РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математические представления» адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множест
рабочая программа (5, 6 класс)

Черниговская Татьяна Анатольевна

Рабочая программа составлена на основании  Положения о рабочей программе педа­гога, реализующего ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Свирск»

Программа по  учебному предмету «Математические представления» содержит 8 разделов:

1. Пояснительная записка

2. Общая характеристика учебного предмета (курса)

3. Место учебного предмета (курса)  в учебном плане

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета (курса)

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (курса)

6. Содержание учебного предмета (курса)

7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

8. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Цель обучения математике - формирование элементарных математических представлений и умений и применение их в повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2.1.1._rp_ovz_5-9_matemat_predstavl.pdf753.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития.

Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития....

Программа «Музыка и движение» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 7 класс.

Программа «Музыка и движение» составлена на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной...

Рекомендации родителям по формированию навыка питья из чашки у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми, множественными нарушениями развития.

Рекомендации родителям и педагогам по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Рекомендации родителям по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант программы по формированию навыка одевания носков и обуви.

Рекомендации для родителей и педагогов по формированию навыков самооблуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталосстью (интеллектуальными нарушениями)....

Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Разговоры о важном» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТНМР (II вариант) 6 «А», 6 «Б», 7 «А» классов на

Программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» детализирует и раскрывает содержание Стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся с умеренной, т...