1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.
презентация к уроку на тему
Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать», было проведено 28.03.2012 для городского методического объединения учителей-логопедов г. Кызыла. Занятие подготовила и провела учитель-логопед Крылепова Татьяна Владимировна. Занятие насыщено различными методами и приемами, в том числе с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.04 МБ |
![]() | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! УРА!!! ВЕРНО! ХОРОШО! ПРАВИЛЬНО! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ОТЛИЧНО!!! МОЛОДЕЦ!
Ссылки на источники: http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://rodnaya-tropinka.ru/wp-content/uploads/2013/02/letal-vorobei-narodnye-igry.jp http://www.photos-pay.com/download.php?fileid=3103 g http://images.yandex.ru/?uinfo=sw-1349-sh-600-fw-1307-fh-448-pd-1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи (второй год обучения) Тема: «Звуки В, В\'. Буква В»
Цели. Развитие фонематического слуха, зрительного внимания и восприятия, тонкой и общей моторики. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развитие синтаксической...
Интегрированное занятие по лексической теме «Посуда» (средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи).
Расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении (словарь: чашка, чайник, ложка, нож, ваза, сахарница, молочник, чашка, блюдце). Развитие координации речи с движением, тонкой моторики....

Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет)
Комплексо - тематическое планирование коррекционной и образовательнойдеятельностти в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи( с 6 до 7 лет) составлено на основе...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в Страну Знаний»
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания по обучению грамоте на материале лексической темы «Транспорт ».Коррекционно-развивающие задачи: закреплять ...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеа...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках»
Автоматихзация звука Л в слогах, словах, предложениях, чистоговорках....