Презентация "Новая система коррекции и компенсации"
презентация к уроку
Нейроподход в комплексном сопровождении детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_umnye_igry.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создатели – группа комплексного реагирования ССОШ №6 дефектологи Учителя-логопеды ПЕДАГОГИ
Современная школа не может обойтись без включения в содержание образования знаний, отражающих современное состояние изучаемых наук. Предлагаемые игры позволяют связать проблему, которая находится на уровне мозга
Структура обучения в соответствии с нейроподходом (умные игры) Использование игр для профилактики и коррекции д исграфии , дислексии ; межполушарного взаимодействия; ф ункционирования мозговых структур через движение проявляет максимальный уровень самостоятельности при выполнении задания ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПЕДАГОГИ Новая система коррекции и компенсации, где мозг единая сеть, которую возможно запрограммировать, чтобы развивать речь, интеллект и выстроить адекватный коррекционный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение кинезиологических упражнений в системе коррекции тяжелых нарушений речевого развития у детей.
Применение кинезиологических упражнений в системе коррекции тяжелых нарушений речевого развития у детей....
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии.
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий ...
2015 - Роль дополнительного образования в коррекции и компенсации отклоняющегося поведения
Итоговый реферат модуля краткосрочного повышения квалификации по теме "Технологии социально-психологического сопровождения детей и подростков с поведенческими нарушениями"....
Использование дидактических материалов для закрепления оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников
В статье представлены некоторые авторские дидактические материалы, способствующие закреплению оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников....
Занимательные домашние задания для закрепления оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников
Применение представленных дидактических материалов помогает реализовать индивидуальный подход к каждому ученику и способствует устранению конкретных оптико-кинетических ошибок. Задания и у...
Занятие по психомоторике как средство развития, коррекции и компенсации нарушенных функций у детей с особыми потребностями
Занятие по психомоторикекак средство развития,коррекции и компенсациинарушенных функций у детей с особыми потребностями...
Доклад на тему «Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации детей с ОВЗ»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и пи...