РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
методическая разработка
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Логопедический пункт при МБОУ «СШ№ 3»
Фамилия, имя________________________________________________________________
Дата рождения________ Дошкольное учреждение__________________ Класс__________
Домашний адрес______________________________________________________________ Телефон_____________________________________________________________________
Ф.И.О. родителей_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы).
Зрение (в пределах нормы; нарушено). Слух (в пределах нормы; снижен).
Артикуляционная моторика ( объем движений – строго ограничен, неполный, полный ).
Состояние мелкой моторики (движение рук неточное; недостаточно развита моторика мелких мышц рук; все движения выполняет правильно; мышечный тонус повышен).
Состояние общей моторики (двигательно неловок, медлителен; ограничен объем активных движений; отстает в темпе, ритме, переключаемости движений; мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках).
Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен; словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме, в пределах обихода, резко ограничен)
Слоговая структура слова (не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, структура нарушена).
Грамматический строй речи (сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован).
Связная речь (соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована).
Звукопроизношение:
Шипящие
Соноры
Заднеязычные
Примечания
с
з
ц
ш
ж
ч
щ
р
л
к
г
х
Фонематические процессы (фонематический слух недостаточно сформирован; фонематические представления сформированы, затрудняется придумать слово на заданный звук; слабо дифференцирует оппозиционные фонемы; неправильно дифференцирует слова: бочка – почка).
Проявления заикания __________________________________________________________
Чтение: (способ чтения побуквенно – слоговой; чтение замедленное, послоговое, словами; понимание прочитанного с неточностями; чтение послоговое, простые слова читает целостно; делает запинки при чтении многосложных слов; чтение с большим количеством ошибок (пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание, угадывание окончаний, смешение оптически сходных букв, аграмматизмы ; не отвечает на вопросы по тексту; при чтении слова произносит неотчетливо).
Обследование письменной речи
замены
про-пуски
переста-новки
смеше-
ния
букв
аграм-матизмы
искаж.
слова
слитное
написа-
ние слов
разрыв
слова
грани-
цы предл
составл.
предл
Консультации________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Логопедическое заключение:
1.При поступлении в школу_____________________________________________
______________________________________________________________________
2. Первый год коррекционной работы______________________________________
______________________________________________________________________
3. Второй год коррекционной работы______________________________________
______________________________________________________________________
4. Третий год коррекционной работы_______________________________________
______________________________________________________________________
Учитель – логопед _________
Дата поступления___________ Дата выпуска_____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Речевая карта учащегося МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
При обследовании детей, поступивших в нашу школу, я столкнулась с проблемой выбора речевой карты для детей с тяжёлой умственной отсталостью. Просмотрев и проанализировав речевые карты из р...
Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы.
Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начльной школы....
Формирование речевой компетенции учащихся на уроках английского языка через речевые клише.
Формирование коммуникативной компетенции-цель изучения ИЯ. Как можно сделать это проще и интереснее? Через джазовые чанты...
«Определение уровня речевого развития и программы коррекции речевых нарушений учащихся начальной школы»
Презентация подготовленная логопедом МАОУ СОШ №1...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...
Речевая карта для учащихся среднего и старшего школьного возраста
Речевая карта поможет учителю-логопеду в обследовании устной и письменной речи учащихся основной и старшей школы. Бальная система оценивания проб позволяет точно зафиксировать состояние речи обучающег...