Занятие по развитию артикуляционной моторики, фонематического слуха, по развитию внимания, памяти, воображения и самоконтроля.
презентация к уроку
Название мероприятия | Занятие по развитию артикуляционной моторики, фонематического слуха, по развитию внимания, памяти, воображения и самоконтроля. |
Дата проведения и продолжительность | 14.10.22 40 мин |
Учреждение | МБОУ СОШ № 109 2б класс |
Цель, задачи | Цель: расширение кругозора, формирование воображения, произвольности поведения, выработка умения принимать правила, инструкцию, следовать заданному алгоритму, формирование познавательных интересов. |
Участники (возраст, количество) | 13 чел. 2 б класса в возрасте 7-8 лет |
Краткое описание | Занятия направлены на снятие эмоционального дискомфорта у младших школьников, создание ситуации успеха, а также на коррекцию и развитие школьно-значимых психофизиологических и социальных функций в процессе учебной, изобразительной и игровой деятельности. Таким образом, система представленных на занятиях задач и упражнений позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий и воспитывающий. |
Ход мероприятия | 1. Орг.момент. Психогимнастика. 2. Артикуляционная гимнастика. – презентация! -Для того чтобы уметь правильно произносить звуки нужно, чтобы наш язычок был гибким и послушным, а для этого мы с вами выполним гимнастику для язычка. 3. Игра «Хлопушка» Вытягиваем из мешка букву и с ней произносим слоги, придумываем слова. 4. Игра «Исправь ошибки». Задание: ведущий читает стихотворение, намеренно делая ошибки в словах. Назвать правильно слова. 5. Физкультминутка. 6. Филворды. Самостоятельное выполнение. 7. Рефлексия. Раздача наклеек за работу в дневничок.
|
Результаты | Воспитание активности, умения слушать. Расширение и активизация словаря. Развитие пространственно-временных представлений, восприятия, памяти, внимания и мышления. Развитие слухового внимания, воображения. Создание эмоционально-комфортной образовательной среды для успешного формирования и развития учебных, социальных и познавательных навыков учащихся, облегчение процесса усвоения знаний, умений, навыков. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artikulyatsionnaya_gimnastika_v_stihah.pdf | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых приемов для развития артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи.
Дефекты речевой моторики у детей с различными нарушениями речи выражаются по-разному: в ограничении подвижности языка, губ, челюсти, в нарушении переключения с одного артикуляционного уклада н...
Содержание работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Система работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики была апробирована в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата в течение...
Логопедическое занятие по развитию артикуляционной моторики и фонематического слуха.
Конспект занятия предназначен как для учителей-логпедов, так и для родителей детей имеющих нарушения речи....
Роль фонематического слуха в развитии речи детей
В данной консультации раскрывается значение фонематического слуха в развитии ребенка, возрастные нормы развития фонематического слуха. Так же даются рекомендации, как следует развивать фонематический ...
Влияние нарушения фонематического слуха на развитие устной речи ребенка.
Консультация для родителей и педагогов....
Роль фонематического слуха в развитии речи детей
Роль фонематического слуха в развитии речи детей...