Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие
учебно-методическое пособие на тему
В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда, обувь», «Мебель», «Игрушки», «Продукты питания», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». Пособие состоит из больших карточек с изображением предметов в соответствии с лексическими темами и маленьких картинок, которые можно условно разделить на категории: материалы, место и время. Данные игры могут проводится логопедом или воспитателем как на фронтальных занятиях, так и на индивидуальных занятиях. В домашних условиях эти игры может проводить с ребёнком гувернёр или родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_posobieotnositelnye_prilagatelnye.doc | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры, как средство развития познавательной деятельности детей с ЗПР
Оценивая интеллектуальную готовность детей, испытывающих стойкие трудности в обучении, исследователи отмечают основную черту — низкую познавательную активность, которая проявляется хотя и неравн...
Дидактические игры для формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста
...
Дидактическая игра и игровые приемы в обучении детей с нарушением интеллекта
В связи с особенностями развития дети со сниженным интеллектом в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанного усвоения обще...
Консультация для воспитателей «Дидактическая игра- важное средство развития логического мышления детей дошкольного возраста».
Здесь вы узнаете, что игра является важным средством развития логического мышления ....
Дидактические игры для развития конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (легкой умственной отсталостью)
Коррекционно-развивающая работа с детьми с легкой умственной отсталостью в первую очередь направлена на формирование мышления детей: наглядно-действенного, наглядно-образного и становление элементов л...
Статья- исследование: "Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушениями интеллекта"
Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушениями интеллекта...