КТП по коррекционным курсам.
календарно-тематическое планирование (8 класс)
КТП по коррекционным курсам для обучающихся 8 класса с ТМНР, 2 вариант обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prakticheskaya_deyatelnost.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по коррекционным курсам
«Сенсорное развитие»
«Предметно-практические действия»
Календарно – тематическое планирование
на 2020 – 2021 учебный год
в 8 «В» классе
Составитель: Дулепова Татьяна Владимировна
2020 г.
Выполнение программы по учебному предмету
2020 – 2021 учебный год
Класс 8 «В» | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||||
По пла ну | По факту | Выпол нение | По плану | По факту | Выпол нение | По плану | По факту | Выпол нение | По плану | По факту | Выпол нение | |
Сенсорное развитие | ||||||||||||
Под пись учите ля |
Предмет: предметно – практические действия.
Класс: 8.
I четверть (17 часов) | |||
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения |
1. | Предметно – манипулятивные действия. Узнавание, нахождение знакомых предметов среди 2 -3 незнакомых. | 2 | 03.09.20 07.09.20 |
2. | Фиксирование взора на предметно – манипулятивной деятельности педагога. | 2 | 10.09.20 14.09.20 |
3. | Пересыпание материала. | 2 | 17.09.20 21.09.20 |
4. | Экскурсия в природу. Сбор природного материала. | 2 | 24.09.20 28.09.20 |
5. | Подвижная аппликация из сухих листьев. | 2 | 01.10.20 05.10.20 |
6. | Переливание воды двумя руками с использованием инструмента (стаканчик, ложка). | 2 | 08.10.20 12.10.20 |
7. | Работа с пластичными материалами. Цвет, свойства. | 2 | 15.10.20 19.10.20 |
8. | Формирование пластичных материалов специальными формами, крышечками, коробочками. | 3 | 22.10.20 26.10.20 29.10.20 |
II четверть (14 часов) | |||
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения |
1. | Работа с бумагой и фольгой. Различение бумаги и фольги. Упражнения с бумагой и фольгой. Складывание фигурок из бумаги . | 2 | 09.11.20 12.11.20 |
2. | Способы складывания салфеток. | 2 | 16.11.20 19.11.20 |
3. | Работа с фольгой. Складывание фигурок из фольги. | 2 | 23.11.20 26.11.20 |
4. | Подвижная аппликация. Составление предметных изображений, состоящих из пяти частей. | 2 | 30.11.20 03.12.20 |
5. | Работа с нитками и тканью. Пришивание пуговиц. | 2 | 07.12.20 10.12.20 |
6. | Работа с нитками и тканью. Выполнение простейших стежков. | 2 | 14.12.20 17.12.20 |
7. | Наматывание ниток на катушку. Игра «Кто быстрее?» и другие. | 1 | 21.12.20 |
8. | Изготовление куклы – оберега. | 1 | 24.12.20 |
III четверть (19 часов) | |||
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения |
1. | Захватывание, удержание, отпускание предметов. | 2 | 11.01.21 14.01.21 |
2. | Умение группировать по цвету, по форме, размеру. | 2 | 18.01.21 21.01.21 |
3. | Сопоставление предметов. | 2 | 25.01.21 28.01.21 |
4. | Группировка однородных предметов по цвету (форме, размеру). | 2 | 01.02.21 04.02.21 |
5. | Встряхивание предмета, издающего звук. Толкание предмета от себя. Вращение предмета. | 2 | 08.02.21 11.02.21 |
6. | Сжимание предмета (задание с прищепками). Игры и действия с прищепками. | 2 | 15.02.21 18.02.21 |
7. | Выполнение простых подражательных движений. | 2 | 22.02.21 25.02.21 |
8. | Работа с пособием «Нумикон». | 2 | 01.03.21 04.03.21 |
9. | Работа с конструктором. | 2 | 11.03.21 15.03.21 |
10. | Работа с играми в группе. | 1 | 18.03.21 |
IV четверть (18 часов) | |||
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения |
1. | Открывание и закрывание двери, коробок, матрёшек. | 2 | 29.03.21 01.04.21 |
2. | Складывание предметов в коробку так, чтобы можно было закрыть её крышкой. | 2 | 05.04.21 08.04.21 |
3. | Нанизывание предметов одинакового размера с отверстиями на стержень. | 2 | 12.04.21 15.04.21 |
4. | Работа со счётными палочками. Складывание фигур. | 2 | 19.04.21 22.04.21 |
5. | Работа с мозаикой. Складывание узоров. | 2 | 26.04.21 29.04.21 |
6. | Нанизывание предметов. | 2 | 05.05.21 12.05.21 |
7. | Работа с пособием «Нумикон». | 2 | 17.05.21 19.05.21 |
8. | Работа с конструктором. | 3 | 24.05.21 26.05.21 31.05.21 |
Сенсорное развитие.
№ урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Дата |
I четверть (16 часов) | |||
1 | Развитие крупной моторики. Бег по кругу с остановкой, обозначенной условным сигналом, и сменой направления | 2 | 08.09.20 08.09.20 |
2 | Развитие графомоторных навыков. Рисование по клеточкам. | 2 | 15.09.20 15.09.20 |
3 | Развитие кинестетического и кинетического восприятия. Переливание воды из одной емкости в другую. Переливание воды с помощью губки | 2 | 22.09.20 22.09.20 |
4 | Развитие тактильных ощущений. Аппликация «Ваза с цветами» | 2 | 29.09.20 29.09.20 |
5 | Развитие восприятия пространства и времени «Найди предмет» | 2 | 06.10.20 06.10.20 |
6 | Развитие восприятия формы, величины и цвета. Игра «Соедини по цвету и назови» | 2 | 13.10.20 13.10.20 |
7 | Развитие зрительного восприятия. Игра «Что пропало?» | 2 | 20.10.20 20.10.20 |
8 | Развитие слухового восприятия. Игра «Веселые ладошки» | 2 | 27.10.20 27.10.20 |
II четверть (14 часов) | |||
1 | Развитие крупной моторики. Качание на гимнастическом мяче с отталкиванием. | 2 | 10.11.20 10.11.20 |
2 | Развитие графомоторных навыков. Недостающие элементы. Игра «Колечки» | 2 | 17.11.20 17.11.20 |
3 | Развитие кинестетического и кинетического восприятия. Игра «Сендвич» | 2 | 24.11.20 24.11.20 |
4 | Развитие тактильных ощущений.«Волшебный мешочек» Раскачивание в ограниченном пространстве | 2 | 01.12.20 01.12.20 |
5 | Развитие восприятия формы, величины и цвета. Лепка «Тарелка с фруктами» | 2 | 08.12.20 08.12.20 |
6 | Развитие зрительного восприятия. Игра «Силуэты» | 2 | 15.12.20 15.12.20 |
7 | «Зрительная гимнастика». | 2 | 22.12.20 22.12.20 |
III четверть (18 часов) | |||
1 | Развитие крупной моторики. Игра «Меткий стрелок» | 2 | 12.01.21 12.01.21 |
2 | Развитие слухового восприятия. «Что звучит?» | 2 | 19.01.21 19.01.21 |
3 | Развитие графомоторных навыков. Штриховка в различных направлениях. | 2 | 26.01.21 26.01.21 |
4 | Развитие кинестетического и кинетического восприятия. Игра «Отгадай что нарисовано» | 2 | 02.02.21 02.02.21 |
5 | Развитие слухового восприятия. Узнавание звучания голосов животных. Выбор изображения. | 2 | 09.02.21 09.02.21 |
6 | Развитие тактильных ощущений. Лепка «Домашние животные» | 2 | 16.02.21 16.02.21 |
7 | Развитие восприятия пространства и времени. Игра «Сделай как я» | 2 | 02.03.21 02.03.21 |
8 | Развитие восприятия формы, величины и цвета. Рисование «Радуга» | 2 | 09.03.21 09.03.21 |
9 | Развитие зрительного восприятия. Перевернутые буквы, цифры. | 2 | 16.03.21 16.03.21 |
IVчетверть (16 часов) | |||
1 | Развитие крупной моторики. «Бусы для мамы» | 2 | 30.03.21 30.03.21 |
2 | Развитие восприятия формы, величины и цвета. Игра «Кубики» | 2 | 06.04.21 06.04.21 |
3 | Развитие графомоторных навыков. Рисование восьмерки. Раскачивание, вращения, ползание. | 2 | 13.04.21 13.04.21 |
4 | Развитие кинестетического и кинетического восприятия. Хождение по тактильным дорожкам. | 2 | 20.04.21 20.04.21 |
5 | Развитие зрительного восприятия Наложенные изображения. | 2 | 27.04.21 27.04.21 |
6 | Развитие тактильных ощущений. | 2 | 04.05.21 04.05.21 |
7 | Развитие восприятия пространства и времени. Ползание по заданной траектории. | 2 | 11.05.21 11.05.21 |
8 | Пассивные упражнения. Дыхательные упражнения. | 2 | 18.05.21 18.05.21 |
9 | Упражнения на развитие равновесия. | 2 | 25.05.21 25.05.21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия» (вариант 4.2)
программа (вариант 4.2)...
Специальная коррекционная школа- интернат. Коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" индивидуальные занятия в 5,6 кл, групповые занятия в 5 - 8 кл. текст "ЧТО ТАКОЕ ЛАПЛАНДИЯ".
Интересный учебный материал для восприятия на слух и на слухозрительной основе обучающимися с нарушением слуха и произносительной стороны устной речи на индивидуальных и групповых занятиях...
Специальная коррекционная школа - интернат. Коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" индивидуальные занятия в 6 кл, групповые занятия в 7- 9 кл. текст "КСЕНОБИОТИКИ".
2017 год был объявлен "Годом экологии" в России. Материал для восприятия на слух и на слухозрительной основе обучающимися с нарушением слуха и произносительной стороны устн...
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно - развивающая программа для младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи (и другие речевые нарушения, входящие в структуру ОНР) и ЗПР» для обучающихся 2 класса .
Программа коррекционного курса составлена согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограничен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Логопедические коррекционно-развивающие занятия»
Рабочая программа коррекционного курса "Логопедические коррекционно-развивающие занятия" 5-7 класс...
Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...
Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. курс «Дефектологические занятия»
Программа составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответствии с требованиями ...