РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
методическая разработка

Коровинская Наталья Васильевна

Логопедический пункт при МБОУ «СШ№ 3»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lk.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

Логопедический пункт при МБОУ «СШ№ 3»

Фамилия, имя________________________________________________________________

Дата рождения________ Дошкольное учреждение__________________ Класс__________

Домашний адрес______________________________________________________________ Телефон_____________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы).

Зрение (в пределах нормы; нарушено). Слух (в пределах нормы; снижен).

Артикуляционная моторика ( объем движений – строго ограничен, неполный, полный ).

Состояние мелкой моторики (движение рук неточное; недостаточно развита моторика мелких мышц рук; все движения выполняет правильно; мышечный тонус повышен).

Состояние общей моторики (двигательно неловок, медлителен; ограничен объем активных движений; отстает в темпе, ритме, переключаемости движений; мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках).

Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен; словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме, в пределах обихода, резко ограничен)

Слоговая структура слова (не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, структура нарушена).

Грамматический строй речи (сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован).

Связная речь (соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована).

Звукопроизношение: 

Шипящие

Соноры

Заднеязычные

Примечания

с

з

ц

ш

ж

ч

щ

р

л

к

г

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонематические процессы (фонематический слух недостаточно сформирован; фонематические представления сформированы, затрудняется придумать слово на заданный звук; слабо дифференцирует оппозиционные фонемы; неправильно дифференцирует слова: бочка – почка).

Проявления заикания __________________________________________________________

Чтение: (способ чтения побуквенно – слоговой; чтение замедленное, послоговое, словами; понимание прочитанного с неточностями; чтение послоговое, простые слова читает целостно; делает запинки при чтении многосложных слов; чтение с большим количеством ошибок (пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание, угадывание окончаний, смешение оптически сходных букв, аграмматизмы ; не отвечает на вопросы по тексту; при чтении слова произносит неотчетливо).

Обследование письменной речи

замены

про-пуски

переста-новки

смеше-

ния

букв

аграм-матизмы

искаж.

слова

слитное

написа-

ние слов

разрыв

слова

грани-

цы предл

составл.

предл

Консультации________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Логопедическое заключение:

1.При поступлении в школу_____________________________________________

______________________________________________________________________

2. Первый год коррекционной работы______________________________________

______________________________________________________________________

3. Второй год коррекционной работы______________________________________

______________________________________________________________________

4. Третий год коррекционной работы_______________________________________

______________________________________________________________________

Учитель – логопед _________

Дата поступления___________ Дата выпуска_____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Речевая карта учащегося МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"

При обследовании детей, поступивших в нашу школу, я столкнулась с проблемой выбора речевой карты для детей с  тяжёлой умственной отсталостью.  Просмотрев и проанализировав речевые карты из р...

Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы.

Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начльной школы....

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках английского языка через речевые клише.

Формирование коммуникативной компетенции-цель изучения ИЯ. Как можно сделать это проще и интереснее? Через джазовые чанты...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...

Речевая карта для учащихся среднего и старшего школьного возраста

Речевая карта поможет учителю-логопеду в обследовании устной и письменной речи учащихся основной и старшей школы. Бальная система оценивания проб позволяет точно зафиксировать состояние речи обучающег...