Словесное творчество как средство воспитания обучающихся с ОВЗ (из опыта работы)
статья
Доклад в рамках педагогического совета «Воспитываем, обучая»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovesnoe_tvorchestvo_kak_sredstvo_vospitaniya_obuchayuschihsya_s_ovz.pdf | 141.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музей образовательного учреждения как средство гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи. (из опыта работы)
В работе любого образовательного учреждения одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Одна из важнейших составляющих процесса воспитания – формирование и развитие гражд...
Устное народное творчество как средство воспитания нравственной культуры младших школьников
Моя дипломная работа в колледже...
Работа с лидерами как средство оптимизации деятельности детского движения (из опыта работы РДОО "Радуга" Камешковского района)
Данная статья предназначена для координаторов детского движения, педагогов-организаторов и классных руководителей школ и рассказывает об опыте оптимизации работы районного детского движения...
Конкурсное задание. Методический семинар "Педагогическая технология «Дебаты» как эффективное средство воспитания обучающихся в рамках предмета «Иностранный язык».
Аудитория: педагоги образовательных организаций ООО и СОО.Цель: создание условий для углубления знаний педагогов об использовании педагогической технологии «Дебаты» в предметной области «Иностра...
Проблемы социализации обучающихся в норме и обучающихся с ОВЗ: из опыта работы классного руководителя.
В статье рассматриваются проблемы работы с учащимися с ОВЗ и в норме, решения этих проблем совместно сродителями....
Личностно-ориентированные коммуникативные технологии как средство формирования основных компетентностей обучающихся петербургской школы (из опыта работы)
Cтановится актуальным внедрение в учебно-воспитательный процесс современных личностно-ориентированных коммуникативных технологий, способствующих формированию комплекса следующих компетентностей обучаю...
«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор социализации личности обучающихся девиантного поведения. Из опыта работы.»
Актуальность:Сегодня современная жизнь предъявляет человеку новые требования. Главными из них являются: нести ответственность за своё поведение и действия, активная жизненная позиция, овладение ...