Главные вкладки
Ермакова Елена Николаевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи детей
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Серпухов
Место работы: ОЧУ "Школа-интернат "Абсолют"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-en«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Добрый день!
Вас приветствует учитель - логопед, Ермакова Елена Николаевна, работающая в ОЧУ "Школа-интернат"Абсолют" г.о. Серпухов, Московской области.
О себе
Я, Ермакова Елена Николаевна, окончила полный курс Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова по специальности «Логопедия», присвоена квалификация учитель – логопед. Общий трудовой стаж: 39 лет. Стаж педагогической работы по специальности: 23 года.
- С августа 2000 г. по июль 2019 г. работала в МДОУ "Дашковский детский сад комбинированного вида "Колобок"
- С сентября 2019 г и по настоящее время работаю в ОЧУ "Школе - интернат "Абсолют"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом.
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый из нас в своей жизни вспоминает своих воспитателей детского сада, а они всегда помнят своих воспитанников . Педагог не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: ,, Буду воспитателем! ”
По окончании Серпуховского педагогического училища работала воспитателем в детском саду и заочно училась в Московском Университете на учителя - логопеда. И вот в 2000 году переступаю порог детского сада «Колобок» в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.
Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, дефектолога, художника, психолога.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,, правильно”.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно прохожу курсовую переподготовку.
В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личностьпедагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: ,, Я состоялась как педагог, потому что помогаю детям!”
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты