Календарно-тематическое планирование для учащегося 4 класса с умственной отсталостью (вариант II).
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование для учащегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_2020.docx | 95.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ №______ от «___» ________ 2020 г. Директор Центра: _____________/ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Председатель ПМПК: ______________/ И.В. Вдовенкова | РАССМОТРЕНО: на МО учителей надомного обучения Протокол № 1 от «____» августа 2020 г. Руководитель МО: _________/ Н.Б. Миронова |
Календарно-тематическое планирование
для учащегося
4 «Б» класса,
занимающегося в условиях надомного обучения,
на 2020 – 2021 учебный год
Смоленск 2020
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч с родителями 40 ч., в неделю 2,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 45 ч., в неделю 2,5 ч. |
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 85 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007;
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (4 часа) | ||||||
1 | Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква А. | 0,5 | 2,5 | 07.09 | ||
2 | Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Б. | 0,5 | 2,5 | 14.09 | ||
3 | Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква В. | 0,5 | 2,5 | 21.09 | ||
4 | Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Г. | 0,5 | 2,5 | 28.09 | ||
5 | Приветствие собеседника звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Д. | 0,5 | 2,5 | 05.10 | ||
6 | Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Е. | 0,5 | 2,5 | 12.10 | ||
7 | Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ё. | 0,5 | 2,5 | 19.10 | ||
8 | Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ж. | 0,5 | 2,5 | 26.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||||
9 | Прощание с собеседником звуком. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква З. | 0,5 | 2,5 | 09.11 | ||
10 | Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква И. | 0,5 | 2,5 | 16.11 | ||
11 | Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Й. | 0,5 | 2,5 | 23.11 | ||
12 | Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква К. | 0,5 | 2,5 | 30.11 | ||
13 | Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Л. | 0,5 | 2,5 | 07.12 | ||
14 | Указывать взглядом на объект. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква М. | 0,5 | 2,5 | 14.12 | ||
15 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Н. | 0,5 | 2,5 | 21.12 | ||
III четверть (4,5 часа) | ||||||
16 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква О. | 0,5 | 2,5 | 11.01 | ||
17 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква П. | 0,5 | 2,5 | 18.01 | ||
18 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Р. | 0,5 | 2,5 | 25.01 | ||
19 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква С. | 0,5 | 2,5 | 01.02 | ||
20 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Т. | 0,5 | 2,5 | 08.02 | ||
21 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква У. | 0,5 | 2,5 | 15.02 | ||
22 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ф. | 0,5 | 2,5 | 22.02 | ||
23 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Х. | 0,5 | 2,5 | 01.03 | ||
24 | Использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласие. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буквы Ц; Ч. | 0,5 | 2,5 | 15.03 | ||
IV четверть (4 часа) | ||||||
25 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ш. | 0,5 | 2,5 | 29.03 | ||
26 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Щ. | 0,5 | 2,5 | 05.04 | ||
27 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ъ. | 0,5 | 2,5 | 12.04 | ||
28 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ы. | 0,5 | 2,5 | 19.04 | ||
29 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ь. | 0,5 | 2,5 | 26.04 | ||
30 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Э. | 0,5 | 2,5 | 17.05 | ||
31 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Ю. | 0,5 | 2,5 | 24.05 | ||
32 | Использовать колокольчик, как средство привлечения внимания. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Буква Я. | 0,5 | 2,5 | 31.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Математические представления» предметная область «Математика»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 16 ч., в неделю 1 ч. с родителями 16 ч., в неделю 1 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 18 ч., в неделю 1 ч. с родителями 18 ч., в неделю 1 ч. |
за год: с учителем - 34 ч.; с родителями – 34 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (9 часов) | |||||||
1 | Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине | 1 | 1 | 02.09 | |||
2 | Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения | 1 | 1 | 09.09 | |||
3 | Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов | 1 | 1 | 16.09 | |||
4 | Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов | 1 | 1 | 23.09 | |||
5 | Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию) | 1 | 1 | 30.09 | |||
6 | Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию) | 1 | 1 | 07.10 | |||
7 | Различение однородных (разнородных) предметов по длине. Сравнение предметов по длине | 1 | 1 | 14.10 | |||
8 | Различение однородных (разнородных) предметов по ширине. Сравнение предметов по ширине. | 1 | 1 | 21.10 | |||
9 | Различение предметов по высоте. Сравнение предметов по высоте. | 1 | 1 | 28.10 | |||
II четверть (7 часов) | |||||||
10 | Нахождение одинаковых предметов | 1 | 1 | 11.11 | |||
11 | Разъединение множества | 1 | 1 | 18.11 | |||
12 | Объединение предметов в единое множество | 1 | 1 | 25.11 | |||
13 | Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» | 1 | 1 | 02.12 | |||
14 | Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом) | 1 | 1 | 09.12 | |||
15 | Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание | 1 | 1 | 16.12 | |||
16 | Пересчет предметов по единице | 1 | 1 | 23.12 | |||
III четверть (10 часов) | |||||||
17 | Число и цифра 1. Треугольник. Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой. | 1 | 1 | 13.01 | |||
18 | Число и цифра 2. Треугольник. Штриховка и обводка геометрической фигуры. | 1 | 1 | 20.01 | |||
19 | Число и цифра 3. Круг. Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой. | 1 | 1 | 27.01 | |||
20 | Число и цифра 4. Круг. Штриховка и обводка геометрической фигуры. | 1 | 1 | 03.02 | |||
21 | Число и цифра 5. Квадрат. Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой. | 1 | 1 | 10.02 | |||
22 | Число и цифра 6. Квадрат. Штриховка и обводка геометрической фигуры. | 1 | 1 | 17.02 | |||
23 | Число и цифра 7. Точка, линия, отрезок | 1 | 1 | 24.02 | |||
24 | Число и цифра 8. Точка, линия, отрезок | 1 | 1 | 03.03 | |||
25 | Число и цифра 9. Точка, линия, отрезок | 1 | 1 | 10.03 | |||
26 | Число и цифра 10. Точка, линия, отрезок | 1 | 1 | 17.03 | |||
IV четверть (9 часов) | |||||||
27 | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе, другом человеке, изображении. Правая и левая сторона, верх и низ. | 1 | 1 | 31.03 | |||
28 | Определение месторасположения предметов в пространстве: близко, далеко, сверху, снизу, впереди, сзади, справа, слева. | 1 | 1 | 07.04 | |||
29 | Определение месторасположения предметов в пространстве: на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре. | 1 | 1 | 14.04 | |||
30 | Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева. | 1 | 1 | 21.04 | |||
31 | Ориентация на плоскости: верхний (нижний, правый, левый) край листа, верхняя (нижняя, правая, левая) часть листа, верхний (нижний) правый (левый) угол. | 1 | 1 | 28.04 | |||
32 | Узнавание (различение) частей суток. | 1 | 1 | 05.05 | |||
33 | Узнавание (различение) дней недели. | 1 | 1 | 12.05 | |||
34 | Различение времен года. | 1 | 1 | 19.05 | |||
35 | Повторение пройденного материала. | 1 | 1 | 26.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Окружающий природный мир» предметная область «Окружающий мир»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (4 часа) | |||||||
1 | Узнавание частей суток: утро, день, вечер, ночь. Представление о сутках как о последовательности. Соотнесение частей суток с видами деятельности. | 0,5 | 1,5 | 07.09 | |||
2 | Узнавание дней недели. Различение выходных и рабочих дней. | 0,5 | 1,5 | 14.09 | |||
3 | Узнавание (различение) времен года по характерным признакам. Представление о годе как о последовательности сезонов. | 0,5 | 1,5 | 21.09 | |||
4 | Знание изменений, происходящих в жизни человека, животных, растений в разное время года. | 0,5 | 1,5 | 28.09 | |||
5 | Узнавание (различение) явлений природы: дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер. | 0,5 | 1,5 | 05.10 | |||
6 | Узнавание (различение) домашних животных. Узнавание (различение) детенышей домашних животных. | 0,5 | 1,5 | 12.10 | |||
7 | Узнавание (различение) диких животных. Узнавание (различение) детенышей диких животных. | 0,5 | 1,5 | 19.10 | |||
8 | Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах холодного пояса: белый медведь, пингвин, олень, песец, тюлень, морж. | 0,5 | 1,5 | 26.10 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||||
9 | Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса: верблюд, лев, слон, жираф, зебра, черепаха, носорог, обезьяна, бегемот, крокодил. | 0,5 | 1,5 | 09.11 | |||
10 | Узнавание (различение) домашних птиц. Узнавание (различение) детенышей домашних птиц: цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок. | 0,5 | 1,5 | 16.11 | |||
11 | Узнавание (различение) зимующих птиц: голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова. | 0,5 | 1,5 | 23.11 | |||
12 | Узнавание (различение) перелетных птиц: аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль. | 0,5 | 1,5 | 30.11 | |||
13 | Узнавание (различение) водоплавающих птиц: лебедь, утка, гусь, пеликан. | 0,5 | 1,5 | 07.12 | |||
14 | Узнавание (различение) речных рыб: сом, окунь, щука. | 0,5 | 1,5 | 14.12 | |||
15 | Узнавание (различение) насекомых: жук, бабочка, стрекоза, муравей, кузнечик, муха, комар, пчела, таракан. | 0,5 | 1,5 | 21.12 | |||
III четверть (4,5 часа) | |||||||
16 | Узнавание (различение) растений: дерево, куст, трава. | 0,5 | 1,5 | 11.01 | |||
17 | Узнавание (различение) частей растений: корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок. | 0,5 | 1,5 | 18.01 | |||
18 | Узнавание (различение) деревьев: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан. | 0,5 | 1,5 | 25.01 | |||
19 | Узнавание (различение) плодовых деревьев: вишня, яблоня, груша, слива. | 0,5 | 1,5 | 01.02 | |||
20 | Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев. | 0,5 | 1,5 | 08.02 | |||
21 | Узнавание (различение) фруктов)по внешнему виду, запаху. | 0,5 | 1,5 | 15.02 | |||
22 | Узнавание (различение) овощей по внешнему виду, запаху. | 0,5 | 1,5 | 22.02 | |||
23 | Узнавание (различение) ягод, запаху. | 0,5 | 1,5 | 01.03 | |||
24 | Узнавание (различение) грибов по внешнему виду. | 0,5 | 1,5 | 15.03 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||||
25 | Узнавание (различение) растений природных зон холодного пояса: мох, карликовая береза. | 0,5 | 1,5 | 29.03 | |||
26 | Узнавание (различение) растений природных зон жаркого пояса: кактус, верблюжья колючка, пальма, лиана, бамбук. | 0,5 | 1,5 | 05.04 | |||
27 | Узнавание Солнца. Узнавание Луны. | 0,5 | 1,5 | 12.04 | |||
28 | Узнавание (различение) небесных тел: планета, звезда. | 0,5 | 1,5 | 19.04 | |||
29 | Узнавание леса. Узнавание луга. | 0,5 | 1,5 | 26.04 | |||
30 | Узнавание воды. | 0,5 | 1,5 | 17.05 | |||
31 | Узнавание реки. Узнавание водоема | 0,5 | 1,5 | 24.05 | |||
32 | Узнавание огня. | 0,5 | 1,5 | 31.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Человек» предметная область «Окружающий мир»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (4,5 часа) | ||||||
1 | Сообщение о желании пить. | 0,5 | 1,5 | 02.09 | ||
2 | Сообщение о желании есть. | 0,5 | 1,5 | 09.09 | ||
3 | Сообщение о желании пить. | 0,5 | 1,5 | 16.09 | ||
4 | Сообщение о желании есть. | 0,5 | 1,5 | 23.09 | ||
5 | Узнавание мальчика по внешнему виду. | 0,5 | 1,5 | 30.09 | ||
6 | Узнавание девочки по внешнему виду. | 0,5 | 1,5 | 07.10 | ||
7 | Различение мальчика и девочки по внешнему виду. | 0,5 | 1,5 | 14.10 | ||
8 | Идентификация себя как мальчика. | 0,5 | 1,5 | 21.10 | ||
9 | Идентификация сестры как девочки. | 0,5 | 1,5 | 28.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||||
10 | Узнавание частей тела: голова, туловище, руки, ноги. | 0,5 | 1,5 | 11.11 | ||
11 | Узнавание частей тела: уши, волосы, шея, колени, пальцы. | 0,5 | 1,5 | 18.11 | ||
12 | Узнавание частей лица человека: глаза, брови, нос, лоб, рот. | 0,5 | 1,5 | 25.11 | ||
13 | Различение частей тела: голова, туловище, руки, ноги. | 0,5 | 1,5 | 02.12 | ||
14 | Различение частей лица человека: глаза, брови, нос, лоб, рот. | 0,5 | 1,5 | 09.12 | ||
15 | Узнавание членов семьи. | 0,5 | 1,5 | 16.12 | ||
16 | Различение членов семьи. | 0,5 | 1,5 | 23.12 | ||
III четверть (5 часов) | ||||||
17 | Узнавание детей и взрослых. | 0,5 | 1,5 | 13.01 | ||
18 | Различение детей и взрослых. | 0,5 | 1,5 | 20.01 | ||
19 | Узнавание предметов одежды: пальто, куртка, шуба, шапка, шарф, варежки. | 0,5 | 1,5 | 27.01 | ||
20 | Узнавание предметов одежды: свитер, кофта, рубашка, брюки, носки, колготки. | 0,5 | 1,5 | 03.02 | ||
21 | Узнавание предметов одежды: футболка, майка, трусы, | 0,5 | 1,5 | 10.02 | ||
22 | Узнавание деталей одежды: пуговицы, молнии, заклепки. | 0,5 | 1,5 | 17.02 | ||
23 | Узнавание деталей одежды: рукав, воротник, манжеты. | 0,5 | 1,5 | 24.02 | ||
24 | Различение деталей одежды: пуговицы, молнии, заклепки. | 0,5 | 1,5 | 03.03 | ||
25 | Различение деталей одежды: рукав, воротник. | 0,5 | 1,5 | 10.03 | ||
26 | Различение деталей одежды: рукав, воротник, манжеты. | 0,5 | 1,5 | 17.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | ||||||
27 | Узнавание предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки. | 0,5 | 1,5 | 31.03 | ||
28 | Узнавание предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки. | 0,5 | 1,5 | 07.04 | ||
29 | Различение предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки. | 0,5 | 1,5 | 14.04 | ||
30 | Различение предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки. | 0,5 | 1,5 | 21.04 | ||
31 | Узнавание головных уборов: шапка, шляпа. | 0,5 | 1,5 | 28.04 | ||
32 | Узнавание головных уборов: кепка, панама, платок. | 0,5 | 1,5 | 05.05 | ||
33 | Различение головных уборов: шапка, шляпа. | 0,5 | 1,5 | 12.05 | ||
34 | Различение головных уборов: кепка, панама, платок. | 0,5 | 1,5 | 19.05 | ||
35 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 1,5 | 26.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Домоводство» предметная область «Окружающий мир»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
|
за год: с учителем - 17 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||||
учитель | родители | По плану | По факту | |||||
I четверть (4,5 часа) | ||||||||
1 | Посуда для сервировки стола (тарелка, вилка, ложка, стакан) | 0,5 | 04.09 | |||||
2 | Посуда для сервировки стола (тарелка, вилка, ложка, стакан) | 0,5 | 11.09 | |||||
3 | Посуда для приготовления пищи (кастрюля, сковорода) | 0,5 | 18.09 | |||||
4 | Посуда для приготовления пищи (кастрюля, сковорода) | 0,5 | 25.09 | |||||
5 | Различение посуды для сервировки и приготовления пищи. | 0,5 | 02.10 | |||||
6 | Кухонные принадлежности (терка, венчик, разделочная доска, дуршлаг, половник, лопаточка, открывалка) | 0,5 | 09.10 | |||||
7 | Кухонные принадлежности (терка, венчик, разделочная доска, дуршлаг, половник, лопаточка, открывалка) | 0,5 | 16.10 | |||||
8 | Выбор посуды и столовых приборов для твердой и жидкой пищи. | 0,5 | 23.10 | |||||
9 | Выбор посуды и столовых приборов для твердой и жидкой пищи. | 0,5 | 30.10 | |||||
II четверть (3,5 часа) | ||||||||
10 | Выбор посуды и столовых приборов для напитков. | 0,5 | 13.11 | |||||
11 | Различение чистой и грязной посуды. | 0,5 | 20.11 | |||||
12 | Различение чистой и грязной посуды. | 0,5 | 27.11 | |||||
13 | Напитки (вода, чай, сок, какао) | 0,5 | 04.12 | |||||
14 | Напитки (лимонад, компот, квас, кофе) | 0,5 | 11.12 | |||||
15 | Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, мороженое) | 0,5 | 18.12 | |||||
16 | Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, мороженое) | 0,5 | 25.12 | |||||
III четверть (5 часов) | ||||||||
17 | Мясные продукты, готовые к употреблению. | 0,5 | 15.01 | |||||
18 | Мясные продукты, готовые к употреблению. | 0,5 | 22.01 | |||||
19 | Мясные продукты, требующие обработки. | 0,5 | 29.01 | |||||
20 | Мясные продукты, требующие обработки. | 0,5 | 05.02 | |||||
21 | Различение мясных продуктов. | 0,5 | 12.02 | |||||
22 | Различение мясных продуктов. | 0,5 | 19.02 | |||||
23 | Рыбные продукты, готовые к употреблению. | 0,5 | 26.02 | |||||
24 | Рыбные продукты, готовые к употреблению. | 0,5 | 05.03 | |||||
25 | Рыбные продукты, требующие обработки (приготовления) | 0,5 | 12.03 | |||||
26 | Рыбные продукты, требующие обработки (приготовления) | 0,5 | 19.03 | |||||
IV четверть (4,5 часа) | ||||||||
27 | Различение рыбных продуктов. | 0,5 | 02.04 | |||||
28 | Мучные изделия, готовые к употреблению. | 0,5 | 09.04 | |||||
29 | Мучные изделия, готовые к употреблению. | 0,5 | 16.04 | |||||
30 | Мучные изделия, требующие обработки. | 0,5 | 23.04 | |||||
31 | Мучные изделия, требующие обработки. | 0,5 | 30.04 | |||||
32 | Различение мучных изделий. | 0,5 | 07.05 | |||||
33 | Кондитерские изделия (торт, печенье, пирожное). | 0,5 | 14.05 | |||||
34 | Кондитерские изделия (конфеты, шоколад). | 0,5 | 21.05 | |||||
35 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 28.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Окружающий социальный мир» предметная область «Окружающий мир»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (4,5 часа) | ||||||
1 | Знание названия государства и города, в котором мы живем. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | ||
2 | Узнавание видов бумаги по плотности: альбомный лист, папиросная бумага, картон и др. | 0,5 | 1,5 | 11.09 | ||
3 | Узнавание видов бумаги по фактуре: глянцевая, бархатная и др. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | ||
4 | Узнавание предметов, изготовленных из бумаги: салфетка, коробка, газета, книга и др. | 0,5 | 1,5 | 25.09 | ||
5 | Узнавание инструментов, с помощью которых работают с бумагой: ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол. | 0,5 | 1,5 | 02.10 | ||
6 | Различение инструментов, с помощью которых работают с бумагой: ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | ||
7 | Узнавание предметов, изготовленных из дерева: стол, полка, деревянные игрушки, двери и др. | 0,5 | 1,5 | 16.10 | ||
8 | Узнавание электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | ||
9 | Различение электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||||
10 | Узнавание предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать. | 0,5 | 1,5 | 13.11 | ||
11 | Различение предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | ||
12 | Узнавание предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник. | 0,5 | 1,5 | 27.11 | ||
13 | Различение предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник, половник. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | ||
14 | Узнавание столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | ||
15 | Различение столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож. | 0,5 | 1,5 | 18.12 | ||
16 | Различение предметов посуды и столовых приборов. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | ||
III четверть (5 часов) | ||||||
17 | Узнавание частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | ||
18 | Различение частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | ||
19 | Узнавание типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | ||
20 | Различение типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом. | 0,5 | 1,5 | 05.02 | ||
21 | Узнавание мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | ||
22 | Узнавание мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | ||
23 | Различение мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт. | 0,5 | 1,5 | 26.02 | ||
24 | Узнавание помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон. | 0,5 | 1,5 | 05.03 | ||
25 | Различение помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон. | 0,5 | 1,5 | 12.03 | ||
26 | Узнавание частей территории двора: место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка, место для парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором. | 0,5 | 1,5 | 19.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | ||||||
27 | Узнавание элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки. | 0,5 | 1,5 | 02.04 | ||
28 | Различение элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки. | 0,5 | 1,5 | 09.04 | ||
29 | Узнавание наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый. | 0,5 | 1,5 | 16.04 | ||
30 | Различение наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый. | 0,5 | 1,5 | 23.04 | ||
31 | Узнавание воздушного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 30.04 | ||
32 | Различение воздушного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 07.05 | ||
33 | Узнавание водного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 14.05 | ||
34 | Различение водного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 21.05 | ||
35 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 1,5 | 28.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Музыка и движение» предметная область «Искусство»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||||
учитель | родители | По плану | По факту | |||||
I четверть (4 часа) | ||||||||
1 | Слушание «Осенняя песенка», муз. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 07.09 | ||||
2 | Слушание «Дождик», муз. Г. Лобачева - русская народная песня. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 14.09 | ||||
3 | Голоса предметов (узнавание звуков различных предметов). | 0,5 | 1,5 | 21.09 | ||||
4 | «Песенка про лесенку» муз. С. Слонова, сл. М. Красева. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 28.09 | ||||
5 | Танцевать под музыку: «Звонкий колокольчик» – повороты головы в стороны. | 0,5 | 1,5 | 05.10 | ||||
6 | «Веселый музыкант» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 12.10 | ||||
7 | «Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсон. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 19.10 | ||||
8 | «Ах, ты, береза» русская народная мелодия. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 26.10 | ||||
II четверть (3,5 часа) | ||||||||
9 | «Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком). | 0,5 | 1,5 | 09.11 | ||||
10 | «Тихие и громкие звоночки», сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова (игра с бубенцами). | 0,5 | 1,5 | 16.11 | ||||
11 | Слушание «Спят усталые игрушки», муз. А. Островского, сл. З. Петровой | 0,5 | 1,5 | 23.11 | ||||
12 | Слушание «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик» | 0,5 | 1,5 | 30.11 | ||||
13 | «Часы» муз. Ступела, сл. Авгарского Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | 1,5 | 07.12 | ||||
14 | «Новый год» муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | 1,5 | 14.12 | ||||
15 | «Танец около елки» муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | 1,5 | 21.12 | ||||
III четверть (4,5 часа) | ||||||||
16 | «Снежок», муз. М. Иорданского, сл. И. Блюмендельд и Т. Сикорской | 0,5 | 1,5 | 11.01 | ||||
17 | «Зимняя пляска» - муз. М, Старокадомского, сл. О. Высоцкой | 0,5 | 1,5 | 18.01 | ||||
18 | «Медвежата» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель | 0,5 | 1,5 | 25.01 | ||||
19 | «Воробышки» муз. М. Красева, сл. Корева | 0,5 | 1,5 | 01.02 | ||||
20 | «Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком). | 0,5 | 1,5 | 08.02 | ||||
21 | «Бобик» муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой | 0,5 | 1,5 | 15.02 | ||||
22 | «Зайчик» муз. Старокадомского, сл. М. Клоковой | 0,5 | 1,5 | 22.02 | ||||
23 | Движения под музыку «Мы флажки свои поднимем», муз. Вилькорейской | 0,5 | 1,5 | 01.03 | ||||
24 | «Сегодня мамин праздник» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной | 0,5 | 1,5 | 15.03 | ||||
IV четверть (4 часа) | ||||||||
25 | Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой мелодии | 0,5 | 1,5 | 29.03 | ||||
26 | Музыкально-дидактическая игра: «Определи по ритму» | 0,5 | 1,5 | 05.04 | ||||
27 | Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чём играю?» | 0,5 | 1,5 | 12.04 | ||||
28 | «Во саду ли, в огороде», обр. Н. Римского-Корсакова (игра с бубенцами, колокольчиками) | 0,5 | 1,5 | 19.04 | ||||
29 | «Я с комариком плясала» русская народная мелодия. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте | 0,5 | 1,5 | 26.04 | ||||
30 | «Петушок» муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте | 0,5 | 1,5 | 17.05 | ||||
31 | «Май» муз. Назаровой. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте | 0,5 | 1,5 | 24.05 | ||||
32 | «Как у наших у ворот» русская народная песня | 0,5 | 1,5 | 31.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Изобразительная деятельность» предметная область «Искусство»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (4,5 часа) | ||||||
1 | Узнавание видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга и др. | 0,5 | 1,5 | 02.09 | ||
2 | Различение видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга и др. | 0,5 | 1,5 | 09.09 | ||
3 | Узнавание инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 1,5 | 16.09 | ||
4 | Различение инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 1,5 | 23.09 | ||
5 | Сминание простой бумаги. | 0,5 | 1,5 | 30.09 | ||
6 | Сминание цветной бумаги. | 0,5 | 1,5 | 07.10 | ||
7 | Сминание гофрированной бумаги. | 0,5 | 1,5 | 14.10 | ||
8 | Сминание картона. | 0,5 | 1,5 | 21.10 | ||
9 | Сминание салфетки. | 0,5 | 1,5 | 28.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||||
10 | Узнавание материалов для рисования: краски, мелки, карандаши. | 0,5 | 1,5 | 11.11 | ||
11 | Узнавание инструментов для рисования: кисти, емкость для воды. | 0,5 | 1,5 | 18.11 | ||
12 | Выбор цвета для рисования. Оставление графического следа. | 0,5 | 1,5 | 25.11 | ||
13 | Выбор цвета для рисования. Оставление графического следа. | 0,5 | 1,5 | 02.12 | ||
14 | Выбор цвета для рисования. Оставление графического следа. | 0,5 | 1,5 | 09.12 | ||
15 | Различение материалов для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры. | 0,5 | 1,5 | 16.12 | ||
16 | Различение инструментов для рисования: кисти, емкость для воды. | 0,5 | 1,5 | 23.12 | ||
III четверть (5 часов) | ||||||
17 | Рисование вертикальных линий. | 0,5 | 1,5 | 13.01 | ||
18 | Рисование вертикальных линий. | 0,5 | 1,5 | 20.01 | ||
19 | Рисование вертикальных линий. | 0,5 | 1,5 | 27.01 | ||
20 | Рисование горизонтальных линий. | 0,5 | 1,5 | 03.02 | ||
21 | Рисование горизонтальных линий. | 0,5 | 1,5 | 10.02 | ||
22 | Рисование горизонтальных линий. | 0,5 | 1,5 | 17.02 | ||
23 | Рисование наклонных линий. | 0,5 | 1,5 | 24.02 | ||
24 | Рисование наклонных линий. | 0,5 | 1,5 | 03.03 | ||
25 | Рисование наклонных линий. | 0,5 | 1,5 | 10.03 | ||
26 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 1,5 | 17.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | ||||||
27 | Закрашивание внутри контура цветными карандашами. | 0,5 | 1,5 | 31.03 | ||
28 | Закрашивание внутри контура цветными карандашами. | 0,5 | 1,5 | 07.04 | ||
29 | Закрашивание внутри контура красками. | 0,5 | 1,5 | 14.04 | ||
30 | Закрашивание внутри контура красками. | 0,5 | 1,5 | 21.04 | ||
31 | Закрашивание внутри контура фломастерами. | 0,5 | 1,5 | 28.04 | ||
32 | Закрашивание внутри контура фломастерами. | 0,5 | 1,5 | 05.05 | ||
33 | Закрашивание внутри контура восковыми мелками. | 0,5 | 1,5 | 12.05 | ||
34 | Закрашивание внутри контура мелками. | 0,5 | 1,5 | 19.05 | ||
35 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 1,5 | 26.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Адаптивная физкультура» предметная область «Физическая культура»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем – 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (4,5 часа) | ||||||
1 | Произвольный вдох и выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | ||
2 | Произвольный вдох и выдох через нос. | 0,5 | 1,5 | 11.09 | ||
3 | Произвольный вдох через нос, выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | ||
4 | Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке. | 0,5 | 1,5 | 25.09 | ||
5 | Круговые движения кистью. | 0,5 | 1,5 | 02.10 | ||
6 | Движения головой: наклоны вперед, повороты. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | ||
7 | Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,5 | 1,5 | 16.10 | ||
8 | Броски среднего мяча двумя руками вверх. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | ||
9 | Броски среднего мяча двумя руками о пол. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||||
10 | Произвольный вдох и выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 13.11 | ||
11 | Произвольный вдох и выдох через нос. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | ||
12 | Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке. | 0,5 | 1,5 | 27.11 | ||
13 | Круговые движения кистью. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | ||
14 | Движения головой: наклоны вперед, круговые движения. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | ||
15 | Броски среднего мяча двумя руками вверх. | 0,5 | 1,5 | 18.12 | ||
16 | Броски среднего мяча двумя руками о пол. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | ||
III четверть (5 часов) | ||||||
17 | Произвольный вдох и выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | ||
18 | Произвольный вдох и выдох через нос. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | ||
19 | Произвольный вдох через нос, выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | ||
20 | Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке. | 0,5 | 1,5 | 05.02 | ||
21 | Круговые движения кистью. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | ||
22 | Движения головой: наклоны вперед, круговые движения. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | ||
23 | Движения головой: наклоны вперед, круговые движения. | 0,5 | 1,5 | 26.02 | ||
24 | Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,5 | 1,5 | 05.03 | ||
25 | Броски среднего мяча двумя руками вверх. | 0,5 | 1,5 | 12.03 | ||
26 | Броски среднего мяча двумя руками о пол. | 0,5 | 1,5 | 19.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | ||||||
27 | Произвольный вдох и выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 02.04 | ||
28 | Произвольный вдох и выдох через нос. | 0,5 | 1,5 | 09.04 | ||
29 | Произвольный вдох через нос, выдох через рот. | 0,5 | 1,5 | 16.04 | ||
30 | Сгибание пальцев на одной руке с разгибанием на другой руке. | 0,5 | 1,5 | 23.04 | ||
31 | Круговые движения кистью. | 0,5 | 1,5 | 30.04 | ||
32 | Движения головой: наклоны вперед, повороты. | 0,5 | 1,5 | 07.05 | ||
33 | Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,5 | 1,5 | 14.05 | ||
34 | Броски среднего мяча двумя руками вверх. | 0,5 | 1,5 | 21.05 | ||
35 | Броски среднего мяча двумя руками вверх. | 0,5 | 1,5 | 28.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Коррекционно-развивающие занятия»
предметная область «Коррекционно-развивающие занятия»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч. |
за год: с учителем – 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
1 | Времена года. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | |
2 | Осень. Приметы осени. | 0,5 | 1,5 | 11.09 | |
3 | Собираем урожай. Овощи. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | |
4 | Собираем урожай. Овощи. | 0,5 | 1,5 | 25.09 | |
5 | Собираем урожай. Фрукты. | 0,5 | 1,5 | 02.10 | |
6 | Собираем урожай. Фрукты. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | |
7 | Сад-огород. | 0,5 | 1,5 | 16.10 | |
8 | Животные и птицы осенью. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | |
9 | Растения осенью. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | |
II четверть (3,5 часа) | |||||
10 | Осень. Приметы осени. | 0,5 | 1,5 | 13.11 | |
11 | Одежда осенью. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | |
12 | Зима. Приметы зимы. | 0,5 | 1,5 | 27.11 | |
13 | Зима. Приметы зимы. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | |
14 | Животные и птицы зимой. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | |
15 | Новый год. | 0,5 | 1,5 | 18.12 | |
16 | Новый год. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | |
III четверть (5 часов) | |||||
17 | Одежда зимой. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | |
18 | Отличия зимней и летней одежды. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | |
19 | День и ночь зимой. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | |
20 | Явления природы зимой. | 0,5 | 1,5 | 05.02 | |
21 | Явления природы зимой. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | |
22 | Весна. Приметы весны. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | |
23 | Одежда весной. | 0,5 | 1,5 | 26.02 | |
24 | Одежда весной. | 0,5 | 1,5 | 05.03 | |
25 | Животные и птицы весной. | 0,5 | 1,5 | 12.03 | |
26 | Животные и птицы весной. | 0,5 | 1,5 | 19.03 | |
IV четверть (4,5 часа) | |||||
27 | Явления природы весной. | 0,5 | 1,5 | 02.04 | |
28 | Растения весной. | 0,5 | 1,5 | 09.04 | |
29 | Одежда весной. | 0,5 | 1,5 | 16.04 | |
30 | Лето. Приметы лета. | 0,5 | 1,5 | 23.04 | |
31 | Природа летом. | 0,5 | 1,5 | 30.04 | |
32 | Отличия зимней и летней одежды. | 0,5 | 1,5 | 07.05 | |
33 | Животные и птицы летом. | 0,5 | 1,5 | 14.05 | |
34 | Насекомые. | 0,5 | 1,5 | 21.05 | |
35 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 1,5 | 28.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Альтернативная коммуникация» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
|
за год: с учителем – 17 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
1 | Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения. | 0,5 | 04.09 | ||
2 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 0,5 | 11.09 | ||
3 | Развитие умения указывать взглядом на объект. | 0,5 | 18.09 | ||
4 | Понимание слова, обозначающего собственное имя. | 0,5 | 25.09 | ||
5 | Понимание слов: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра. | 0,5 | 02.10 | ||
6 | Понимание слов, обозначающих предмет. | 0,5 | 09.10 | ||
7 | Понимание обобщающих понятий. | 0,5 | 16.10 | ||
8 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 0,5 | 23.10 | ||
9 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 0,5 | 30.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | |||||
10 | Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения. | 0,5 | 13.11 | ||
11 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 0,5 | 20.11 | ||
12 | Указывать взглядом на объект. | 0,5 | 27.11 | ||
13 | Понимание обобщающих понятий. | 0,5 | 04.12 | ||
14 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 0,5 | 11.12 | ||
15 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 0,5 | 18.12 | ||
16 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 0,5 | 25.12 | ||
III четверть (5 часов) | |||||
17 | Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения. | 0,5 | 15.01 | ||
18 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 0,5 | 22.01 | ||
19 | Указывать взглядом на объект. | 0,5 | 29.01 | ||
20 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 0,5 | 05.02 | ||
21 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 0,5 | 12.02 | ||
22 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 0,5 | 19.02 | ||
23 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 0,5 | 26.02 | ||
24 | Понимание простых предложений. | 0,5 | 05.03 | ||
25 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей. | 0,5 | 12.03 | ||
26 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей. | 0,5 | 19.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | |||||
27 | Адекватная реакция на обращенную речь и прикосновения. | 0,5 | 02.04 | ||
28 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 0,5 | 09.04 | ||
29 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 0,5 | 16.04 | ||
30 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 0,5 | 23.04 | ||
31 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 0,5 | 30.04 | ||
32 | Понимание простых предложений. | 0,5 | 07.05 | ||
33 | Понимание простых предложений. | 0,5 | 14.05 | ||
34 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 0,5 | 21.05 | ||
35 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 0,5 | 28.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Предметно-практическая деятельность» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. |
за год: с учителем – 17 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4 часа) | |||||
1 | Сминание материала двумя руками. | 0,5 | 07.09 | ||
2 | Разрывание материала двумя руками. | 0,5 | 14.09 | ||
3 | Захватывание, удержание, отпускание предмета. | 0,5 | 21.09 | ||
4 | Захватывание, удержание, отпускание предмета. | 0,5 | 28.09 | ||
5 | Встряхивание предмета, издающего звук. | 0,5 | 05.10 | ||
6 | Встряхивание предмета, издающего звук. | 0,5 | 12.10 | ||
7 | Толкание предмета от себя. | 0,5 | 19.10 | ||
8 | Притягивание предмета к себе. | 0,5 | 26.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | |||||
9 | Сминание материала двумя руками. | 0,5 | 09.11 | ||
10 | Сминание материала одной рукой. | 0,5 | 16.11 | ||
11 | Толкание предмета от себя. | 0,5 | 23.11 | ||
12 | Притягивание предмета к себе. | 0,5 | 30.11 | ||
13 | Вынимание предметов из емкости. | 0,5 | 07.12 | ||
14 | Складывание предметов в емкость. | 0,5 | 14.12 | ||
15 | Перекладывание предметов из одной емкости в другую. | 0,5 | 21.12 | ||
III четверть (4,5 часа) | |||||
16 | Сминание материала двумя руками. | 0,5 | 11.01 | ||
17 | Сминание материала одной рукой. | 0,5 | 18.01 | ||
18 | Разрывание материала двумя руками. | 0,5 | 25.01 | ||
19 | Вынимание предметов из ёмкости. | 0,5 | 01.02 | ||
20 | Складывание предметов в ёмкость. | 0,5 | 08.02 | ||
21 | Перекладывание предметов из одной емкости в другую. | 0,5 | 15.02 | ||
22 | Встряхивание предмета, издающего звук. | 0,5 | 22.02 | ||
23 | Вставление предметов в отверстия. | 0,5 | 01.03 | ||
24 | Вставление предметов в отверстия. | 0,5 | 15.03 | ||
IV четверть (6 часов) | |||||
25 | Сминание материала двумя руками. | 0,5 | 29.03 | ||
26 | Сминание материала одной рукой. | 0,5 | 05.04 | ||
27 | Разрывание материала двумя руками. | 0,5 | 12.04 | ||
28 | Вынимание предметов из ёмкости. | 0,5 | 19.04 | ||
29 | Складывание предметов в ёмкость. | 0,5 | 26.04 | ||
30 | Перекладывание предметов из одной емкости в другую. | 0,5 | 17.05 | ||
31 | Встряхивание предмета, издающего звук. | 0,5 | 24.05 | ||
32 | Вставление предметов в отверстия. | 0,5 | 31.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Логоритмика» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. |
за год: с учителем – 17 ч.
Планирование составлено по программе: Картушина, М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. / М.Ю. Картушина. – М.: Сфера, 2005.
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4 часа) | |||||
1 | «Прогулка в осеннем лесу» | 0,5 | 07.09 | ||
2 | «Колобок — колючий еж» (по мотивам сказки В. Бианки) | 0,5 | 14.09 | ||
3 | «Земляничка» | 0,5 | 21.09 | ||
4 | «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова) | 0,5 | 28.09 | ||
5 | «Полная корзинка» (по мотивам стихотворения В. Берестова «Корзинка») | 0,5 | 05.10 | ||
6 | «Осенняя ярмарка» (по мотивам стихотворения Н. Подлесовой «На веселой ярмарке» | 0,5 | 12.10 | ||
7 | «Сундучок осени» | 0,5 | 19.10 | ||
8 | «Кто как к зиме готовится» (по мотивам стихотворения В. Степанова «Миша и его друзья») | 0,5 | 26.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | |||||
9 | «Почему медведь зимой спит» (по сказке В. Сутеева «Дядя Миша») | 0,5 | 09.11 | ||
10 | «Магазин игрушек» | 0,5 | 16.11 | ||
11 | «Поиграем в поезд» (по стихотворению А. Краснобаева «Поиграем») | 0,5 | 23.11 | ||
12 | «Снежная баба» | 0,5 | 30.11 | ||
13 | «Два мороза» | 0,5 | 07.12 | ||
14 | «Зимняя царица» (по мотивам «Елочной сказки» М. Аромштам) | 0,5 | 14.12 | ||
15 | «Кошкин дом» | 0,5 | 21.12 | ||
III четверть (4,5 часа) | |||||
16 | «Мы — строители» | 0,5 | 11.01 | ||
17 | «Строим дом» | 0,5 | 18.01 | ||
18 | «Кем быть?» | 0,5 | 25.01 | ||
19 | «Крокодил Гена идет в армию» | 0,5 | 01.02 | ||
20 | «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С. Маршака) | 0,5 | 08.02 | ||
21 | «Сказка об умном мышонке» (по мотивам сказки С. Маршака) | 0,5 | 15.02 | ||
22 | «Пироги пекла лиса» (по мотивам стихотворения В. Степанова) | 0,5 | 22.02 | ||
23 | «Веселые музыканты» | 0,5 | 01.03 | ||
24 | «Кто где живет» (по мотивам стихотворения С. Еремеева) | 0,5 | 15.03 | ||
IV четверть (4 часа) | |||||
25 | «Зайкин день» (по мотивам стихотворения М. Дружининой) | 0,5 | 29.03 | ||
26 | «На лесном перекрестке» | 0,5 | 05.04 | ||
27 | «Будем космонавтами!» | 0,5 | 12.04 | ||
28 | «Птицы» | 0,5 | 19.04 | ||
29 | «Находчивый бобр» (по мотивам стихотворения В. Степанова) | 0,5 | 26.04 | ||
30 | «В гостях у лягушат» (по мотивам стихотворения М. Каминской) | 0,5 | 17.05 | ||
31 | «Приключения Квака» (по мотивам стихотворения М. Каминской) | 0,5 | 24.05 | ||
32 | «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского) | 0,5 | 31.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Двигательное развитие» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. |
за год: с учителем – 17 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
1 | Удержание головы в положении лежа на спине. | 0,5 | 02.09 | ||
2 | Удержание головы в положении лежа на животе. | 0,5 | 09.09 | ||
3 | Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом). | 0,5 | 16.09 | ||
4 | Удержание головы в положении сидя. | 0,5 | 23.09 | ||
5 | Удержание головы в положении лежа на спине. | 0,5 | 30.09 | ||
6 | Удержание головы в положении лежа на животе. | 0,5 | 07.10 | ||
7 | Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом). | 0,5 | 14.10 | ||
8 | Удержание головы в положении сидя. | 0,5 | 21.10 | ||
9 | Выполнение движений головой. | 0,5 | 28.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | |||||
10 | Выполнение движений головой. | 0,5 | 11.11 | ||
11 | Выполнение движений головой. | 0,5 | 18.11 | ||
12 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,5 | 25.11 | ||
13 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,5 | 02.12 | ||
14 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,5 | 09.12 | ||
15 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,5 | 16.12 | ||
16 | Ползание на животе. | 0,5 | 23.12 | ||
III четверть (5 часов) | |||||
17 | Ползание на животе. | 0,5 | 13.01 | ||
18 | Ползание на животе. | 0,5 | 20.01 | ||
19 | Ползание на животе. | 0,5 | 27.01 | ||
20 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости. | 0,5 | 03.02 | ||
21 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости. | 0,5 | 10.02 | ||
22 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости. | 0,5 | 17.02 | ||
23 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 24.02 | ||
24 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 03.03 | ||
25 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 10.03 | ||
26 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 17.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | |||||
27 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости. | 0,5 | 31.03 | ||
28 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости. | 0,5 | 07.04 | ||
29 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 14.04 | ||
30 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 21.04 | ||
31 | Бросание мяча двумя руками. | 0,5 | 28.04 | ||
32 | Выполнение движений головой. | 0,5 | 05.05 | ||
33 | Выполнение движений головой. | 0,5 | 12.05 | ||
34 | Ползание на животе. | 0,5 | 19.05 | ||
35 | Ползание на животе. | 0,5 | 26.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Сенсорное развитие» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2020/2021 учебный год
4 класс
Количество часов: | на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. | на второе полугодие всего: с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч. |
за год: с учителем – 17 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||
учитель | родители | По плану | По факту | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
1 | Фиксация взгляда на лице человека. | 0,5 | 02.09 | ||
2 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости. | 0,5 | 09.09 | ||
3 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете. | 0,5 | 16.09 | ||
4 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже). | 0,5 | 23.09 | ||
5 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 0,5 | 30.09 | ||
6 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу. | 0,5 | 07.10 | ||
7 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу. | 0,5 | 14.10 | ||
8 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 0,5 | 21.10 | ||
9 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 0,5 | 28.10 | ||
II четверть (3,5 часа) | |||||
10 | Формирование умения узнавать цвет объектов. | 0,5 | 11.11 | ||
11 | Формирование умения узнавать цвет объектов. | 0,5 | 18.11 | ||
12 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии. | 0,5 | 25.11 | ||
13 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии. | 0,5 | 02.12 | ||
14 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 09.12 | ||
15 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 16.12 | ||
16 | Локализация неподвижного удаленного источника звука. | 0,5 | 23.12 | ||
III четверть (5 часов) | |||||
17 | Соотнесение звука с его источником. | 0,5 | 13.01 | ||
18 | Соотнесение звука с его источником. | 0,5 | 20.01 | ||
19 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 0,5 | 27.01 | ||
20 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости. | 0,5 | 03.02 | ||
21 | Адекватная реакция на запахи. | 0,5 | 10.02 | ||
22 | Узнавание объектов по запаху. | 0,5 | 17.02 | ||
23 | Различение объектов по запаху. | 0,5 | 24.02 | ||
24 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже). | 0,5 | 03.03 | ||
25 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 0,5 | 10.03 | ||
26 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 0,5 | 17.03 | ||
IV четверть (4,5 часа) | |||||
27 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 0,5 | 31.03 | ||
28 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости. | 0,5 | 07.04 | ||
29 | Адекватная реакция на запахи. | 0,5 | 14.04 | ||
30 | Узнавание объектов по запаху. | 0,5 | 21.04 | ||
31 | Различение объектов по запаху. | 0,5 | 28.04 | ||
32 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу. | 0,5 | 05.05 | ||
33 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии. | 0,5 | 12.05 | ||
34 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 19.05 | ||
35 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 26.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Лепка, рисование, конструирование" для учащихся с умеренной умственной отсталостью
Рабочая программа по предмету «Лепка, рисование, конструирование» для детей с умеренной степенью умственной отсталости составлена на основе адаптированной программы для экспериментальных к...
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
КИМ для обучающихся 1 класса, с умственной отсталостью, вариант 6.4
Контрольно-измерительные материалы для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью, с нарушениями опорно - двигательного аппарата (вариант 6.4)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» для учащихся 5-ых классов с умственной отсталостью (Вариант 2)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» в пятом классе (вариант 2) составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы общего образовани...
Календарно-тематическое планирование к адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью(вариант 1) 5 класс.
Календарно-тематическое планирование к адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью(вариант 1) 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Представлено календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...