Дидактическое пособие "Цветик-семицветик"
учебно-методическое пособие
Ценность данного дидактического пособия состоит в том, что оно воздействует на ребёнка комплексно, имеет множество вариантов развития и последовательности игры, создаёт благоприятную атмосферу и радостное восприятие в целом. Данное дидактическое пособие может быть рекомендовано для использования воспитателями и специалистами, а также родителями, самостоятельно обучающими своих детей.
Игра представляет собой набор разноцветных деталей в виде цветов с лепестками, сделанных из дерева. Материал яркий, красочный и безопасный для детей. К каждому цветку, соответственно количеству лепестков, предназначены детали в виде прищепок, которые являются продолжением и украшением цветка.
Детям необходимо украсить свою заготовку с помощью прищепок максимально быстро и аккуратно.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/17/tsvetik-semitsvetik_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/17/tsvetik-semitsvetik_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/17/tsvetik-semitsvetik_4.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»
Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-671625-1442902752.jpg)
Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие
В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/29/picture-1110676-1585468344.jpg)
Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно
Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-776398-1459524782.jpg)
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)
Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-112560-1364646834.jpg)
Методическая разработка "Развитие познавательных способностей посредством дидактической игры. Дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления"
Коррекционная педагогика...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/11/picture-1339763-1626030757.jpg)
«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»
методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для педагогов реабилитационного центра....