Главные вкладки
Манчук Алла Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция устной и письменной речи, современные технологии и диагностика в работе учителя-логопеда
Увлечения: спорт и чтение
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Сланцы Сланцевский район
Место работы: МОУ "Сланцевская СОШ №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manchuk-alla-viktorovna«…Если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. Делайте добро!»
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский
О себе
В 2007 году окончила ЛГУ им. А.С. Пушкина с красным дипломом.
С этого же года работаю учителем-логопедом. Логопед – моя профессия, мое призвание, образ жизни. Постоянно нахожусь в поиске современных технологий, нетрадиционных приемов, инновационных форм работы. Мой логопедический кабинет – студия речевой коррекции.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин, И. С. Тургенев, А. П. Чехов, М. М. Зощенко, Ф. И. Тютчев. Специальная педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
Мои достижения
Это положительные результаты деятельности, моей жизни, маленькие победы, успехи, которые радуют порой больше, чем достижения всей жизни, потому что за маленькими идут большие и делают каждый день запоминаемым.
Моё портфолио
Личностная ориентация учителя связана с выведением ребенка в «ситуацию диалога» на успех. Поэтому главное: помочь ребенку сформировать свой подход, свое видение проблемы, свой путь ее разрешения; сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес, а почувствовал вкус познания и развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- В копилку родителям. Нормы речевого развития детей
- В копилку родителям. Развиваем речь детей
- График проведения проверочных и контрольных работ 2 кл. с ОВЗ
- Дифференциация з-ж
- Использование стимулирующего подхода, вызывающего позитивную реакцию ученика в преодолении речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ.
- Презентация "Новая система коррекции и компенсации"
- Трудности у обучающихся младших школьников с ОВЗ при овладении чтением