ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 3 класс
материал

Сирина Татьяна Викторовна

Логопедические задания на период дистанционного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_1_zanyatie.docx1.55 МБ
Файл 3_klass_2_zanyatie.docx2.78 МБ
Файл 3_klass_3_zanyatie_.docx712.23 КБ
Файл 3_klass_4_zanyatie.docx692.25 КБ
Файл 3_klass_zanyatie_5.docx776.55 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Татьяна\Downloads\3 кл 1 зад.jpg

2.  Составь предложения по вопросам и опорным  словам. Можно использовать любые  предлоги.

КАКИЕ?   ЧТО?  ЗАЦВЕЛИ  ГДЕ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАКОЙ?  ЗАЯЦ   ЧТО ДЕЛАЕТ?   ОТ   КОГО?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КТО?   УВИДЕЛ   КОГО?   ГДЕ?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГДЕ?   ЧТО  ДЕЛАЛ?   КАКОЙ?   КТО?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАК?   ЧТО ДЕЛАЕТ?  КАКОЕ?   ЧТО?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.

C:\Users\Татьяна\Downloads\3 кл 2 зад.jpg


4. В каждом предложении в одном слове лишние буквы. Прочитай и исправь ошибки.

Начался первый  курок.  У  моего  деда  острый  клумба.   Шутка  проплыла  мимо  камышей. За  угрозой  пришла  прекрасная погода. В ворота  мы  забили  голубя.

5. В  разговоре друзей  пропали  реплики. Запиши эти предложения.

- ________________________________________________________________ ?

- Да, мы  вчера  ходили  на  экскурсию.

- ________________________________________________________________ ?

- Мы  были  в  зоопарке.

- Кого вы там  видели?

- ________________________________________________________________ .

-________________________________________________________________ ?

-  Мне  очень  понравилась  экскурсия.

- ________________________________________________________________ ?

- В  следующий раз я хочу  поехать  на киностудию.

6.Прочитай в первом столбике фразеологизмы, в которых упоминаются животные. Найди объяснение их смысла во втором столбике. Придумай предложения с этими фразеологизмами. Запиши одно предложение

C:\Users\Татьяна\Downloads\3 кл 6 зад.jpg


7. Расшифруй текст. Запиши.

За клюквой.

аЗ  ревденей лоШиво сел   и тоболо. ноМго  клювык амт, да  имбося  дитьхо  дату  миса. заР яядд  патёС зявл  анс  ан  лобото. ноеПол  дрове  налибра ым  выклюк. веВыл  анс  яядд в  сел  и  вёлраз  тёркос.  ыМ  сохобли  и  полиш  модой.

8. Подбери  прилагательные  к  существительным. С каждым  словосочетанием составь  предложения. Запиши любые  3  предложения.

C:\Users\Татьяна\Downloads\3 кл 8 зад.jpg

C:\Users\Татьяна\Downloads\3 кл 8 зад.jpg




Предварительный просмотр:

3 класс занятие 4

  1. Прочитай текст. Найди ошибки в выделенных словах. Ниже запиши эти слова правильно.

C:\Users\Татьяна\Desktop\Downloads\InShot_20200522_183710842.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова, написанные разным шрифтом. Выбери две строчки и запиши из слова.

C:\Users\Татьяна\Desktop\Downloads\InShot_20200522_183746882.jpg

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь в пословицы времена года, опираясь на смысл.

C:\Users\Татьяна\Desktop\Downloads\InShot_20200522_183643933.jpg

  1. Зачеркни лишние буквы в словах, чтобы получилось правильное предложение.

Сливы часто растут у рек и озёр. Мореход нашла белочка. По проводам бежит электрический цветок. Марфа – это музыкальный инструмент. На сцене шёл арбалет  «Лебединое озеро». За деревней текла гречка. В поле колосится дрожь. У моего друга собака балалайка. Штопором мы рубили дрова. В саду распустились шпионы.



Предварительный просмотр:

Дистанционные занятия 3 класс

Занятие 5

  1. Вставь слова ЕЛЬ, СТОЛ, СОЛЬ, АКТ, ЧЕК, БАЛЕТ, АС, ЛИСТ так, чтобы слово служило окончанием первого и началом второго.

  1. Прочитай слова, написанные разным шрифтом. Запиши слова, подчеркни «ошибкоопасные» буквы.

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________3. Прочитай предложения, запиши их, сократив до двух слов.

Михаил работает на заводе.

__________________________________________________________

Светит тёплое весеннее солнышко.

__________________________________________________________

Мальчик открыл дверь в комнату.

__________________________________________________________

Чёрная туча медленно проплывает над рекой.

__________________________________________________________

Лучи солнца мягко освещали молодой лесок.

__________________________________________________________

  1. Найди на рисунке все названия птиц с парными звонкими и глухими согласными. Запиши слова, распределив их по столбикам.

В слове все согласные парные

В слове есть парные и непарные согласные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по теме "Редактирование текста изложения. Работа над ошибками" для учащихся 3 класса с логопедическим заключением НВОНР

Анализ и редактирование письменных работ учащихся (Аннотация + конспект занятия + презентация)Основные задачи таких уроков — развитие умения  совершенствовать свой текст, исправлять ошибки в соде...

Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.

Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...

Интегрированное логопедическое занятие в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Насекомые»

    Конспект интегрированного логопедического занятия. с использованием нетрадиционной техники рисования "монотопия".  Содержание занятия направлено на развитие лексико-грамматич...

Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «Приключения Колобка».

Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”.  Логопедическая викторина”. Лексическая тема «...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе Логопедической программы коррекции нарушений Устной и письменной речи учащихся 1-го класса и программно-методических материалов для логопедических занятий с младшими школьниками. Автор Козырева Л.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе логопедической программы коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся 1-го класса и программно-методических материалов для логопедических...

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности коррекционный курс «Логопедические занятия» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 9.1) и умственной отсталостью 10-12 классов

Важнейшей особенностью курса «Логопедические занятия» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА) и умственной отсталостью 10-12 классов является его коммуник...