Русских Наталья Константиновна

сайт учителя математики

Не тлеть, а гореть!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: инновационные процессы в современном образовании

Увлечения: история, цветы, живопись

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: посёлок Горки, Шурышкарский район.

Место работы: Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанник

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russkih-natalya-konstantinovna
Без труда не вытянешь рыбку из пруда
народная мудрость

  Я учитель, а это значит…  Для меня это значит звонок на урок. Класс. Дети. Они у меня особенные: слушают тебя и не слышат; смотрят и не видят; повторяют, но не запоминают; стараются, но у них получается не всё;  часто не понимают того, что я от них хочу. Я научилась принимать их такими, какие они есть. Они чувствуют это и принимают меня со всеми моими плюсами и минусами из «Алфавита черт личности». Вместе мы сила. Мы понимаем друг друга и говорим на одном языке. Это значит: мы сможем добиться результата. Капелька пота на кончике носа – решаем задачу. Для меня это самый дорогой бриллиант, который купить невозможно. Шаг за шагом, цифра за цифрой, мы научимся считать, рассуждать, логически мыслить, решать, доказывать.  Это необходимый, но далеко недостаточный результат. Для меня. И для них. Я хочу научить их отличать правду и ложь, любовь и ненависть, истинное и вымышленное. Я хочу записать целью моего урока слово «Добро». И так смоделировать свой урок, чтобы каждый ребёнок смог почувствовать себя, пусть не звездой, но звёздочкой. И я скажу ему: «Свети!». И это будет свет веры:  веры в добро и справедливость, веры в себя и веры в  окружающих людей.   Пусть этот свет сохранится в его душе дольше. Пусть  этот свет выведет его на верный жизненный путь.

Я учитель, а это значит…

О себе

А мы ещё мотивы молодёжные поём!

А мы ещё с тобой -  ого – такие же, как прежде!

О том, что годы катятся,  по детям узнаём.

Не по своим, а по чужим, которых   видим чаще!

Ещё по пляжу движемся, выпячивая грудь.

И чей- то голос, чей-то взгляд пронзает, как рапира!

А вечером всё чаще накатывает грусть,

Что день опять прошёл

 И в бок опять кольнуло.

Нет, мы ещё в порядке!

Нет, мы ещё вполне!

Никто из нас не думает ни о каком покое!

Но говорим друг с другом, когда наедине,

О  мужчинах – реже,

Всё больше о погоде.

Ещё мы за застольями сидим без маяты.

Не уставая, вроде бы,

И даже не пьянея.

Но мельче с каждым годом

Газетные шрифты,

А лестницы привычные –

Всё круче и длиннее.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир  Л.Н. Толстой.

Мастер и Маргарита  М.А. Булгаков.

Мой взгляд на мир

Люди, давайте жить мирно!

Мои достижения

 

Наименование звания, награды

Кем   награждён

Дата награждения

Основания награждения

 

Почётный работник общего образования Российской Федерации

 

Минобрнаука Росссии

 

17 ноября

 2006 г

 

За заслуги в области образования

 

 

Ветеран труда

Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

04 февраля

2010 г

Трудовой стаж

Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

06 декабря 2011 г

Трудовой стаж на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Моё портфолио

•Инновационные процессы системы российского  образования определяют целую веху развития и изменения всей структуры образовательной деятельности. В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития. Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Современная школа должна создать условия для формирования такой личности.
•Решение данной проблемы напрямую зависит от качества работы УЧИТЕЛЯ. Я считаю, что  сегодня мало быть просто урокодателем.  Труд современного педагога должен сочетать в себе  дополнительные профессиональные умения. Я отношу сюда управленческие технологии,  хорошее знание основ психологии, понимание проблем ребёнка и учёт его личностных ресурсов, мобильность  самого учителя  в  поиске оптимальных форм, методов, технологий деятельности, умение  переучиваться и перестраиваться  под современные требования и насущные  проблемы.
•Смелость в принятии решений, активность,   целеустремлённость в достижении  запланированных целей и результатов.  А ещё личная  профессиональная и человеческая позиция взаимодействия  в системе «учитель + ученик».
•В своей работе  я  стараюсь сочетать  традиционное и инновационное, использую новые знания, стремлюсь  развивать профессиональные компетенции  и достичь высокого уровня профессионализма.
•А ещё я хочу   «чтоб наши ребятишки, девчонки и мальчишки выросли хорошими людьми». И это во многом зависит от меня.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Краеведение
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Разное
Сценарии праздников
Экономика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио