Выступление на семинаре "Особенности реализации АОП варианта 6.2."
презентация к уроку

Якуничева Елена Александровна

В презентации рассмотрены особенности организации учебного процесса для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osobennosti_obucheniya_6.2.pdf1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление по теме: «Реализация траектории успешной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии».

Перспективы ОГЭ – 2015г. Стало 2 части вместо 3-х. В 2015 году на выбор органов управления образованием субъектов РФпредложены две модели экзаменационной работы по химии,принципиальное раз...

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ (II вариант обучения)

Принцип наглядности играет важную роль в обучении детей с нарушениями интеллекта, так как мышление учащихся специальной (коррекционной) школы требует образности и конкретности воспринимаемого материал...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599

Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса  по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год.  Реализация АООП. Вариант 2.3...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3...