«Технология биоэнергопластики (кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения) при коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ»
статья
Воспитание здорового и всесторонне развитого ребёнка остаётся наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных средств её реализации.
В настоящее время отмечается тенденция к увеличению роста детей, имеющих трудности в развитии и обучении. В следствии этого, были использованы инновационные технологии, способствующие эффективности работы с детьми. Для оказания качественной коррекционной помощи в работе с детьми дошкольного возраста используется кинезиологический и нейропсихологический подход.
Нетрадиционная технология биоэнергопластики (нейрокинезиологические методы) предполагают дополнительную коррекцию психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи, а также эмоционально-волевой сферы ребенка через движение. Кинезиологическая и нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо нее, а вместе с ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-476914-1410779168.jpg)
Статья "Дидактические игры и упражнения в коррекции фонематических нарушений у детей дошкольного возраста"
В статье предложены игры и упражнения для развития фонематических функций у детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-1081100-1542028540.jpg)
Коррекция речевых нарушений на музыкальных занятиях с использованием элементов логоритмики, логоритмических упражнений.
Личный опыт работы по логоритмике....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/09/picture-236112-1702144965.jpg)
Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений
Данная статья поможет подробно раскрыть причины неуспеваемости обучающихся в начальном школьном звене...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-591423-1423768428.jpg)
Практический опыт междисциплинарного взаимодействия в коррекции речевых нарушений у детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Практический опыт междисциплинарного взаимодействия в коррекции речевых нарушений у детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Мастер-класс в рамках круглого стола «Организаци...
Использование инновационных приемов и технологий коррекции речевых нарушений в рамках взаимодействия учителя - логопеда, учителя - дефектолога с обучающимися ноо
Выступление познакомит вас с новыми технологиями, которые можно использовать совместно учителям-дефектологам и учителям логопедам....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/05/picture-1193754-1604589123.jpg)
Нейропсихологические приемы для профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196620-1575639858.jpg)
Обобщение опыта по теме «Значение логоритмических игр и упражнений при коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с ОНР».
Обобщение опыта по теме «Значение логоритмических игр и упражнений при коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с ОНР»....