Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Желанова Ирина Валерьевна

Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon diagnosticheskiy_kompleks_kontrolya_znaniy_umeniy_i_navykov.zip198.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме                                                                                                                                                      «Буквенные выражения»

Вариант 1

Часть 1

  1. Найдите значение выражения  при  .                                                Ответ: __________
  2. Найдите значение выражения  при .                                                                   Ответ: __________
  3. Найдите значение выражения   при                                                                                                   Ответ: __________
  4. Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной, при которых оно имеет смысл.                                                                                                                                                                а) ;      б) ;       в)                                                                                                                    1) ;      2) ;        3) ;         4) а – любое число
  5. Даны выражения: 1) ;    2) ;    3) .  Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0?                                                                                                                                                              а) только 1;     б) только 3;     в) 1 и 3;    г) 1, 2 и 3
  6. При каком из указанных значений х выражение  не имеет смысла?                                               а) при х = 0;     б) при х = – 6;        в) при х = – 1;       г) х = – 4
  7. Расстояние в метрах до эпицентра грозы можно приближенно вычислить по формуле , где  - число секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком примерно расстоянии от эпицентра грозы находится наблюдатель, если  . Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.                                                             Ответ: ___________
  8. Автомобиль расходует а литров бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется, чтобы проехать 37 км?                                                                                                                      а) ;       б) ;        в) ;        г)
  9. Длина шага человека х см. По какой формуле можно вычислить число шагов п, которые ему надо сделать, чтобы пройти s метров?                                                                                                    а) ;   б) ;    в) ;   г)
  10. Из формулы пути равноускоренного движения  выразите время .                                                       а)       б) ;      в) ;       г)

        

Тест по теме                                                                                                                                                      «Буквенные выражения»

Вариант 2

Часть 1

  1. Найдите значение выражения  при  .                                                Ответ: __________
  2. Найдите значение выражения  при .                                                                   Ответ: __________
  3. Найдите значение выражения   при                                                                                                   Ответ: __________
  4. Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной, при которых оно имеет смысл.                                                                                                                                                                а) ;      б) ;       в)                                                                                                                    1) ;      2) ;        3) ;         4) c – любое число
  5. Даны выражения: 1) ;    2) ;    3) .  Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0?                                                                                                                                                              а) только 2;      б) 1 и 2;      в) 1 и 3;     г) 2 и 3
  6. При каком из указанных значений х выражение  не имеет смысла?                                               а) при х = 0;     б) при х = – 3;        в) при х = – 5;       г) х = – 7
  7. Расстояние в метрах до эпицентра грозы можно приближенно вычислить по формуле , где  - число секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком примерно расстоянии от эпицентра грозы находится наблюдатель, если  . Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.                                                             Ответ: ___________
  8. Автобус проехал х км, при этом расход топлива составил 27 литров. Сколько литров топлива потребуется, чтобы проехать 200 км?                                                                                                                      а) ;       б) ;        в) ;        г)
  9. Длина шага человека a см. По какой формуле можно вычислить расстояние s (в метрах), которое пройдет человек, сделав п шагов?                                                                                                    а) ;    б) ;     в) ;     г)
  10. Площадь круга, диаметр которого равен d, вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы диаметр .                                                                                                              а)       б) ;      в) ;       г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

 Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Формы и методы контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Моя работа содержит задачи и содержание проверки знаний, уроки диагностики знаний и умений. Акцент сделан на индивидуальный подход к системе проверке знаний в 5-6 классах. В приложении даны конкретные...

«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках- тема по самообразованию"

Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним. В учебном процессе с помощью контроля устанавливают, что и как учащиеся усваивают и каково их отношение к занятиям...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...