КИМ для обучающихся 1 класса, с умственной отсталостью, вариант 6.4
учебно-методический материал
Контрольно-измерительные материалы для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью, с нарушениями опорно - двигательного аппарата (вариант 6.4)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_dashka_1_klass.docx | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
специальной индивидуальной программы развития
____________________ФИ , 1 класс (2021-2022 уч год)
Контрольно-измерительные материалы предназначены для осуществления контроля знаний обучающейся 1 класса ____________________ФИ (2 вариант обучения). Задания составлены в соответствии с программами учебных дисциплин, включая коррекционные курсы и занятия внеурочной деятельности.
При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния ребенка. Выявление результативности обучения происходит в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др. При предъявлении и выполнении всех видов заданий может оказываться помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределенным действиям и др.
При оценке достижений обучающейся также учитывается степень её самостоятельности при выполнении заданий:
Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения.
Уровни освоения (выполнения) действий / операций | |
1. Пассивное участие / соучастие. - действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним). | ПУ |
2. Активное участие. Действие выполняется ребёнком: | |
- со значительной помощью взрослого | П |
- с частичной помощью взрослого | ЧП |
- по последовательной инструкции (изображения или вербально) | ПИ |
- по подражанию или по образцу | ПО |
- самостоятельно с ошибками | СО |
- самостоятельно | С |
Уровни освоения (выполнения) действий / операций | |
1. Пассивное участие / соучастие. - действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним). | ПУ |
2. Активное участие. действие выполняется ребёнком: | |
- со значительной помощью взрослого | П |
- с частичной помощью взрослого | ЧП |
- по последовательной инструкции (изображения или вербально) | ПИ |
- по подражанию или по образцу | ПО |
- самостоятельно с ошибками | СО |
- самостоятельно | С |
Тестовые задания по учебным предметам
(Полученные данные фиксируются в таблице)
Содержание | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итоговый контроль |
Речь и альтернативная коммуникация | |||||
Коммуникация | |||||
Установление контакта | |||||
- установление зрительного контакта | |||||
- приветствие собеседника в ответ на его приветствие: словом | |||||
Поддержание контакта | |||||
- поддержание зрительного контакта | |||||
- выражение своих желаний: словом предложением | |||||
- выражение согласия: жестом (кивок головы) словом «Да» | |||||
Завершение контакта | |||||
- прощание с собеседником: словом | |||||
фразой | |||||
Развитие речи | |||||
Устная речь | |||||
Импрессивная речь | |||||
- понимание названий предметов по темам: «Мебель» | |||||
«Одежда» | |||||
«Обувь» | |||||
«Посуда» | |||||
«Бытовая техника» | |||||
«Насекомые» | |||||
«Грибы» | |||||
«Ягоды» | |||||
- понимание обобщающих понятий:
|
|
| |||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- понимание названий действий | |||||
- понимание прилагательных:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- понимание наречий:
| |||||
| |||||
| |||||
- понимание местоимений:
| |||||
| |||||
| |||||
- понимание предлогов:
| |||||
| |||||
| |||||
- понимание простых распространенных предложений (Собака спит в будке и др.) | |||||
Экспрессивная речь | |||||
Окружающий социальный мир, Человек | |||||
- употребление названий предметов по темам: «Мебель» | |||||
«Одежда» | |||||
«Обувь» | |||||
«Посуда» | |||||
«Бытовая техника» | |||||
«Насекомые» | |||||
«Грибы» | |||||
«Ягоды» | |||||
- употребление обобщающих понятий:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- употребление названий действий | |||||
- употребление прилагательных:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- употребление наречий:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- употребление местоимений:
| |||||
| |||||
| |||||
- употребление предлогов:
| |||||
| |||||
| |||||
- употребление простых распространенных предложений (Собака спит в будке и др.) | |||||
- ответы на вопросы по содержанию текста | |||||
- определение последовательности событий | |||||
Математические представления | |||||
Количественные представления | |||||
- нахождение одинаковых объектов: | |||||
| |||||
| |||||
- различение множеств | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Пространственные представления | |||||
- составление упорядоченного ряда из однородных предметов | |||||
- составление предмета (изображения): | |||||
| |||||
| |||||
- группировка предметов по цвету | |||||
Представления о форме | |||||
- группировка предметов по форме | |||||
- соотнесение объемных форм с геометрическими фигурами | |||||
Представления о величине | |||||
- группировка предметов по величине | |||||
различение предметов по форме
| |||||
-различение предметов по величине
| |||||
Окружающий природный мир | |||||
Животный мир | |||||
различение диких животных: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- различение домашних животных: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- различение насекомых:
| |||||
Растительный мир | |||||
- различение отдельных фруктов: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- различение отдельных овощей: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура | |||||
Прием сминания бумаги. | |||||
Прием разрывания бумаги | |||||
Катание колбаски из пластилина (в руках). | |||||
Давай похлопаем под музыку | |||||
Имитирование игры на музыкальных инструментах | |||||
Едем, едем на машине (имитация движения рулём). | |||||
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть). | |||||
Подпевание отдельных звуков | |||||
Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание. | |||||
Выполнение движений руками: вверх, в стороны. | |||||
Выполнение движений головой: «круговые» движения (по часовой стрелке). | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)
Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...
Календарно-тематическое планирование для учащегося 4 класса с умственной отсталостью (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» для учащихся 5-ых классов с умственной отсталостью (Вариант 2)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» в пятом классе (вариант 2) составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы общего образовани...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) для обучающихся 5 – 9 классов
Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нар...
Конспект группового логопедического занятия для обучающихся с легкой умственной отсталостью вариант 1.
Конспект группового логопедического занятия для обучающихся с легкой умственной отсталостью вариант 1...