Фразовый конструктор для автоматизации звуков [Р], [Л]
методическая разработка

Стрела Елизавета Александровна

Фразовый конструктор помогает научиться стоить полные предложения и автоматизирует звуки в высказываниях. 
Особенность данного фразового конструктора в том, что в нем используются наложенные картинки, которые способствуют развитию внимания, памяти, зрительного восприятия.

Таким образом данный материал позволяет наиболее комплексно воздействовать не только на речь и звукопроизношение ребенка, но и на высшие психические функции, что делает эту игру наиболее ценной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах, предложениях, фразовой речи.

Представляю Вашему вниманию конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш....

1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.

Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать»,  было проведено 28.03.2012 для городског...

Конспект подгруппового занятия с использованием ТРИЗ технологии .Пальчиковый театр " Теремок".Автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразовой речи.

Для того, чтобы логопедическое занятие было интереснее и эффективней, логопеды используют разные методы и технологии работы, одной из которых является технология ТРИЗ,...

Консультация для родителей "Автоматизация звука с во фразовой речи"

Консультация содержит игры для автоматизации звука "с" во фразовой речи в рамках дистанционного обучения...

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».

Открытое индивидуальное занятиепо развитию  слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...