«Формы и методы работы по формированию и развитию математических представлений у обучающихся с ТМНР» (из опыта работы)
учебно-методический материал
Презентация к выступлению на школьном методическом объединении учителей, реализующих II вариант учебного плана
На выступлении были продемонстрированы дидактические игры, различные пособия по каждому разделу:
- количественные представления,
- предсталения о форме,
- представления о величине,
- пространственные представления,
- временные представления.
Так же были продемонтрированы формы и методы работы по формированию математических представлений с сопровождением фотографий занятий с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_matematicheskie_predstavleniya.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению... Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие» М. Монтессори
Цель обучения математике - формирование элементарных математических представлений и умений и применение их в повседневной жизни. В Федеральном компоненте государственного стандарта математические представления обозначен как самостоятельный предмет, что подчеркивает его особое значение в системе образования детей с ОВЗ. На его изучение отведено 2 часа в неделю, кроме 12 класса – 1 час. Методы и приёмы формирования и развития математических представлений Практический Игровой Наглядный Словесный
Учебный предмет « Математические представления» представлен разделами: Количественные представления Представления о форме Представления о величине Пространственные представления Временные представления
Спасибо за внимание! « Педагог - мастер, если умеет учить всех без исключения детей »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы работы по формированию классного коллектива
Изменившиеся условия жизни общества требуют и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания учащихся. Формирование у детей отношение к своему пов...
Формы и методы психологического просвещения участников образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида (из опыта работы)
В данной статье рассматривается психологическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей СКШ 8 вида...
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОФИЛЬНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
В настоящее время в российском образовании осуществляется переход на инновационный этап развития. Его содержательные приоритеты обозначены национальной инициативой в Федеральных государственных образо...
Эффективные приемы и методы работы по формированию и развитию основных компетенций обучающихся
Выступление на педсовете...
Консультация для педагогов "Развитие математических способностей дошкольников посредством дидактических игр" (из опыта работы).
Консультация для педагогов "Развитие математических способностей дошкольников посредством дидактических игр" (из опыта работы)....
Формы и методы работы на уроке математики по повышению мотивационной сферы обучающихся
Обобщение опыта...
Практическое задание по математическим представлениям для обучающихся с ТМНР
Данный материал пердставляет собой рабочие листы с заданиями по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с ТМНР...