Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)
тест по природоведению
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование обучающегося 4 класса «В» _____________________________________________
по предмету «Мир природы и человека» за год
- Подчеркни названия летних месяцев.
Май, июнь, февраль, ноябрь, август, март, июль
- Расположи названия зимних месяцев по порядку.
Февраль
Декабрь
Январь
- Выбери и подчеркни названия овощей.
Картофель, арбуз, клубника, огурец, капуста.
- Как называются люди, которые выращивают овощи в больших хозяйствах?
Овощеводы, пекари, столяры.
- Выбери и подчеркни названия деревьев, которые растут в лесу.
Яблоня, сосна, слива, ель.
- Выбери и подчеркни домашних животных.
Корова, лось, овца, свинья, тигр.
- Соотнеси стрелочками животного и его детеныша.
Свинья козлёнок
Корова жеребёнок
Коза поросёнок
Лошадь телёнок
- Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»
осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются;
зимуют в наших краях.
- Подчеркни названия насекомых.
Пчела, медведь, муравей, бабочка, лиса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" для дополнительного 1 класса (ФГОС для детей с УО (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)
Методическая разработана создана для учителей начальных классов, работающих по данной программе. Программа содержит пояснительную записку, раскрывающую актуальность предмета, цели и задачи, место пред...

Рабочая адаптированная программа по предмету "Мир природы и человека" для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со...

АОП по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся 2 класса с ОВЗ
Программа обучения по предмету "Мир природы и человека" дляя учащихся 2 класса с ОВЗ...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3...
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3...

Рабочая программа по учебному предмету «Мир природы и человека» АООП УО (интеллектуальные нарушения) вариант 1
Рабочая программа по учебному предмету «Мир природы и человека» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразо- вательной программы обучающихся с умственной отсталость...