Диагностический комплекс для изучения детей с УО
методическая разработка
Нами были изучены существующие диагностические методики для психолого-педагогического изучения детей с УО,
был сформирован представленный ниже диагностический комплекс для изучения детей с УО.
Диагностический комплекс для психолого-педагогического изучения детей с УО состоит из 2 частей.
Первая часть для изучения познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с УО.
Вторая часть для изучения эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с УО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-359080-1385974951.jpg)
«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».
Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...
Учебно-методический комплекс для изучения раздела программы с учётом особенностей обучения детей с ЗПР.
УМК по разделу "Однородные члены предложения" программы русского языка за 8 класс для учеников с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-247446-1366732974.jpg)
Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков
Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков...
Диагностический комплекс методик психологического изучения семьи ребёнка с ОВЗ
Психологическое изучение семьи включает диагностику личностных особенностей членов семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/05/picture-858770-1480920973.jpg)
Комплекс диагностического инструментария по изучению психологической готовности к школе
Мониторинг представляет систему диагностических процедур, проводимых в различные возрастные периоды детей с целью управления качеством образования.На сегодняшний день в свете требований ФГОС ДО и ФГОС...