Анкета учителя-логопеда для родителей
материал
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Ребенок _______________________________________________________________________________________
Мать__________________________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________________________
Наследственность_______________________________________________________________________________
Протекание беременности: (какая по счету, токсикоз 1-й, 2-й половины, падения, травмы, психозы, хронические заболевания, инфекции …) _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстрые, обезвоженные) ________________________________________________
Апгар ______
Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция); наложение щипцов, кесарево сечение.
Вес ребенка при рождении_______________ Рост_______
Когда закричал _________________________________________________________________________________
Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя)____________________________________________________________
Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус-фактора матери и ребенка) _______________________________________________________________________________________
Вскармливание: когда принесли кормить___________________________________________________________
как сосал (срыгивание, поперхивание, активное сосание, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстрая утомляемость), ________________________________________
Грудное вскармливание до_______________________________________________________________________
Когда выписались из роддома_____________________________________________________________________
Голову держит__________ Сидит ___________ Ходит ______________
Характер «жизненного ритма» ребенка (чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный плач, стойкое нарушение сна): _________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания: тяжелые соматические, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, оперативное вмешательство…
До года________________________________________________________________________________________
После года_____________________________________________________________________________________
После трех лет__________________________________________________________________________________
Гуление__________ Лепет____________ Первые слова____________ Первые фразы_____________
Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) ________________________________________________
Использование жестов___________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом_______________________________________________________________________
Ваш ребенок: правша левша (подчеркнуть).
Переучивали ли его на другую руку? Нет да В каком возрасте? ______
Наблюдение у специалистов ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Особенности ребенка: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Взаимодействие учителя - логопеда. воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешностью работф с семьями воспитанников ДОУ. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность дея...
Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей и родителей в работе по развитию речи и формированию коммуникативных способностей детей старшего возраста.
В последнее время по ряду причин значительно увеличилось количество детей с выраженными недостатками развития речи. Дети не умеют правильно произносить звуки, недостаточно развиты фонематические проце...
перспективный план работы учителя - логопеда ДОУ с родителями
Взаимодействие учителя -логопеда с смьями воспитанников - один из наиболее важных аспектов в коррекционной работе, т.к. там, где родители высткпают активными помощниками педагога отмечаются наилучшие ...
Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...
Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".
Опыт работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей, представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...
Выступление учителя-логопеда на собрании родителей в общеобразовательной школе «Речевая готовность к обучению в школе»
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 6.3px 0.0px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи...
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателя и родителей
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателя и родителей Известно, что личность ребенка формируется прежде всего в семье. В нашем дошкольном учреждении создаются условия, имитирующие д...