение и составление выражений | 2 | Изучение нового материала. Комбинированный | Уметь переводить фразы с русского языка на математический. | Учебник. | |
3-5 | Значение выражения | 3 | комбинированные | Уметь находить значение выражения, зная значение переменных | Учебник, карточки. | |
§2 Математические модели | ||||||
6-10 | Перевод условия задачи на математический язык | 5 | Комбинированные | Уметь составлять математические модели для разных типов задач | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
11 | Работа с математическими моделями | 1 | Урок-практикум | Уметь работать с математическими моделями | Таблички | |
12 | Метод проб и ошибок | 1 | Урок-практикум | Знать принцип метода проб и ошибок | Индивидуальные задания | |
13 | Метод перебора | 1 | Урок-практикум | Уметь решать задачи методом перебора | Таблички | |
14 | Подготовка к контрольной работе №1 | 1 | Закрепление и систематизация знаний | Уметь составлять математические модели, уметь решать задачи методом перебора и методом проб и ошибок | Дидактический материал | |
15 | Контрольная работа №1 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять знания при решении задач | Дидактический материал | |
§3 Язык и логика | ||||||
16 | Высказывания | 1 | Комбинированный | Знать что такое высказывание, уметь их составлять | ||
17 | Общие утверждения | 1 | Комбинированный | Знать что такое общее утверждение, уметь его находить среди других утверждений | ||
18 | “Хотя бы один” | 1 | Комбинированный | Иметь представление о непустых множествах | ||
19 | О доказательстве общих утверждений | 1 | Комбинированный | Уметь доказывать общие утверждения | ||
20 | Введение обозначений | 1 | Комбинированный | Уметь обозначать произвольный элемент множества буквой | ||
ГЛАВА 2 Делимость натуральных чисел (41 ч.) | ||||||
§1 Основные понятия | ||||||
21 | Делители и кратные | 1 | Урок изучения нового материала | Знать определение делителей и кратного числа | Таблица | |
22-24 | Простые и составные числа | 3 | Комбинированные | Знать определение простого и составного числа. | Таблица простых чисел | |
§2 Основные свойства делимости | ||||||
25-27 | Делимость произведения | 3 | Комбинированные | Знать и уметь применять свойство делимости произведения | Таблица | |
28-30 | Делимость суммы и разности | 3 | Комбинированные | Знать и уметь применять свойство делимости суммы и разности | ||
§3 Признаки делимости | ||||||
31-33 | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | 3 | Комбинированные | Знать признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | Таблица, карточки | |
34-36 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 3 | Комбинированные | Знать признаки делимости на 3 и на 9 | Таблица, карточки | |
37 | Подготовка к контрольной работе №2 | 1 | Урок систематизации знаний | Знать и уметь применять на практике признаки делимости на 10, 2, 5, 3, 9. | Дидактический материал | |
38 | Контрольная работа №2 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять знания на практике | Дидактический материал | |
§4 Простые числа и делимость | ||||||
39-41 | Разложение чисел на простые множители | 3 | Комбинированные | Уметь раскладывать составные числа на простые множители | Таблица простых чисел | |
42-46 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 5 | Комбинированные | Уметь находить НОД чисел. Знать какие числа называются взаимно простыми | Таблица-схема. | |
47-51 | Наименьшее общее кратное | 5 | Комбинированные | Уметь находить НОК чисел | Таблица-схема. | |
52-54 | Степень числа | 3 | Комбинированные | Уметь записывать произведение одинаковых множителей в виде степени числа | ||
55-57 | Дополнительные свойства умножения и деления | 3 | Комбинированные | Познакомиться с дополнительными свойствами деления и умножения | ||
58 | Подготовка к контрольной работе №3 | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь раскладывать числа на простые множители, уметь находить НОК и НОД чисел, записывать произведение в виде степени | Дидактический материал | |
59 | Контрольная работа №3 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять полученные знания при решении задач | Дидактический материал | |
§5 Еще немного логики | ||||||
60 | Равносильность предложений | 1 | Комбинированный | Знать понятие равносильности предложений, уметь составлять и находить равносильные предложения | ||
61 | Определения | 1 | Комбинированный | Знать методику составления определений | ||
ГЛАВА 3 Дроби (56 ч.) | ||||||
§1 Понятие дроби | ||||||
62-65 | Натуральные числа и дроби | 4 | Урок изучения нового материала. Комбинированные | Знать что такое дробь, уметь составлять и читать дроби. | ||
66-71 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 6 | Комбинированные | Знать основное свойство дроби, уметь преобразовывать дроби. | Таблица | |
72-74 | Сравнение дробей | 3 | Комбинированные | Знать способы сравнения дробей. Уметь сравнивать дроби. | Карточки | |
75 | Подготовка к контрольной работе №4 | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь преобразовывать дроби, сравнивать их, уметь записывать дроби. | ||
76 | Контрольная работа №4 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять знания на практике. | ||
§2 Арифметика дробей | ||||||
77-83 | Сложение и вычитание дробей | 7 | Урок изучения нового материала. Комбинированные | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым и с разными знаменателями | Таблица- схема | |
84-88 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 5 | Комбинированные | Уметь складывать и вычитать смешанные числа | Таблица | |
89-95 | Умножение дробей | 7 | Комбинированные | Знать правило умножения дробей. Уметь перемножать дроби. | Таблица | |
96-102 | Деление дробей | 7 | Комбинированные | Знать правило деления дробей. Уметь делить одну дробь на другую | Таблица | |
103-106 | Примеры вычислений с дробями | 4 | Уроки закрепления изученного | Разобрать примеры вычислений с дробями | ||
107-110 | Задачи на дроби | 4 | Уроки закрепления изученного | Уметь решать задачи на дроби | ||
111-115 | Задачи на дроби (продолжение) | 5 | Уроки закрепления изученного | Уметь выполнять задания на дроби | Карточки с заданиями | |
116 | Подготовка к контрольной работе №5 | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь складывать, вычитать, умножать, делить дроби и смешанные числа. | Дидактический материал | |
117 | Контрольная работа №5 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять знания при выполнении упражнений. | Дидактический материал | |
ГЛАВА 4 Десятичные дроби (36 ч.) | ||||||
§1 Понятие десятичной дроби | ||||||
118-119 | Новая запись чисел | 2 | Урок изучения нового. Комбинированный | Уметь записывать десятичные дроби | Таблица | |
120-122 | Десятичные и обыкновенные дроби | 3 | Урок изучения нового. Комбинированные | Уметь переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот. | Таблиц | |
123-125 | Приближенные равенства. Округление чисел | 3 | Урок изучения нового. Комбинированные | Знать правило приближенной записи числа. Уметь округлять числа | Таблица | |
126-127 | Сравнение десятичных дробей | 2 | Урок изучения нового. Комбинированные | Уметь сравнивать десятичные дроби | ||
§2 Арифметика десятичных дробей | ||||||
128-132 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | Урок изучения нового. Комбинированные | Знать правило сложения десятичных дробей. Уметь складывать десятичные дроби | ||
133-137 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 5 | Комбинированные | Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000,… уметь умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000,… | Таблица | |
138-144 | Умножение десятичных дробей | 7 | Комбинированные | Уметь перемножать десятичные дроби | Таблица | |
145-151 | Деление десятичных дробей | 7 | Комбинированные | Уметь делить десятичные дроби друг на друга | ||
152 | Подготовка к контрольной работе №6 | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь округлять десятичные дроби, уметь складывать, умножать и делить десятичные дроби. | Карточки с заданиями | |
153 | Контрольная работа №6 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять полученные знания на практике | Дидактический материал | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (17 ч.) | ||||||
154-168 | Итоговое повторение всего курса математики 5 класса | 15 | Уроки закрепления и систематизации знаний. | Знать весь курс математики 5 класса. Уметь работать по основным темам курса. | Дидактический материал, карточки, таблицы. | |
169 | Подготовка к годовой контрольной работе | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь применять знания на практике. | ||
170 | Годовая контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний | Дидактический материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков письма, чтения и развития речи. Рабочие программы по предметам 7-9 класс
Предложены рабочие программы, календарно-тематические и годовые планирования по предметам: письмо, чтение и развитие речи 7-9 класс (для детей с нарушением интеллекта и со сложной структорой дефекта)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику К.И. Кауфман, М.К. Кауфман 6 класс
Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
Разработка урока по теме "Степень числа"(5 класс). Учебник Г.В Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика. 5 класс.
План урока по теме "Степень числа"( 5 класс) составлен в соответствии с ФГОС...
Технологическая карта урока "Умножение смешанных чисел" в 5 классе по учебнику Г. В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон «Математика 5 класс», углубленный уровень
Тема урока «Умножение смешанных чисел»(3 из 5 уроков по теме «Умножение дробей»)Учебник: Г. В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон «Математика 5 класс», углубленный уровен...
Презентация к уроку "Умножение смешанных чисел" в 5 классе по учебнику Г. В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон «Математика 5 класс»
Тема урока «Умножение смешанных чисел » (3 из 5 уроков по теме «Умножение дробей»)Учебник: Г. В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон «Математика 5 класс» углубленный урове...