Протокол логопедического обследования детей средней группы по методике Нищевой Н.В.
тест

Рылова Анна Юрьевна

Протокол логопедического обследования предназначен для выявления уровня речевого развития детей 4-5 лет в условиях логопункта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_4_-_5_let.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования.

(средняя группа)

Фамилия, имя:____________________________________________ Дата рождения_______________

Разговорно  - описательная беседа

Как тебя зовут?__________________________________________________________________________

Как зовут маму? _________________________________________________________________________

Сколько тебе лет? ________________________________________________________________________

Есть ли у тебя друзья? ____________________________________________________________________

Где ты живёшь? _________________________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ  АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА И МОТОРНОЙ СФЕРЫ

Строение арт. аппарата

Подвижность арт. аппарата

Просодика

Мелкая  моторика

язык,  

уздечк

Прик.,

зубы

нёбо

губы

лопатка

лошадка

качели

часики

голос

темп

интонац

дыхание

Саливация:________________

Патологическая активность лицевой и мимической мускулатуры. Не наблюдается, сикенезии при артикуляции звуков______________________________________________________________________

Пробы на СФД__________________________________________________________________________

РЕЧЬ: разборчивая. неразборчивая, разборчивость снижена, выразительная______________________

ТЕМП РЕЧИ: норма, тахилалия, брадилалия, запинки, заикание__________________________________

РИТМ РЕЧИ: аритмичный, паузы_________ ДИКЦИЯ: отчетливая, смазанная, невнятная_____________

ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.

С

СЬ

З

ЗЬ

Ц

Ш

Ж

Щ

Ч

Л

ЛЬ

Р

РЬ

Др.

звуки

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

  1. Повторить за логопедом с опорой на наглядность

Кот____________  Вода_____________ Стук  ____________ Мост ______________Спина _______  

Банка_____________ Фантик____________ Ступенька___________

 ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.

 

  1. Дифференциация  оппозиционных звуков на уровне слогов.

Ба-па_______ па-ба_______  Да-та_______ та-да________Га-ка________ ка-га_______

Ва-ка________ ка-ва_________На-ня________ ня-на_________Ба – ма_______ма – ба_________

  1. Дифференциация оппозиционных звуков в словах

Коза – коса ____________ Мышка -  мишка __________ уточка – удочка_______________

Сабля – цапля  ____________ ложки – рожки ______________ уши – усы ______________

  1. Выделить заданный звук Р из слов  майка___ шапка_____рыба_____корова____ санки_____ пирамидка____ рак_____лимон____

ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ.

  1. Номинативный словарь

Назвать по 4-5 имён существительных по предложенным логопедом темам:

Игрушки____________________________________________________________

Посуда______________________________________________________________

Овощи______________________________________________________________

Фрукты_______________________________________________________________

2. Слова, обозначающие части предметов (назвать части предметов)

Ноги____ руки_____ голова_____ глаза_____ уши_____ спинка стула _____ сиденье стула ______   ножки стула _________кузов машины _____ колёса машины ______

3. Обобщение

Игрушки___________________________________________________________________________

Одежда_____________________________________________________________________________

Обувь_____________________________________________________________________________

Посуда___________________________________________________________________________

4. Предикативный словарь

Ответить на вопросы по картинкам:

Что делает мальчик? (ест)________ Что делает девочка? (спит) _______ Что делают дети? (играют)_______ Что делает птица? (летит) _________Что делают рыбки? (плавают)__________

Что делают машины?( едут)___________________

Атрибутивный словарь

5.Цвета ( назови и покажи цвета, которые знаешь)

красный_____________ жёлтый______________ зелёный__________ синий__________

белый______________ черный________________

6.Форма (назови предмет и скажи, какой он по форме)

Мяч какой?(круглый)____________Платок какой?(квадратный)_________

 ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

  1. Образование множественного числа существительных в именительном падеже

Стол - столы_________________ кот  _________________дом _______________кукла __________                            рука ___________ окно_______________

  1. Образование существительных множественного числа в родительном падеже.

Шаров_____ ключей_____ берёз________ ложек________ Окон_______

3. Согласование прилагательных с существительными  жёлтая майка и т. д._______________

4. Предложно-падежные конструкции: Пробы с карандашом ( на, в, у)__________________

5. Употребление числительных 2 и 5 с существительными:

2 кота____________ 5 котов_____________ 2 машины______________ 5 машин __________

6. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам)

  Стол ______________ чашка _____________ сумка _______________  ведро _________________

7. Образование названий детёнышей животных

У кошки – котёнок __________________ у лисы ____________________

У утки_______________________ у слонихи _______________________

Связная речь.

  1. Пересказ.            

Котёнок.

У Кати жил котёнок. Катя любила котёнка. Она поила котёнка молоком. Котёнок любил играть с Катей._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение

логопеда

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования.

Даны этапы обследования устной речи учащихся 1-4 класс....

Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет.

Предлагаются этапы обследования устной речи детей дошкольного возраста....

Протокол логопедического обследования

Данное методическое пособие используется логопедом  при обследовании детей первого года обучения в начале учебного года, для зачесления их на школьный логопункт....

Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста

Методики логопедического обследования устной и письменной речи...

Протокол логопедического обследования детей старшей группы по методике Нищевой Н.В.

Протокол логопедического обследования предназначен для выявления уровня развития речи детей 5-6 лет в условиях логопункта....

Протокол логопедического обследования детей подготовительной к школе группы по методике Нищевой Н.В.

Протокол логопедического обследования предназначен для выявления уровня развития речи детей подготовительной к школе группы 6-7 лет в условиях логопункта....

Протокол логопедического обследования детей с нарушениями зрения

Мною разработан протокол речевого обследования детей старшего и подготовительного возраста для детей с нарушениями зрения. Применяю его для первичного обследования на начало учебного года и на конец. ...