ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 3 класс
материал
Логопедические задания на период дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_1_zanyatie.docx | 1.55 МБ |
3_klass_2_zanyatie.docx | 2.78 МБ |
3_klass_3_zanyatie_.docx | 712.23 КБ |
3_klass_4_zanyatie.docx | 692.25 КБ |
3_klass_zanyatie_5.docx | 776.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2. Составь предложения по вопросам и опорным словам. Можно использовать любые предлоги.
КАКИЕ? ЧТО? ЗАЦВЕЛИ ГДЕ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАКОЙ? ЗАЯЦ ЧТО ДЕЛАЕТ? ОТ КОГО?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КТО? УВИДЕЛ КОГО? ГДЕ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГДЕ? ЧТО ДЕЛАЛ? КАКОЙ? КТО?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАК? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЕ? ЧТО?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
4. В каждом предложении в одном слове лишние буквы. Прочитай и исправь ошибки.
Начался первый курок. У моего деда острый клумба. Шутка проплыла мимо камышей. За угрозой пришла прекрасная погода. В ворота мы забили голубя.
5. В разговоре друзей пропали реплики. Запиши эти предложения.
- ________________________________________________________________ ?
- Да, мы вчера ходили на экскурсию.
- ________________________________________________________________ ?
- Мы были в зоопарке.
- Кого вы там видели?
- ________________________________________________________________ .
-________________________________________________________________ ?
- Мне очень понравилась экскурсия.
- ________________________________________________________________ ?
- В следующий раз я хочу поехать на киностудию.
6.Прочитай в первом столбике фразеологизмы, в которых упоминаются животные. Найди объяснение их смысла во втором столбике. Придумай предложения с этими фразеологизмами. Запиши одно предложение
7. Расшифруй текст. Запиши.
За клюквой.
аЗ ревденей лоШиво сел и тоболо. ноМго клювык амт, да имбося дитьхо дату миса. заР яядд патёС зявл анс ан лобото. ноеПол дрове налибра ым выклюк. веВыл анс яядд в сел и вёлраз тёркос. ыМ сохобли и полиш модой.
8. Подбери прилагательные к существительным. С каждым словосочетанием составь предложения. Запиши любые 3 предложения.
Предварительный просмотр:
3 класс занятие 4
- Прочитай текст. Найди ошибки в выделенных словах. Ниже запиши эти слова правильно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова, написанные разным шрифтом. Выбери две строчки и запиши из слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь в пословицы времена года, опираясь на смысл.
- Зачеркни лишние буквы в словах, чтобы получилось правильное предложение.
Сливы часто растут у рек и озёр. Мореход нашла белочка. По проводам бежит электрический цветок. Марфа – это музыкальный инструмент. На сцене шёл арбалет «Лебединое озеро». За деревней текла гречка. В поле колосится дрожь. У моего друга собака балалайка. Штопором мы рубили дрова. В саду распустились шпионы.
Предварительный просмотр:
Дистанционные занятия 3 класс
Занятие 5
- Вставь слова ЕЛЬ, СТОЛ, СОЛЬ, АКТ, ЧЕК, БАЛЕТ, АС, ЛИСТ так, чтобы слово служило окончанием первого и началом второго.
- Прочитай слова, написанные разным шрифтом. Запиши слова, подчеркни «ошибкоопасные» буквы.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________3. Прочитай предложения, запиши их, сократив до двух слов.
Михаил работает на заводе.
__________________________________________________________
Светит тёплое весеннее солнышко.
__________________________________________________________
Мальчик открыл дверь в комнату.
__________________________________________________________
Чёрная туча медленно проплывает над рекой.
__________________________________________________________
Лучи солнца мягко освещали молодой лесок.
__________________________________________________________
- Найди на рисунке все названия птиц с парными звонкими и глухими согласными. Запиши слова, распределив их по столбикам.
В слове все согласные парные | В слове есть парные и непарные согласные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по теме "Редактирование текста изложения. Работа над ошибками" для учащихся 3 класса с логопедическим заключением НВОНР
Анализ и редактирование письменных работ учащихся (Аннотация + конспект занятия + презентация)Основные задачи таких уроков — развитие умения совершенствовать свой текст, исправлять ошибки в соде...
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Интегрированное логопедическое занятие в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Насекомые»
Конспект интегрированного логопедического занятия. с использованием нетрадиционной техники рисования "монотопия". Содержание занятия направлено на развитие лексико-грамматич...
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «Приключения Колобка».
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе Логопедической программы коррекции нарушений Устной и письменной речи учащихся 1-го класса и программно-методических материалов для логопедических занятий с младшими школьниками. Автор Козырева Л.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе логопедической программы коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся 1-го класса и программно-методических материалов для логопедических...
Конспект логопедического занятия с детьми 3 - 4 лет (младшей группы) в форме итогового открытого занятия по логопедической ритмике по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Открытое занятие по логопедической ритмике по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей 3-4 лет...
Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности коррекционный курс «Логопедические занятия» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 9.1) и умственной отсталостью 10-12 классов
Важнейшей особенностью курса «Логопедические занятия» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА) и умственной отсталостью 10-12 классов является его коммуник...