Конструкты уроков тьютора
план-конспект урока
Конструкты, конспекты уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_tyutora_izo_fon.docx | 19.06 КБ |
zanyatie_tyutora_izo.docx | 20.81 КБ |
zanyatie_tyutora_matematika.docx | 19.65 КБ |
zanyatie_tyutora_matematikam_6.docx | 18.02 КБ |
zanyatie_tyutora_sots_mir_dom.docx | 19.59 КБ |
zanyatie_tyutora_sots_mir.docx | 18.93 КБ |
zanyatie_tyutora1.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
СПЕЦИАЛИСТ: Манаева К.С
ПРЕДМЕТН: Изобразительная деятельность
ТЕМА: Понятие «Фон.»
ЦЕЛЬ: научить
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Развивать умение понимать фон рисунка
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Способствовать развитию представления о фоне рисунка.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | Прозвенел звонок на урок. Начинаем наш урок наши ушки- на макушке. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Сегодня мы поговорим о том, что такое фон? | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | В доме стеклянном Жильцы постоянно, Денно и ношно находятся в ванной. Дети: (аквариум) -показываем детям иллюстрацию аквариума. Посмотрите и скажите, что вы видите на картине? Дети: (рыбки, водоросли, песок, камни) Для чего нужны в аквариуме водоросли, камни, ракушки, песок? Дети: (что бы рыбки чувствовали себя как на воле). | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | Посмотрите внимательно и скажите, чем похожи рыбки? Дети:(у рыб есть туловище, хвост, плавники, голова, глаза, рот, тело покрыто чешуёй) Чем отличаются рыбки? Дети: (они разного размера, цвета, разные плавники, хвост) Ребята, у меня есть аквариумы, в них налита водичка (воспитатель раздаёт детям картон синего цвета в форме аквариума, давайте запустим туда рыбок? Хотите? | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | Предлагает детям рассмотреть иллюстрацию с рыбками разных пород (гуппи, меченосцы, рыба- клоун и т. д.). Говорит детям, чтобы рыбкам хорошо жилось сначала нужно слепить песок и камешки. Песок слепим из коричневого пластилина, размазывая его по низу аквариума, а скатав из пластилина черные шарики и расплющив их сверху пальчиком сделаем камешки. Дл. растений нужны тонкие зелёные пластилиновые колбаски. Затем можно запускать рыбок. Показывает последовательность лепки круглого и овального туловища, лепки хвостов и плавников, как кончиком фломастера можно сделать рыбке чешуйки. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. (Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.) То сожмутся, (На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.) Разожмутся, (Пальчики сильно растопыриваются в стороны.) То зароются в песке. (Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок) | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | Сейчас раздам пластилин и бумагу. Будем учиться работать с пластилином и бумагой. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | О чем мы сегодня говорили? Что больше всего понравилось? Какие же правила нужно соблюдать в столовой, чтобы и вам, и окружающим было приятно? Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
СПЕЦИАЛИСТ: Манаева К.С.
ПРЕДМЕТ: Изобразительная деятельность
ТЕМА: Белые уточки на реке
ЦЕЛЬ: научить рисовать красками
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Развивать умение рисовать уточку.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Способствовать развитию представления об утке.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- Воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируем. БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | -Прозвенел звонок, начался урок. Руки на месте, ноги на месте Будем учиться с вами мы вместе. Улыбнитесь, встряхнитесь и тихонечко садитесь. (Правильная посадка, рабочее место) | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | - Посмотрите на доску. Вы видите картинки. Как вы думаете, какое задание мы будем сегодня выполнять? - Совершенно, верно, мы будем учиться рисовать уточку. - Предположите, какую тему мы с вами сегодня будем изучать? - Совершенно, верно, тема нашего урока: «Белые уточки на реке» | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | Послушайте загадку и подумайте, кто к нам в гости пришел? Какая она беленькая с красным клювиком, красивая. Под дождём она гуляет, Правильно ребята – это утка. Ребята, наша гостья Уточка предлагает вам вспомнить семью утки. Мама-утка, папа-селезень, детеныш-утенок. Они домашние птицы. | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | Сначала мы поговорим о внешнем виде утки (картинка с выделенными частями тела). - Рассмотрите утку на этой картинке (цветная)и покажите её части тела (голова, клюв, туловище, крылья, хвост, лапы) - А теперь я показываю, а вы называете. - Чем покрыто тело утки? Тело утки покрыто водонепроницаемыми перьями, поэтому они хорошо удерживаются на плаву. - Для чего утке клюв? Опустив клюв в воду, она «Щёлкает»: процеживает воду, оставляя во рту мелкие водные организмы. - Какой он формы? Клюв широкий, что хорошо позволяет им добывать пищу. - С помощью чего передвигаются утки? (ноги, лапы, копыта) Лапы уток расположены сзади туловища, что позволяет им хорошо плавать, а на суше придаёт характерную походку. Лапы короткие, заканчиваются плавательными перепонками. Утки бывают не только домашними, но и дикими. - Составьте рассказ о внешнем виде нашей гостье. (Картинка) | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Вышли уточки на луг, | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | Посмотрите у меня на доске перед вами пруд, в нём растут камыши, трава, и плавает мама уточка. А кого не хватает. Перед вами на столе лежат готовые заготовки утят, мы сейчас вместе, сообща раскрасим их. А потом поместим на доску к маме уточке. Но сначала- возьмем трафарет. Обведем трафарет карандашом. Затем- намочим кисточку в воде и обмокнем в желтую краску Потом – раскрасим голову и туловище утенку После этого– помоем кисточку в воде и смокнем ее, а затем мокнем кисточку в красную краску. Учитель: А для чего нужна красная краска? Чтобы что раскрасить утенку? Дети: чтобы раскрасить клюв утенку. И наконец – помоем в воде кисточку от красной краски, снова мокнем в черную, нарисуем глазки утенку. Приступайте к работе. А уточка проверит, правильно вы выполнили задание? Вот и получилась у нас коллективная работа «Уточки на пруду» | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | А теперь пусть каждый покажет свой рисунок и расскажет, что он нарисовал. Нашему гостю Утенку очень понравились ваши рисунки. Вы нарисовали для него замечательных, очень красивых новых друзей. Но ему пора уходить, давайте с ним попрощаемся. На этом наше занятие окончено. Вы все большие молодцы, настоящие художники! О чем мы сегодня говорили? Что больше всего понравилось? Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
СПЕЦИАЛИСТ: Манаева К.С
ТЕМА: «Геометрические фигуры. Треугольник. Предметы треугольной формы.»
ЦЕЛЬ: Практическое овладение письмом
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.
- Научить соотносить предметы с геометрическими фигурами.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развивать логическое мышление, память, внимание.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | Сегодня я хочу предложить тебе отправится в путешествие в необычную страну, страну цифр. В стране цифр мы встретим много интересного | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | А как ты думаешь, где находится эта страна цифр? А, знаешь, ведь страна цифр находится вокруг нас. Как вы думаешь, почему? Правильно, ведь цифр окружают нас повсюду. Чтобы попасть в страну звуков нам нужно просто закрыть глаза и..., а давайте мы так и сделаем.... Ну вот мы и очутились в стране цифр. Что же ты увидел? | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | Посмотрите-ка, дети, кто сегодня к нам пришел? (собачка). Поздороваемся с ней. Скажем: «здравствуй». И собачка с нами поздоровается тоже: «Ав-ав». Смотрите, а ведь собачка не просто к нам пришла, а сюрприз принесла. Посмотрим, что же у нее в коробке? (Фигуры) -Будем фигуры по одной доставать и все вместе называть. Первая фигура вот такая. Как она называется? (круг) Скажите, какого цвета этот круг? (Желтый) Какие предметы по форме похожи на круг? (Мячик, бусинка). Посмотрите, круг, как и мячик, можно катить. Повторим, как зовут эту фигуру (круг). Хорошо. Достанем теперь другую фигуру. Что это за фигура? (треугольник). Скажите, какого цвета этот треугольник? (Синий)Какие предметы по форме похожи на треугольник? (крыша домика, утюг). Мы видели, что круг можно катить. А треугольник можно катить, как думаете? (нет) Ну, все же попробуем – не катится. Знаете, что мешает треугольнику? Углы. Вот они, уголки, острые (показываю). Сколько углов у треугольника(много). Посчитаем их: один, два, три. Всего три угла, потому и называется – треугольник. Повторим вместе, как зовут эту фигуру. Хорошо. | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | Я предлагаю тебе посмотреть на картинку. У нас на картинке много фигур.Найди треугольник. Сейчас мы попробуем нарисовать треугольник. Посмотрите, дети, собачкина коробка пуста. Сидит собачка, скучает. Давайте с ней поиграем. Знаете, с чем любит играть собачка? Собачка любит играть с палочками. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Самолётик - самолёт (ребенок разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полёт (задерживает дыхание) Жу- жу -жу (делает поворот вправо) | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | А теперь предлагаю поиграть в игру. У тебя будет на листочке много фигур. Необходимо отобрать треугольники и нарисовать их одинаково. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | О чем мы сегодня говорили? В какие игры играли? Что больше всего понравилось? Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
СПЕЦИАЛИСТ: Манаева К.С.
ТЕМА: Решение задач на вычитание в пределах 6.
ЦЕЛЬ: Практическое овладение письмом
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Развивать умение решать задачи
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Способствовать развитию овладения письмом.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | Сегодня я хочу предложить тебе отправится в путешествие в необычную страну, страну цифр. В стране цифр мы встретим много интересного | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | А как ты думаешь, где находится эта страна цифр? А, знаешь, ведь страна цифр находится вокруг нас. Как вы думаешь, почему? Правильно, ведь цифр окружают нас повсюду. Чтобы попасть в страну звуков нам нужно просто закрыть глаза и..., а давайте мы так и сделаем.... ( включаю аудиозапись со звуками природы: журчание ручья, пение птиц, вой ветра и т.д.) Ну вот мы и очутились в стране цифр. Что же ты увидел? | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | Я предлагаю поиграть в игру "Определи какой эта цифр ? У меня есть волшебная шкатулка, в которой лежат картинки. Ты должен эту цифру узнать и определить . | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | Я предлагаю тебе посмотреть на картинку. У нас на картинке цифра 6. На что похоже цифра 6? Сейчас мы попробуем цифру написать. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Самолётик - самолёт (ребенок разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полёт (задерживает дыхание) Жу- жу -жу (делает поворот вправо) | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | А теперь предлагаю поиграть в игру. У тебя будет набор картинок. Необходимо отобрать картинки со цифрой "6" и произнести. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | О чем мы сегодня говорили? В какие игры играли? Что больше всего понравилось? Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
СПЕЦИАЛИСТ: Манаева К.С
ТЕМА: «Представления о собственной квартире (доме) как о месте жительства.»
ЦЕЛЬ: научить говорить домашний адрес
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Развивать умение говорить домашний адрес
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Способствовать развитию представления о собственной квартире.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | Прозвенел звонок на урок. Начинаем наш урок наши ушки- на макушке. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Сегодня мы поговорим о том, что у нас есть домашний адрес. | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | Много соседей рядом живут, А никогда не видятся. (Окна) У меня знакомых тьма, Не могу их счесть сама. Потому что кто пройдет, Тот и руку мне пожмет. Людям рада я поверь. Я приветливая. (дверь) | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | А скажите, что такое адрес? (это место, где живет человек: название города, улицы, номер дома и квартиры) -Зачем нужно знать адрес? Верно, у каждого человека есть место, где он живет, а значит и адрес. Каждый должен знать свой адрес, чтобы не заблудиться, вызвать скорую помощь, пригласить гостей | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | Воспитатель предлагает детям проблемные ситуации. 1. Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел милиционер и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес? Если ты будешь знать свой адрес, то милиционер поможет тебе быстрее найти своих родителей. 2. Представьте, что вы остались одни с бабушкой дома. Бабушке стало плохо. Она просит вызвать «Скорую помощь». Вы набираете номер телефона «О 3». Что вы назовете? Разыгрываем с детьми диалог. Вова ты набрал номер «Скорой помощи» «03». А я принимаю твой вызов. - Скорая помощь слушает! - Моей бабушке плохо. -Где вы живите, назовите адрес! (Вызванные для игры дети называют свои домашние адреса) | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Физминутка «Мостик». Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза) Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают сидеть с закрытыми глазами) А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост) Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О») Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз) Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево) Заниматься вновь начнем. (Глазами смотрят вверх-вниз) | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | «Жили - были маленькие матрешки, которые не хотели учить свой домашний адрес. «Нам это не надо, мы живем в красочных, разноцветных домиках. Поэтому всегда сможем найти свой дом по цвету, мы, никогда не заблудимся!» - говорили матрешки. Вот однажды, когда матрешки ушли гулять, пошел сильный дождь, ливень, и смыл всю краску с домиков матрешек. И все дома стали похожи друг на друга. Отличить их можно было только по номерам, написанных на них. Пришли матрешки и не смогли найти свои дома». Почему? Потому, что не знали свой домашний адрес. Матрешки расстроились, просят вас найти их домики. Поможем? Проводится игра «Помоги матрешке». Раздается детям силуэты матрешек с нарисованными цифрами. Дети ставят матрешек в домик с такой же цифрой. Вот видите, как здорово! Каждая матрешка с вашей помощью нашла свой домик. Давайте опять раскрасим для матрешек домики. Чтоб улица, где живут матрешки, была красивой, разноцветной, яркой и веселой. А матрешки пообещали нам, что выучат свой домашний адрес. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | О чем мы сегодня говорили? Что больше всего понравилось? Какие же правила нужно соблюдать в столовой, чтобы и вам, и окружающим было приятно? Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
СПЕЦИАЛИСТ: Манаева К.С.
ТЕМА: «Соблюдение последовательности действий при пользовании телефоном включение, использование (связь, игра и т.п.), выключение.
ЦЕЛЬ: научить говорить последовательность действий при пользовании телефоном.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Развивать умение говорить последовательность действий при пользовании телефона.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Способствовать развитию представления об использовании телефона.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | Прозвенел звонок на урок. Начинаем наш урок наши ушки- на макушке. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Сегодня мы поговорим о том, что как пользоваться телефоном. | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | Много соседей рядом живут, А никогда не видятся. (Окна) У меня знакомых тьма, Не могу их счесть сама. Потому что кто пройдет, Тот и руку мне пожмет. Людям рада я поверь. Я приветливая. (дверь) | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | А скажите как включить телефон? Вы умеете? Какие правила есть чтобы безопасно включить телефон?. В каких условиях нужно включать телефон? | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | 1. Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел милиционер и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес? Если ты будешь знать свой адрес, то милиционер поможет тебе быстрее найти своих родителей. 2. Представьте, что вы остались одни с бабушкой дома. Бабушке стало плохо. Она просит вызвать «Скорую помощь». Вы набираете номер телефона «О 3». Что вы назовете? Разыгрываем с детьми диалог. Вова ты набрал номер «Скорой помощи» «03». А я принимаю твой вызов. - Скорая помощь слушает! - Моей бабушке плохо. -Где вы живите, назовите адрес! (Вызванные для игры дети называют свои домашние адреса) | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Физминутка «Мостик». Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза) Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают сидеть с закрытыми глазами) А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост) Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О») Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз) Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево) Заниматься вновь начнем. (Глазами смотрят вверх-вниз) | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | Давайте пройдем анкету, как вы используете телефон. Слушаем меня и отвечаем на вопрос по анкете.
| Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | О чем мы сегодня говорили? Что больше всего понравилось? Какие же правила нужно соблюдать в столовой, чтобы и вам, и окружающим было приятно? Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
Предварительный просмотр:
Конструкт занятия тьютора
ТЕМА: Называние собственного имени.Чтение и письмо слогов и слов с буквами А, О, У, И.
ЦЕЛЬ: Практическое овладение письмом
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Развивать умение узнавать образы букв
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Способствовать развитию овладения письмом.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- Воспитывать активность и самостоятельность.
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно–побудительный) | Сегодня я хочу предложить тебе отправится в путешествие в необычную страну, страну звуков. В стране звуков мы встретим много интересного | 1.Настраивается на занятие. | Р.Л. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | А как ты думаешь, где находится эта страна звуков? А, знаешь, ведь страна звуков находится вокруг нас. Как вы думаешь, почему? Правильно, ведь звуки окружают нас повсюду. Чтобы попасть в страну звуков нам нужно просто закрыть глаза и..., а давайте мы так и сделаем.... ( включаю аудиозапись со звуками природы: журчание ручья, пение птиц, вой ветра и т.д.) Ну вот мы и очутились в стране звуков. Что же ты услышал ? Что же такое звук? А могут ли люди издавать звуки и как они это делают? Да когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки делятся на две группы, какие? Гласные и согласные звуки. Чем отличаются гласные звуки от согласных? Когда мы произносим гласные звуки нам не мешают губы и зубы, а согласные встречают на своем пути преграду. | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | П,Р |
Сообщение темы и задач занятия | Я предлагаю поиграть в игру "Определи какой это звук?", но для этого давай вспомним каким цветом мы договорились отмечать звуки. Гласные звуки -...(красный цвет), а согласные... -(синий). У меня есть волшебная шкатулка, в которой лежат картинки. Эти картинки могут издавать звуки. Ты должен этот звук узнать и определить к какой группе он относится, к гласным или согласным, подняв соответствующую карточку. | Отвечает на вопросы. Выполняет задание. | Р |
Изучение нового материала | Я предлагаю тебе посмотреть на картинку. У нас на картинке буква И. А, О, У. На что похоже буква И? Сейчас мы попробуем эту букву написать. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает. Выполняет дифференцированные задания устно и письменно Оценивает работу. | П |
Физминутка (дыхательная гимнастика) | Самолётик - самолёт (ребенок разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полёт (задерживает дыхание) Жу- жу -жу (делает поворот вправо) | Выполняет дыхательную гимнастику | |
Закрепление изученного материала | А теперь предлагаю поиграть в игру. У тебя будет набор картинок. Необходимо отобрать картинки со звуком «И», «А», «О», «У» и сказать, где этот звук находится в начале, середине или конце слова. | Слушает, дает ответы на вопросы, обобщает дифференцированные задания устно. | П р |
Итог занятия | О чем мы сегодня говорили, в какие игры играли, что больше всего понравилось. Проводит рефлексию. | Рефлексия: Дает оценку своей деятельности, делают выводы. «На занятии я узнал …» «Мне было интересно …», «Я должен поработать ..» | Л Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока Химические свойства кислот
Конструкт урока составлен по новым ФГОС...
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...
Конструкт урока Тема урока:: «Clothes in All Weathers»
Конструкт урока Тема урока:: «Clothes in All Weathers»...
Конструкты уроков тьютора
Конструкты...