Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ЗПР, 5 -9 класс
рабочая программа

Козлова Оксана Алексеевна

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 5-9 класса с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Коррекционный курс, 5-9 класс, ЗПР43.31 КБ

Предварительный просмотр:

Программа коррекционно-развивающих логопедических занятий

для учащихся 5 – 9 классов

(Нарушение чтения и письма, обусловленное СНР у учащихся с ЗПР)

Логопедическая работа в школе с учащимися с ОВЗ является важным звеном в общей  системе коррекционной работы. Это связано с тем, что нарушения речевого развития у детей с ЗПР носят системный характер и затрагивают все компоненты речи: фонетико-фонематическую сторону, лексику, грамматический строй, семантику. У обучающихся отмечаются в остаточной степени выраженности дисфункции в сферах пространственных представлений, зрительно-моторной координации, нейродинамики и др. У учащихся с ЗПР повышена психическая истощаемость, что приводит к снижению умственной работоспособности и устойчивости к интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам.

Рабочая программа коррекционного курса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); методиками логопедического сопровождения учащихся, методическими рекомендациями для учителей-логопедов Н.Н. Яковлевой, Т.А. Ткаченко, Е.В. Мазановой, И.А. Морозовой, О.В. Елецкой, Н.Ю. Горбачевской, О. А. Ишимовой, Л.Н. Ефименковой.

Цель курса: создание условий для преодоления нарушений чтения и письма, профилактики и преодоления дизорфографии, развития навыков учебной деятельности у обучающихся 5 – 9 классов.

Основные задачи:        

  1. РЕЧЕВЫЕ:
  • коррекция дисграфии, дислексии;
  • профилактика и (или) коррекция дизорфографии;
  • формирование и развитие фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений;
  • развитие орфографической зоркости, отработка алгоритмов решения орфографических задач;
  • уточнение значений слов и обогащение словарного запаса посредством накопления новых слов, относящихся к разным частям речи;
  • формирование правильного звукопроизношения.
  1. НЕРЕЧЕВЫЕ:
  •   совершенствование умений и навыков планирования и организации деятельности;
  •  совершенствование умение произвольно управлять вниманием; регулировать темп деятельности, синхронизировать свою работу с работой группы;
  • совершенствование навыков самоконтроля и самопроверки;
  • совершенствование коммуникативных навыков в процессе учебной деятельности;
  • повышение мотивации к обучению и преодолению учебных затруднений;
  • совершенствование умения осуществлять рефлексию в процессе учебной деятельности.

Общая характеристика специального (коррекционного) курса

В соответствии с поставленными целями и задачами в программе можно выделить три основных направления коррекционной работы. Работа по направлениям строится параллельно с работой над освоением грамматических тем.

Коррекция нарушений чтения и письма

  • Развитие орфографической зоркости
  • Формирование грамматических, фонематических, морфологических и морфемных представлений
  • Отработка алгоритмов решения орфографических задач
  • Работа над словарными словами
  • Развитие навыков интонированного, осмысленного чтения

Обучение «учению»

  • Совершенствование умения правильно воспринимать словесную или письменную инструкцию
  • Совершенствование умения планировать действия по выполнению задания
  • Совершенствование умения осуществлять итоговый самоконтроль
  • Совершенствование умения общаться в учебной ситуации
  • Совершенствование способности к самостоятельной оценке результатов своей деятельности

Развитие неречевых функций

  • Совершенствование квазипространственных представлений;
  • Совершенствование зрительно – моторных координаций;
  • Совершенствование сукцессивных функций;
  • Совершенствование гностических функций;
  • Совершенствование мнестических функций;
  • Совершенствование когнитивных функций.

Выбор грамматических тем соответствует основным темам программы по русскому языку 5 -9 классов. В каждом классе предусмотрены часы для закрепления и повторения пройденного.

В начале каждого занятия выполняется при необходимости артикуляционная гимнастика и упражнения для автоматизации звуков в словах и предложениях.

Место коррекционного курса в учебном плане

На прохождение курса отводиться 2 ч в неделю в каждом классе. Всего 68 часов в год.

класс

5

6

7

8

9

итого

количество часов в учебном году

68 ч

68 ч

68 ч

68 ч

68 ч

340 ч

количество часов в неделю

2 ч

2 ч

2 ч

2 ч

2 ч

обследование состояния устной и письменной речи

2 ч

2 ч

2 ч

2 ч

2 ч

10 ч

проверочные работы

6

5

4

4

4

23

Планируемые результаты

Предметные результаты

  • усвоить основные понятия курса русского языка (фонетические, лексические, грамматические), представляющие основные единицы языка и отражающие существенные связи, отношения и функции;
  • овладеть основными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
  • уметь ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
  • позитивно относиться к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
  • овладеть учебными действиями с языковыми единицами и уметь использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Личностные результаты

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои ошибки, поступки;
  • овладеть навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
  • овладеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • развитие этических чувств, проявление доброжелательности;
  • формирование установки к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • уметь ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, обращаясь за помощью к учителю или сверстникам);
  • уметь полноценно участвовать в работе в паре, в малой группе;
  • ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
  • выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
  • уметь задавать вопросы.

Содержание логопедических занятий

Диагностика. Логопедическая диагностика: вводная, промежуточная, итоговая (изучение состояния устной, письменной речи и неречевых функций). Используется модифицированная теестовая методика Т. А. Фотековой (Речевая карта для учащихся среднего и старшего школьного возраста). Кроме того, проводятся диагностические работы: диктанты, списывания, тесты.

Фонетика. Графика.

Развитие фонематических представлений (дифференциация гласных и согласных, согласных по различным основаниям; обозначение мягкости согласных буквами Ь, Ю, Я, И, Е, Ё; транскрипция). Упражнения для совершенствования графомоторной координации.

Орфография. Развитие орфографической зоркости, отработка алгоритмов решения орфографических задач (повторение изученных орфограмм).

Морфемика и морфология. Развитие морфологических морфемных и лексико-грамматических представлений (состав слова, части речи, орфограммы в различных частях слова, дифференциация корней «-лаг-»-«-лож-», «-раст-/-ращ-»-«-рос-»; чередование гласных в корнях  -кос-, -кас-; -гор-, -гар-. дифференциация приставок на з-с; суффиксальные орфограммы; суффиксы наречий (правило окна) и глаголов.

Синтаксис. Развитие анализа структуры предложения. Грамматическая основа. Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Обращение. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания.

Связная речь. Чтение. Упражнения в составлении предложений (с заданными словами, на различные темы). Устный рассказ, пересказ. Упражнения для развития навыка чтения.

Оценка планируемых результатов

  1. Оценка динамики индивидуальных достижений проводится на основании сопоставительных данных первичной и контрольной диагностики: по методике О.Б. Иншаковой;
  2. Уровень усвоения по разделам программы оценивается по результатам проверочных работ.

Обучающийся 5 – 7 класса должен знать:

понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «словосочетание», «предложение», «рассказ».

роль гласных и согласных и слове;

смысловые и грамматические признаки слов-предметов, действий, отношений, признаков;

вопросительные слова к словам-предметам, действиям, признака

условно - графические схемы слов и предложений; принцип построения простого предложения и возможность его распространения;

существительные изменяются по числам и падежам;

глаголы изменяются по числам, родам и временам;

возможности использования способов словообразования.

Обучающийся должен уметь: говорить фонетически внятно, членораздельно, выразительно;

производить фонетический разбор; делить слова на слоги, определять количество звуков и слогов в словах различной слоговой структуры, определять характер звуков: гласные /ударные, безударные/, согласные /звонкие - глухие, твердые - мягкие/, соотносить количество звуков и букв в словах;

образовывать нужную в предложении форму словаиспользовать в предложении слова различных частей речи /существительные, глаголы, прилагательные/, устанавливать связь между ними по вопросам;

отвечать на вопросы, используя слова вопроса;

составлять предложения по опорным словам по картинкам и сериям картинок, по графической схеме;

группировать слова, словосочетания, предложения по заданному признаку;

пользоваться формами словообразования и словоизменения для точности выражения мысли; использовать грамматические, конструкции словосочетаний с существительными /по типу согласования/ и с глаголами /по типу управления и примыкания/.

Обучающийся 8 – 9 класса должен знать: структуру и грамматические признаки простых распространенных предложений;

характеристику частей речи, их формы, возможности употребления в предложениях;

признаки однокоренных слов, синтаксическая роль разных морфемных частей слова; одно и то же смысловое содержание может оформляться разными речевыми средствами;

различные по структуре высказывания могут иметь сходное по смыслу содержание;

запас вариативных выражений с одинаковым смысловым значением обогащает речь; грамматические средства изменения существительных, прилагательных, глаголов; связь частей речи и значения формы каждой части речи для выполнения синтаксической роли.

Обучающийся должен уметь:

включать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи, в состав предложений разных структур; определять синтаксическую роль слова по той или иной его части /окончанию, суффиксу, приставке/;

различать существительные мужеского, женского и среднего рода по их связям с другими словами в предложении;

определять значение наиболее употребляемых существительных с мягким знаком; изменять грамматическую форму слов в зависимости от ее значения в составе предложения;

составлять простые и сложные предложения и ситуативной речи; пользоваться приемами словообразования и словоизменения для выражения отношений между словами; определять тему рассказа по содержанию.

Материально – техническое обеспечение

Для учащихся:

О. А. Ишимова. Чтение. Читаю словами.

О. А. Ишимова. Чтение. Читаю и понимаю.

Разноцветные фишки, полоски для составления схем.

Разнообразный демонстрационный материал.

Серии сюжетных картин.

Логопедическое зеркало.

Электронные пособия:

«Я пишу грамотно» 1С: Образовательная коллекция.

Для учителя:

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: ТЦ Сфера, 2006г.

Елецкая О.В. Формирование навыка правописания безударной гласной в корне слова у школьников с нарушениями письменной речи// Логопед, 2005 - №1

Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. Система упражнений по коррекции письма и чтения у детей с ОНР/ практическое пособие для логопедов. – Воронеж: Издательство «Учитель», 2003г.

О. Б. Иншакова. Методика выявления дизорфографии у младших школьников. – М.: В. Секачев, 2014 г

Ишимова О. А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Програмно – методические материалы. М.: Просвещение, 2014 г.

Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте.- М.: Просвещение, 1991.

Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. — СПб.: СПбАППО,2004.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида.

Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М.: Аркти, 2002.

Тематическое планирование

5 класс (68 часов)

Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

1

Обследование состояния произносительной, лексико-грамматической сторон речи, связной речи.

1

2,3

Письменная работа, включающая в себя списывание и диктант слогов, слов, предложений.      

2

Развитие фонематического анализа и синтеза

Гласные звуки и буквы

4,5

Ударение. Роль ударения. Проверяемые безударные гласные в корне слова.

2

6,7

Гласные после шипящих и Ц.

2

Согласные звуки и буквы

8,9

Парные звонкие и глухие согласные в слабых позициях (на конце и в середине слова)

2

10,11

Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных двумя способами: гласными второго ряда и мягким знаком.

2

12,13

Разделительный мягкий знак.

2

14,15

Разделительный твёрдый знак. Дифференциация разделительного мягкого и твёрдого знаков.

2

16,17

Непроизносимые согласные.

2

18,19

Удвоенные согласные.

2

20

Проверочная работа

1

Морфемика и словообразование

21

Основа слова и окончание.

1

22,23

Корень слова. Однокоренные слова.

2

24,25,26

Приставка. Роль приставки в изменении значения слова. Слова с приставками, противоположными и близкими по значению.

3

27,28

Суффикс. Образование качественных прилагательных с помощью различных суффиксов (-н-, -ив-, -лив-,-чик-, -оват-, -еват-).

2

29,30

Образование относительных прилагательных (-ов-,-ев-, -н-, -ян-, -ск-, -енн-).

2

31

Образование притяжательных прилагательных (-инн-, …).

1

32

Проверочная работа

1

Словоизменение

Имя существительное

33

Изменение существительных по числам.

1

34,35

Изменение существительных по падежам, в том числе существительных на –ии, -ие, -ия (В.п., Р.п., Т.п.)

2

36,37

Изменение существительных по падежам, в том числе существительных на –ии, -ие, -ия (Д.п., П.п.)

2

38

Закрепление пройденного

1

Имя прилагательное

39,40

Род имён прилагательных.

2

41

Изменение прилагательных по числам.

1

42,43

Согласование прилагательных с существительными в роде.

2

44,45

Согласование прилагательных с существительными в числе.

2

46,47

Изменениепо падежам прилагательных с основой на шипящие –ц, -ий, -ья, -ье, -ов, -ин.

2

48

Закрепление пройденного

1

Глагол

49,50

Изменение глаголов по временам.

2

51

Изменение глаголов по числам.

1

52,53

Изменение глаголов по родам в прошедшем времени.

2

54

Согласование глаголов с существительными в числе.

1

55,56

Согласование глаголов прошедшего времени с именем существительным.

2

57

Закрепление пройденного

1

58

Проверочная работа

1

Развитие анализа структуры предложения

59,60,61

Предложение. Грамматическая основа. Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения.

3

62,63

Обращение.

2

64,65

Прямая и косвенная речь.

2

66,67

Проверочная работа.

Работа над ошибками.

2

68

Диагностика устной речи. Обобщающее занятие.

1

Всего:

68 часов

Тематическое планирование

6 класс (68 часов)

Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

1,2

Письменная работа, включающая в себя списывание и диктант.    

2

3,4

Обследование состояния произносительной, лексико-грамматической сторон речи, связной речи.

2

Развитие фонематического анализа и синтеза

Гласные звуки и буквы

5-9

Чередование гласных О-А в корнях  -лож-, -лаг-;-рос-, -раст-, -ращ-.

5

10-14

Чередование гласных О-А в корнях  -кос-, -кас-; -гор-, -гар-.

5

15-17

Правописание гласных в приставках –пре-, -при-.

3

Согласные звуки и буквы

18-21

Правописание согласных в приставках.

4

Твёрдые и мягкие согласные

22-24

Употребление мягкого знака для обозначения грамматических форм.

3

25

Проверочная работа.

1

Развитие слогового анализа и синтеза

26-28

Правописание сложных слов.

3

Словообразование

29-31

Сложные слова. Сложносокращённые слова.

3

Словоизменение

Имя существительное

32-35

Несклоняемые имена существительные.

4

Имя прилагательное

36-39

Степени сравнения имени прилагательных.

4

Имя числительное

40-42

Согласование порядковых числительных с существительными.

3

Местоимение

43-45

Согласование местоимений с существительными.

3

Глагол

46-52

Изменение глагола по лицам и числам. Спряжение глаголов. Окончания глаголов

7

53-54

Закрепление пройденного.

Проверочная работа

2

Развитие анализа структуры предложения

55-58

Работа со сплошным текстом. Членение сплошного текста на предложения.

4

59-61

Составление текста из предложений, данных в разбивку.

3

62-64

Составление текста из деформированных предложений.

3

65-66

Проверка результативности коррекционной работы. Работа над ошибками.

2

67-68

Закрепление изученного

2

Всего:

68 часов

Тематическое планирование

7 класс (68 часов)

Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

1,2

Письменная работа, включающая в себя диктант.

2

3

Обследование состояния произносительной, лексико-грамматической сторон речи, связной речи.

1

Развитие фонематического анализа и синтеза

Гласные звуки и буквы

4,5

Чередование гласных  в корнях –бир-, -бер-.

2

6,7

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

2

8,9

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

2

10,11

Правописание гласных в полных и кратких страдательных причастиях.

2

12,13

Наречие. Конечные гласные наречий.

2

14,15

Согласные звуки и буквы

16,17

Правописание согласной буквы Н в суффиксах причастий.

2

18,19

Одна и две буквы Н в наречиях на – о, -е.

2

20

Проверочная работа

1

Развитие анализа структуры предложений

21

Причастие как особая форма глагола.

1

22

Причастный оборот.

1

23,24

Анализ предложений с причастным оборотом.

2

25

Деепричастие как особая форма глагола.

1

26

Деепричастный оборот.

1

28

Анализ предложений с деепричастным оборотом.

2

29

Наречие как часть речи.

1

30,31

Анализ предложений с наречиями.

2

32-35

Анализ предложений с предлогами (без, до, для, из, к, над, о(об), от, по, под, пред, при, про, у, с, через).

4

36-38

Анализ предложений со сложными предлогами (из-за, из-под, по-за, по-над).

3

39,40

Анализ предложений с производными предлогами (ввиду, вместо, вроде, вследствие, сверх, насчёт, в продолжение, в течение, в виде).

2

41

Конструирование предложений со словами, данными в начальной форме, включая предлоги.

1

42

Конструирование предложений со словами, данными в начальной форме, включая предлоги.

1

43,44

Распространение предложений.

2

45-47

Построение сложносочинённых предложений с союзами (и, а, но).

3

48-50

Построение сложноподчинённых предложений с союзами (чтобы, потому что, и т. д.). Их перестроение.

3

51,52

Закрепление пройденного

2

Развитие анализа структуры текста

53,54

Текст. Дифференциация понятий «текст», «предложение».

2

55,56

Составление текста из деформированных предложений.

2

57

Тема текста и его основная мысль. Заглавие текста.

1

58,59

План. Пересказ текста по составленному плану.

2

60,61

Подробное изложение повествовательных текстов.

2

62,63

Подробное изложение с творческими дополнениями.

2

64-66

Сжатое изложение. Выборочное изложение.

3

67

Проверка результативности коррекционной работы.

1

68

Работа над ошибками. Обобщающее занятие.

1

Всего:

68 часов

Тематическое планирование

8 класс (68 часов)

Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

1,2

Письменная работа, включающая в себя диктант.  

2

3

Обследование состояния произносительной, лексико-грамматической сторон речи, связной речи.

1

Повторение

4

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

5

Парные звонкие и глухие согласные в слабых позициях (на конце и в середине слова)

1

6

Состав слова

1

7

Удвоенные согласные

1

8

Приставки и предлоги

1

9

Диктант

1

Работа над предложением

10

Уточнение представлений о предложении.

1

11

Типы предложений по цели высказывания.

1

12,13

Главные и второстепенные члены предложений.

2

14,15

Нахождение слов, связанных с подлежащим.

2

16,17

Нахождение слов, связанных со сказуемым.

2

18,19

Конструирование простых предложений (нераспространённых, распространённых, с однородными членами).

2

21,22

Конструирование предложений с однородными членами.

2

23,24

Конструирование предложений с обращениями и вводными словами.

2

25

Способы передачи чужой речи.

1

26,27

Прямая и косвенная речь.

2

28,29

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в числе.

2

30,31

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в роде.

2

32,33

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в падеже.

2

34,35

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в лице.

2

36,37

Связь слов в предложении, выраженная управлением. Конструирование предложений.

2

38,39

Связь слов в предложении, выраженная примыканием. Конструирование предложений.

2

40

Проверочная работа

1

Работа над текстом

41,42

Пересказ по серии сюжетных картинок.

2

43,44

Пересказ по сюжетной картинке.

2

45

Что такое план.

1

46

Виды планов.

1

47,48

Пересказ по плану.

2

49,50

Изложение текста по вопросам и опорным словам.

2

51,52

Изложение текста по коллективно составленному плану.

2

53,54

Изложение текста по самостоятельно составленному плану.

2

55,56

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

2

57,58

Текст – повествование. Составление рассказа.

2

59,60

Текст – описание. Составление рассказа.

2

61,62

Текст – рассуждение (объяснение). Составление рассказа.

2

63,64

Текст – рассуждение (доказательство). Составление рассказа.

2

65,66

Замена в тексте лица рассказчика.

2

67

Проверка результативности коррекционной работы.

1

68

Закрепление пройденного

2

Всего:

68 часов

Тематическое планирование

9 класс (68 уроков)

Тема коррекционного занятия

Кол-во часов

1,2

Письменная работа, включающая в себя диктант.  

2

3

Обследование состояния произносительной, лексико-грамматической сторон речи, связной речи.

1

Повторение

4

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

5

Парные звонкие и глухие согласные в слабых позициях (на конце и в середине слова)

1

6

Непроизносимые согласные.

1

7

Состав слова

1

8

Чередование гласных О-А в корнях  -лож-, -лаг-;-рос-, -раст-, -ращ-.

1

9

Чередование гласных О-А в корнях  -кос-, -кас-; -гор-, -гар-.

1

10

Чередование гласных  в корнях –бир-, -бер-.

1

11

Диктант

1

Работа над предложением

12

Уточнение представлений о предложении.

1

13

Типы предложений по цели высказывания.

1

14

Главные и второстепенные члены предложений.

1

15-17

Конструирование простых предложений (нераспространённых, распространённых, с однородными членами).

3

18,19

Конструирование сложных предложений с сочинительными союзами.

2

20,21

Конструирование сложных предложений с подчинительными союзами.

2

22.23

Конструирование бессоюзных сложных предложений.

2

24,25

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в числе.

2

26,27

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в  роде.

2

28,29

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в падеже.

2

30,31

Связь слов в предложении, выраженная согласованием в лице.

2

32,33

Связь слов в предложении, выраженная управлением. Конструирование предложений.

2

34,35

Связь слов в предложении, выраженная примыканием. Конструирование предложений.

2

36

Проверочная работа

1

Работа над текстом

37

Тема текста, основная мысль, опорные слова.

1

38

Типы текстов.

1

39,40

Структура текста. Понятие о микротеме.

2

41

План. Виды плана.

1

42,43

Составление планов разных видов.

2

44,45

Составление плана по данному тексту.

2

46,47

Изложение с языковым разбором текста по коллективно составленному плану.

2

48,49

Редактирование изложения.

2

50,51

Типы текста. Сравнительное описание.

2

52,53

Сочинение – сравнительное описание.

2

54,55

Редактирование сочинений. Речевые ошибки.

2

56,57

Типы текста. Повествование.

2

58,59

Типы текста. Рассуждение.

2

60,61

Сочинение – повествование с элементами рассуждения по циклу сюжетных рисунков.

2

62,63

Редактирование сочинения.

2

64,65

Проверка результативности коррекционной работы.

2

66-68

Закрепление пройденного

3

Всего:

68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ТНР, 1 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование к логопедическим занятиям с учащимися 1 класса. АООП для обучающихся с ТНР (вар.5.1)...

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ЗПР, 2 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 2 класса. АООП обучающихся с ЗПР (вар. 7.1)...

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ЗПР, 4 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 4 класса. АООП обучающихся с ЗПР (вар.7.1)...

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ТНР, 2 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 2 класса. АООП обучающихся с ТНР (вар.5.1)...

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ТНР, 4 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 4 класса. АООП обучающихся с ТНР (вар.5.1)...

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с УО, 4 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 4 класса. АООП обучающихся с УО (вар.1)...

Программа коррекционного курса логопедических занятий с учащимися с ЗПР, 1 класс

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1 класса. АООП обучающихся с ЗПР (вар.7.1)...