Календарно-тематическое планирование для учащегося 4 класса с умственной отсталостью (вариант II).
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование для учащегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_2020.docx95.75 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №______

от «___» ________ 2020 г.

Директор Центра:

_____________/ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Председатель ПМПК: ______________/

И.В. Вдовенкова

РАССМОТРЕНО:

на МО учителей

надомного обучения

Протокол № 1

от «____» августа 2020 г.

Руководитель МО:

_________/ Н.Б. Миронова

Календарно-тематическое планирование

для учащегося 

4 «Б» класса, 

занимающегося в условиях надомного обучения,

на 2020 – 2021 учебный год

Смоленск 2020

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч

с родителями 40 ч., в неделю 2,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 45 ч., в неделю 2,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 85 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007;

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4 часа)

1

Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква А.

0,5

2,5

07.09

2

Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Б.

0,5

2,5

14.09

3

Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква В.

0,5

2,5

21.09

4

Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Г.

0,5

2,5

28.09

5

Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Д.

0,5

2,5

05.10

6

Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Е.

0,5

2,5

12.10

7

Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ё.

0,5

2,5

19.10

8

Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ж.

0,5

2,5

26.10

II четверть (3,5 часа)

9

Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква З.

0,5

2,5

09.11

10

Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква И.

0,5

2,5

16.11

11

Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Й.

0,5

2,5

23.11

12

Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква К.

0,5

2,5

30.11

13

Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Л.

0,5

2,5

07.12

14

Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква М.

0,5

2,5

14.12

15

Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Н.

0,5

2,5

21.12

III четверть (4,5 часа)

16

Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква О.

0,5

2,5

11.01

17

Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква П.

0,5

2,5

18.01

18

Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Р.

0,5

2,5

25.01

19

Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква С.

0,5

2,5

01.02

20

Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Т.

0,5

2,5

08.02

21

Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква У.

0,5

2,5

15.02

22

Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ф.

0,5

2,5

22.02

23

Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Х.

0,5

2,5

01.03

24

Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буквы Ц; Ч.

0,5

2,5

15.03

IV четверть (4 часа)

25

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ш.

0,5

2,5

29.03

26

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Щ.

0,5

2,5

05.04

27

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ъ.

0,5

2,5

12.04

28

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ы.

0,5

2,5

19.04

29

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ь.

0,5

2,5

26.04

30

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Э.

0,5

2,5

17.05

31

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ю.

0,5

2,5

24.05

32

Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Я.

0,5

2,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Математические представления» предметная область «Математика» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 16 ч., в неделю 1 ч.

с родителями 16 ч., в неделю 1 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.

 с родителями 18 ч., в неделю 1 ч.

за год: с учителем - 34 ч.; с родителями – 34 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (9 часов)

1

Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине

1

1

02.09

2

Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения

1

1

09.09

3

Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов

1

1

16.09

4

Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов

1

1

23.09

5

Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию)

1

1

30.09

6

Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию)

1

1

07.10

7

Различение однородных (разнородных) предметов по длине. Сравнение предметов по длине

1

1

14.10

8

Различение однородных (разнородных) предметов по ширине. Сравнение предметов по ширине.

1

1

21.10

9

Различение предметов по высоте. Сравнение предметов по высоте.

1

1

28.10

II четверть (7 часов)

10

 Нахождение одинаковых предметов

1

1

11.11

11

 Разъединение множества

1

1

18.11

12

Объединение предметов в единое множество

1

1

25.11

13

Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто»

1

1

02.12

14

Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом)

1

1

09.12

15

Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание

1

1

16.12

16

Пересчет предметов по единице

1

1

23.12

III четверть (10 часов)

17

Число и цифра 1. Треугольник. Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой.

1

1

13.01

18

Число и цифра 2. Треугольник. Штриховка и обводка геометрической фигуры.

1

1

20.01

19

Число и цифра 3. Круг. Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой.

1

1

27.01

20

Число и цифра 4. Круг. Штриховка и обводка геометрической фигуры.

1

1

03.02

21

Число и цифра 5. Квадрат. Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой.

1

1

10.02

22

Число и цифра 6. Квадрат. Штриховка и обводка геометрической фигуры.

1

1

17.02

23

Число и цифра 7. Точка, линия, отрезок

1

1

24.02

24

Число и цифра 8. Точка, линия, отрезок

1

1

03.03

25

Число и цифра 9. Точка, линия, отрезок

1

1

10.03

26

Число и цифра 10. Точка, линия, отрезок

1

1

17.03

IV четверть (9 часов)

27

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе, другом человеке, изображении.  Правая и левая сторона, верх и низ.

1

1

31.03

28

Определение месторасположения предметов в пространстве: близко, далеко, сверху, снизу, впереди, сзади, справа, слева.

1

1

07.04

29

Определение месторасположения предметов в пространстве: на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре.

1

1

14.04

30

Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева.

1

1

21.04

31

Ориентация на плоскости: верхний (нижний, правый, левый) край листа, верхняя (нижняя, правая, левая) часть листа, верхний (нижний) правый (левый) угол.

1

1

28.04

32

Узнавание (различение) частей суток.

1

1

05.05

33

Узнавание (различение) дней недели.

1

1

12.05

34

Различение времен года.

1

1

19.05

35

Повторение пройденного материала.

1

1

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Окружающий природный мир» предметная область «Окружающий мир» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4 часа)

1

 Узнавание частей суток: утро, день, вечер, ночь. Представление о сутках как о последовательности. Соотнесение частей суток с видами деятельности.

0,5

1,5

07.09

2

Узнавание дней недели. Различение выходных и рабочих дней.

0,5

1,5

14.09

3

Узнавание (различение) времен года по характерным признакам. Представление о годе как о последовательности сезонов.

0,5

1,5

21.09

4

Знание изменений, происходящих в жизни человека, животных, растений в разное время года.

0,5

1,5

28.09

5

Узнавание (различение) явлений природы: дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер.

0,5

1,5

05.10

6

Узнавание (различение) домашних животных. Узнавание (различение) детенышей домашних животных.

0,5

1,5

12.10

7

Узнавание (различение) диких животных. Узнавание (различение) детенышей диких животных.

0,5

1,5

19.10

8

Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах холодного пояса: белый медведь, пингвин, олень, песец, тюлень, морж.

0,5

1,5

26.10

II четверть (3,5 часа)

9

Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса: верблюд, лев, слон, жираф, зебра, черепаха, носорог, обезьяна, бегемот, крокодил.

0,5

1,5

09.11

10

 Узнавание (различение) домашних птиц. Узнавание (различение) детенышей домашних птиц: цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок.

0,5

1,5

16.11

11

Узнавание (различение) зимующих птиц: голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова.

0,5

1,5

23.11

12

 Узнавание (различение) перелетных птиц: аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль.

0,5

1,5

30.11

13

Узнавание (различение) водоплавающих птиц: лебедь, утка, гусь, пеликан.

0,5

1,5

07.12

14

Узнавание (различение) речных рыб: сом, окунь, щука.

0,5

1,5

14.12

15

Узнавание (различение) насекомых: жук, бабочка, стрекоза, муравей, кузнечик, муха, комар, пчела, таракан.

0,5

1,5

21.12

III четверть (4,5 часа)

16

Узнавание (различение) растений: дерево, куст, трава.

0,5

1,5

11.01

17

Узнавание (различение) частей растений: корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок.

0,5

1,5

18.01

18

Узнавание (различение) деревьев: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан.

0,5

1,5

25.01

19

Узнавание (различение) плодовых деревьев: вишня, яблоня, груша, слива.

0,5

1,5

01.02

20

Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев.

0,5

1,5

08.02

21

Узнавание (различение) фруктов)по внешнему виду, запаху.

0,5

1,5

15.02

22

Узнавание (различение) овощей  по внешнему виду, запаху.

0,5

1,5

22.02

23

Узнавание (различение) ягод, запаху.

0,5

1,5

01.03

24

Узнавание (различение) грибов по внешнему виду.

0,5

1,5

15.03

IV четверть (4 часа)

25

 Узнавание (различение) растений природных зон холодного пояса: мох, карликовая береза.

0,5

1,5

29.03

26

Узнавание (различение) растений природных зон жаркого пояса: кактус, верблюжья колючка, пальма, лиана, бамбук.

0,5

1,5

05.04

27

Узнавание Солнца. Узнавание Луны.

0,5

1,5

12.04

28

Узнавание (различение) небесных тел: планета, звезда.

0,5

1,5

19.04

29

 Узнавание леса. Узнавание луга.

0,5

1,5

26.04

30

Узнавание воды.

0,5

1,5

17.05

31

Узнавание реки. Узнавание водоема

0,5

1,5

24.05

32

Узнавание огня.

0,5

1,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Человек» предметная область «Окружающий мир» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Сообщение о желании пить.

0,5

1,5

02.09

2

Сообщение о желании есть.

0,5

1,5

09.09

3

Сообщение о желании пить.

0,5

1,5

16.09

4

Сообщение о желании есть.

0,5

1,5

23.09

5

Узнавание мальчика  по внешнему виду.

0,5

1,5

30.09

6

Узнавание девочки  по внешнему виду.

0,5

1,5

07.10

7

Различение мальчика и девочки по внешнему виду.

0,5

1,5

14.10

8

Идентификация себя как мальчика.

0,5

1,5

21.10

9

Идентификация сестры как девочки.

0,5

1,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10

Узнавание частей тела: голова, туловище, руки, ноги.

0,5

1,5

11.11

11

Узнавание частей тела: уши, волосы, шея, колени, пальцы.

0,5

1,5

18.11

12

Узнавание частей лица человека: глаза, брови, нос, лоб, рот.

0,5

1,5

25.11

13

Различение частей тела: голова, туловище, руки, ноги.

0,5

1,5

02.12

14

Различение частей лица человека: глаза, брови, нос, лоб, рот.

0,5

1,5

09.12

15

Узнавание членов семьи.

0,5

1,5

16.12

16

Различение членов семьи.

0,5

1,5

23.12

III четверть (5 часов)

17

Узнавание детей и взрослых.

0,5

1,5

13.01

18

Различение детей и взрослых.

0,5

1,5

20.01

19

Узнавание предметов одежды: пальто, куртка, шуба, шапка, шарф, варежки.

0,5

1,5

27.01

20

Узнавание предметов одежды: свитер,  кофта, рубашка, брюки, носки, колготки.

0,5

1,5

03.02

21

Узнавание предметов одежды: футболка, майка, трусы,

0,5

1,5

10.02

22

Узнавание деталей одежды: пуговицы, молнии, заклепки.

0,5

1,5

17.02

23

Узнавание деталей одежды: рукав, воротник, манжеты.

0,5

1,5

24.02

24

Различение деталей одежды: пуговицы, молнии, заклепки.

0,5

1,5

03.03

25

Различение деталей одежды: рукав, воротник.

0,5

1,5

10.03

26

Различение деталей одежды: рукав, воротник, манжеты.

0,5

1,5

17.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Узнавание предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки.

0,5

1,5

31.03

28

Узнавание предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки.

0,5

1,5

07.04

29

Различение предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки.

0,5

1,5

14.04

30

Различение предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки.

0,5

1,5

21.04

31

Узнавание головных уборов: шапка, шляпа.

0,5

1,5

28.04

32

Узнавание головных уборов: кепка, панама, платок.

0,5

1,5

05.05

33

Различение головных уборов: шапка, шляпа.

0,5

1,5

12.05

34

Различение головных уборов: кепка, панама, платок.

0,5

1,5

19.05

35

Повторение пройденного материала.

0,5

1,5

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Домоводство» предметная область «Окружающий мир» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 

за год: с учителем - 17 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Посуда для сервировки стола (тарелка, вилка, ложка, стакан)

0,5

04.09

2

Посуда для сервировки стола (тарелка, вилка, ложка, стакан)

0,5

11.09

3

Посуда для приготовления пищи (кастрюля, сковорода)

0,5

18.09

4

Посуда для приготовления пищи (кастрюля, сковорода)

0,5

25.09

5

Различение посуды для сервировки и приготовления пищи.

0,5

02.10

6

Кухонные принадлежности (терка, венчик, разделочная доска, дуршлаг, половник, лопаточка, открывалка)

0,5

09.10

7

Кухонные принадлежности (терка, венчик, разделочная доска, дуршлаг, половник, лопаточка, открывалка)

0,5

16.10

8

Выбор посуды и столовых приборов для твердой и жидкой пищи.

0,5

23.10

9

Выбор посуды и столовых приборов для твердой и жидкой пищи.

0,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Выбор посуды и столовых приборов для напитков.

0,5

13.11

11

Различение чистой и грязной посуды.

0,5

20.11

12

Различение чистой и грязной посуды.

0,5

27.11

13

Напитки (вода, чай, сок, какао)

0,5

04.12

14

Напитки (лимонад, компот, квас, кофе)

0,5

11.12

15

Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, мороженое)

0,5

18.12

16

Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, мороженое)

0,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Мясные продукты, готовые к употреблению.

0,5

15.01

18

Мясные продукты, готовые к употреблению.

0,5

22.01

19

Мясные продукты, требующие обработки.

0,5

29.01

20

Мясные продукты, требующие обработки.

0,5

05.02

21

Различение мясных продуктов.

0,5

12.02

22

Различение мясных продуктов.

0,5

19.02

23

Рыбные продукты, готовые к употреблению.

0,5

26.02

24

Рыбные продукты, готовые к употреблению.

0,5

05.03

25

Рыбные продукты, требующие обработки (приготовления)

0,5

12.03

26

Рыбные продукты, требующие обработки (приготовления)

0,5

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Различение рыбных продуктов.

0,5

02.04

28

Мучные изделия, готовые к употреблению.

0,5

09.04

29

Мучные изделия, готовые к употреблению.

0,5

16.04

30

Мучные изделия, требующие обработки.

0,5

23.04

31

Мучные изделия, требующие обработки.

0,5

30.04

32

Различение мучных изделий.

0,5

07.05

33

Кондитерские изделия (торт, печенье, пирожное).

0,5

14.05

34

Кондитерские изделия (конфеты, шоколад).

0,5

21.05

35

Повторение пройденного материала.

0,5

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Окружающий социальный мир» предметная область «Окружающий мир» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Знание названия государства и города, в котором мы живем.

0,5

1,5

04.09

2

Узнавание видов бумаги по плотности: альбомный лист, папиросная бумага, картон и др.

0,5

1,5

11.09

3

Узнавание видов бумаги по фактуре: глянцевая, бархатная и др.

0,5

1,5

18.09

4

Узнавание предметов, изготовленных из бумаги: салфетка, коробка, газета, книга и др.

0,5

1,5

25.09

5

Узнавание инструментов, с помощью которых работают с бумагой: ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол.

0,5

1,5

02.10

6

Различение инструментов, с помощью которых работают с бумагой: ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол.

0,5

1,5

09.10

7

Узнавание предметов, изготовленных из дерева: стол, полка, деревянные игрушки, двери и др.

0,5

1,5

16.10

8

Узнавание  электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник.

0,5

1,5

23.10

9

Различение электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник.

0,5

1,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Узнавание предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать.

0,5

1,5

13.11

11

Различение предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать.

0,5

1,5

20.11

12

Узнавание предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник.

0,5

1,5

27.11

13

Различение предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник, половник.

0,5

1,5

04.12

14

Узнавание столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож.

0,5

1,5

11.12

15

Различение столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож.

0,5

1,5

18.12

16

Различение предметов посуды и столовых приборов.

0,5

1,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Узнавание частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол.

0,5

1,5

15.01

18

Различение частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол.

0,5

1,5

22.01

19

Узнавание типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом.

0,5

1,5

29.01

20

Различение типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом.

0,5

1,5

05.02

21

Узнавание мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт.

0,5

1,5

12.02

22

Узнавание мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт.

0,5

1,5

19.02

23

Различение мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт.

0,5

1,5

26.02

24

Узнавание помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон.

0,5

1,5

05.03

25

Различение помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон.

0,5

1,5

12.03

26

Узнавание частей территории двора: место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка, место для парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором.

0,5

1,5

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Узнавание элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки.

0,5

1,5

02.04

28

Различение элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки.

0,5

1,5

09.04

29

Узнавание наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый.

0,5

1,5

16.04

30

Различение наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый.

0,5

1,5

23.04

31

Узнавание воздушного транспорта.

0,5

1,5

30.04

32

Различение воздушного транспорта.

0,5

1,5

07.05

33

Узнавание водного транспорта.

0,5

1,5

14.05

34

Различение водного транспорта.

0,5

1,5

21.05

35

Повторение пройденного материала.

0,5

1,5

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Музыка и движение» предметная область «Искусство» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4 часа)

1

Слушание «Осенняя песенка», муз. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

07.09

2

Слушание «Дождик», муз. Г. Лобачева - русская народная песня. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

14.09

3

Голоса предметов (узнавание звуков различных предметов).

0,5

1,5

21.09

4

«Песенка про лесенку» муз. С. Слонова, сл. М. Красева. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

28.09

5

Танцевать под музыку: «Звонкий колокольчик» – повороты головы в стороны.

0,5

1,5

05.10

6

«Веселый музыкант» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

12.10

7

«Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсон.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

19.10

8

«Ах, ты, береза» русская народная мелодия.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

26.10

II четверть (3,5 часа)

9

«Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком).

0,5

1,5

09.11

10

«Тихие и громкие звоночки», сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова (игра с бубенцами).

0,5

1,5

16.11

11

Слушание «Спят усталые игрушки», муз. А. Островского, сл. З. Петровой

0,5

1,5

23.11

12

Слушание «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

0,5

1,5

30.11

13

«Часы» муз. Ступела, сл. Авгарского Определение начала и конца звучания музыки

0,5

1,5

07.12

14

«Новый год» муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки

0,5

1,5

14.12

15

«Танец около елки» муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки

0,5

1,5

21.12

III четверть (4,5 часа)

16

«Снежок», муз. М. Иорданского, сл. И. Блюмендельд и Т. Сикорской

0,5

1,5

11.01

17

«Зимняя пляска» - муз. М, Старокадомского, сл. О. Высоцкой

0,5

1,5

18.01

18

«Медвежата» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель  

0,5

1,5

25.01

19

«Воробышки» муз. М. Красева, сл. Корева

0,5

1,5

01.02

20

«Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком).

0,5

1,5

08.02

21

«Бобик» муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой

0,5

1,5

15.02

22

«Зайчик» муз. Старокадомского, сл. М. Клоковой

0,5

1,5

22.02

23

Движения под музыку «Мы флажки свои поднимем», муз. Вилькорейской

0,5

1,5

01.03

24

«Сегодня мамин праздник» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

0,5

1,5

15.03

IV четверть (4 часа)

25

Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой мелодии

0,5

1,5

29.03

26

Музыкально-дидактическая игра: «Определи по ритму»        

0,5

1,5

05.04

27

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чём играю?»

0,5

1,5

12.04

28

«Во саду ли, в огороде», обр. Н. Римского-Корсакова (игра с бубенцами, колокольчиками)

0,5

1,5

19.04

29

«Я с комариком плясала» русская народная мелодия. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте

0,5

1,5

26.04

30

«Петушок» муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте

0,5

1,5

17.05

31

«Май» муз. Назаровой. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте

0,5

1,5

24.05

32

«Как у наших у ворот»  русская народная песня

0,5

1,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Изобразительная деятельность» предметная область «Искусство» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Узнавание видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга и др.

0,5

1,5

02.09

2

Различение видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга и др.

0,5

1,5

09.09

3

Узнавание  инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, трафарет, дырокол и др.

0,5

1,5

16.09

4

Различение инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, трафарет, дырокол и др.

0,5

1,5

23.09

5

Сминание простой бумаги.

0,5

1,5

30.09

6

Сминание цветной бумаги.

0,5

1,5

07.10

7

Сминание гофрированной бумаги.

0,5

1,5

14.10

8

Сминание  картона.

0,5

1,5

21.10

9

Сминание салфетки.

0,5

1,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10

Узнавание материалов для рисования: краски, мелки, карандаши.

0,5

1,5

11.11

11

Узнавание инструментов для рисования: кисти, емкость для воды.

0,5

1,5

18.11

12

Выбор цвета для рисования. Оставление графического следа.

0,5

1,5

25.11

13

Выбор цвета для рисования. Оставление графического следа.

0,5

1,5

02.12

14

Выбор цвета для рисования. Оставление графического следа.

0,5

1,5

09.12

15

Различение материалов для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры.

0,5

1,5

16.12

16

Различение инструментов  для рисования: кисти, емкость для воды.

0,5

1,5

23.12

III четверть (5 часов)

17

Рисование вертикальных линий.

0,5

1,5

13.01

18

Рисование вертикальных линий.

0,5

1,5

20.01

19

Рисование вертикальных линий.

0,5

1,5

27.01

20

Рисование горизонтальных линий.

0,5

1,5

03.02

21

Рисование горизонтальных линий.

0,5

1,5

10.02

22

Рисование горизонтальных линий.

0,5

1,5

17.02

23

Рисование наклонных линий.

0,5

1,5

24.02

24

Рисование наклонных линий.

0,5

1,5

03.03

25

Рисование наклонных линий.

0,5

1,5

10.03

26

Повторение пройденного материала.

0,5

1,5

17.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Закрашивание внутри контура цветными карандашами.

0,5

1,5

31.03

28

Закрашивание внутри контура цветными карандашами.

0,5

1,5

07.04

29

Закрашивание внутри контура красками.

0,5

1,5

14.04

30

Закрашивание внутри контура красками.

0,5

1,5

21.04

31

Закрашивание внутри контура фломастерами.

0,5

1,5

28.04

32

Закрашивание внутри контура фломастерами.

0,5

1,5

05.05

33

Закрашивание внутри контура восковыми мелками.

0,5

1,5

12.05

34

Закрашивание внутри контура мелками.

0,5

1,5

19.05

35

Повторение пройденного материала.

0,5

1,5

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Адаптивная физкультура» предметная область «Физическая культура» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем – 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Произвольный вдох и выдох через рот.

0,5

1,5

04.09

2

Произвольный вдох и выдох через нос.

0,5

1,5

11.09

3

Произвольный вдох через нос, выдох через рот.

0,5

1,5

18.09

4

Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке.

0,5

1,5

25.09

5

Круговые движения кистью.

0,5

1,5

02.10

6

Движения головой: наклоны вперед, повороты.

0,5

1,5

09.10

7

Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,5

1,5

16.10

8

Броски среднего мяча двумя руками вверх.

0,5

1,5

23.10

9

Броски среднего мяча двумя руками о пол.

0,5

1,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Произвольный вдох  и выдох через рот.

0,5

1,5

13.11

11

Произвольный вдох и выдох через нос.

0,5

1,5

20.11

12

Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке.

0,5

1,5

27.11

13

Круговые движения кистью.

0,5

1,5

04.12

14

Движения головой: наклоны вперед, круговые движения.

0,5

1,5

11.12

15

Броски среднего мяча двумя руками вверх.

0,5

1,5

18.12

16

Броски среднего мяча двумя руками о пол.

0,5

1,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Произвольный вдох и выдох через рот.

0,5

1,5

15.01

18

Произвольный вдох и выдох через нос.

0,5

1,5

22.01

19

Произвольный вдох через нос, выдох через рот.

0,5

1,5

29.01

20

Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке.

0,5

1,5

05.02

21

Круговые движения кистью.

0,5

1,5

12.02

22

Движения головой: наклоны вперед, круговые движения.

0,5

1,5

19.02

23

Движения головой: наклоны вперед, круговые движения.

0,5

1,5

26.02

24

Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,5

1,5

05.03

25

Броски среднего мяча двумя руками вверх.

0,5

1,5

12.03

26

Броски среднего мяча двумя руками о пол.

0,5

1,5

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Произвольный вдох и выдох через рот.

0,5

1,5

02.04

28

Произвольный вдох и выдох через нос.

0,5

1,5

09.04

29

Произвольный вдох через нос, выдох через рот.

0,5

1,5

16.04

30

Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке.

0,5

1,5

23.04

31

Круговые движения кистью.

0,5

1,5

30.04

32

Движения головой: наклоны вперед, повороты.

0,5

1,5

07.05

33

Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,5

1,5

14.05

34

Броски среднего мяча двумя руками вверх.

0,5

1,5

21.05

35

Броски среднего мяча двумя руками вверх.

0,5

1,5

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Коррекционно-развивающие занятия» 

предметная область «Коррекционно-развивающие занятия» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

       за год: с учителем – 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Времена года.

0,5

1,5

04.09

2

Осень. Приметы осени.

0,5

1,5

11.09

3

Собираем урожай. Овощи.

0,5

1,5

18.09

4

Собираем урожай. Овощи.

0,5

1,5

25.09

5

Собираем урожай. Фрукты.

0,5

1,5

02.10

6

Собираем урожай. Фрукты.

0,5

1,5

09.10

7

Сад-огород.

0,5

1,5

16.10

8

Животные и птицы осенью.

0,5

1,5

23.10

9

Растения осенью.

0,5

1,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Осень. Приметы осени.

0,5

1,5

13.11

11

Одежда осенью.

0,5

1,5

20.11

12

Зима. Приметы зимы.

0,5

1,5

27.11

13

Зима. Приметы зимы.

0,5

1,5

04.12

14

Животные и птицы зимой.

0,5

1,5

11.12

15

Новый год.

0,5

1,5

18.12

16

Новый год.

0,5

1,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Одежда зимой.

0,5

1,5

15.01

18

Отличия зимней и летней одежды.

0,5

1,5

22.01

19

День и ночь зимой.

0,5

1,5

29.01

20

Явления природы зимой.

0,5

1,5

05.02

21

Явления природы зимой.

0,5

1,5

12.02

22

Весна. Приметы весны.

0,5

1,5

19.02

23

Одежда весной.

0,5

1,5

26.02

24

Одежда весной.

0,5

1,5

05.03

25

Животные и птицы весной.

0,5

1,5

12.03

26

Животные и птицы весной.

0,5

1,5

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Явления природы весной.

0,5

1,5

02.04

28

Растения весной.

0,5

1,5

09.04

29

Одежда весной.

0,5

1,5

16.04

30

Лето. Приметы лета.

0,5

1,5

23.04

31

Природа летом.

0,5

1,5

30.04

32

Отличия зимней и летней одежды.

0,5

1,5

07.05

33

Животные и птицы летом.

0,5

1,5

14.05

34

Насекомые.

0,5

1,5

21.05

35

Повторение пройденного материала.

0,5

1,5

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Альтернативная коммуникация» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 

            за год: с учителем – 17 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения.

0,5

04.09

2

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

0,5

11.09

3

Развитие умения указывать взглядом на объект.

0,5

18.09

4

Понимание слова, обозначающего собственное имя.

0,5

25.09

5

Понимание слов: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра.

0,5

02.10

6

Понимание слов, обозначающих предмет.

0,5

09.10

7

Понимание обобщающих понятий.

0,5

16.10

8

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

0,5

23.10

9

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

0,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения.

0,5

13.11

11

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

0,5

20.11

12

Указывать взглядом на объект.

0,5

27.11

13

Понимание обобщающих понятий.

0,5

04.12

14

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

0,5

11.12

15

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

0,5

18.12

16

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

0,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения.

0,5

15.01

18

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

0,5

22.01

19

Указывать взглядом на объект.

0,5

29.01

20

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

0,5

05.02

21

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

0,5

12.02

22

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

0,5

19.02

23

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

0,5

26.02

24

Понимание простых предложений.

0,5

05.03

25

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей.

0,5

12.03

26

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей.

0,5

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения.

0,5

02.04

28

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

0,5

09.04

29

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

0,5

16.04

30

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

0,5

23.04

31

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

0,5

30.04

32

Понимание простых предложений.

0,5

07.05

33

Понимание простых предложений.

0,5

14.05

34

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий.

0,5

21.05

35

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий.

0,5

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Предметно-практическая деятельность» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

за год: с учителем – 17 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4 часа)

1

Сминание материала двумя руками.

0,5

07.09

2

Разрывание материала двумя руками.

0,5

14.09

3

 Захватывание, удержание, отпускание предмета.

0,5

21.09

4

Захватывание, удержание, отпускание предмета.

0,5

28.09

5

Встряхивание предмета, издающего звук.

0,5

05.10

6

Встряхивание предмета, издающего звук.

0,5

12.10

7

 Толкание предмета от себя.

0,5

19.10

8

 Притягивание предмета к себе.

0,5

26.10

II четверть (3,5 часа)

9

Сминание материала двумя руками.

0,5

09.11

10

Сминание материала одной рукой.

0,5

16.11

11

 Толкание предмета от себя.

0,5

23.11

12

 Притягивание предмета к себе.

0,5

30.11

13

 Вынимание предметов из емкости.

0,5

07.12

14

Складывание предметов в емкость.

0,5

14.12

15

Перекладывание предметов из одной емкости в другую.

0,5

21.12

III четверть (4,5 часа)

16

Сминание материала двумя руками.

0,5

11.01

17

Сминание материала одной рукой.

0,5

18.01

18

Разрывание материала двумя руками.

0,5

25.01

19

 Вынимание предметов из ёмкости.

0,5

01.02

20

Складывание предметов в ёмкость.

0,5

08.02

21

Перекладывание предметов из одной емкости в другую.

0,5

15.02

22

Встряхивание предмета, издающего звук.

0,5

22.02

23

Вставление предметов в отверстия.

0,5

01.03

24

Вставление предметов в отверстия.

0,5

15.03

IV четверть (6 часов)

25

Сминание материала двумя руками.

0,5

29.03

26

Сминание материала одной рукой.

0,5

05.04

27

Разрывание материала двумя руками.

0,5

12.04

28

Вынимание предметов из ёмкости.

0,5

19.04

29

Складывание предметов в ёмкость.

0,5

26.04

30

Перекладывание предметов из одной емкости в другую.

0,5

17.05

31

Встряхивание предмета, издающего звук.

0,5

24.05

32

Вставление предметов в отверстия.

0,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Логоритмика» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

за год: с учителем – 17 ч.

Планирование составлено по программе: Картушина, М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. / М.Ю. Картушина. – М.: Сфера, 2005.

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4 часа)

1

«Прогулка в осеннем лесу»

0,5

07.09

2

«Колобок — колючий еж» (по мотивам сказки

В. Бианки)

0,5

14.09

3

«Земляничка»

0,5

21.09

4

«Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)

0,5

28.09

5

«Полная корзинка» (по мотивам стихотворения

В. Берестова «Корзинка»)

0,5

05.10

6

«Осенняя ярмарка» (по мотивам стихотворения

Н. Подлесовой «На веселой ярмарке»

0,5

12.10

7

«Сундучок осени»

0,5

19.10

8

«Кто как к зиме готовится» (по мотивам стихотворения В. Степанова «Миша и его друзья»)        

0,5

26.10

II четверть (3,5 часа)

9

«Почему медведь зимой спит» (по сказке В. Сутеева «Дядя Миша»)

0,5

09.11

10

«Магазин игрушек»

0,5

16.11

11

«Поиграем в поезд» (по стихотворению А. Краснобаева «Поиграем»)

0,5

23.11

12

«Снежная баба»

0,5

30.11

13

«Два мороза»

0,5

07.12

14

«Зимняя царица» (по мотивам «Елочной сказки» М. Аромштам)

0,5

14.12

15

«Кошкин дом»

0,5

21.12

III четверть (4,5 часа)

16

«Мы — строители»

0,5

11.01

17

«Строим дом»

0,5

18.01

18

«Кем быть?»

0,5

25.01

19

«Крокодил Гена идет в армию»

0,5

01.02

20

«Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С. Маршака)

0,5

08.02

21

«Сказка об умном мышонке» (по мотивам сказки С. Маршака)

0,5

15.02

22

«Пироги пекла лиса» (по мотивам стихотворения В. Степанова)

0,5

22.02

23

«Веселые музыканты»

0,5

01.03

24

«Кто где живет» (по мотивам стихотворения С. Еремеева)

0,5

15.03

IV четверть (4 часа)

25

«Зайкин день» (по мотивам стихотворения М. Дружининой)

0,5

29.03

26

«На лесном перекрестке»

0,5

05.04

27

«Будем космонавтами!»

0,5

12.04

28

«Птицы»

0,5

19.04

29

«Находчивый бобр» (по мотивам стихотворения В. Степанова)

0,5

26.04

30

«В гостях у лягушат» (по мотивам стихотворения М. Каминской)

0,5

17.05

31

«Приключения Квака» (по мотивам стихотворения М. Каминской)

0,5

24.05

32

«Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского)

0,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Двигательное развитие» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

за год: с учителем – 17 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Удержание головы в положении лежа на спине.

0,5

02.09

2

Удержание головы в положении лежа на животе.

0,5

09.09

3

Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом).

0,5

16.09

4

Удержание головы в положении сидя.

0,5

23.09

5

Удержание головы в положении лежа на спине.

0,5

30.09

6

Удержание головы в положении лежа на животе.

0,5

07.10

7

Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом).

0,5

14.10

8

Удержание головы в положении сидя.

0,5

21.10

9

Выполнение движений головой.

0,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10

Выполнение движений головой.

0,5

11.11

11

Выполнение движений головой.

0,5

18.11

12

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,5

25.11

13

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,5

02.12

14

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,5

09.12

15

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,5

16.12

16

Ползание на животе.

0,5

23.12

III четверть (5 часов)

17

Ползание на животе.

0,5

13.01

18

Ползание на животе.

0,5

20.01

19

Ползание на животе.

0,5

27.01

20

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости.

0,5

03.02

21

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости.

0,5

10.02

22

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости.

0,5

17.02

23

Бросание мяча двумя руками.

0,5

24.02

24

Бросание мяча двумя руками.

0,5

03.03

25

Бросание мяча двумя руками.

0,5

10.03

26

Бросание мяча двумя руками.

0,5

17.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости.

0,5

31.03

28

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости.

0,5

07.04

29

Бросание мяча двумя руками.

0,5

14.04

30

Бросание мяча двумя руками.

0,5

21.04

31

Бросание мяча двумя руками.

0,5

28.04

32

Выполнение движений головой.

0,5

05.05

33

Выполнение движений головой.

0,5

12.05

34

Ползание на животе.

0,5

19.05

35

Ползание на животе.

0,5

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Сенсорное развитие» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2020/2021 учебный год        

4 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

за год: с учителем – 17 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Фиксация взгляда на лице человека.

0,5

02.09

2

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости.

0,5

09.09

3

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете.

0,5

16.09

4

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже).

0,5

23.09

5

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

0,5

30.09

6

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу.

0,5

07.10

7

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу.

0,5

14.10

8

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

0,5

21.10

9

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

0,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10

Формирование умения узнавать цвет объектов.

0,5

11.11

11

Формирование умения узнавать цвет объектов.

0,5

18.11

12

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии.

0,5

25.11

13

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии.

0,5

02.12

14

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

09.12

15

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

16.12

16

Локализация неподвижного удаленного источника звука.

0,5

23.12

III четверть (5 часов)

17

Соотнесение звука с его источником.

0,5

13.01

18

Соотнесение звука с его источником.

0,5

20.01

19

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

0,5

27.01

20

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости.

0,5

03.02

21

Адекватная реакция на запахи.

0,5

10.02

22

Узнавание объектов по запаху.

0,5

17.02

23

Различение объектов по запаху.

0,5

24.02

24

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже).

0,5

03.03

25

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

0,5

10.03

26

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

0,5

17.03

IV четверть (4,5 часа)

27

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

0,5

31.03

28

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости.

0,5

07.04

29

Адекватная реакция на запахи.

0,5

14.04

30

Узнавание объектов по запаху.

0,5

21.04

31

Различение объектов по запаху.

0,5

28.04

32

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу.

0,5

05.05

33

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии.

0,5

12.05

34

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

19.05

35

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Лепка, рисование, конструирование" для учащихся с умеренной умственной отсталостью

Рабочая программа по предмету «Лепка, рисование, конструирование» для детей с умеренной степенью умственной отсталости составлена на основе адаптированной программы для экспериментальных к...

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

КИМ для обучающихся 1 класса, с умственной отсталостью, вариант 6.4

Контрольно-измерительные материалы для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью, с нарушениями опорно - двигательного аппарата (вариант 6.4)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» для учащихся 5-ых классов с умственной отсталостью (Вариант 2)

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» в пятом классе (вариант 2) составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы общего образовани...

Календарно-тематическое планирование к адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью(вариант 1) 5 класс.

Календарно-тематическое планирование к адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью(вариант 1) 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Представлено календарно-тематическое планирование по математике  для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...