Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Диагностический комплекс контроля знаний, умений и навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_kompleks_kontrolya_znaniy_umeniy_i_navykov.zip | 198.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Буквенные выражения»
Вариант 1
Часть 1
- Найдите значение выражения при . Ответ: __________
- Найдите значение выражения при . Ответ: __________
- Найдите значение выражения при Ответ: __________
- Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной, при которых оно имеет смысл. а) ; б) ; в) 1) ; 2) ; 3) ; 4) а – любое число
- Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0? а) только 1; б) только 3; в) 1 и 3; г) 1, 2 и 3
- При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) при х = 0; б) при х = – 6; в) при х = – 1; г) х = – 4
- Расстояние в метрах до эпицентра грозы можно приближенно вычислить по формуле , где - число секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком примерно расстоянии от эпицентра грозы находится наблюдатель, если . Ответ дайте в километрах, округлив его до целых. Ответ: ___________
- Автомобиль расходует а литров бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется, чтобы проехать 37 км? а) ; б) ; в) ; г)
- Длина шага человека х см. По какой формуле можно вычислить число шагов п, которые ему надо сделать, чтобы пройти s метров? а) ; б) ; в) ; г)
- Из формулы пути равноускоренного движения выразите время . а) б) ; в) ; г)
Тест по теме «Буквенные выражения»
Вариант 2
Часть 1
- Найдите значение выражения при . Ответ: __________
- Найдите значение выражения при . Ответ: __________
- Найдите значение выражения при Ответ: __________
- Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной, при которых оно имеет смысл. а) ; б) ; в) 1) ; 2) ; 3) ; 4) c – любое число
- Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0? а) только 2; б) 1 и 2; в) 1 и 3; г) 2 и 3
- При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) при х = 0; б) при х = – 3; в) при х = – 5; г) х = – 7
- Расстояние в метрах до эпицентра грозы можно приближенно вычислить по формуле , где - число секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком примерно расстоянии от эпицентра грозы находится наблюдатель, если . Ответ дайте в километрах, округлив его до целых. Ответ: ___________
- Автобус проехал х км, при этом расход топлива составил 27 литров. Сколько литров топлива потребуется, чтобы проехать 200 км? а) ; б) ; в) ; г)
- Длина шага человека a см. По какой формуле можно вычислить расстояние s (в метрах), которое пройдет человек, сделав п шагов? а) ; б) ; в) ; г)
- Площадь круга, диаметр которого равен d, вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы диаметр . а) б) ; в) ; г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»
Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...
Применение тестов при обучении математике в средней школе для контроля знаний, умений и навыков
из опыта работы...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Формы и методы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Моя работа содержит задачи и содержание проверки знаний, уроки диагностики знаний и умений. Акцент сделан на индивидуальный подход к системе проверке знаний в 5-6 классах. В приложении даны конкретные...
«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках- тема по самообразованию"
Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним. В учебном процессе с помощью контроля устанавливают, что и как учащиеся усваивают и каково их отношение к занятиям...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...