Презентация "Новая система коррекции и компенсации"
презентация к уроку
Нейроподход в комплексном сопровождении детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создатели – группа комплексного реагирования ССОШ №6 дефектологи Учителя-логопеды ПЕДАГОГИ
Современная школа не может обойтись без включения в содержание образования знаний, отражающих современное состояние изучаемых наук. Предлагаемые игры позволяют связать проблему, которая находится на уровне мозга
Структура обучения в соответствии с нейроподходом (умные игры) Использование игр для профилактики и коррекции д исграфии , дислексии ; межполушарного взаимодействия; ф ункционирования мозговых структур через движение проявляет максимальный уровень самостоятельности при выполнении задания ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПЕДАГОГИ Новая система коррекции и компенсации, где мозг единая сеть, которую возможно запрограммировать, чтобы развивать речь, интеллект и выстроить адекватный коррекционный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/06/picture-304353-1399323169.jpg)
Применение кинезиологических упражнений в системе коррекции тяжелых нарушений речевого развития у детей.
Применение кинезиологических упражнений в системе коррекции тяжелых нарушений речевого развития у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-444043-1399673682.jpg)
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии.
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-451130-1643474364.jpg)
2015 - Роль дополнительного образования в коррекции и компенсации отклоняющегося поведения
Итоговый реферат модуля краткосрочного повышения квалификации по теме "Технологии социально-психологического сопровождения детей и подростков с поведенческими нарушениями"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/16/picture-577901-1426458291.png)
Использование дидактических материалов для закрепления оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников
В статье представлены некоторые авторские дидактические материалы, способствующие закреплению оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/16/picture-577901-1426458291.png)
Занимательные домашние задания для закрепления оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников
Применение представленных дидактических материалов помогает реализовать индивидуальный подход к каждому ученику и способствует устранению конкретных оптико-кинетических ошибок. Задания и у...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/18/picture-779803-1460964276.jpg)
Занятие по психомоторике как средство развития, коррекции и компенсации нарушенных функций у детей с особыми потребностями
Занятие по психомоторикекак средство развития,коррекции и компенсациинарушенных функций у детей с особыми потребностями...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883362-1485330836.jpg)
Доклад на тему «Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации детей с ОВЗ»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и пи...